1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре 2. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Занятие 12.Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счет по образцу. Сравнение смежных чисел. Установление равенства. Круг, овал. Программное содержание :Формировать умения устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно (в круге, квадрате.Литература: Колесникова Стр. 37 | Утренний фильтр детей. Прием на свежем воздухе.Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ-ре) – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «Из чего делают бумагу!»- закрепить и уточнить представления детей о том, какой путь проходит дерево, чтобы стать бумагой . Д/И «Определи предмет по звуку» (стекло, пластмасса) П/И «Найди свой цвет» Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по сигналу. Упражнять ходьбе и в беге КГН: обучение правильному мытью рук - учить детей процессу умывани. Занятия на коррекционном стульчике. Наблюдение за трудом взрослого-Сервировка завтрака- вызывать желание помочь мл.восп. Поисково-исследовательская деятельность: «Дерево умеет плавать»Цель: Познакомить детей со свойствами дерева в ходе экспериментальной деятельности Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. | Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни. «Ходим по дорожке здоровья» Д/и «Чего не стало!». Цель: Назвать предмет по памяти Отгадать, какого предмета не стало | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Информация для родителей (стенд): Повторите с детьми: считалку «Раз, два, три…» Раз, два, три, четыре, Кто у нас живет в квартире? Папа, мама, брат, сестренка, Кошка Мурка, два котенка, Мой щенок, сверчок и я - Вот и вся моя семья! Раз, два, три, четыре, пять, Всех начну считать опять. |
Минутка безопасности; «Я знаю, что можно, что нельзя» - закрепить знания детей о предметах, опасных в использовании; закрепить правила хранения опасных предметов. Наблюдение за трудом дворника. Нужна ли работа дворника людям и природе? Трудовая деятельность: помочь в уборке территории участка. Цель: учить трудиться сообща ; воспитывать трудолюбие. П/ и «Гуси», «Весёлые ребята». Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Инд. работа по ФИЗО –«Перепрыгни через кубик»-закрепить прыжки в высоту .Просмотр, проведение и обсуждение опыта: «Куда дует ветер?» - эксперименты с вертушками. Индивидуальная работа по отработке основных движений упражняться в беге с препятствием .-упражнять в ранее изученном упражнении. | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. С/Р игра «Больница». Цель: Предложить детям создавать различные игровые ситуации, выбирать удобное место для игры |
Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Мышки пищат» Индивидуальная работа по ИЗО- «Закрепим умение тонировать бумагу» Д/и «Убери на место». Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. С\Р игра «Кафе» - беседа о работниках кафе и их обязанностях |
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) Подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Кот и мыши». Цель: учить бегать врассыпную, соблюдать равновесие .Индивидуальная работа «Я пеку, пеку, пеку…»-формировать умение лепить угощения для кукол из пластилина. Показать разнообразие форм печенья (круг или диск, пряник (полусфера, колобок (шар, пирожок, бублик. И. р. по лепке.«Тарелочка» (Витя, Мариам) учить раскатывать пластилин между ладонями, уметь сплющивать. | Самостоятельная двигательная деятельность детей: Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, санки для кукол, ледянки для катания с горки, формочки спортинвентаря, игры со снегом. |
ЗКР Чтение художественной литературы-В. Федяевская «Помощники». Цель: прививать любовь к литературе, учить принимать посильное участие в труде взрослых. Вечерний круг- беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня. | Рассматривание книжных иллюстраций. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |