1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Тема: Снегурочка танцует Программное содержание: Формировать умение лепить Снегурочку в длинной шубке рациональным способом - из конуса; располагать фигурку вертикально, придавая ей устойчивость. Показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук, будто Снегурочка танцует. Развивать чувство формы и пропорций. Воспитывать фантазию. Литература: Лыкова И.А., стр.70 | Утренний фильтр детей. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «Почему растаяла Снегурочка?» - расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Д/И «Что изменилось?» - развитие внимания, наблюдательности, памяти, самоконтроля. П/И «Найди, где спрятано?» - развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность. КГН. Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения на коррекционном стуле – контроль осанки во время упражнения. | Прослушивание музыкальных произведений - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Минутка безопасности. Правила поведения в транспорте - закрепить знания детей о правилах поведения в транспорте. Наблюдение за птичьими следами на снегу - расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. П/И «Гори, гори ясно!» - развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге. Индивидуальная работа по отработке основных движений. Ходьба приставным шагом в сторону и вперёд. Трудовая деятельность. Постройка снежных фигурок - воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду |
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение. Д/И «Что где лежит» - развивать умение ориентироваться в окружающей обстановке. Индивидуальная работа. Предложить детям пластилин «Слепим снеговика». | Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно. |
Проведение игровых ситуаций с целью закрепления навыков детей с порядком одевания на прогулку. Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Догоните меня» - развивать двигательную активность. | Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования |
В. Фетисов «Зима пришла» - воспитывать любовь к литературе, развивать умение слушать, анализировать. продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи. «Наведем порядок в группе» - обучение выполнению индивидуальных и коллективных поручений; формирование умения распределять работу с помощью воспитателя. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня. | КМД. «Санки для зверят» - выкладывать из частей конструктора, различать длинную и короткую грань. | Сделать подборку стихов о зиме в рубрику «Выучите вместе с детьми» |