23 А П Р Е Л Я П Я Т Н И Ц А | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П Р С Х Ф ХРП Ф | 1. Беседа по вопросам: «Можно ли без спроса брать чужие вещи? Цель: продолжить закрепить знания о социальных нормах. П 2.Дидактическая игра «Чего не стало?» Цель: развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать детали. ПР 3. Утренняя гимнастика. Цель: приобщение к ЗОЖ. Ф | Индивидуальная работа в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: рассказать детям о необходимости ежедневно поливать цветы, воспитывать бережное отношение к природе. СП | КГН: Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. С | Рассматривание альбома «Мои права» Цель: закрепить знания дошкольников о правах и обязанностях детей. ПХ |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П Х Р Ф С СП Ф П С Х Ф | 1. Наблюдение за деревьями. Цель: продолжать расширять знания детей о деревьях; знакомство с березой, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы. ПХР 2. Подвижная игра «Гуси-гуси» Цель: способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту. Ф 3.Вынос оборудования для труда на прогулке. Цель: продолжать учить детей взаимопомощи. С -Разговор с детьми о пользе дневного сна. Цель: продолжать учить аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. 1. Гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Цель: развивать координацию движения. Ф 2.Дидактическая игра "Чудесный мешочек" Цель: учить детей на ощупь отгадывать предметы, развивать внимание, наблюдательность и мелкую моторику пальцев рук. 3. Беседа «Какие права у человека с момента рождения?» Цель: расширить словарный запас детей, активизировать речь. 4. Выучить считалку «Вышли мышки как-то раз…» Цель: развивать речь, память. 5. Подвижная игра«Листопад». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер. Ф Работа в спортивном уголке: «кольцеброс»; Цель: развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук. Ф | Подвижная игра «Прятки» Цель: (совершенствовать умение детей играть на всей игровой площадке, соотносить свои действия с действиями других игроков, водящего, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакции. Ф Хозяйственно-бытовой труд : стирка кукольной одежды. Цель: приобщать к труду, закрепить последовательность стирки белья. С | Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия Подвижная игра «Море волнуется». Развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ. ПСФ Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: формирование у детей умения самостоятельно находить партнёров для игр, придумывать сюжет игры. |