kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование на неделю "Почетное звание - солдат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение представлений детей о Российской армии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование на неделю "Почетное звание - солдат"»

Месяц: Февраль 03.02.20г. – 07.02.20г.

Тема: «День защитника Отечества. Почетное званье - солдат»

Задачи:

    • Расширение представлений детей о Российской армии. Рассказы о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы.

    • Воспитание в духе патриотизма, любви к Родине.

    • Знакомство с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой.

    Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитание у девочек уважения к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Итоговое мероприятие: Праздник 23 февраля – День защитника Отечества. Выставка детского творчества.


Образовательные области

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

ННОД




ННОД/ФЭМП/Занятие 8

Программное содержание:

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание;

  • Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности;

  • Упражнять в правильном использовании в речи суток и их последовательности;

  • Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после;

  • Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур;

  • Развивать внимание, воображение.

ННОД: ФЭМП

Занятие 1

Программное содержание:

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение;

  • Упражнять в счете предметов по образцу;

  • Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам;

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.

ННОД/Ознакомление с предметным и социальным окружением

«Защитники Родины»

Программное содержание: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев; воспитывать стремление быть похожими на них.




ННОД/ Развитие речи/ «Лексические игры и упражнения»

Программное содержание:

Обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

ННОД/Речевое развитие/

«Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка»

Программное содержание:

Вспомнить с детьми русские народные сказки. Познакомить с русской народной сказкой «Никита Кожемяка». Помочь определить сказочные эпизоды в сказке.



ННОД/Рисование «Рисование с натуры «Ваза с ветками»»

Программное содержание: Учить детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем рисовать красками остальные детали. Учить рисовать угольным карандашом. Развивать эстетическое восприятие.

ННОД/Аппликация/ «Аппликация по замыслу»

Программное содержание: Учить самостоятельно отбирать содержание своей работы и выполнять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закреплять разнообразные приемы вырезывания. Воспитывать творческую активность, самостоятельность. Развивать воображение.

ННОД/Рисование «Уголок групповой комнаты»

Программное содержание: Развивать наблюдательность, умение отражать увиденное в рисунке, передавать относительную величину предметов и их расположение в пространстве, характерный цвет, форму и строение, детали обстановки. Учить контролировать свою работу, добиваться большей точности. Закреплять умение оценивать свои рисунки и рисунки товарищей в соответствии с задачей передать реальную обстановку.

ННОД/Физическое развитие/ по плану инструктора по физ.культуре/3 раза в неделю



Изменение в РППС

(в соответствии с темой недели)

Обогащение материалами по теме: альбом с зимними видами спорта, изображения зимнего пейзажа, карточки «зимние месяцы», изображения зимующих птиц, зимние забавы.

Настольно-печатные игры: «Сложи узор», «Зимняя сказка», «Времена года».

  • Произведения на тему зимы: “Щелкунчик и Мышиный Король, “Эрнст Теодор Амадей Гофман, “Волшебная зима”, Туве Янсон,

  • “Двенадцать месяцев”, Самуил Маршак, “Снежная королева”, Ганс Христиан Андерсен,

  • “Зимние сказки”, Сергей Козлов, “Ёлка”, Владимир Сутеев, “Лев, колдунья и платяной шкаф”, Клайв Степлз Льюис,

  • “Рождество в домике Петсона”, Свен Нурдквист.



Работа с родителями

Консультации для родителей «Чем можно заняться с ребенком на прогулке зимой»; «Осторожно, зима!»; «Скользко. Как устоять в гололед»; «Как выбрать правильную обувь»; «Если падение произошло».























День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей


Понедельник 13.01.2020 г.




Утро











Беседа с детьми на тему: «Что вы знаете о зиме? Какая она бывает?». Способствовать развитию связной речи детей, умению правильно излагать свои мысли.

Игровая ситуация с подгруппой детей: «Похожие слова». способствовать расширению словаря синонимов, развитие умения определять похожие по смыслу слова.

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора) 

Индивидуальная работа: поупражнять Артема, Веронику, Юлю в решении несложных математических примеров.

Трудовые поручения уход за комнатными растениями в уголке природы. Вызвать желание помочь воспитателю.

Внести альбом с зимними видами спорта – побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта.

ННОД

  1. Речевое развитие Произведения Н. Носова»

Программное содержание: Вспомнить с детьми рассказы Н. Носова, любимые эпизоды из книги «Приключения Незнайки и его друзей».

  1. Рисование «Сказочный дворец»

Программное содержание: Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать основу здания и придумывать украшающие детали. Учить делать набросок простым карандашом, а затем оформлять изображение в цвете, доводить замысел до конца, добиваться наиболее интересного решения. Совершенствовать приемы красками, способы получения новых цветов и оттенков.

  1. Физ. культура (по плану инструктора по физ. развитию).

Прогулка

 Наблюдение за красотой зимней природы. Отметить, что за выходные дни погода значительно изменилась: похолодало, выпало много снега. Полюбоваться заснеженными деревьями. Спросить у детей как они развлекались в выходные дни. Развивать наблюдательность. Знакомство с приметами : если зима морозная – лето жаркое.

Трудовые поручения: расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке. Воспитывать желание трудиться на общую пользу.

Игровая ситуация: по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, помочь Роме взять на себя главную роль.

Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Заморожу». Способствовать развитию двигательной активности детей.

Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Формировать развитие внимания, умение слушать друг друга.


Упражнять Машу, Сашу Л., Артура в метании снежков в цель. Развивать глазомер, координацию движений.

Экспериментирование  с  водой. Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках.        

Д/и  «Времена года»

Цель: закрепить знания детей о временах года, их последовательность.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Работа с дежурными по столовой. Напомнить  детям о навыках опрятности. Гимнастика после сна, закаливание


2 половина дня

Гимнастика после сна


Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Ходьба по массажным дорожкам.

Ситуативная беседа «Правила поведения на водоемах» - актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения на льду в зимний период.

Чтение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Беседа по произведению.


Индивидуальная работа: по развитию речи: с Сашей Ш., Лешей, Тимуром придумать загадки, ориентируясь на план описания разных предметов.

Настольно-печатные игры по желанию детей. Способствовать развитию усидчивость, желания довести дело до конца.

Создание игровой ситуации «Путешествие в зимний лес». Побуждать детей договариваться о последовательности совместных действий в игре, считаться с интересами сверстников


Прогулка

Трудовые поручения –  сгребание снега на участке в определенное место – формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные поручения Игровая ситуация по желанию детей. Способствовать развитию игрового опыта детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игры 

Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц». – содействовать развитию двигательной активности. 

Индивидуальная работа: упражнять Кирилла, Юлю, Настю в метании мяча на дальность. 

Игры со снегом – побуждать детей к обыгрыванию снежных построек. Самостоятельная двигательная деятельность детей


День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей


Вторник 14.01.2020 г.




Утро











Беседа с детьми на тему: «Почему зимой холодно? Какие признаки наступления зимы вы знаете? Чем отличается  зимняя природа от осенней?». Способствовать развитию связной речи детей, умение правильно излагать свои мысли.

Игровая ситуация «Назови действие». , способствовать закреплению умения заканчивать предложение о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

Утренняя гимнастика  (по плану физ. инструктора).

Индивидуальная работа: упражнять Веронику, Тимофея, Игната  в вырезании снежинок из бумаги- совершенствовать технику ажурного вырезания.

Трудовые поручения – побуждать детей готовить необходимые материалы для занятия -  Создание игровой ситуации «На приме у врача» - способствовать обогащению сюжета игры, создавать предметно – игровую среду, используя предметы-заместители.  

Игры с конструктивным материалом «Лего» - побуждать детей составлять узор из деталей конструктора, содействовать развитию фантазии, воображения.

ННОД

  1. ФЭМП Занятие 1

  • Программное содержание: Учить составлять арифметические задачи на сложение;

  • Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах;

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.

  1. Лепка «Дед Мороз»

Программное содержание:

Учить детей передавать в лепке образ Деда Мороза. Закреплять умение лепить полные формы, передавать детали, используя различные приемы лепки: прищипывание, оттягивание, сглаживание поверхности.

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

 Наблюдение за одеждой людей – способствовать формированию представления о сезонной одежде, обратить внимание на одежду прохожих детей, уточнить какая это одежда по сезону, теплая или нет, упражнять в назывании материала, из которого сшита одежда. Художественное слово: Зимой лежит, весной побежит.  

Исследовательская деятельность из чего состоит снег  - рассматривание снега с помощью лупы – содействовать развитию любознательности.

Трудовые поручения: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц - Поощрять стремление детей заботиться о пернатых друзьях.

Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, стремлению  действовать в соответствии с выбранной ролью.

Подвижные игры: «Мороз – красный нос», «Не оставайся на земле» - Способствовать развитию ловкости, быстроты движения.,

Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

Индивидуальная работа: упражнять Лешу, Сашу Ш., Сашу Л.в метании снежков вдаль правой и левой руками. Способствовать развитию  глазомера, координации движений.

Самостоятельная деятельность детей – побуждать детей находить себе занятие по интереса, объединяться в группы по интересам.

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Работа с дежурными по столовой. Напомнить  детям о навыках опрятности. Гимнастика после сна, закаливание


2 половина дня

Гимнастика после сна


Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Ситуативная беседа « Что делать, чтобы не заболеть» - формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья.

Просмотр презентации об образовании узоров на окнах – расширить представление детей о свойствах снега и инея.

Внести краски, карандаши – побудить воспитанников к творческой деятельности на тему «Удивительный мир морозных узоров

Индивидуальная работа: с Костей, Машей, Антоном «В какой руке сколько» - актуализировать представление детей о составе числа

Внести настольно-печатные игры детей: «Сложи узор», «Зимняя сказка», «Времена года». Способствовать развитию усидчивости, желания довести дело до конца.

Самостоятельная деятельность детей в центре книги – подобрать иллюстрации для альбома: «Зимние забавы».

Организация игровой ситуации по желанию детей. Способствовать закреплению умения вести ролевой диалог.


Прогулка

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Третий лишний» - ориентировка в пространстве, внимание. 

Индивидуальная работа с Артемом, Машей, Настей по развитию основных видов движений. 

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.


День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей


Среда 15.01.2020 г.




Утро











Беседа с детьми на тему: «Какой бывает снег». Развивать связную речь детей, умение правильно излагать свои мысли. 

Создание проблемной ситуации «Это правда или нет?». Способствовать развитию умений логически мыслить, определять неточности в тексте.

Игровая ситуация: «Расскажи Незнайке , что такое режим» - способствовать формированию у детей стремления вести здоровый образ жизни, соблюдать правильный режим дня.

Игровая деятельность с подгруппой детей «Разложи по группам»- формировать умение группировать предметы гардероба: одежда, обувь, головные уборы.

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора)


Индивидуальная работа: поиграть в игру «Клубочек» с Сашей Ш., Костей, Игнатом на развитие фонематического слуха; закрепление произношения разных звуков в словах.

Трудовые поручения – предложить детям помочь в посадке лука на «зимний огород»  -формировать представления об уходе за зимним огородом.

Подготовка к игровой ситуации «Мамины помощники» - побуждать детей  самостоятельно распределять между собой обязанности и роли, выполнять правила в совместной игре.

ННОД

  1. Ознакомление с миром природы/«11 января – День заповедников и национальных парков»

Программное содержание: Расширять представления о разнообразии природного мира, в том числе о редких растениях и животных, занесенных в Красную книгу. Формировать представления о заповедных местах, в том числе родного края. Подводить к умению самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды. Развивать творчество и инициативу.

  1. Физ. культура (по плану инструктора по физ. развитию)

Прогулка

 Экскурсия по территории детского сада. Рассматривание почек на деревьях, обратить внимание на почки на разных деревьях, сравнить их по форме и расположению. Объяснить, что в почках находится запас питательных веществ для будущих листьев.

Трудовые поручения: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. Вызвать желание трудиться.

Игровая деятельность «Летает – не летает» - содействовать развитию слухового восприятия, внимания и выдержку.

Подвижные игры: «Два Мороза», «Мышеловка». Развивать двигательную активность детей.

Игра малой подвижности: «Попади в цель». Развивать меткость, ловкость, координацию движений.

Индивидуальная работа: упражнять Сашу Л., Артура, Тимура в отбивании мяча от пола и ловле его двумя руками.

Игры по интересам

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Работа с дежурными по столовой. Напомнить  детям о навыках опрятности. Гимнастика после сна, закаливание


2 половина дня

Гимнастика после сна


Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Практическое упражнение «Аккуратная прическа» - продолжать формировать осознанное отношение к внешнему виду, привычку следить за прической.

Чтение стихотворения – С.Есенина «Береза» - побуждать детей к внимательному прослушиванию произведения.

 Внести картину В. Токарева «Зимушка – зима» - сравнить изображения на картине с видом из окна группы.


Индивидуальная работа: упражнение «Телеграф» с Сашей Л. Лешей, Тимофеем -совершенствовать навыка слогового анализа слов.

Самостоятельная  деятельность со спортивными атрибутами. – содействовать развитию двигательной активности.

Хороводная игра «Медведушка» - вызвать желание детей инсценировать содержание текста песни, выполнять игровые действия


Прогулка

Подвижные игры: «Мышеловка», «Хитрая лиса» - содействовать развитию быстроты реакции, внимания.

Индивидуальная работа:  с Юлей, Машей, Настей способствовать приобретению простейшим навыков туризма, закреплять умения преодоления различных препятствий. 

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.


День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей


Четверг 16.01.2020 г.




Утро











Беседа с детьми на тему: «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой» - закрепить с детьми знания правил безопасного поведения на прогулке.

Игровая деятельность  «Есть ли помощники в труде» - организовать применение детьми в игре знания о предметах, машинах, которые помогают человеку в работе.

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физ. развитию)

Практическое упражнение «Аккуратно моем руки» - побуждать детей аккуратно мыть руки и лицо, не разбрызгивая воду.

Индивидуальная работа: поиграть с Костей, Тимофеем и Тимуром - поупражнять в горизонтальной и вертикальной штриховке.

Трудовые поручения – побуждать детей выполнять обязанности дежурных.

Подготовка к игровой ситуации «К малышам приехал цирк» Стимулировать творческую активность в игре, формировать умения развивать сюжет игры.

Предложить детям разные виды конструктора для самостоятельной деятельности


ННОД

  1. ФЭМП Занятие 2

  • Программное содержание: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание;

  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку;

  • Развивать внимание, память, логическое мышление.

  1. Рисование «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи»

Программное содержание:

Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство цвета, ритма; умение передавать колорит хохломы.

  1. Физ. культура (по плану инструктора по физ. развитию)

Прогулка

 Наблюдение за зимующими птицами. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду.  Развивать наблюдательность.

Труд на участке: покормить птиц, организовать помощь в расчистке участка для малышей. Воспитывать желание трудиться.

Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры.

Подвижные игры: «Мышеловка», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей.

Игра малой подвижности: «Крокодил». Развивать внимание, умение изображать разных животных.

Индивидуальная работа по развитию движений:  упражнять Машу, Костю, Антона прыгать на двух ногах через метки на снегу.

По интересам

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Работа с дежурными по столовой. Напомнить  детям о навыках опрятности. Гимнастика после сна, закаливание


2 половина дня

Гимнастика после сна


Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Ситуативный разговор «Счастливое детство» - продолжать знакомить детей с правами, которыми они обладают.

Игровая деятельность с подгруппой детей «Который час» - актуализировать знания детей о частях суток, явлениях происходящих в природе.

Организовать творческую мастерскую на тему «Зима в городе – содействовать развитию  творчества, воображения.

Индивидуальная работа: упражнять Тимура, Тимофея, Кирилла «Скажи наоборот» - расширять и активизировать словарный запас детей.


Предложить детям пополнить атрибутами игру «Семья» используя различные техники работы с бумагой, тканями.

Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.


Прогулка

Подвижные игры: «Ловишки», «Мы веселые ребята» - содействовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Индивидуальная работа:  с Антоном, Сашей Л., Артуром. - упражняться в подскоках.

Самостоятельная двигательная деятельность – совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам.


День недели, дата


Временной отрезок

Групповая форма, подгрупповая

Индивидуальная форма

Самостоятельная деятельность детей


Пятница 17.01.2020 г.




Утро











Беседа с детьми на тему как можно назвать зиму? Почему зиму называют волшебницей? – содействовать развитию связной речи.

Игровая деятельность с подгруппой детей «Для чего нужен предмет» - упражнять детей в создании сложноподчиненных предложений, отвечая на вопрос о назначении предметов.

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора)

Практическое упражнение «Я все делаю сам» -содействовать развитию умения приводить порядок в своих шкафчиках.  

Игровая ситуация «Что к чему».
способствовать закреплению умений составлять логическую пару по признаку совместного использования и назначения


Индивидуальная работа: упражнять  Машу, Настю, Тимура в игре «Собери волшебный узор» - побуждать детей составлять целое из частей.

Подготовка к игровой ситуации «Подготовка к празднику» - совершенствовать умение детей готовить обстановку для игры, использовать предметы заместители.

Предложить детям листы белой бумаги для создания снежинок


ННОД

  1. Речевое развитие/ «Лексические игры и упражнения»

Программное содержание: Активизировать словарь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи.

  1. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка

 Наблюдение за  свойствами снега, упражнять в характеризовании снежинок.

Трудовые поручения: покормить птиц,  засыпать клумбы снегом. Воспитывать желание трудиться.

Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры.

Подвижные игры: «Гори, гори ясно», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей.

Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Развивать внимание, умение слушать друг друга.


Индивидуальная работа по развитию движений: упражнять Веронику, Кирилла, Антона в ходьбе по узкой скамейке – содействовать развитию координации движений.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

Работа с дежурными по столовой. Напомнить  детям о навыках опрятности. Гимнастика после сна, закаливание


2 половина дня

Гимнастика после сна


Постепенный подъем. Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Комплекс бодрящей гимнастики

Ситуативная беседа «Братья наши меньшие» - развивать эмпатию, стремление обрести в животном друга.

Викторина «Зимние виды спорта и развлечения». Систематизировать знания детей.

Игровая деятельность «Четвертый лишний» - содействовать развитию логического мышления, воображения.

Индивидуальная работа: упражнять Тимура, Сашу Ш., Лешу  в игре «Опасно – безопасно» - упражнять детей в классификации предметов по признаку их опасности (безопасности).

Игровая деятельность по желанию детей. Формирование умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Организовать мастерскую по ремонту книг в группе. Воспитывать желание поддерживать порядок в группе.


Прогулка

Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Заморожу» содействовать развитию двигательной активности. Индивидуальная работа с Артемом, Сашей Л., Настей по развитию основных видов движений. 

Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование на неделю "Почетное звание - солдат"

Автор: Карпова Анна Александровна

Дата: 25.02.2020

Номер свидетельства: 541088


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства