День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник 16.10 | Утро | Утренний сбор. Беседа «Как я провёл выходные». Цель: способствовать развитию связной речи, умения выступать перед группой детей. Прослушать муз.произведение .Познакомить с новой темой, расширять кругозор, пополнять активный словарь. Д/и. «Угадай, кто позвал?» Развивать слух. Внимательность. Д/и. «Чего не стало?» Развивать наблюдательность, память. Экскурсия в мини-музей музыкальных инструментов. Цель: закрепить умение классифицировать духовые, ударные и струнные инструменты. С.р.игра «Магазин музыкальных инструментов» Закрепить названия муз.инструментов, обыгрывать ситуацию. М.п.игра «Кого позвали, тот ловит мяч» Формировать умение реагировать по сигналу. | Выполнить пальчиковую гимнастику « Музыкальные инструменты» Развитие мелкой моторики у Семена. Димы. | Ситуативная беседа « Будь вежливым» Напомнить о правилах хорошего тона, приветствовать друг друга и взрослых в уважительной форме. | Внести в музыкальный уголок самодельные игрушки-шумелки. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
ОД | Коммуникативная деятельность (с учителем-логопедом)Аудиозаписи музыкальных инструментов Беседа о музыкальных инструментах. Игра «Назови музыкальную профессию» «Исправь ошибку Незнайки» Упражнение «Скажи наоборот» Игра «Изменяй-ка» Познавательно-исследовательская деятельность (познание).«Как от холода спастись» Беседа с детьми об одежде летом, осенью, зимой. Чтение стихотворения П.Бондарчука «В гости» Обсудить, как нужно одеваться , чтобы не замерзнуть. Провести опыт с водой и кусочком льда. Рассмотреть разные виды наполнителя, проанализировать , в какой одежде будет теплее. Чтение рассказа Э.Шим « Кто как одет» Познакомить с правилами выбора одежды для улицы. Упражнение для расслабления « Снеговик» |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель; Закреплять представление о изменениях происходящих в природе осенью. П/и. «Жмурки с колокольчиком» Знакомить с рус. Народной игрой, развивать слуховое восприятие П/и Лохматый пёс» - упражнять в беге по сигналу, не наталкиваться друг на друга. П/и «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд..М.п/игра «Тишина» Выполнять действия согласно тексту, проговаривать текст. Д/игра « Вершки и корешки» Закреплять с девочками названия овощей. Развивать логическое мышление. Хождение по буму. Упражнять Рустама, Глеба и Ваню в умении спрыгивать на обе ноги, развивать равновесие. Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье. |
ОД | Двигательная активность 1.Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстоянии 2 м .(4-5р). 2.Лазанье- подлезание под дугу прямо и боком не касаясь пола (3-4р) 3.Равновесие- ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на пояс 2-3р 1. П.и. «Кто быстрей» 2.Пальчиковая гимнастика «Ворон» | |
2 половина дня | Повторение песен к осеннему утреннику; Хороводная «Огородная», «Осень» Отгадывание загадок по теме. Развивать логическое мышление, пополнять словарный запас. Д/игра « Что лишнее?» Упражнять в умении классифицировать предметы по признаку. С.Р. игра « В магазине. В отделе муз.инструментов» .Применять полученные знания. Обыгрывать сюжет, брать на себя определенную роль. Развивать сюжетЧтение сказки В.Бианки «Кто чем поет» | Д/игра « Скажи наоборот» Упражнять Эмилию, Асылай и Алинув умении заканчивать предложение не теряя смысл ,развивать логическое мышление .Упражнение « Штриховка» Развитие мелкой моторики. Умения держать карандаш у Вани. | «Самые аккуратные» Приучать к самостоятельности, наводить порядок в шкафчике, складывать вещи. | Внести наглядно-дидактический материал по теме. | |
Прогулка. | Наблюдение за маршрутным такси. Формировать представление о роли маршрутного такси. Его назначении .П/игра « Хитрая лиса» Развивать быстроту реакции,умение не наталкиваться друг на друга. П/игра « Кто дальше?» Упражнять в метании в даль, развивать глазомер. Упражнение «Подскоки» Развивать движения у девочек, закреплять умение выполнять подскоки на месте. Самостоятельная игровая деятельность. Способствовать овладению различных способов совместной деятельности. |