1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя 2. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Тема: Соотнесение цифры с количеством предметов. Вверху, внизу, слева, справа, под. Квадрат, прямоугольник. Времена года (зима, весна, лето, осень). Программное содержание: Упражнять в умении соотносить цифру с количеством предметов. Формировать представление о пространственных отношениях (слева, справа, вверху, перед, посредине). Систематизировать знания о временах года (зима, весна, лето, осень), о геометрических фигурах. Литература: Колесникова Е.В., стр.48 | Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе. Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «Что мне больше всего понравилось на празднике» - рассказывать о своих впечатлениях, правильно согласовывая слова в предложениях. Артикуляционная гимнастика «Веселый язычок» - развивать моторику. П/И «Бездомный заяц» - развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге КГН во время умывания - закреплять умение умываться аккуратно, пользоваться индивидуальным полотенцем. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения на коррекционном стуле – контроль осанки во время упражнения | Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Минутка безопасности. «О правилах дорожного движения» - учить детей правильно называть элементы дороги; познакомить с правилом движения по обочине дороги; закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения Наблюдение за солнцем в зимний день - дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений. П/И «Мыши водят хоровод» - развивать двигательную активность. Индивидуальная работа по отработке основных движений - ходьба приставным шагом прямо, боком, назад с левой и правой ноги. Трудовая деятельность. Уборка участка - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | С/Р (выбор игр детьми по интересам) - расширять область самостоятельных действий детей в выборе роли, объединяться в игре со сверстниками, вести ролевые диалоги, проявлять инициативу и предлагать новые роли или действия. |
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение. Индивидуальная работа. Раскраски на Новогоднюю тематику - формировать умение аккуратно закрашивать, делать небольшие штрихи. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно. |
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Лиса в курятнике» - совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость. Д/И «Угадай по описанию» - развивать речь. | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. |
Словесная игра «Когда это бывает?» - уточнить и углубить знания детей о временах года. Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/И «Сосчитай» - упражнять в счёте предметов в разных направлениях. Вероника, Настя О., Рита П. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня. | Рассматривание изображений Снегурочки и Деда Мороза на новогодних открытках и календарях. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |