kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе.Тема: "Мир театра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено планирование в старшей группе на тему"Мир театра.Библиотеки",в соответствии с требованиями ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе.Тема: "Мир театра"»

Тема недели:.Мир театра. Книги и библиотеки

Дата 02.04.2018 день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй


Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

Утро

  1. ОО «Познавательное развитие» Тема: Профессия – артист

Программное содержание. Познакомить детей с творческой профессией актера театра. Развивать представление представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино, на эстраде.; подвести к пониманию того, что продукт труда артиста отражают его чувства. Воспитывать чувства признательности, уважения к труду людей творческих профессий.

.Лит-ра:Дыбина О.А.,стр.50.№18

2. ОО «Физическое развитие»

Физическая культура - по плану инструктора по физ-ре

Комплекс утренней гимнастики №15

Беседа на тему "« «О всемирном дне театра». вызвать интерес к театрализованной деятельности; дать детям представление о театре.

Подвижные игры: «Караси и щука», «Колпачок».

Цель: упражнять в выполнении игровых действий; учить сопоставлять свои действия с правилами; развивать

Работа над звукопроизношением: Разучивание чисто говорки  

- Зачем у маленькой хозяйки-Зелёный зонтик взяли зайки?

Затем, чтоб спрятаться от волка Под этим зонтиком из шёлка.Артем К,Марго Е.Дарина М).

Дидактическая игра: «Подбери фигуру»

Цель: закрепить умение различать геометрические фигуры: прямоугольник, треугольник, квадрат, круг, овал

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике-контроль осанки во время упражнения.

Игровая деятельность детей с настольными играми - развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Воспитывать дружелюбие.

(Времена года ,Цифры, мозаика)

Прием и осмотр детей, беседы с родителями.


Рекомендовать родителям по теме НОД:

- рассказать детям о том, какие театры есть в нашем городе. Посетить их.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Цели: формировать представления об изменениях в природе в начале весны (день становится длиннее, а ночь убывает);учить различать характерные приметы начала весны, узнавать их в стихотворениях. Трудовая деятельность. Засыпка корней деревьев снегом .Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Подвижные игры: «Хитрая лиса». (5-6 раз) Цель: Учить детей регулировать силу голоса. Упражнять в беге в рассыпную (не наталкиваться друг на друга). 
Индивидуальная работа: «Попади в цель». Упражнять детей в метании. Цель : Развитие глазомера, координации движений. (индиви-ная) 

Самостоятельная деятельность детей

Творческая игра «Мы артисты театра»

Цель: развивать навыки коллективной работы с конструктором; поощрение самостоятельных конструктивных решений.

II половина дня


3. ОО «Музыкальное развитие»

Музыкальное - по плану музыкального руководителя

Д/И «Отгадай-ка» - формировать умения у детей описывать предмет, не глядя на него, выделять в нем существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка-контроль осанки во время упражнения.


Организация игр по интересам детей в игровых уголках – развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом

Прогулка

Наблюдения за изменение температуры в течении дня.

П\И «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение. настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру.

Инструктаж по ОБЖ «Опасные сосульки»-закрепить знания о опасностях в весенний период.

Игры со снегом с выносными игрушками - развивать двигательную активность у детей. Игры с лопатками, катание на горке и качелях.

Вечер

Корригирующая гимнастика в постели. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей

Сюжетно-ролевые игры «В театре» - совершенствовать умение детей обыгрывать сюжет, ситуацию, строить игровое взаимодействие, совершенствовать диалогическую и монологическую речь

Чтение худ. литГ. Сапгир. «Небылицы в лицах», «Как лягушку продавали»воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи. Воспитание желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия.

Индивидуальная работа по ИЗО (рисование) - развивать творческую активность. (Тимур.С .,Саша Л.Вика,Вероника.)

Беседа(ОБЖ)«Игры во дворе».Цель: знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома весной, сосульки накрыше.лед…

Рассматривание книжных иллюстраций

Тема «В библиотеке.»

