kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование в средней группе.Тема недели:"Свойства стекла и дерева"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Планирование на неделю в средней группе ДОУ по теме "Свайства стекла и дерева.

Закреплять  знания о свойствах дерева – прочность, непрозрачность, свойстве держаться на воде;

Знакомить со свойствами стекла – прозрачность, хрупкость, свойстве тонуть в воде;

Создавать условия для проявления самостоятельной познавательной деятельности детей;

Способствовать развитию любознательности;

Способствовать закреплению словообразования и употребления прилагательных (стеклянный, деревянный);

Активизировать употребление слов, обозначающих свойства материалов (прочность, прозрачность, хрупкость)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в средней группе.Тема недели:"Свойства стекла и дерева"»

Тема недели: Свойства дерева и стекла.

Цель: Уточнение и расширение представления детей о предметном мире. Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из стекла и пластмассы.

Дата23.11.2020 г. день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие Тема 22. Зайка серенький стал беленьким. .Программное содержание: Формировать умение видоизменять выразительный образ зайчика – летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и раскрашивать белой гуашевой краской. Создать условия для экспериментирования при сочетании изобразительных техник и самостоятельных творческих поисков. Литература:Стр.60 Лыкова И.А

Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа о предметах, окружающих нас-закрепить знания о материалах из которых сделаны предметы.

Д/И «Фигурки из палочек» -учить детей проявлять фантазию, развивать мелкую моторику и творческое воображение

Подвижная игра (с бегом) «Бездомный заяц» - быстро бегать; ориентироваться в пространстве.

КГН, самообслуживание «Протираем листья у цветов» - закрепить умения ухаживать за комнатными растениями

Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день.

Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. .

Эксперимент «такое разное стекло»-Знакомить со свойствами стекла (хрупкость, прозрачность) через экспериментальную деятельность.

Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами - развивать мелкую моторику рук.

Работа к уголке художественного творчества -трафареты («Посуда», «Орудия труда», «Торты»).

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Рекомендовать родителям привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых поручений.


Работа в уголке книги. «Лечим» книги»

- Организовать работу по «лечению» книг дома и в саду.


Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности. Ситуативный разговор : «Правила пешехода»- закрепить ранее изученный материал.

Наблюдения за сезонными изменениями в конце осени - формирование понятия о смене времени года. Уточнить представление детей об особенностях каждого сезона.

П/И «Смелые ребята» - упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Индивидуальная работа по развитию движений -. основных движений «Подскоки» - закрепить упражнение. 

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада от упавших веток - учить детей создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. Воспитывать экологическую культуру.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р «Строим деревянный дом» - формировать умение детей играть вместе ,закреплять правила этикета.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Листочки»

Сенсорное развитие «Соберем деревянные бусы для подруги»- развитие мелкой моторики.

Индивидуальная работа по рисованию - развивать умение правильно держать карандаш, сидеть за столом, держать осанку.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Двигательная активность (элементы спортивных игр),П/И «Бездомный заяц» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры)

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы - Чтение удмуртской народной сказки «Лиса и журавль», беседа по содержанию. продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи. Вечерний круг- беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня.

Рассматривание книжных иллюстраций по теме недели. «Предметы из дерева и стекла»

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения.



Тема недели: Свойства дерева и стекла. Дата24.11.2020 г. день недели вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. ОО «Познавательное развитие» Тема 11. В мире стекла.Программное содержание: Помочь детям выявить свойства стекла (прочное, прозрачное, цветное, гладкое). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность.Литература:Стр.21 О.В. Дыбина

Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ -ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

.Беседа: «Для чего этот предмет?»-развивать у детей сообразительность, самостоятельность мышления; закрепить знания о назначении орудий труда.

Хороводная игра «Скачет, скачет воробей» - знакомство детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.

КГН, Ситуативный разговор о правилах поведения за столом – формировать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Д/И «Из чего, что сделано» Загадывание загадок - развитие логики и мышления.

.Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день.

Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Игровая деятельность детей с развивающими играми – развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.


Рассматривание иллюстрационного материала «Посуда».

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


Рекомендовать родителям расширять и уточнять представления детей о правилах безопасного и этичного поведения в общественных местах.


Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности. Знакомство детей с элементарными правилами безопасного поведения:- уходить из детского сада только с родителями; не разговаривать с незнакомыми.

Наблюдение. Обратить внимание на детей старшей группы. Отметить, как весело, дружно они играют.

П/и «Затейники» - развитие способности к подражанию, расширение словарного запаса.

Трудовая деятельность: очистить лопаткой скамейки от снега - желание видеть площадку ухоженной.

Индивидуальная работа по отработке основных движений: упражнение «По извилистой дорожке» - упражнять в ходьбе  по извилистой линии, нарисованной на асфальте. Игра-экспериментирование с зеркалом:«Поймай солнышко», «Что отражается в зеркале?»- показать свойства зеркала отражать предметы

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Д/и «Найди и назови» - закрепить умения детей находить предметы по просьбе воспитателя и называть их.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Мышки и мишки»- профилактика плоскостопия. развитие дыхательного аппарата.

Сенсорное развитие «Вкладыши, шнуровка»- развитие мелкой моторики рук, координации движений.

Индивидуальная работа по отработке основных движений. Развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?» - у детей слуховое восприятие, формировать умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры Проблемная ситуация «Сможете ли вы друга узнать по голосу?»

Организация сюжетно-ролевых игр

С/Р игра «Магазин посуды». Ц: учить правильно передавать сюжет игры, взаимодействовать доброжелательно.


Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)- за солнышком П/И «Пойдём гулять» Цель: развивать умения детей выполнять строевые упражнения, строиться в колонну по одному, соблюдать дистанцию, менять темп.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры со снегом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы: Рассказывание сказки «Заячья избушка»-углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека, учить понимать значение дружбы, взаимовыручки Д/И на развитие психических процессов (памяти, мышления, внимания, воображения) «Закончи предложение»-Побуждать детей заканчивать предложение (досказывать), начатое взрослым Вечерний круг -беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня.

Строительные игры - мелкую моторику рук.

«Бусы, мозаика»

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Свойства дерева и стекла.

Дата25.11.2020 г. день недели среда

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя 2. ОО «Речевое развитие» Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение «Что из чего?».Программное содержание: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.. Литература: Стр. 39 Гербова В.В.

Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Из чего делают посуду»-развивать речь, побуждать детей делать простые умозаключения.Д/и ««Собери предмет»-закрепить умение называть части предмета, выделять его функции и материал, из которого он изготовлен; узнавать предмет по названной части.

Наблюдение за трудом взрослого –сервировка стола -воспитывать желание помочь.

П/И ««Великаны - карлики»-формировать умение ходить широкими, мелкими шагами, слушать внимательно звуковой сигнал. Развивать быстроту реакции.

.КГН: Упражнение «Спасибо» - учить детей благодарить после еды. Социоигра «Волшебная палочка». (Что бывает из стекла) -закрепить знания о стекле, развивать навык общения и дружеские отношения в коллективе.Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день.

Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Пальчиковая гимнастика –

« Помощники» Заучивание четверостишья .

Знаешь буквы А, Бе, Це?

Сидит кошка на крыльце,

Шьет штанишки мужу,

Чтоб не мерз он в стужу.


Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны»,

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности. Игра-ситуация: по изучению правил безопасного обращения с предметами из разных материалов.

Наблюдение за сезонными изменениями. - формировать понятия о явлениях природы (снегопад)- расширять кругозор.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек в корзину- воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

П/игра «По узенькой дорожке пройди, снежок не урони». Научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие ,«Палочка – выручалочка» -развивать умение действовать по сигналу, соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа по отработке основных движений «Подскоки» - закрепить упражнение. 

Опыты, экспериментирование: продолжить наблюдение за снегопадом.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р игра«Мы идем в кафе».развивать у детей речь, внимание, память.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «»

Вечер развлечений –по плану физинструктора.

Просмотр серии мультфильма «Приключения кота Леопольда»- знакомить детей с добрым, положительным героем – котом Леопольдом

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Огуречик» - вырабатывать у детей ловкость и внимательность. Рассматривание сюжетных картинок на тему «Играем с друзьями»-закрепить правила поведения в совместных играх, умение договариваться. С\Р игра «Автобус» -совершенствовать умение детей объединяться в игре, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры со снегом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение и; Рассматривание картин, рисунков с предметами из дерева и стекла -развитие речи ,логики ,мышления.

Д/И «Хорошо – плохо» Формировать представление о хороших и плохих поступках. Умение анализировать и делать выводы. Игра с конструктором «Карета для друзей». Цель: Организовать применение детьми и совершенствование навыков работы  с различными материалами. Вечерний круг- беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня.

Организация сюжетно-ролевых игр С\Р игра «Магазин подарков» Цель: Развивать у детей интерес к с\р играм помочь создать игровую обстановку.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. Беседа «Режим дня- это очень важно».


Тема недели: Свойства дерева и стекла. Дата26.11.2020 г. день недели четверг

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Занятие 12.Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу. Сравнение

смежных чисел. Установление равенства. Круг, овал.

Программное содержание :Формировать умения устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно (в круге, квадрате.Литература: Колесникова Стр. 37

Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе.Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Из чего делают бумагу!»- закрепить и уточнить представления детей о том, какой путь проходит дерево, чтобы стать бумагой . Д/И «Определи предмет по звуку» (стекло, пластмасса) П/И «Найди свой цвет» Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по сигналу. Упражнять ходьбе и в беге КГН: обучение правильному мытью рук - учить детей процессу умывани. Занятия на коррекционном стульчике. Наблюдение за трудом взрослого-Сервировка завтрака- вызывать желание помочь мл.восп. Поисково-исследовательская деятельность: «Дерево умеет плавать»Цель: Познакомить детей со свойствами дерева в ходе экспериментальной деятельности Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни.

«Ходим по дорожке здоровья»

Д/и «Чего не стало!». Цель: Назвать предмет по памяти Отгадать, какого предмета не стало

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Информация для родителей (стенд):

Повторите с детьми: считалку «Раз, два, три…»

Раз, два, три, четыре,

Кто у нас живет в квартире?

Папа, мама, брат, сестренка,

Кошка Мурка, два котенка,

Мой щенок, сверчок и я -

Вот и вся моя семья!

Раз, два, три, четыре, пять,

Всех начну считать опять.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности; «Я знаю, что можно, что нельзя» - закрепить знания детей о предметах, опасных в использовании; закрепить правила хранения опасных предметов.

Наблюдение за трудом дворника. Нужна ли работа дворника людям и природе?

Трудовая деятельность: помочь в уборке территории участка. Цель: учить трудиться сообща ; воспитывать трудолюбие.

П/ и «Гуси», «Весёлые ребята». Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.

Инд. работа по ФИЗО –«Перепрыгни через кубик»-закрепить прыжки в высоту .Просмотр, проведение и обсуждение опыта: «Куда дует ветер?» - эксперименты с вертушками.

Индивидуальная работа по отработке основных движений упражняться в беге с препятствием .-упражнять в ранее изученном упражнении.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р игра «Больница».

Цель: Предложить детям создавать различные игровые ситуации, выбирать удобное место для игры

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Мышки пищат»

Индивидуальная работа по ИЗО- «Закрепим умение тонировать бумагу»

Д/и «Убери на место». Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. С\Р игра «Кафе» - беседа о работниках кафе и их обязанностях

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие .Индивидуальная работа «Я пеку, пеку, пеку…»-формировать умение лепить угощения для кукол из пластилина. Показать разнообразие форм печенья (круг или диск, пряник (полусфера, колобок (шар, пирожок, бублик. И. р. по лепке.«Тарелочка» (Витя, Мариам) учить раскатывать пластилин между ладонями, уметь сплющивать.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, ледянки для катания с горки, формочки спортинвентаря, игры со снегом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

ЗКР Чтение художественной литературы-В. Федяевская «Помощники». Цель: прививать любовь к литературе, учить принимать посильное участие в труде взрослых. Вечерний круг- беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня.

Рассматривание книжных иллюстраций.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Тема недели: Свойства дерева и стекла. Дата27.11.2020 г. день недели пятница

Итоговое мероприятие: Фокусы. Знакомство со свойствами дерева и стекла.

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная

деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация. Тема 12. Золотые подсолнухи .Программное содержание: Формировать умение детей лепить ёжика,передавая характерные особенности внешнего вида, экспериментировать с художественными материалами для изображения колючей «шубки». Направить на самостоятельный поиск средств образной выразительности. Развивать чувство формы, способности к композиции. Литература: Стр.40 Лыкова И.А

Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа: «В мире стекла»-познакомить с разнообразием стеклянных изделий, развивать речь..

П/И «Наседка и цыплята» Цель: учить детей подлезать под верёвку, не задевая её .

КГН: упражнение «Туфельки поссорились и помирились» - учить детей правильно обуваться

Индивидуальная работа по развитию связной речи - расскажи потешку.

Д/и «Кому, что нужно для работы», «Мамины помощники»- закрепить ранее полученные знания. Наблюдение за трудом взрослого -формировать желание помочь.

Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике..

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций Раскраски (посуда)

Обведение контуров посуды

Ц: развитие мелкой моторики рук 4. Обсудить планы на день.

Пальчиковая гимнастика:

«Мы посуду перемыли» Ц: развитие мелкой моторики

Индивидуальные беседы по запросам родителей.


Рекомендовать посетить


с детьми выставку

«Необычное стекло».

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности «Приключения зажигалки» - помочь детям запомнить основные группы пожароопасных предметов, сформулировать вместе с детьми правила безопасного обращения с этими предметами.

Наблюдение За собакой(кошкой). Цель: рассмотреть собаку, ее внешний вид; предостеречь от общения с чужими собаками, так как это опасно П/И «Зайка беленький сидит» - формировать умение слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием. «Попади в цель» -упражнять детей в метании

Трудовая деятельность Утепление корней деревьев и кустов снегом. Цель: воспитывать экологические представления о взаимосвязи живой и неживой природы. Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

Индивидуальная работа - Игровое упражнение. Кто дальше бросит? - Броски мячей на дальность

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/ р игра «В больнице». Продолжать работу

умением детей придумывать и обсуждать

сюжет

II половина дня

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пёрышко».

Ситуативный разговор «Дружат девочки и мальчики» формирование первичных гендерных представлений

С/Р игра: Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок»- Приучать соблюдать порядок и чистоту

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение

детей самостоятельно находить занятие по интересам.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Ровным кругом» Цель: умение двигаться в соответствии с текстом, развивать внимание. Игра на развитие слухового внимания «Кто хлопнул?» Инд. работа по ИЗО: «Тарелочка красивая» .Цель: Побуждать самостоятельно рисовать знакомые формы Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды. Строительные игры. «Постройка космического корабля»- побуждать детей бесконфликтно распределять обязанности в игре, действовать сообща, обыгрывать постройки.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием

оборудования, игры со снегом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Ч.х.л. К. Чуковский «Федорино горе» Ц: учить внимательно слушать текс, отвечать на вопросы, закреплять знания о посуде. Вечерний круг- беседы на тему «Что было самым интересным сегодня»- рефлексия.- продолжать формировать умение детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание произведения, развивать речи.

Конструирование, мозаика

«Подарок для друга»- вос-ть дружеские чувства.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.



Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Сафарова Зульфия Кямиловна

Дата: 17.11.2020

Номер свидетельства: 563593


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства