Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 04.11.2019.Формирование целостной картины мира, физкультура. | Утро: | Утренняя гимнастика№1 1.беседа «Мы живём в России» 2.Д/и.»Найди себе пару» | | | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Тема: « Я живу в России» праздник |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№7 |
Работа перед сном Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Рассматривание иллюстраций разных климатических зон России; Чтение произведений З.Александровой «Родина» | | ОБЖ: | «Построим дорогу для машин» - учить делать устойчивые конструкции |
Прогулка Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. П/и «У медведя во бору» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 05.11.2019 основы безопасность,, музыкальное развитие. | Утро: | Утренняя гимнастика№1 1. Дидактическая игра «Волшебные очки» - Снятие негатива в общении со сверстниками 2. Малоподвижная игра «Жмурки с колокольчиком» -развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. | Учить Матвея Б., Леру Г., Максима Ч ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок. | Беседа с детьми на тему «Правила поведения в игре» - закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Тема 9 Пожар Цель. Познакомить детей с номером телефона «01», по которому надо звонить в случае пожара. |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№5 |
Работа перед сном Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. «Наша Родина Россия» - Обратить внимание детей на то, что наша страна очень большая, красивая и называется она Россия -вызвать восхищение красотой природы нашей страны; обратить внимание на то, что в нашей стране живет много талантливых людей. | игра «Закрась самолёт, вертолет» - Учить аккуратно закрашивать Вову, Ильдара, Леру О. | Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?» - Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Сюжетно-ролевая игра «Моя семья» - побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи; учить принимать на себя роль взрослого. |
Прогулка Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Воробышки и автомобиль» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 06.11.2019г.лепка(аппликация), физкультура . | Утро: | Утренняя гимнастика№1 Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем». Ц: Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну. (Н. С. Голицына стр. 240) | Дидактическая игра «У кого кто?» - учить Витю, Максима К., Демьяна называть детенышей животных в един-ственном и множественном числе | Беседа на тему «Правила поведения на занятии» - Продолжать расширять и закреплять полученные раннее знания о правилах поведения на занятии | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Консультация: «Чем занять ребёнка дома». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Аппликация «Российский флаг» Программное содержание: учить детей придумывать сюжет своей работы, необходимых элементов композиции; развивать навыки работы с клеем и кистью, развивать эстетическое восприятие окружающего, фантазию и воображение детей. |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№6 |
Работа перед сном Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Чтение З. Александрова «Родина» Ц: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик. Д/и «Назови одним словом» Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку. | Учить работать с ножницами: закруглять углы у квадрата и прямоугольника Сашу, Дениса Г, Данила | Беседа «Витамины и полезные продукты» - Рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. | Настольная игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память |
Прогулка Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой. П/и «С камушка на камушек» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 07.11.2019г.. ознакомление с окружающим , музыкальное, рисование. | Утро: | Утренняя гимнастика№1 Составление рассказа на тему «Я по улице иду» - развивать связную речь детей. д/и. «Наоборот» - формировать умение подбирать противоположные по смыслу слова | Дидактическая игра по ФЭМП «Справа как слева» - освоение умения ориентироваться на листе бумаге | Формировать КГН - Теплою водою/ руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, / И ладошки им натру. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Беседа на тему: «Важность игрушки в жизни ребёнка» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | «Россия – великая держава» Программное содержание: закрепить знания детей о родной стране. Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и образов в ней. Воспитывать уважение и гордость к Государственной символике РФ, воспитывать у детей чувство патриотизма, любви к своей Родине. |
Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№1 |
Работа перед сном:Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Экспериментальная деятельность: Волшебная кисточка. Задачи: Получать оттенки синего цвета на светлом фоне, фиолетовый цвет из красной и синей краски. Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. | «Отгадай предмет по названиям его частей» - активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. | Упражнение «Застегни пуговицы» - учить застегивать пуговицы на рубашке - развивать мелкую мускулатуру рук. | Строительно-конструктивная игра «Лего» - развивать творчество, воображение, интеллектуальную активность в конструктивной и игровой деятельности. |
Прогулка Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Хитрая лиса» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 08.11.2019г.г.математика, | Утро | Утренняя гимнастика№1 Игра на сенсорное развитие «Разбери перепутанные варежки» - учить детей внимательно рассматривать предметы и находить в них сходство и различие. Игра малой подвижности «Кто быстрее намотает ленточку» - развивать активность детей, моторику рук. | игра «Узкий – широкий» - систематизировать знания о понятии: узкий – широкий | . Дидактическая игра «Что кому?» - Учить соотносить орудия труда с профессией людей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Занятие 13 Программное содержание: • Продолжать учить составлять число 10 из единиц. • Познакомить с обозначением числа 10;. • Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10; • Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника; • Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№2 |
Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Д/и «Угадай, о чем говорю» Ц: развивать у детей умение по словесному описанию угадывать и называть достопримечательности города. Чтение рассказа Н. Н. Носова «Затейники» Ц: Вызвать эмоциональный отклик детей, учить внимательно слушать. | «Подбери овощи и фрукты по цвету» - развитие сенсорики | Дидактическая игра «Разложи картинки по порядку» - систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | . Хоз.быт.труд – предложить детям навести порядок в игровых зонах, учить соблюдать порядок в группе. |
Прогулка Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой. Подвижная игра «Найди себе пару», «Беги к березе». |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 11.11.2019г. Развитие речи, физкультура. | Утро: | Утренняя гимнастика№2 «Речевая карусель». Пальчиковая гимнастика «Вот верхом сидят, смотри, русские богатыри». Цель: добиваться усвоения на каждое слово загибать и разгибать пальцы рук. Чтение рассказа В.Степанова «Что мы родиной зовем». Цель: познакомить детей с художественным произведением; помочь понять, почему это рассказ; формировать представления о стране. | дидактическая игра по ФЭМП «Большой- маленький» - закрепить в речи детей слова «большой – маленький», | Дидактическая игра «Верные друзья» - Учить правилам личной гигиены, побуждать детей к самостоятельному их выполнению. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи: работа со звуками ж и ш» Цель: упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш; развивать фонематический слух: упражнять в различении (на слух) знакомого звука, в умении дифференцировать звуки ж и ш в словах; учить находить в рифмах и стихах слова со звуками ж и ш; совершенствовать интонационную выразительность речи; отрабатывать речевое дыхание |
Прогулка: Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном:Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала» - учить слушать, оценивать поступки героев сказки; развивать память, мышление, внимание. | работа в раскрасках - совершенствовать умение правильно держать карандаш | Гражданское воспитание. Беседа «Как называется город, в котором ты живешь?» - учить называть свой город, домашний адрес. | Книжный уголок: оформление тематической выставки книг |
Прогулка :Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Кто быстрее добежит до флажка» |
Н и недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 12.11.2019г.основы безопасности, музыкальное развитие. | Утро: | Утренняя гимнастика№2 Беседа на тему: «Из чего сделаны транспортные средства?» (металл, стекло, пластмасса) Игры с макетом улицы «Расставь правильно знаки» Цель: развитие навыков работы с макетом, умение правильно выполнять задание. | д/и. по ФЭМП «Длинное - короткое» - развитие у детей четкого восприятия новых качеств величины | Упражнение «Кто рукава не засучил – тот мыло не получил» - учить правильно закатывать рукава | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Подбор методической литературы «Кризис 3-х лет» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | «Игры во дворе» Цели: знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона 03. О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. (Дыбина, с. 29) |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Игра – инсценировка «Доктор Айболит» - Продолжать формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуативных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимопомощи, стремление оказывать друг другу помощь. | дидактическая игра по развитию речи «Скажи какой?» - учить детей описывать предмет | с/р игра Магазин Директор магазина - продавцы разных отделов - покупатели; Шофёры; Покупатели - кассир | атрибуты и предметы-заместители к игре «Магазин» |
Прогулка Игры-эксперименты , самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Два мороза». |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 13.11.2019г.лепка (аппликация); физкультура. | Утро | Утренняя гимнастика№2 «Речевая карусель». Психогимнастика «Я иду по городу». Цель: упражнять в выделении ударного слога в словах, на каждый ударный слог большой палей соединять с другими пальцами. Кроссворд «Город, в котором я живу». Цель: формировать представление о городе; способствовать развитию мышления, памяти, слухового восприятия. | работа по развитию речевых навыков: словесная игра «Закончи предложение». (Марина прыгает через…; на столе лежит…; Миша спрятался под…) | Упражнения на правила поведения в общественных местах | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Лепка Тема: «Дымковская барышня» Цель: закреплять умение лепить по мотивам народной игрушки. Формировать умение лепить полые формы, соблюдать пропорции фигуры. Развивать эстетическое восприятие, вкус. Совершенствовать умение правильно раскатывать пластилин, работать стекой. |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Экспериментальная деятельность: С водой и без воды. Задачи: Помочь выделить факторы внешней среды необходимые для роста и развития растений (вода, свет, тепло). Выявить необходимые условия для роста растения, формировать умение делать элементарные умозаключения о взаимосвязях. | Дидактическая игра «Вчера, сегодня, завтра». Цель: совершенствовать умения применять свои знания с Кириллом,Ксюшей, Хадижей | Заинтересовать дидактической игрой «Запутанные дорожки». Закреплять умение устанавливать размерные соотношения предметов по ширине, систематизировать предметы, располагая их в прядке убывания указанного признака. | Создать условия для возникновения режиссерской игры «Моя улица». Способствовать развитию творчества, речевой активности, использовать предметы-заместители. |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Перелет птиц» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 14.11.2019г. Формирование целостной картины мира , музыкальное развитие. | Утро: | Утренняя гимнастика№2 «Речевая карусель». (П/и д-ть «Река времени») Логоритмическое упражнение «Березонька во поле стояла». Цель: развивать интонационную выразительность, координацию движений. Предложить рассмотреть иллюстрации к сказкам известных художников (Изображение сказки «Теремок» - в разных изданиях, иллюстрациях) | Индивидуальная работа ФЭМП с Полиной, Анфисой Задача: упражнять в умении располагать предметы в указанном направлении на листе, отражать в речи их пространственное расположение (дид.игра «Положи предмет»). | Этическая беседа «Праздники моей страны» (П/и д-ть «Река времени») Цель: уточнить представления о государственных праздниках страны; воспитывать интерес и уважение к стране. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Тема: «Мы по городу идем» Цель: продолжать знакомить детей с достопримечательностями родного города , формировать к нему эмоционально-положительное отношение, продолжать знакомить детей с гербом. Закрепить и расширять знания о музеях, театре и формировать желание посещать их. Осуществлять словарную работу, расширяя и уточняя знания об окружающем.Воспитывать любовь к Родине и родному городу, уважение к людям, живущим в нем. |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. | | | |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Птички и снег» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 15.11.2019г. математика. | Утро. | Утренняя гимнастика№2 . Пальчиковая гимнастика «Роспись хохломская, словно колдовская». Цель: совершенствовать умение соединять большой палец с остальными по очереди на каждое слово текста. Работа по коммуникации Цель: формировать умение составлять повествовательный рассказ по двум картинкам в прямой и обратной последовательности (дид.игра «Задом наперед»). | Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира с Максимом К . Цель: закреплять знания о месяцах каждого времени года и основных признаках разных времен года (дид.игра «Какое время года»). | Беседа «Бабушкин сундук» Цель: продолжать знакомить детей с понятием «музей»; развивать логическое мышление, образное восприятие истории нашего прошлого; | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Занятие 14 Программное содержание:• Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньшихчисла; • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9; • Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины; • Закреплять представления о временах года и месяцах осени. |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. | Индивидуальная работа по сенсорному развитию с Данилом. Цель: совершенствовать умения выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов – форма, величина, цвет (дид.игра «Какой предмет»). | театр «Заячья избушка» . Стимулировать развитие творческой активности, самостоятельности с персонажами-игрушками; совершенствовать диалогическую речь. | Заинтересовать игрой с конструктором «Лего»: строим крепость для Ильи Муромца. Закреплять умение детей отражать свои представления в конструкции, использовать приобретенные умения; |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. « Охотники и зайцы» (бег, метание.) |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 18.11.2019г. Развитие речи, физкультура. | Утро | Утренняя гимнастика№1 Беседа: «Машины на нашей улице». Цель: расширять представления о различных видах транспорта (наземный, воздушный, водный). Закрепить правила дорожного движения. Дидактическое упражнение «Потому что…». Цель: развивать умение строить связные высказывания (пример: автобус остановился, потому что…». | работа по артикуляционным упражнениям: «Зарядка для язычка» с Никитой,Максимом Ч. Цель: развитие артикуляционного аппарата, подвижность и пластичность | Беседа «Что такое транспорт и зачем он нужен» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Составление рассказов по пословицам. О.С.Ушакова. «литература» стр.91 Программное содержание: Дать детям представление о жанровых особенностях, назначении пословиц и поговорок, их отличии от произведений других малых фольклорных форм; учить осмысливать значение пословиц, составлять по ним небольшие рассказы, сказки, отражающие это значение. |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Сюжетно – ролевая игра «Шоферы» Цель: привлечение детей к игре, умение брать на себя роль шофера и пассажира, передавать мимику и жесты участников игры | работа по познавательной деятельности с Ксюшей и Максимом. Д/И «Какого цвета не стало?» Цель: закрепление знаний о цветах и порядке нахождения этого цвета в порядке других | Выложить дидактическую игру «Подбери пару» Цель: совершенствовать умение подбирать пары предметов, совпадающих по заданному признаку (длинный-короткий, пушистый – гладкий) | Оформление выставки «Транспорт» Цель: для наглядного представления детей о разных видах транспорта Настольно – печатные игры: «Лото», «Пазлы» |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Воробышки и автомобиль» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 19.11.2019г.основы безопасности, музыкальное развитие. | Утро: | Утренняя гимнастика№1 Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге», «Знакомство с улицей города». Дополнить представление об улице новыми сведениями: дома на ней имеют разное назначение, в одних живут люди, в других находятся учреждения - магазины, школа, почта и т. д. Закреплять знания о том, что на улице есть тротуары, по которым ходят люди. | упражнение «Составь предложение по схеме» с Матвеем С, Вовой. Цель: развитие речи, обогащение к активизации словаря | Напомнить детям о последовательности одевания и раздевания Разговор с детьми об уважительном отношении к взрослым | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Наш двор формирование осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Д/И «Все профессии хороши» Цель: развитие внимания, памяти и мышления детей Чтение стихотворения «Шофер» Цель: развитие умения слушать новое произведение и беседовать по иллюстрациям к нему; обсуждение профессии шофер | Игра «Один – много» Цель игры: обучение детей правильно образовывать в речи существительные единственного и множественного числа | | |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, п/и. «Бегите ко мне» Цель: Развивать умение бегать в определенном направлении. |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 20.11.2019г. аппликация (лепка), физкультура . | Утро | Утренняя гимнастика№1 Беседа «Веселый руль», Самостоятельная деятельность в центрах активности, Игра «Собери картинку» (разрезные картинки). Учить различать разные виды транспорта (пассажирский, легковой, ж/д) | | Беседа с детьми на тему: «Безопасность на дороге» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Консультация о профилактике гриппа Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Аппликация «Самолёты» |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Д/ и «Четвёртый лишний» Цель: развитие внимания и логического мышления | И/р по заданию учителя – логопеда (тетрадь взаимодействия). | «Работа в книжном уголке». Цель: учить детей выбирать книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их (правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками). | . Пополнить центр «Библиотека» новыми книгами о транспорте. |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, п/и. «Перелетные птицы» |
Д ни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 21.11.2019г. ознакомление с окружающим, музыкальное развитие, рисование. | Утро: | Утренняя гимнастика№ Беседа -Какой вид транспорта необходим в Сибири зимой? (снегоуборочная машина) - Назовите транспорт, который называется от слов лёд и снег. (Ледокол, снегоход). - Назовите зимние виды транспорта для детей (сани, сани-ватрушки, снегокат, лыжевелы, санки-ледянки) Пальчиковая игра «Транспорт» | Д/И «Назови правильно» Цель: закрепить названия растений в уголке природы. | Нравственное воспитание. Беседа «Что такое добро» Цель: познакомить детей с понятием «добро», расширить знание детей о доброте и ее роли в жизни человека, познакомив с русскими пословицами | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | «Транспорт» Программное содержание: - формировать понятие «транспорт»; - обобщить знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; - познакомить детей с помощью разборных конструкций транспорта сособенностями строения автомобиля, самолета, корабля; с местом передвижения транспорта – земля, вода, воздух; с назначением транспорта; развивать интерес к технике и профессиям, связанным с ней. |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Игра «Тише едешь — дальше будешь» Цель: обогащать и активизировать глагольный словарь по теме «Транспорт | Д/и «Моя семья». Цель: закрепить знания домашнего адреса, имен родителей и их места работы. | Настольный театр «Колобок». Цель: Воспитывать желание участвовать в театрализации сказки. | Самостоятельные игры детей. Цель: продолжать учить детей самостоятельно организовывать свой досуг. |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Мороз красный нос» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 22.11.2019г. математика | | Утренняя гимнастика№1 Рассматривание новогодних игрушек. Цель: продолжать учить составлять сказочные истории. | «Слово – предложение» Цель: продолжать учить составлять предложения с заданным словом. | Беседа «Будь осторожен». Цель: приучать аккуратно и тепло одеваться; не торопиться, спускаясь с лестницы; быстро не бегать, чтобы не упасть. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Занятие 15 Программное содержание: • Учить составлять число 4 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа; • Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10; • Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей; • Совершенствовать представления о весе предметов и умение определять независимо от их внешнего вида одинаково весят предметы или нет; • Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливании Д/И «Все профессии хороши» Цель: развитие внимания, памяти и мышления детей.Чтение стихотворения «Шофер» Цель: развитие умения слушать новое произведение и беседовать по иллюстрациям к нему; обсуждение профессии шофер | «В стране сказок». Цель: учить отгадывать героев сказки по моделям. | Хозяйственно-бытовой труд: Украшение группы к новогоднему празднику. Цель: учить красиво оформлять интерьер помещения к празднику. | Настольная игра «Собери животное». Цель: развивать внимание, усидчивость. |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Вороны» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 25.11.2019г. Развитие речи, физкультура. | Утро: | Утренняя гимнастика№1 Беседа с детьми «Какие звери в лесу? - учить называть животных наших лесов, особенности внешнего вида, жизненные проявления. Разучивание пальчиковой гимнастики «Звериная зарядка».(Картотека) – развивать мелкую моторику, внимание, память Чтение художественной литературы К. Коровин «Белка» | У Вити, Матвея и Леры О. развивать умения составлять описательный рассказ о животном с использованием плана-схемы | Д/ и «Хорошо — плохо» (ТРИЗ) научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Предложение Продолжать формирование понятия «предложение», учить дошкольников самостоятельно составлять предложения и обозначать слова на его схеме; упражнять детей в подсчете слов в предложении, учить детей преобразовывать предложения, изменяя в нем порядок слов. |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Игра-забава «Хор зверей» - развить звуковысотный, тембровый слух, творческую активность, закрепить знания голосов животных. Д/и «Назови ласково» - расширять и обогащать словарный запас детей | Индивидуальная работа по тетради логопеда | С/р «На приеме у ветеринара» – побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игр, действовать сообща. | В центр «Познания» добавить игры «Животные родного края», разрезные картинки, иллюстративный материал. В центре «Природы» выставить картины животных. |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Самолеты» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 26.11.2019г. основы безопасности, , музыкальное развитие. | Утро: | Утренняя гимнастика№1 Д/ и «Чего не хватает?» развитие внимания, памяти. Сравнение лисы и собаки. Учить сравнивать животных по нескольким признакам, находя сходство и различие. Беседа с детьми «Живая и не живая природа» - закреплять представления детей о объектах живой и не живой природы | Инд/р. Д\и «Если бы не было диких животных» - развивать связную речь, логическое мышление, умение отстаивать свое мнение. | Д/и «Как звери готовятся к зиме» (метод проблемной ситуации) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Тема 14 Будем беречь и охранять природу Цель. Воспитать у детей природоохранное поведение; развить представления о том, какие действия вредят природе, портят ее, а какие способствуют ее восстановлению.(Авдеева) |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Театрализация сказки «теремок» Д/и «отгадайка», Д/и «Назови лесное жилище» - закреплять знания о жизни животных и птиц Чтение Р.Н. С. «Лиса и заяц» -развивать внимание и усидчивость . | «Скажи наоборот» - расширять и обогощать словарный запас детей. Ирины, Максимач Ч. Д/игра «Назови звук» - закреплять умение называть первый звук в слове, слова с заданным звуком. | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей - побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игр, действовать сообща | В центре «Развития речи» разместить схемы на описание животных, добавить игры «Теремок» В центре «Книга» созданы альбомы с иллюстрациями, добавлены книги о животных |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, п/и. «Самолёты». Цель: упражнять в беге, не сталкиваться. |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 27.11.2019г. лепка (аппликация), физкультура. | Утро: | Утренняя гимнастика№1 Беседа «Как можно помочь птицам?» - воспитывать заботливое отношение к птицам Чтение худож. литературы В.Бианки «Купание медвежат» - воспитывать интерес к художественным произведениям Д/и «Большие и маленькие» -закрепить названия детенышей | д/ и «Хорошо — плохо» - научить видеть противоречия в природе, неоднозначность явлений, взаимосвязь живого и неживого; развить речь, мышление. | Ситуативный разговор «Нужно ли заботиться о животных и птицах» - развивать умение высказывать свое мнение и выслушивать других. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Консультация о профилактике гриппа Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | лепка коллективной композиции «Кто в лесу живёт?» (по выбору детей) – развивать умения задумывать образ и воплащать его в действительность |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Д/игра «Что, где?» -упражнять детей в установлении пространственных отношений между предметами: перед, за, между, рядом Д/и «Найди и назови» - закрепить умение находить геом. фигуру определенного размера и цвета. | Индивидуальная работа по тетради логопеда | Сюжетно-ролевые «Зоопарк» - побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игр, действовать сообща | В «Нравственно-патриотической» центре создан альбом «Животные нашего края». |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, п/и. «Перелетные птицы». Цель: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки. |
Д ни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 27.11.2019г. ознакомление с окружающим , музыкальное развитие, рисование | Утро | Утренняя гимнастика№1 Беседа «Кто в лесу живёт?» - развивать связную речь, воображение. Д/И «Волшебные фигуры» -упражнять в умении выкладывать животных и птиц из геометрических фигур. Чтение художественной литературы В. Даль «Старик-годовик»; -развивать интерес к художественной литературе | «Бывает, не бывает» - развивать воображение, внимание | Проблемная ситуация «Что произошло бы если исчезли все животные» (Метод интеллектуального штурма) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Тема «Как звери и птицы к зиме готовятся?» -расширять представления об изменениях в жизни зверей и птиц осенью |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сномЧтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Игра-инсценировка «Что за птица?» - развивать творческое мышление, связную речь. Д/и «Цветок доброты». -продолжать формировать представления о доброте. | Индивидуальная работа по тетради логопеда | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей - воспитывать дружеские взаимоотношения, умение самостоятельно распределять роли | В «Речевом центре» добавлены картины для описания животных, схемы для составления рассказов о животных. |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную. |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 28.11.2019г. математика | Утро: | Утренняя гимнастика№1 Беседа «Лес и его обитатели» - развивать умение высказывать свое мнение Чтение художественной литературы Н. Рубцов «Про зайца» -развивать интерес к художественной литературе Сказкотерапия «На лесной поляне» | «Расскажи, какой» - развивать умение описывать задуманное. Ксения, Саша, Денис Х. | Обсуждение сказки А. Н, Толстого «Заяц-хвастун» - развивать умение пересказывать. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образ-я деятельность | Занятие 16 Программное содержание: • Учить составлять число 5 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньшихчисла; • Познакомить с образованием чисел второго десятка в пределах 15; • Совершенствовать умение строить сериационный ряд по весу предметов; • Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и отражать в речи пространственное расположение предметов словами: вверху, внизу, слева, справа. |
Прогулка Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном Чтение любимой сказки (отрывок). Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Экологическая игра «Птичья столовая». -формировать умение детей видеть добро. Приучать их заботиться о птицах Д/И «Расскажи сказку по схеме» -учить пересказывать знакомые сказки, используя мнемотаблицы | Индивидуальная работа по тетради логопеда | Театрализованная игры: инсценировка с фигурками настольного театра по ходу рассказа о лесных обитателях – развивать воображение, творческое мышление. | В центре «Театра» создан пальчиковый театр «Заюшкина избушка» В центр «Творчества» добавить контуры животных, печатки, альбом для рисования животных. |
Прогулка Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Зайцы и волк». Цель: упражнять в беге врассыпную. |