Стендовые консультации «Осторожно сосульки!».


Тема недели:.Мир театра .Книги и библиотеки

Дата 03.04.2018 день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй


Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня


ОО «Речевое развитие» Занятие 1.Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р

Программное содержание: Упражнять детей в различении звуков л – р в словах, фразовой речи; учить слышать звук в слове, развивать умение определять его позицию, называть слова на заданный звук.Воспитывать культуру выразительной речи.

Литература:Гербова В.В., стр 76.

Комплекс утренней гимнастики №15

Беседа о театральных понятиях - сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т.д. - знакомство с   театральными терминами;- активизировать словарь детей: сцена, занавес, спектакль, аплодисменты, сценарист, дублер и т д

Д.игры по экологии  «Что сначала, что потом?» - уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов: развивать внимание, быстроту мышления. Инд. работа: закрепить название дней недели, частей суток.

Воспитание навыков культуры поведения во время еды.

Труд. «Полив комнатных растений» - развивать аккуратность при работе с водой и растениями, уверенность в своих действиях, трудовые умения и навыки. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

П/И  «Милые крольчата» - упражнять детей  в лазании под гимнастической дугой, совершенствовать двигательные умения;  развивать гибкость, ловкость

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

Игровая деятельность детей с развивающими играми - развивать логику, мышление, память.

Прием и осмотр детей, беседы с родителями.


Предложить родителям принести книги, открытки про театр.

Прогулка

Прогулка наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение в поведении птиц, предложить охарактеризовать их; Цель:развивать познавательный интерес, наблюдательность.

Трудовая деятельность Постройка лабиринта. Цели: приучать доводить дело до конца; воспитывать умение действовать сообща.

Подвижнаяигра «Ворона — воробей». Цели: закреплять умения внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание;продолжать у ориентироваться в пространстве.

Индивидуальнаяработа: «Не сбей флажок». Цели:продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их;развивать внимание и наблюдательность.

2. ОО «Физическое развитие» Физическая культура - по плану инструктора по физ-ре


Сюжетно-ролевая игратеатр «Теремок ». Предложить инсценировать сказку «Курочка – Ряба», с помощью пальчиковых кукол. Обратить внимание на взаимоотношения детей во время игры.

II половина дня


Кружковая работа. «Игры с бумагой. Такая разная бумага. Оригами – формировать умение складывать бумагу. Познакомить детей с различными свойствами и видами бумаги.

Кружок «Школа мяча»

Вечер развлечений : «Юморина»-развлечение (Муз.руководитель)

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - развивать логику, мышление, память.

Прогулка

Наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь.

Инд. работа:Игровое упражнение «Прыгни дальше». - формировать умения прыгать в длину с разбега.

П/ игра "Цветные автомобили". -формировать умения соблюдать правила игры.

П/И «Дорожка препятствий» - учить согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер.


Вечер

Коррегирующая гимнастика в постели.

Д/игра «Исправь ошибку". формировать умения детей находить и исправлять ошибки в действиях людей различных профессий.,

Рассматривание картины «Грачи прилетели».Цель: обогащать словарь детей прилагательными

Худ.чтение «Шутку шутить – людей насмешить». Знакомство с Потешным фольклором. Составление детьми потешного рассказа.Загадывание загадоко весенних явлениях. Выращивание семян цветов.



Заучивание физминутки

«Про весну»

Взаимодействие с семьей: Индивидуальные беседы «Одежда детей на прогулке».

Тема недели: Мир театра .Книги и библиотеки.

Дата 04.04.2018 день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй


Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня


ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Занятие 27. Тема: решение задачи, отгадывание загадок, порядковый счет,

дни недели, времена года. Программное содержание: формировать умение отгадывать математическую загадку, записывать решение; читать запись задачи; отгадывать загадки на основе зрительно восприни­маемой информации, Развивать умение понимать поэтические образы, ле­жащие в основе загадки; развивать мышление; закреплять навыки порядкового счета, правильно отве­чать на вопросы сколько? какой по счету?;Воспитывать навык самоконтроля и самооценки.Литература: Колесникова Е.В.стр.79,

2. ОО «Физическое развитие»

Физическая культура - по плану инструктора по физ-ре

Комплекс утренней гимнастики №15

Беседа. «Как вести себя в театре» - познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

Д\и«Назови и сосчитай»Цель: учить детей считать звуки, называя итоговое число.«Лови-бросай, сказку называй» – формировать интерес к книге

П/ игра "Цветные автомобили". формировать умения соблюдать правила игры.

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

Строительные игры – развивать логическое мышление, память, внимание речь детей.

- Самостоятельная игровая деятельность создать максимально удобную ситуацию, в которой застенчивые и нерешительные дети смогли бы присоединиться к коллективной деятельности. (По ситуации)


Прием и осмотр детей, беседы с родителями.


Прогулка

Наблюдение за деревьями. Наблюдать почки на деревьях, отметить их набухание. Сравнить почки березы, тополя, сирени, уточнить их строение. Цель: Закрепить знания об условиях, необходимых для роста и развития растений.

Трудовая деятельность: Наведение порядка на своем участке(свор веток). Цель: развивать умение работать сообща.

Подвижная игра «Хитрая лиса», «Шоферы».Цель: формировать умения действовать по сигналу воспитателя, посте­пенно убыстряя темп бега в хороводе.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: формировать умения метать мешочки(Шишки)вдаль.


Самостоятельная деятельность детей

Самостоятельные игры с настольным театром - отрабатывать умение детей разыгрывать сказки с помощью настольного театра.


II половина дня


  1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: Это он, это он, ленинградский почтальон

Программное содержание. Развивать восприятие образа человека. Формировать умение создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Формировать умение передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Воспитывать усидчивость и трудолюбие. сверстников.Литература:Комарова Т.С., стр. 91, № 86

Вечер развлечений-«Вечер загадок»-Формировать аналитическое мышление ,логику(воспитатели)


Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

Словесные игры «Да – нет» – развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом, быстро реагировать на словесный сигнал, упражнять в произношении звуков.

Прогулка

Наблюдения за явлениями природы – формировать умения детей замечать изменения в природе; учить видеть прекрасное.

П/И «Перелет птиц», «Не попадись» - упражнять в беге в разных направлениях; развивать медленный и быстрый бег.

«Встань на место»Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.




Инд. работа: закреплять умение решать примеры.

Вечер

Игра «Назови как можно больше профессий» - упражнять в чётком произношении названий животных.

Д/И «Собери фигуру»Цель: учить вести счет предметов, образующих какую-либо фигуру.

Ситуативный разговор о правилах поведения в театре .Ц:Закрепить знания о правилах поведения в театре.

Рассматривание открыток с изображением саратовских театров. Ц:Воспитывать любовь к родному городу.знание достопр-ей Саратова.


Заучивание физминутки» Про весну» (Вероника Рома,,Вика)

Индивидуальные беседы :«Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города».


Тема недели: Книги и библиотеки.Мир театра

Дата 05.04.2018 день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй


Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня


1. ОО «Речевое развитие» Занятие 2.Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра "Угадай слово"

Программное содержание: Приобщать детей к поэзии; Воспитывать умение видеть красоту поэтического слова.Формировать умение задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи.Развивать умения отвечать развернуто.

Литература: Гербова В.В., стр 95.

ООХудожественно-эстетическое развитие»

Тема: Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой

Программное содержание. Воспитывать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка .Формировать умение ,сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом. Вызывать радость от созданного изображения.

Литература: Комарова Т.С., 88, № 92

Комплекс утренней гимнастики №15

Беседао правилахобращенияс книгой.Цель:формировать знания о ценности книг,бережном отношении к ним.

Д\и «Угадай сказочного героя» - формировать интерес к книгам, к рассматриванию иллюстраций

ЗКР: Заучивание скороговорки «Четыре черненьких, чумазеньких чертенкаЧертили черными чернилами чертеж.

П/игра "Чье звено быстрее соберется?"

Улучшать технику бега.

Закреплять навыки культурной еды.

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.


Игры в физуголке

Мини-эстафета

«Проползи не задень»

«Кто больше наберет кубиков»

«Быстро передай»

Цель: развивать физические качества; формировать потребность в двигательной активности, физическом совершенство

Прием и осмотр детей, беседы с родителями.


Стендовая консультация «Праздник здоровой улыбки».

Прогулка

Наблюдение за воробьем

Цели:продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; формировать умения поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Трудовая деятельность Расчистка от мусора кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Подвижные игры «Попади в цель».Цель:формировать умения следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения. «Встречные перебежки».Цель: формировать умения бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа прыжки с продвижением вперед..Цель: развивать координацию движений.

Самостоятельная деятельность детей

С/Р игре «Кругосветное путешествие»: «На чём можно путешествовать?» (беседа, рисование различных кораблей)

Спортивные игры - эстафеты «Пронеси – не урони» -  развивать чувство равновесия, ловкость, смелость, ориентировку в пространстве. 


II половина дня


Экспериментальная деятельность. «Тонет-не тонет», - выявление свойств предметов из разных материалов

Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация)- закрепить умение работать ножницами.(Тимур,Вика,Вероника)

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

Настольные игры –  «Сложи из частей»«Пазлы» (по мотивам литературных произведений)


Прогулка

Наблюдения за явлениями природы - учить детей замечать изменения в природе; учить видеть прекрасное.

П/И «Горелки» - закреплять умение двигаться по сигналу воспитателя, соблюдать правила игры.

«Бездомный заяц». Цель: повышать двигательную активность, быстро действовать по сигналу воспитателя. Рассматривание иллюстраций, «Пасхальные традиции»-формировать знания о православных традицияхразвитие речи.

«Книжкина больница» - помощь в ремонте книг


«Почемучки» -развить фантазию детей, умение форму­лировать и задавать вопросы.


Вечер

Театрализованные игры. «Расскажи стихи руками» - побуждать детей к импровизации.

Просмотр презентации «Как появляется книга»-расширять знания детей о том как появляется книга.

-Инд. работа: игровое упражнение "Расскажи сказку руками?" Корригирующая гимнастика в постели.

Д/игра "Найди, кто спрятался". Развивать умение концентрировать внимание, включать части в целое

Чтение отрывков из сказок Чуковского, рассматривание иллюстраций-прививать интерес к худ.чтению.


Изобразительная деятельность в уголке детского творчества – развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности.

Индивидуальные консультации «Ребёнок у экрана»

Тема недели: Книги и библиотеки.Мир театра

Дата 06.04.2018 день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьёй


Непосредственно - образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня


ОО «Художественно-эстетическое развитие». Тема: Лепка коллективная «На арене цирка (дрессированные животные)»

Программное содержание. Формировать умение составлять коллективную сюжетную композицию из разнородных объектов. Уточнить способ лепки в стилистике народной игрушки - из цилиндра (валика), согнутого дугой и надрезанного с двух концов. Развивать умения анализировать особенности строения животных, соотносить части по величине и пропорциям. Воспитывать интерес к изготовлению цирковых аксессуаров из разных материалов. Литература: Лыкова И.А., 118, № 52

2. ОО «Музыкальное развитие»

Музыкальное - по плану музыкального руководителя

Комплекс утренней гимнастики №15

Беседа «Важность книги». Цель: познакомить детей с некоторыми произведения детских писателей и объяснить важность чтения книг. 

КГН, «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» - формировать умения у детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

П/И. «Краски». Цель: познакомить с новой игрой, развивать двигательную активность, ловкость.

Работа в книжном уголке. Выставка книг на весеннюю тематику.Цель: познакомить с новыми книгами, активизировать словарь детей, прививать любовь к книгам.

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

Разучивание стихотворения «Профессии»

Много есть профессий знатных…и полезных и приятных…


Прием и осмотр детей, беседы с родителями.

Стендовая консультация:

«Активность ребёнка - залог его здоровья».


Прогулка

Наблюдение за березкой(почки)Цель: закрепить умение видеть изменения в природе.

Цели: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зим­ний период;воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

Трудовая деятельность: Развешивание скворечников.
Цель: Дать знания о пользе, которую приносят скворцы, формировать заботливое отношение к птицам.

Подвижные игры«Совушка». Цели: формировать умения внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выпол­нения задания.«Мы веселые ребята».Цель: учить чётко говорить текст в игре, развивать двигательную активность соблюдать правила игры.БДД «Красный.желтый.зелёный»викторина –закрепить правила безопасного движения.

Индивидуальная работа: «Попади в цель».Цель: развивать глазомер и силу броска.

Д/И«Встань на место»Цель: упражнять детей в нахождении местоположения: впереди, сзади, слева, справа, перед, за.


Самостоятельная деятельность детей

П/И «По ровненькой дорожке» -закреплять умения ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом.


Настольно-печатная игра «Професси».

Цель: закреплять знания детей о временах года, учить соблюдать правила игры.

II половина дня


3.ОО «Познавательное развитие» КМД Конструирование (из строительного материала) «Самолет»

Программное содержание: Форировать умение детей строить самолѐт, используя в качестве образцов рисунки - чертежи; анализировать рисунки, определять тип самолѐта (грузовой, пассажирский, военный, спортивный), выделять его основные части (кабину, фюзеляж, пропеллер, шасси и др.); Развивать умение выбирать чертѐж , вносить изменения, дополнения, т.е. преобразовывать по своему. Воспитывать чувство ответственности .

Литература З.В.Лиштван Конструирование стр.51

Хозяйственно-бытовой труд. Протираем полки шкафов.

Цель: формировать осознанное стремление поддерживать порядок, рассказать о значении чистоты . Учить использовать свои трудовые навыки для наведения порядка.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.


Строительно-конструктивные игры

Постройка сказочного домика для героя сказки

Цель – уметь объяснять свой замысел

Инд. работа: закрепить знание геометрических фигур.(Вика,Вероника)

Прогулка

Наблюдения за явлениями природы - учить детей замечать изменения в природе; учить видеть прекрасное.

П/И «Краски», «Догони пару» - учить запоминать цвет краски, быстро бегать по сигналу воспитателя, быть внимательным; упражнять в беге в нужном направлении до определенного места.

ОБЖ.Беседа «Наши помощники и враги» - дать сведения, чем опасны некоторые приборы и бытовая техника дома. Добиваться соблюдения четких инструкций.


Театрализованная игра «Красная Шапочка собирается в гости к бабушке».
Цель: вовлекать детей в импровизацию, учить входить в воображаемую ситуацию, воспитывать любовь к сказкам.

Вечер

Чтение художественной литературы: В.И.Даля «Лиса-лапотница»- Продолжать работу по формированию интереса к книге.

Д/игра «Я начну, а вы закончите». Закреплять представления детей о значении и результатах труда людей разных профессий, н-р: Если бы не было учителей, то …

Итоговое мероприятие: Вечер загадок о сказочных героях_, конкурс чтецов.

Художественно-эстетическое развитие Рассматривание иллюстраций Васнецова, Рачева.-прививать интерес к живописи.


Инд. работа: игровое упражнение "Подбрось-поймай"

Папка-передвижка «Детские книги и их роль в жизни ребенка».



Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня


Проявление детской инициативы, достижения воспитанников




Выявление затруднения в освоении ООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


Воспитатель (Ф.И.О.)

























Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня


Проявление детской инициативы, достижения воспитанников



Выявление затруднения в освоении ООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности

Воспитатель (Ф.И.О.)





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование на неделю в старшей группе.Тема: "Мир театра"

Автор: Анисимова Гульнара Мобудовна

Дата: 06.06.2019

Номер свидетельства: 513615


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства