kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование написано в соответствии с требованиями ФГОС. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе»


Совместная деятельность взрослого и воспитанника направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно- пространственной среды

для поддержки детской инициативы

Утро

Прогулка

Вечер

Понедельник 23.10.2023г. тема недели: «Мой дом»


1. Разговор о важном(по теме недели). У меня есть дом. Какой он.

2.Беседа «Дом, в котором мы живем» Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать, дом, где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. Закрепить понятие «дом, двор, улица, соседи».

3.Дидактическая игра: «Если бы я потерялся…» Цель: Развивать связную речь, воображение. Игры со строительными кубиками. Цель: развиваем умение строить.

4. Воспитание КГН, Сюжетно-ролевые игры:

«Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.




1.Наблюдение за животным (Кошка) (вопросы «Какие животные есть у вас дома?», «Что есть у кошки?», «Как она ходит?», «Какие звуки издает кошка?»). Цель: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт. Учить основам взаимодействия с природой, рассматривать растения и животных, не нанося им вреда.

2.Чтение худ. литературы «Ай, качи-качи-качи» Цель: учить детей читать наизусть потешку, способствовать формированию навыка слушания худ. слова.

3.Д/и «Расскажи, что увидел в небе?»(облака–большие и маленькие, голубые и белые). Цель: обогащать связи ребенка с окр. миром, развивать инререс к доступным его пониманию явлениям этого мира.

4.П/и «Птички улетают от кошки» Упражнять детей в беге от воспитателя. Развитие основных видов движений ______________прыжки на двух ногах, бег.

5.Трудовые поручения: после прогулки собрать игрушки с участка.


1.Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей.

2.Чтение потешки « Бежала лесочком лиса с кузовочком». Цель: учить детей слушать потешки, рассматривать предметы и повторять несложные фразы.

3.Д/и «Разноцветные крышки». Цель: учить детей узнавать и называть основные цвета, развивать и корректировать цветовое восприятие путем соотнесения деталей по цвету. Развивать мелкую моторику пальцев рук, упражняясь в отвинчивании и завинчивании крышек.

Вечерняя прогулка.

1.Наблюдение за состоянием погоды: обратить внимание детей на то, что в солнечную погоду на улице тепло, поддерживать радостное настроение.

2.П/и на умение ориентироваться в пространстве «Паровоз» Цель: развивать координацию движений, учить ориентироваться на действия воспитателя и товарищей.

.



1.Д/и на внимание «Что изменилось» (попросить детей закрыть глаза, убрать одну игрушку) Цель: развивать и активизировать словарь детей: название предметов, включенных в круг действия детей рук.

2. Создание игровой ситуации для развития с/р игры «Детский сад». Цель: способствовать возникновению у детей игрового замысла, учить принимать на себя роль в зависимости от сюжета. Формировать умение подбирать предметы-заместители, атрибуты, правильно использовать их в ходе игровых действий.

3.Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду: что можно и нельзя.

Рассматривание картины «Правила поведения за столом»






Совместная деятельность взрослого и воспитанника направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно- пространственной среды

для поддержки детской инициативы

Утро

Прогулка

Вечер

Среда 25.10.2023г. тема недели: «Мой дом»


1. Разговор о важном(по теме недели). Беседа «Кто живет со мной в квартире?» (вопросы «Как тебя зовут?», «С кем ты живешь?», «Как зовут членов твоей семьи?») Цель: закрепить знание своего имени, имен членов своей семьи. Развивать положительное отношение к детскому саду, детям, воспитателю.

2.Создание игровой ситуации «Кукла Катя хочет поехать в гости» Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

3.Ситуативный разговор о правилах поведения в детском саду: что можно и нельзя.

4.Рассматривание картины «Правила поведения за столом»: развитие КГН. Цель: учить подносить руки к струе воды, намыливать руки, смывать пену, искать свое полотенце и насухо вытирать руки.




1.Наблюдение за птицами: перед прогулкой оставить для птиц корм в кормушке. Рассмотреть и рассказать, какие птицы прилетели к кормушке (быстрые, яркие, смелые). (Какие части тела заметили у птиц? Чем птицы собирают зерна? Как птицы кричат? Как прыгают?) Цель: используя элемент неожиданности, сосредоточить внимание детей на птицах, увлечь рассказом, совместным наблюдением за ними.

2.П/и «Воробушки и кот» Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить свое место.

3.Игровое упражнение «Догони обруч». Цель: учить детей направлять обруч, двигаться за ним в нужном темпе. Развивать ловкость, координацию движений.

