День недели | Режим | | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями |
Четверг – 25 мая | Утро: | РР ФР ПР СКР | Д. /и. «Дерево - куст» - развивать быстроту реакции, память; формировать интерес к играм, в которых можно Проверить собственные знания. Педагог называет деревья и кустарники. Дети на кустарник должны присесть, подняв руки вверх, а на дерево — встать на цыпочки с поднятыми руками. | Дежурство по занятиям. Задачи. Закреплять умение детей раскладывать материалы и инструменты к занятиям, организовывать самостоятельную деятельность каждого ребенка. | Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | Д/и : «Какое время года» Формировать умения самостоятельно находить признаки весны, устанавливать следственные связи. И/у придумай и нарисуй Демонстрация картинок с изображением дикорастущих и культурных растений | Обсудить вместе с детьми смысл и содержание пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря; |
Прогул-ка | ПР СКР ХЭР РР ФР | Развитие способностей устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (наступила весна, бывают дожди, грозы, текут ручьи, светит. Солнце, прогревается земля, растут цветы и другие растения, растениям и животным нужна вода).Разучивание потешек, прибауток, закличек - обращений о воде: «Дожди, дождик, пуще…». | «Трудовой десант»: посадка цветов на клумбе. Формирование представления о труде. Формирование культурно-гигиенических навыков: мытье рук после туалета и улицы. __________________________________________ | Организовать подвижные игры по выбору детей – воспитывать самостоятельность, умение проявлять инициативу обогащать представления детей об объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего, в ближайшем окружении | Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри) - помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. |
Работа перед сном | ПР РР СКР | Чтение художественной литературы «Луговые и садовые цветы» - поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге, литературно-художественный вкус. Упражнение для автоматизации звука [щ]Ты нас, мама, не ищи: Щиплем мы щавель на щи В роще, травы шевеля, Мы нащиплем щавеля. |
Вечер | ФР РР ПР СКР | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. д/и «Вершки-корешки» - формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. Объясни пословицы и поговорки - развивать логическое мышление, мышление (суждение, умозаключение); воспитывать уважение к народной мудрости Дерево держится корнями, а человек — друзьями. Дерево ценят по плодам, а человека — по делам. Дерево скоро сажают, да не скоро с него плоды собирают. | Предложить детям понаблюдать за ростом лука. Рассмотреть посаженные ранее им луковицы. Выводы нарисовать в календаре Д/и. «Садовник» - развивать восприятие цвета и его оттенков, монологическую речь; формировать активный интерес к живой природе. __________________________________________ | Воспитание природоохранительных знаний, любви к природе, личной ответственности за её сохранность. | Д\И «Природа – не природа», «Живая и неживая природа» внести: - модели: «Правила обращения с животными и насекомыми» С/р. и «Цветочный магазин» Рассматривание иллюстраций – деревья, растения |
Прогул-ка | ФР ПР РР | Наблюдение «Вечерние тени». Цель: Дать представления о появлении тени, актуализировать представления о свойствах света. Развивать речь, мышление, воображение, любознательность, интерес к художественному слову. Оборудование: Цветной мелок. |