I половина дня | | ОО «Речевое развитие» Занятие 1.Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р Программное содержание: Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, развивать умение определять его позицию, называть слова на заданный звук.Воспитывать культуру выразительной речи. Литература:Гербова В.В., стр 76. | Комплекс утренней гимнастики №15 Беседа о театральных понятиях - сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т.д. - знакомство с театральными терминами;- активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т д Д.игры по экологии «Что сначала, что потом?» - уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов: развивать внимание, быстроту мышления. Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток. Воспитание навыков культуры поведения во время еды. Труд. «Полив комнатных растений» - развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. П/И «Милые крольчата» - упражнять детей в лазании под гимнастической дугой, совершенствовать двигательные умения; развивать гибкость, ловкость Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения. | Игровая деятельность детей с развивающими играми - развивать логику, мышление, память. | Прием и осмотр детей, беседы с родителями. Предложить родителям принести книги, открытки про театр. |
Прогулка | Прогулка наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение в поведении птиц, предложить охарактеризовать их; Цель:развивать познавательный интерес, наблюдательность. Трудовая деятельность Постройка лабиринта. Цели: приучать доводить дело до конца; воспитывать умение действовать сообща. Подвижнаяигра «Ворона — воробей». Цели: закреплять умения внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;продолжать у ориентироваться в пространстве. Индивидуальнаяработа: «Не сбей флажок». Цели:продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;развивать внимание и наблюдательность. 2. ОО «Физическое развитие» Физическая культура - по плану инструктора по физ-ре | |
II половина дня | | Кружковая работа. «Игры с бумагой. Такая разная бумага. Оригами – формировать умение складывать бумагу. Познакомить детей с различными свойствами и видами бумаги. Кружок «Школа мяча» Вечер развлечений : «Юморина»-развлечение (Муз.руководитель) Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках - развивать логику, мышление, память. |
Прогулка | Наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь. Инд. работа:Игровое упражнение «Прыгни дальше». - формировать умения прыгать в длину с разбега. П/ игра "Цветные автомобили". -формировать умения соблюдать правила игры. | П/И «Дорожка препятствий» - учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. |
Вечер | Коррегирующая гимнастика в постели. Д/игра «Исправь ошибку". формировать умения детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий., Рассматривание картины «Грачи прилетели».Цель: обогащать словарь детей прилагательными Худ.чтение «Шутку шутить – людей насмешить». Знакомство с Потешным фольклором. Составление детьми потешного рассказа.Загадывание загадоко весенних явлениях. Выращивание семян цветов. | Заучивание физминутки «Про весну» | Взаимодействие с семьей: Индивидуальные беседы «Одежда детей на прогулке». |