kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе.Тема:"Игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми. Развивать творческие способности детей, обучать коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений в игре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе.Тема:"Игрушки"»

Тема недели: Мир вокруг нас. Игрушки

Цель: Закрепление названий игрушек, уточнение их свойств, качеств. Знакомство с русской народной игрушкой-матрешкой

Дата 02.09.2019 день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема «Вот ёжик - ни головы, ни ножек!»Программное содержание:

Создание образа ёжика сотворчестве с педагогом: дорисовывание «иголок» - коротких прямых линий. Дополнение образа по своему желанию.

Литература: Конспект

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика - приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа с детьми на тему: «Игрушки бывают разные»  - знакомство с разными видами игр и игрушек. У каждой игрушки свое место.

П/И «Встанем в круг» - учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад.

КГН: Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода» Продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо.

Игровое упражнение: «Пружинки», «Петушки». Цель: Развивать координацию движений, способность сохранять равновесие.

Речевая игра: «Где же … Маша и т.д.» - учить детей откликаться на своё имя: «Ау!».

Работа на коррекционном стульчике.

Д/И «Шнуровки» - развитие мелких мышц пальцев рук. Рассматривание альбома» Мои игрушки»( куклы, мишка, погремушка, машинка)

Цель: Уточнение названий игрушек, их признаков, качеств, строения.

Индивидуальные беседы по запросам родителей Наглядная информация «Пальчиковые игры для детей».

.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.

П/И «Береги предмет» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа по отработке основных движений - прыжки на двух ногах на месте.

Трудовая деятельность - закрепить последовательность одевания и раздевания.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Шарик».

С.Р. Игра ШОФЕРЫ Цель:- Учить действовать с атрибутами по назначению

П/И «Веселые карусели» Цель: Учить водить хоровод, держась за руки

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей играть дружно. C.р игра”Больница”

Учить пользоваться атрибутами по назначению, развивать сюжет игры

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Догони мяч» - совершенствовать бег в разном направлении. Вызывать оживление, радость у ребенка. Поощрять самостоятельность.

Выносной материал: ведерки и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение потешки «Наши уточки с утра…» - формировать умение у детей слушать народные песенки, потешки, заклички; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

Рассматривание книжных иллюстраций

Заучивание стихов о игрушках (Барто А)



Тема недели: Мир вокруг нас. Игрушки.

Дата 26.11.2019 день недели вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Речевое развитие»

Тема: «Чтение сказки «Козлятки и волк».

Программное содержание: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» (в обр. К. Ушинского), вызвать желание поиграть в сказку.

Литература: Гербова В.В. Стр. 49

2. Психол. тренинг с педагогом-психологом Дыхательное упражнение «Понюхаем цветочек»
Цель:
 формирование углубленного вдоха, тренировка правильного носового дыхания.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа с детьми на тему: «Моя любимая игрушка»- Развитие активного словаря, умение отвечать на вопросы взрослого

Игра «Построим домик для мишки и зайки». Цель: формировать у детей умение создавать постройки из строительного материала;

П/и: «Найди предмет» ,«Ласковое имя» (Игра с мячом.)

- закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/И «Покажи, что назову» (Уточнение названий частей тела-нос, голова, глаза, рот, руки, ноги). Работа на коррекционном стульчике.

Игровая деятельность детей с развивающими играми – развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Рассматривание альбома” Мои игрушки”

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Предложить изготовить игру на развитие мелкой моторики, для пополнения игротеки.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

П/И «Воробушки и кот» - учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа по отработке основных движений -перешагивание через камешки Цели: развитие координации движения

Трудовая деятельность. Кормление птиц - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, машинки.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Пальчиковая гимнастика «Неваляшки» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.


С/р игра ”Купание пупсика” Цель: Уточнение названий-ванночка, кран, мыло, мочалка, полотенце, учить пользоваться предметами заместителями

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Воробушки и автомобиль» - учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы «Игрушк» А.Барто - формировать умение у детей слушать народные песенки, потешки, заклички; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

Д/И «Кто я?» - развитие творческих способностей (изображение жестами, мимикой, звуками - поезд, машина, самолет).

Строительные игры – развивать мелкую моторику рук.




Тема недели: Мир вокруг нас. Игрушки.

Дата 27.11.2019 день недели среда

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Программное содержание:

Развивать умения различать контрастные по величине кубики и называть их словами: большие кубики, маленькие кубики. Формирование умения сооружать простейшие постройки .Литература: Занятие 4Стр. 16Помораева И.А., Позина В.А.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Народная игрушка-матрёшка»-провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми матрёшку.

Д/И «Веселые матрешки» - учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины.

П/и: «Самолеты"Цель: поднять эмоциональный и мышечный тонус, развивать координацию движений, упражнять в беге.

КГН. Игра «Мы пришли умыться» Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Работа на коррекционном стульчике.

Пальчиковая игра «Транспорт» - разучить пальчиковую гимнастику, развивать мелкую моторику пальцев рук. Организация самостоятельной игровой деятельности в кукольном уголке. Цель. учить укладывать кукол спать, правильно называть постельные принадлежности

Индивидуальные беседы по запросам родителей. «Профилактика простудных заболеваний

Ветер с листьями играет, Листья с веток обрывает. Листья жёлтые летят Прямо на руки ребят

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за осенними листьями. Цель: знакомить детей с характерными признаками осени. Листик желтый, листик красный, На дорожку упадет. Это значит, это значит - Осень в гости к нам идет.

П/ И «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность. «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание помочь воспитателю

Индивидуальная работа - развивать у детей сотрудничество.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Выносной материал. С/Р игра «Семья» Мама готовит кушать.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Шарик».

Дидактическое упражнение: «Покажи и назови» - учить показывать части тела животного(игрушки) (уши, нос, глаза, лапы, хвост) Чтение потешки «Дай молочка Буренушка» .движениями. C.р игра ”Магазин игрушек” Учить пользоваться атрибутами по назначению, развивать сюжет игры

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Береги предмет» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. Игры с мячами-мякишами ”Попади в цель-корзинку”-развитие координации. РАЗВЛЕЧЕНИЕ по плану физинструктора.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

С/Р «Собираемся на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Словесная игра «Петушок» - развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении, закрепить знания о петушке.

Индивидуальные беседы об адаптации детей


Тема недели: Мир вокруг нас. Игрушки.

Дата2 8.11.2019 день недели четверг

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Речевое развитие»

Тема: Рассматриване сюжетной картины

«Делаем машину».

Программное содержание:Помочь детям понять содержание картины; в процессе рассматривания активизировать речь детей; формировать умение договаривать слова, небольшие фразы.

Литература: Гербова В.В. Стр. 53

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Безопасный стульчик» - рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь, на нем сидеть. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Индивидуальная работа по развитию речи. «Чей голос?» - различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

П/И «Найди свой цвет» - упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра Работа на коррекционном стульчике.

Альбом ”Музыкальные игрушки”-рассматривание.


Муз. уголок-картинки “Кто на чем играет”


Индивидуальные беседы по запросам родителей. Наглядная информация «Неприятная вещь – плоскостопие».


Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за облаками - познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П/И «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа - развитие прыжков на месте.

Трудовая деятельность. Сбор опавших веток на участке - приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Петушок».

Знакомство с трудом няни - дать конкретные представления детям: няня чистит ковер пылесосом, чистит раковины пастой, моет окна, дверь и т.д. отметить добросовестное отношение взрослых к своей работе.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Пузырь» - учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Речевая игра: «Кто как говорит?» Киску очень я люблю, С ней я песенку спою: «Мяу, мяу, мяу!» И собачку я люблю, С ней я песенку спою: «Гав, гав, гав»

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Д/И «Лото» - учить вычленять контур предмета, соотносить объемную форму с плоскостной, узнавать предметы в рисунке, знать их названия.

Физкультминутка «Матрешки» - развивать двигательную память ребенка, научить соотносить движения в соответствии с текстом.

Рассматривание книжных иллюстраций

Индивидуальные беседы об адаптации детей

Тема недели: Мир вокруг нас. Игрушки.

Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек - Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на своё место.

Дата 29.11.2019 день недели пятница

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Занятие- повторениеУчить детей самостоятельно строить транспорт разного вида, способствовать речевому общению. Строительный материал Литература: Л.В.Куцакова Конструирование и ручной труд в детском саду стр.17

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Знакомство с матрёшкой»- развивать наблюдательность, речь, .познакомить с народной Игрушкой.

Д/И «Мешок игрушек»-Развитие тактильного восприятия, формирование умения на ощупь узнавать предмет

Игра с мячом - учить прокатывать мяч двумя руками.

Игровое упражнение «Сидим правильно за столом» - закреплять правила поведения за столом. Работа на коррекционном стульчике.

Пальчиковая игра «Матрешки» - разучить пальчиковую гимнастику, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультация «Обучайте ребёнка соблюдению правил безопасности на льду».

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за дождем - познакомить с природным явлением - дождем.

П/И «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа - развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность. Наблюдение за поливка дождевой водой растений в группе - воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Сюжетная игра «Угощение» Цель: закреплять знания об особенностях питания домашних животных.

II половина дня

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Петушок».

Прослушивание музыкальных произведений - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность.

С/р игра «День рождения «Матрешки»-расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного чаепития.

С/Р «Покатаем кукол на машине» - знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/ И «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.


Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Дети играют» - научить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине: учить слушать пояснения, короткий рассказ воспитателя, расширять словарь, учить рассказывать об изображённых объектах на картине.


Предложить бумагу и фломастеры - учить держать фломастеры правильно и рисовать предметы круглой формы.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.



Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

___________________________________________

___________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)


Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

___________________________________________________


Воспитатель (Ф.И.О.)













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование на неделю в младшей группе.Тема:"Игрушки"

Автор: Анисимова Гульнара Мобудовна

Дата: 17.11.2019

Номер свидетельства: 527368


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства