| понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
Задачи (на неделю) | ПР: 1.Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, о правилах поведения на улице, познакомить детей со знаками, обозначающими пешеходные переходы, обобщить знание детей о сигналах светофора. 2. Число и цифра 2, знаки +, -, соотнесение формы предмета с геометрической фигурой, ориентировка на листе. |
РР: 1. Пополнить словарный запас новыми словами, продолжать учить отвечать на вопросы; 2.Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрыть содержание сказки. 3.Закреплять умение интонационно выделять звук в слове, называть слова с заданным звуком; учить детей делить на слоги двусложные слова, называть слова с заданным количеством слогов. |
СКР: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма. |
ХЭР:1. Учить детей рисовать дорожные знаки, используя разные изобразительные материалы ( цветные карандаши, восковые мелки). 2.Упражнять в вырезывании по прямой, по косой, по кругу. Закреплять умение пользоваться ножницами, кисточками и клеем. 3. Учить лепить дорожный знак по представлению, используя знакомые техники лепки. |
ФР: 1. Упражнять в построении в колонну по одному; упражнять в равновесии и прыжках. Ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, руки за головой. |
УТРО | Комплекс утренней гимнастики: «Здоровечки» Беседа: «Знакомство с улицей» Чтение: В.Клименко «Кто важнее всех на дороге» Разучивание: В.Головко «Правила движения» Пальчиковая игра: «Велосипед» Речевая игра: «Назови ласково» Д. и. «Что такое улица?» Рассматривание: предметных и сюжетных картинок по теме, тематического альбома «Улицы» Труд: уход за комнатными растениями | Беседа: «Внимание - переходим улицу» Чтение: стих. С. Михалкова «Скверная история» Дыхательная гимнастика: «Сдуй осенний листок» Пальчиковая игра: «Правила дорожного движения» Речевая игра: «Доскажи словечко» Д. и.: «Важные знаки – дорожные знаки». Рассматривание: тематического альбома «Транспорт» Труд: дежурство по столовой | Беседа: «Опасности на улице и во дворе» Чтение:С.Яковлев «Нужно слушаться без спора». Артикуляционная гимнастика: «Поедем на автомобиле» Пальчиковая игра: «Дорожных правил очень много» Речевая игра: «Придумай слова с заданным звуком» Д. и. «Четвертый лишний» Рассматривание: сюжетных и предметных картинок по теме. Труд: помощь воспитателю в приготовлении пособий для занятий. | Беседа: «Мой друг- светофор» Чтение: С.Михалков «Бездельник светофор» Пальчиковая игра: «Постовой» Речевая игра: «Доскажи словечко» Д. и.: «Угадай, какой знак» Рассматривание: иллюстрации картинок «Помощник на дороге» Труд: протирание полок | Беседа: «Профессия-водитель» Чтение: Б. Заходер «Шофер» Артикуляционная гимнастика: «Путь через дорогу» Пальчиковая игра: «Велосипед» Речевая игра: «Скажи наоборот» Д. и.: Собери картинку» Рассматривание: картинок «Опасность на дорогах» Труд: мытье игрушек |
Образовательная деятельность | 1. Худ. лит-ра р.н.с. «Хвосты» 2.Рисование «Такие разные знаки» 3.ФИЗО | 1.Развитие речи 2.Лепка «Знак разрешает переходить дорогу»» 3.МУЗО | 1.Мир природы «Профилактика детского травматизма» 2.Обучение грамоте (Л.Журова Зан №2) 3.ФИЗО | 1.Математика « Число и цифра 2» 2.Аппликация «Улица в моем городе» 3.МУЗО | 1.Социальный мир «Правила дорожного движения» 2.ФИЗО |
Прогулка | Наблюдение: за пешеходами П. и «Будь внимательным» Труд: подметание веранды Инд. работа: прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. Рисуем палочками на песке, то что есть в машине круглого. | Наблюдение: за движением на улице города. П. и. «К своим знакам» Д.и. «Можно-нельзя» Труд: сбор мусора на участке. Инд. работа «На какой машине, нужно отвезти песок в песочницу» | Наблюдение: за изменением температуры в течение дня П. и. «Стоп - Идите» Д.и. «Важные знаки – дорожные знаки». Труд: сгребание сухих листьев на участке Инд. работа: «Назови виды транспорта» Рисуем мелками на асфальте «Веселый светофор» | Наблюдение: целевая прогулка к светофору на перекресток. П. и. «Где мы были, мы не скажем, на чём ехали, покажем» Д.и. «Четвертый лишний» Труд: сбор шишек и листьев для занятий» Инд. работа «Покажи геометрическую фигуру» | Наблюдение: за сменой погоды в течение дня П. и. «Цветные автомобили» Д.и. «Разрезные картинки» Труд: помощь дворнику при уборке территории детского сада. Инд. работа: отбивать мяч об пол и ловить двумя руками. |
Вторая половина дня | Беседа: « Опасности на улице и во дворе» Чтение:Т.Александрова «Светофорчик» Хор. и. «Хлоп! Хлоп! Убегай!» Д. и. «Можно-нельзя» Наст-печат. и. «Собери улицу» С/р. и. «Пешеходы и водители» Самостоят. деят. В уголке «Дом» накорми водителя ». Прослушивание аудиозапись Е.Теличеевой на слова Н. Найденовой «Машина». | Беседа: «Правила пешехода» Чтение: М. Пляцковский «Стоп машина!» Хор. и. «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир» Д. и. «Дорожные знаки» Наст-печат. и.: «Кто лишний» С/р. и.«Мы переходим улицу», Самостоят. деят. Уголок исследования: угадай, на чем перевезем? Конструирование: «Построим гаражи для машин» | Беседа: О полосатой «зебре» Чтение: сказка «ЗНАКОМСТВО МИШКИ – ШАЛУНИШКИ С ПЕШЕХОДНОЙ ДОРОЖКОЙ» Хор. и. «Хлоп! Хлоп!Убегай!» Д. и. «Светофор» Наст-печат. и. :«Образец перед тобой» С/р. и. «Автосалон» Самостоят. деят. уголоке театрализации: игра-драматизация «Я-шофер». Просмотр мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности. | Беседа: «Это интересно знать!» Чтение: С.Михалков «Ели свет зажегся красный» Хор. и. «Дорога, транспорт, пешеход, пассажир» Д. и. «Угадай, какой знак» Наст-печат. и. «Лишняя картинка» С/р. и. «Автобусный парк» Просмотр презентации: «Загадки улицы» | Беседа: «Назови свой адрес» Чтение: сказка «ПУХ И ТРЕХГЛАЗОЕ ЧУДО» Хор. и. «Ровным кругом» Д. и. «Найди нужный знак» Наст-печат. и. «Лото» С/р. и. «Автосервис» Решение пробленной ситуаций «Нарушители» Конкурс загадок о транспорте «В гостях у Бабушки-Загадушки» |
Индивидуальная работа | Инд. работа «Назови сказочного героя» | Инд. работа по развитию речи «расскажи о семейных прогулках» | Инд. работа по обучению грамоты «Назови первый звук» | Инд. работа по математике «Назови цифру». | Инд. работа по соц.мир «Покажи и назови знак». |
Кульминационное событие | Игра-викторина «Знатоки ПДД» |
Работа с родителями | Папка – передвижка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма» Фотовыставка «Безопасное кресло» |
Пополнение РППС | Художественные книги, энциклопедии по теме. Создание альбомов «ПДД», «Опасность на дорогах» Маски регулировщика,машин. Дидактические и настольные игры «Математические пазлы», «Разрезные картинки», «Вертушки», Раскраски по теме, схемы, трафареты по теме. Напольная игра «Собери знаки», «Какой знак лишний», «Разрешающие и запрещающие знаки». |