Развитие ОВД

Словарная работа: учить называть части тела птиц ____________

4.Трудовые поручения: собрать опавшие листья. Формировать умение пользоваться детскими инструментами


1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Познавательно-исследовательская деятельность: игра устроим кукле Кате комнату». Пока кукла спит, дети вместе с воспитателем расставляют в комнате стол, стулья, шкаф для одежды, шкаф для посуды, объясняя назначение каждого предмета. Цель: учить детей различать и называть предметы мебели, рассказывать об их назначении.

3.Обыгрывание стихотворения с игрушками К.И.Чуковский «Путаница». Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах и желание действовать с ними.

Вечерняя прогулка.

1.Рассматривание рябины. Чтение: И. Токмакова «Ягодка рябины». Цель: учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья красные ягоды, похожие на бусины, которыми зимой питаются птицы). Способствовать развитию восприятия литературных произведений.

2.П/и «Воробушки и кот» Цель: упражнять детей в беге, учить двигаться, не наталкиваясь друг на друга. Развивать творчество в двигательной деятельности.

3.Труд. поручения: сделать шапочки, юбочки, гирлянды из опавших листьев (скалывая листья черешками)


1.П/и «Зайка серый». Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога.

2..Создание игровой ситуации «Встреча гостей», «Приходите ко мне в гости, я вас угощу!» Цель: вызвать интерес к игре, помочь запомнить названия предметов и правила их использования. Побуждать правильно пользоваться столовыми приборами, обозначать посуду словами.

3.Ситуативный разговор о правилах безопасного поведения на улице по дороге из детского сада домой (держаться рядом с взрослым, не убегать).






Совместная деятельность взрослого и воспитанника направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации

Организация развивающей предметно- пространственной среды

для поддержки детской инициативы

Утро

Прогулка

Вечер

Пятница 27. 10.2023г. тема недели: «Мой дом»


1. Разговор о важном(по теме недели). Моя комната, мой уголок. Что есть у меня в комнате. Наблюдение из окна: наступление светового дня. Цель: формировать у детей представления о частях суток, природных явлениях и деятельности людей, характерных для утра. Развивать наблюдательность, интерес к явлениям природы.


2.Игра по ОБЖ «Знакомство с дорогой» (постройка автобуса из большого конструктора и детских стульев) Цель: обогащать опыт детей путем общения, стимулировать познавательно-игровую деятельность детей, формировать культуру поведения пешеходов.


3.Обыгрывание процессов самообслуживания: «Разденем куклу после прогулки». Задачи: развивать интерес к отработке навыков по самообслуживания, активизировать речь детей, стремиться к улучшению произношения и автоматизации деятельности.


1.Наблюдение-эксперимент: «Солнечный зайчик» Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. Развивать познавательный интерес и воображение детей.


2.П/и «Отнеси мяч». В центре площадки корзина, детям предлагается отнеси и положить в корзину мяч. Цель: упражнять детей в бросании, катании, ловле мяча, развивать игровые способности детей.


3.Д/и «Угадай игрушку» Цель: развивать и активизировать словарь: название предметов, включенных в круг действий детей. Развивать потребность в доброжелательном отношении со взрослыми.

Развитие КГН: объяснение правил поведения за столом: не мешать сидящим детям, аккуратно пользоваться ложкой, держать кружку двумя руками.



1.Оздоровительная гимнастика после сна.

2.Конструктивно-модельная деятельность: игра «Автобус для игрушек» (постройка по схеме). Цель: учить сооружать элементарную постройку по образцу (Детям нужно ставить кирпичик к кирпичику, пока не получится контур автобуса, сидения – кубики).

3.Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Детский сад»: рассматривание иллюстраций из книги Е. Тараховской «Тихий час»;

Вечерняя прогулка.

Наблюдение на участке: береза в октябре. Цель: учить детей узнавать березу, составлять ее простейшее описание с использованием прилагательных, характеризующих внешний вид дерева (высокая, стройная, красивая, белоствольная, тонкие, гибкие). Обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай по голосу». Цель: развивать у детей тембровый слух, внимание, связную речь, учить аргументировать свое мнение.

П/и «Зайка серенький»


1.Чтение худ. литературы: К. Чуковский «Цыпленок». Цель: учить детей следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по содержанию. Учить видеть красоту художественного слова.

2. П/и «Сбей кеглю». Цель: учить детей выполнять бросок в цель, прицеливаться. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов.


3.Игровое упражнение «Переправа через речку». Цель: учить детей выполнять ходьбу с перешагиванием, взявшись за руки. Обращать внимание на необходимость наступать в обозначенное место, следовать инструкции.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе

Автор: Анастасия Козенко

Дата: 22.10.2023

Номер свидетельства: 638530


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства