|   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Понедельник 04.11.2019.Формирование целостной картины мира, физкультура.   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№1  1.беседа «Мы живём в России»  2.Д/и.»Найди себе пару»   |         |         |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                          Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    Тема: « Я живу в России» праздник   |  
  |   Прогулка    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№7   |  
  |   Работа перед сном  Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:                                   |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.  Рассматривание иллюстраций разных климатических зон России;  Чтение произведений З.Александровой  «Родина»       |         |    ОБЖ:       |    «Построим дорогу для машин» - учить делать устойчивые конструкции   |  
  |   Прогулка  Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. П/и «У медведя во бору»               |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Вторник 05.11.2019 основы безопасность,, музыкальное развитие.   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№1  1. Дидактическая игра «Волшебные очки» - Снятие негатива в общении со сверстниками  2. Малоподвижная игра «Жмурки с колокольчиком» -развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения.       |    Учить Матвея Б., Леру Г., Максима Ч ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок.   |    Беседа с детьми на тему «Правила поведения в игре» - закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх.         |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                              Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |     Тема 9   Пожар  Цель. Познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара.           |  
  |   Прогулка    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№5   |  
  |   Работа перед сном  Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.  «Наша Родина Россия» - Обратить внимание детей на то, что наша страна очень большая, красивая и называется она Россия -вызвать восхищение красотой природы нашей страны; обратить внимание на то, что в нашей стране живет много талантливых людей.   |    игра «Закрась самолёт, вертолет» - Учить аккуратно закрашивать Вову, Ильдара, Леру О.   |    Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» - Закрепить последовательность одевания и раздевания.   |    Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; учить принимать на себя роль взрослого.   |  
  |   Прогулка  Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Воробышки и автомобиль»       |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Среда 06.11.2019г.лепка(аппликация), физкультура .   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№1  Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем».  Ц: Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну.  (Н. С. Голицына стр. 240)     |    Дидактическая игра «У кого кто?» - учить Витю, Максима К., Демьяна называть детенышей животных в един-ственном и множественном числе   |    Беседа на тему «Правила поведения на занятии» - Продолжать расширять и закреплять полученные раннее знания о правилах поведения на занятии     |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.          Консультация: «Чем занять ребёнка дома».                              Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |     Аппликация «Российский флаг»    Программное содержание: учить детей придумывать сюжет своей работы, необходимых элементов композиции; развивать навыки работы с клеем и кистью, развивать эстетическое восприятие окружающего, фантазию и воображение детей.     |  
  |   Прогулка    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№6   |  
  |   Работа перед сном  Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.   Чтение З. Александрова «Родина»  Ц: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.  Д/и «Назови одним словом»    Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку.       |    Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника Сашу, Дениса Г, Данила   |    Беседа «Витамины и полезные продукты» - Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека.         |    Настольная игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память   |  
  |   Прогулка Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой. П/и «С камушка на камушек»       |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Четверг 07.11.2019г.. ознакомление с окружающим , музыкальное, рисование.   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№1   Составление рассказа на тему «Я по улице иду» - развивать связную речь детей.   д/и. «Наоборот» - формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова       |    Дидактическая игра по ФЭМП «Справа как слева» - освоение умения ориентироваться на листе бумаге   |    Формировать КГН - Теплою водою/ руки чисто мою.  Кусочек мыла я возьму, / И ладошки им натру.   |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.      Беседа на тему: «Важность игрушки в жизни ребёнка»                              Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |     «Россия – великая держава»  Программное содержание: закрепить знания детей о родной стране. Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и образов в ней. Воспитывать уважение и гордость к Государственной символике РФ, воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине.       |  
  |   Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№1   |  
  |   Работа перед сном:Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.  Экспериментальная деятельность: Волшебная кисточка. Задачи: Получать оттенки синего цвета на светлом фоне, фиолетовый цвет из красной и синей краски. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности.       |    «Отгадай предмет по названиям его частей» - активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов.   |    Упражнение «Застегни пуговицы» - учить застегивать пуговицы на рубашке - развивать мелкую мускулатуру рук.       |    Строительно-конструктивная игра «Лего» - развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности.       |  
  |   Прогулка Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Хитрая лиса»         |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Пятница 08.11.2019г.г.математика,     |    Утро   |    Утренняя гимнастика№1  Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные варежки» - учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие.    Игра малой подвижности «Кто быстрее намотает ленточку» - развивать активность детей, моторику рук.   |    игра «Узкий – широкий» - систематизировать знания о понятии: узкий – широкий   |    . Дидактическая игра «Что кому?» - Учить соотносить орудия труда с профессией людей.   |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                      Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    Занятие 13 Программное содержание: • Продолжать учить составлять число 10 из единиц.  • Познакомить с обозначением числа 10;. • Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10;  • Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника; • Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение   |  
  |   Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№2   |  
  |   Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:                                   |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.  Д/и «Угадай, о чем говорю»    Ц: развивать у детей умение по словесному описанию угадывать и называть достопримечательности города.  Чтение рассказа Н. Н. Носова «Затейники»  Ц: Вызвать эмоциональный отклик детей, учить внимательно слушать.       |    «Подбери овощи и фрукты по цвету» - развитие сенсорики   |    Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память.   |    . Хоз.быт.труд – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе.       |  
  |   Прогулка Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой. Подвижная игра «Найди себе пару», «Беги к березе».   |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Понедельник 11.11.2019г. Развитие речи, физкультура.   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№2  «Речевая карусель». Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри». Цель: добиваться усвоения на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук.  Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране.   |    дидактическая игра по ФЭМП «Большой- маленький» - закрепить в речи детей слова «большой – маленький»,     |    Дидактическая игра «Верные друзья» - Учить правилам личной гигиены, побуждать детей к самостоятельному их выполнению.     |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                          Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |     Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи: работа со звуками ж и ш»     Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж и ш в словах; учить находить в рифмах и стихах слова со звуками ж и ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание       |  
  |   Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сном:Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:           |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.  Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала» - учить слушать, оценивать поступки героев сказки; развивать память, мышление, внимание.           |    работа в раскрасках - совершенствовать умение правильно держать карандаш   |    Гражданское воспитание. Беседа «Как называется город, в котором ты живешь?» - учить называть свой город, домашний адрес.   |    Книжный уголок: оформление тематической выставки книг   |  
  |   Прогулка :Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Кто быстрее добежит до флажка»     |  
  |   Н  и недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Вторник 12.11.2019г.основы безопасности, музыкальное развитие.   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№2  Беседа на тему: «Из чего сделаны транспортные средства?» (металл, стекло, пластмасса)  Игры с макетом улицы «Расставь правильно знаки»  Цель: развитие навыков работы с макетом, умение правильно выполнять задание.   |    д/и. по ФЭМП «Длинное - короткое» - развитие у детей четкого восприятия новых качеств величины   |    Упражнение «Кто рукава не засучил – тот мыло не получил» - учить правильно закатывать рукава   |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.      Подбор методической литературы «Кризис 3-х лет»                          Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    «Игры во дворе»  Цели: знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона 03. О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. (Дыбина, с. 29)    |  
  |   Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:                                       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.  Игра – инсценировка «Доктор Айболит» - Продолжать формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуативных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, стремление оказывать друг другу помощь.       |    дидактическая игра по развитию речи «Скажи какой?» - учить детей описывать предмет   |    с/р игра Магазин  Директор магазина - продавцы разных отделов - покупатели;    Шофёры;  Покупатели - кассир       |    атрибуты и предметы-заместители к игре «Магазин»   |  
  |   Прогулка Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Два мороза».     |  
  |   Дни недели   |            режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Среда 13.11.2019г.лепка (аппликация); физкультура.   |    Утро   |    Утренняя гимнастика№2    «Речевая карусель». Психогимнастика «Я иду по городу». Цель: упражнять в выделении ударного слога в словах, на каждый ударный слог большой палей соединять с другими пальцами.    Кроссворд «Город, в котором я живу». Цель: формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия.     |    работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение». (Марина прыгает через…; на столе лежит…;   Миша спрятался под…)       |    Упражнения на правила поведения в общественных местах   |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                      Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |     Лепка Тема: «Дымковская барышня»     Цель: закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы, соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, вкус. Совершенствовать умение правильно раскатывать пластилин, работать стекой.     |  
  |   Прогулка    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сном  Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:                                   |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.  Экспериментальная деятельность: С водой и без воды. Задачи: Помочь выделить факторы внешней среды необходимые для роста и развития растений (вода, свет, тепло). Выявить необходимые условия для роста растения, формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимосвязях.       |    Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения применять свои знания с Кириллом,Ксюшей, Хадижей   |    Заинтересовать дидактической игрой «Запутанные дорожки». Закреплять умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине, систематизировать предметы, располагая их в прядке убывания указанного признака.   |    Создать условия для возникновения режиссерской игры «Моя улица». Способствовать развитию творчества, речевой активности, использовать предметы-заместители.   |  
  |   Прогулка    Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Перелет птиц»     |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Четверг 14.11.2019г.  Формирование целостной картины мира , музыкальное развитие.   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№2  «Речевая карусель». (П/и д-ть «Река времени») Логоритмическое упражнение «Березонька во поле стояла». Цель: развивать интонационную выразительность, координацию движений.  Предложить рассмотреть иллюстрации к сказкам известных художников (Изображение сказки «Теремок» - в разных изданиях, иллюстрациях)       |    Индивидуальная работа ФЭМП с Полиной, Анфисой Задача: упражнять в умении располагать предметы в указанном направлении на листе, отражать в речи их пространственное расположение (дид.игра «Положи предмет»).   |    Этическая беседа «Праздники моей страны» (П/и д-ть «Река времени») Цель: уточнить  представления о государственных праздниках страны; воспитывать интерес и уважение к стране.   |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                          Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    Тема: «Мы по городу идем» Цель: продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города , формировать к нему эмоционально-положительное отношение, продолжать знакомить детей с гербом. Закрепить и расширять знания о музеях, театре и формировать желание посещать их. Осуществлять словарную работу, расширяя и уточняя знания об окружающем.Воспитывать любовь к Родине и родному городу, уважение к людям, живущим в нем.         |  
  |   Прогулка    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сном  Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:                                   |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.       |         |         |         |  
  |   Прогулка    Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Птички и снег»     |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Пятница 15.11.2019г. математика.   |    Утро.   |    Утренняя гимнастика№2  . Пальчиковая гимнастика «Роспись хохломская, словно колдовская». Цель: совершенствовать умение соединять большой палец с остальными по очереди на каждое слово текста.  Работа по  коммуникации Цель: формировать умение составлять повествовательный рассказ по двум картинкам в прямой и обратной последовательности (дид.игра «Задом наперед»).   |    Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира с Максимом К . Цель: закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года (дид.игра «Какое время года»).   |    Беседа «Бабушкин сундук»  Цель: продолжать знакомить детей с понятием «музей»; развивать логическое мышление, образное восприятие истории нашего прошлого;   |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                          Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    Занятие 14 Программное содержание:• Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньшихчисла; • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9; • Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины; • Закреплять представления о временах года и месяцах осени.     |  
  |   Прогулка    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сном  Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.       |    Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Данилом. Цель: совершенствовать умения выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов – форма, величина, цвет (дид.игра «Какой предмет»).     |    театр «Заячья избушка» . Стимулировать развитие творческой активности, самостоятельности с персонажами-игрушками; совершенствовать диалогическую речь.   |      Заинтересовать игрой с конструктором «Лего»: строим крепость для Ильи Муромца. Закреплять умение детей отражать свои представления в конструкции, использовать приобретенные умения;   |  
  |   Прогулка    Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. « Охотники и зайцы» (бег, метание.)             |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Понедельник 18.11.2019г. Развитие речи, физкультура.   |    Утро   |    Утренняя гимнастика№1  Беседа: «Машины на нашей улице». Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения.  Дидактическое упражнение «Потому что…».  Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…».   |    работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка» с Никитой,Максимом Ч.  Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность   |    Беседа «Что такое транспорт и зачем он нужен»   |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                          Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    Составление рассказов по пословицам. О.С.Ушакова. «литература» стр.91  Программное содержание: Дать детям представление о жанровых особенностях, назначении пословиц и поговорок, их отличии от произведений других малых фольклорных форм; учить осмысливать значение пословиц, составлять по ним небольшие рассказы, сказки, отражающие это значение.     |  
  |   Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.  Сюжетно – ролевая игра «Шоферы»  Цель: привлечение детей к игре, умение брать на себя роль шофера и пассажира, передавать мимику и жесты участников игры   |    работа по познавательной деятельности с Ксюшей и Максимом. Д/И «Какого цвета не стало?»  Цель: закрепление знаний о цветах и порядке нахождения этого цвета в порядке других         |    Выложить дидактическую игру «Подбери пару»  Цель: совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный-короткий, пушистый – гладкий)   |    Оформление выставки «Транспорт»  Цель: для наглядного представления детей о разных видах транспорта  Настольно – печатные игры: «Лото», «Пазлы»   |  
  |   Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Воробышки и автомобиль»         |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Вторник 19.11.2019г.основы безопасности, музыкальное развитие.   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№1  Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге», «Знакомство с улицей города». Дополнить представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т. д. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди.   |    упражнение «Составь предложение по схеме» с Матвеем С, Вовой.  Цель: развитие речи, обогащение к активизации словаря       |    Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания  Разговор с детьми об уважительном отношении к взрослым   |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                  Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    Наш двор  формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности.     |  
  |   Прогулка    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сном  Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Д/И «Все профессии хороши»  Цель: развитие внимания, памяти и мышления детей  Чтение стихотворения «Шофер»  Цель: развитие умения слушать новое произведение и беседовать по иллюстрациям к нему; обсуждение профессии шофер   |    Игра «Один – много»  Цель игры: обучение детей  правильно образовывать в  речи существительные  единственного и  множественного числа   |         |         |  
  |   Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, п/и. «Бегите ко мне» Цель: Развивать умение бегать в определенном направлении.         |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Среда 20.11.2019г. аппликация (лепка), физкультура .   |    Утро   |    Утренняя гимнастика№1  Беседа «Веселый руль», Самостоятельная деятельность в центрах активности, Игра «Собери картинку» (разрезные картинки).  Учить различать разные виды транспорта (пассажирский, легковой, ж/д)       |         |    Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге»   |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                      Консультация о профилактике гриппа                  Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    Аппликация «Самолёты»   |  
  |   Прогулка    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сном  Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.  Д/ и «Четвёртый лишний»  Цель: развитие внимания и логического  мышления   |    И/р по заданию учителя –  логопеда (тетрадь  взаимодействия).   |    «Работа в книжном уголке». Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно  подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться  салфетками).   |    . Пополнить центр  «Библиотека» новыми  книгами о транспорте.       |  
  |   Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, п/и. «Перелетные птицы»     |  
  |   Д  ни недели   |        режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Четверг 21.11.2019г. ознакомление с окружающим, музыкальное развитие, рисование.   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№  Беседа  -Какой вид транспорта необходим в  Сибири зимой? (снегоуборочная машина)  - Назовите транспорт, который называется  от слов лёд и снег. (Ледокол, снегоход).  - Назовите зимние виды транспорта для  детей (сани, сани-ватрушки, снегокат,  лыжевелы, санки-ледянки)  Пальчиковая игра «Транспорт»   |    Д/И «Назови правильно»    Цель: закрепить названия растений в уголке природы.   |    Нравственное воспитание. Беседа «Что такое добро»  Цель: познакомить детей с понятием «добро», расширить знание  детей о доброте и ее роли в жизни человека, познакомив с русскими пословицами   |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                          Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    «Транспорт» Программное содержание:  - формировать понятие «транспорт»; - обобщить знания детей о видах транспорта – наземный, водный,  воздушный; - познакомить детей с помощью разборных конструкций транспорта сособенностями строения автомобиля, самолета, корабля; с местом передвижения транспорта – земля, вода, воздух; с назначением транспорта; развивать интерес к технике и профессиям, связанным с ней.   |  
  |   Прогулка    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сном  Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.   Игра «Тише едешь — дальше будешь»  Цель: обогащать и активизировать  глагольный словарь по теме  «Транспорт   |    Д/и «Моя семья».  Цель: закрепить знания домашнего адреса, имен родителей и их места работы.   |    Настольный театр «Колобок».  Цель: Воспитывать желание участвовать в театрализации сказки.   |    Самостоятельные игры детей.  Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг.   |  
  |   Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Мороз красный нос»   |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Пятница 22.11.2019г. математика     |         |    Утренняя гимнастика№1  Рассматривание новогодних игрушек.    Цель: продолжать учить составлять сказочные истории.     |    «Слово – предложение» Цель: продолжать учить составлять предложения с заданным словом.   |    Беседа «Будь осторожен».    Цель: приучать аккуратно и тепло одеваться; не торопиться, спускаясь с лестницы; быстро не бегать, чтобы не упасть.   |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                          Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    Занятие 15 Программное содержание: • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10; • Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей; • Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет; • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели.   |  
  |   Прогулка    Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сном  Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливании  Д/И «Все профессии хороши»  Цель: развитие внимания, памяти и мышления детей.Чтение стихотворения «Шофер»  Цель: развитие умения слушать новое произведение и беседовать по иллюстрациям к нему; обсуждение профессии шофер   |    «В стране сказок». Цель: учить отгадывать героев сказки по моделям.       |    Хозяйственно-бытовой труд:  Украшение группы к новогоднему празднику.    Цель: учить красиво оформлять интерьер помещения к празднику.   |    Настольная игра «Собери животное».  Цель: развивать внимание, усидчивость.   |  
  |   Прогулка    Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Вороны»   |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Понедельник 25.11.2019г. Развитие речи, физкультура.   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№1   Беседа с детьми «Какие звери в лесу? - учить  называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления.   Разучивание пальчиковой гимнастики «Звериная зарядка».(Картотека) – развивать мелкую моторику, внимание, память  Чтение художественной литературы К. Коровин «Белка»     |    У Вити, Матвея и Леры О. развивать умения составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы       |    Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого       |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                          Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    Предложение Продолжать формирование понятия «предложение», учить дошкольников самостоятельно составлять предложения и обозначать слова на его схеме; упражнять детей в подсчете слов в предложении, учить детей преобразовывать предложения, изменяя в нем порядок слов.     |  
  |   Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.   Игра-забава «Хор зверей» - развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных.  Д/и «Назови ласково» - расширять и обогащать словарный запас детей       |     Индивидуальная работа по тетради логопеда       |    С/р «На приеме у ветеринара» – побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игр, действовать сообща.       |    В центр «Познания» добавить игры «Животные родного края», разрезные картинки, иллюстративный материал.  В центре «Природы» выставить картины животных.       |  
  |   Прогулка    Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Самолеты»   |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Вторник 26.11.2019г. основы безопасности, , музыкальное развитие.   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№1  Д/ и «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти. Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие.   Беседа с детьми «Живая и не живая природа» - закреплять представления детей о объектах живой и не живой природы       |    Инд/р. Д\и «Если бы не было диких животных» - развивать связную речь, логическое мышление, умение отстаивать свое мнение.         |    Д/и «Как звери готовятся к зиме» (метод проблемной ситуации)       |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                          Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |     Тема 14 Будем беречь и охранять природу  Цель. Воспитать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению.(Авдеева)     |  
  |   Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Театрализация сказки «теремок» Д/и «отгадайка», Д/и «Назови лесное жилище» - закреплять знания о жизни животных и птиц  Чтение Р.Н. С. «Лиса и заяц» -развивать внимание и усидчивость        .   |    «Скажи наоборот» - расширять и обогощать словарный запас детей. Ирины, Максимач Ч. Д/игра «Назови звук» - закреплять умение называть первый звук в слове, слова с заданным звуком.       |    Сюжетно-ролевые игры по выбору детей  - побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игр, действовать сообща       |    В центре «Развития речи» разместить схемы на описание животных, добавить игры «Теремок» В центре «Книга» созданы альбомы с иллюстрациями, добавлены книги о животных       |  
  |   Прогулка    Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, п/и. «Самолёты». Цель: упражнять в беге, не сталкиваться.     |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Среда 27.11.2019г. лепка (аппликация), физкультура.   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№1  Беседа «Как можно помочь птицам?»  - воспитывать заботливое отношение к птицам    Чтение худож. литературы В.Бианки «Купание медвежат»   - воспитывать интерес к художественным произведениям    Д/и «Большие и маленькие» -закрепить названия детенышей   |    д/ и «Хорошо — плохо» - научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление.       |    Ситуативный разговор «Нужно ли заботиться о животных и птицах» - развивать умение высказывать свое мнение и выслушивать других.       |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                      Консультация о профилактике гриппа                  Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |     лепка коллективной композиции «Кто в лесу живёт?» (по выбору детей) – развивать умения задумывать образ и воплащать его в действительность       |  
  |   Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.  Д/игра «Что, где?» -упражнять детей в установлении пространственных отношений между предметами: перед, за, между, рядом  Д/и «Найди и назови»  - закрепить умение   находить геом. фигуру определенного размера и цвета.        |     Индивидуальная работа по тетради логопеда       |    Сюжетно-ролевые «Зоопарк»  - побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игр, действовать сообща       |    В «Нравственно-патриотической» центре создан альбом «Животные нашего края».       |  
  |   Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, п/и. «Перелетные птицы». Цель: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки.   |  
  |   Д  ни недели   |        режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Четверг 27.11.2019г. ознакомление с окружающим , музыкальное развитие, рисование   |    Утро   |    Утренняя гимнастика№1  Беседа «Кто в лесу живёт?» - развивать связную речь, воображение.  Д/И «Волшебные фигуры»  -упражнять в умении выкладывать животных и птиц из геометрических фигур.  Чтение художественной литературы В. Даль «Старик-годовик»;  -развивать интерес к художественной литературе       |    «Бывает, не бывает» - развивать воображение, внимание       |    Проблемная ситуация «Что произошло бы если исчезли все животные» (Метод интеллектуального штурма)       |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                                          Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    Тема «Как звери и птицы к зиме готовятся?»  -расширять представления об изменениях в жизни зверей и птиц осенью       |  
  |   Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.  Игра-инсценировка «Что за птица?» - развивать творческое мышление, связную речь.   Д/и «Цветок доброты».  -продолжать формировать представления о доброте.       |     Индивидуальная работа по тетради логопеда       |    Сюжетно-ролевые игры по выбору детей  - воспитывать дружеские взаимоотношения, умение самостоятельно распределять роли       |    В «Речевом центре» добавлены картины для описания животных, схемы для составления рассказов о животных.       |  
  |   Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную.     |  
  |   Дни недели   |    режим   |    Совместная деятельность взрослого и детей   |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей   |    Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/   |  
  |   Групповая, подгрупповая   |    индивидуальная   |    Образовательная деятельность в режимных моментах   |  
  |   1   |    2   |    3   |    4   |    5   |    6   |    7   |  
  |   Пятница 28.11.2019г. математика   |    Утро:     |    Утренняя гимнастика№1  Беседа «Лес и его обитатели» - развивать умение высказывать свое мнение  Чтение художественной литературы Н. Рубцов «Про зайца» -развивать интерес к художественной литературе    Сказкотерапия «На лесной поляне»     |    «Расскажи, какой» - развивать умение описывать задуманное. Ксения, Саша, Денис Х.       |    Обсуждение сказки А. Н, Толстого «Заяц-хвастун» - развивать умение пересказывать.       |    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.     |    Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.                          Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.   |  
  |   Образ-я  деятельность   |    Занятие 16 Программное содержание: • Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньшихчисла; • Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15; • Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов; • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи  пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа.   |  
  |   Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№   |  
  |   Работа перед сном Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.   |  
  |   Вечер:       |    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.    Экологическая игра «Птичья столовая».  -формировать умение детей видеть добро. Приучать их заботиться о птицах  Д/И «Расскажи сказку по схеме» -учить пересказывать знакомые сказки, используя мнемотаблицы         |     Индивидуальная работа по тетради логопеда       |     Театрализованная игры: инсценировка с фигурками настольного театра по ходу рассказа о лесных обитателях – развивать воображение, творческое мышление.       |     В центре «Театра» создан пальчиковый театр «Заюшкина избушка» В центр «Творчества» добавить контуры животных, печатки, альбом для рисования животных.       |  
  |   Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную.   |