kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "День Победы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "День Победы" для второй младшей группы 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "День Победы"»

Тема недели «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» с 5 мая по 7 мая


Воспитание уважения к защитникам Отечества. Формирование представлений детей о людях военной профессии, видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развитие умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. Совершенствование умений детей рассказывать о том, где они гуляли в праздничные дни.


Понедельник 05.05.2025

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Региональный компонент

утро

Утренняя зарядка. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Рассказ ветерана».

Цель: дать детям представление о государственном празднике Дне Победы. Воспитывать уважение к защитникам Отечества

Формировать представление о людях военной профессии. Знакомить с военной техникой.


Ди «Времена года» Цель: развиваем внимание у детей Каролина


Пальчьчиковая игра «Ракета»; развитие мелкой моторики

Игры с ЛЕГО упражнять в строительстве машин, танка обыгрывать игрушку


Рассматривание иллюстраций на военную тему и беседа по ним. формировать представление о государственном празднике - Дне Победы


Предложить для самостоятельного использования спортивное оборудование Внести мозаику со схемами выкладывания.

Поместить театр резиновых игрушек «Гуси- лебеди»

Предоставить кубики из серии «Сложи картинку», «Военный транспорт»


Предложить рассмотреть с детьми книги про войну

Привлечь детей к стирке мелких предметов (кукольной одежды, платочков)

поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

занятие

Познавательное развитие. (ФЭМП) Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше. (Помораева ФЭМП, с.41 )

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.


прогулка

Наблюдение за бабочками и жуками различия между ними


Развитие движений. «Перепрыгни через ручеёк»; упражнять в прыжках в длину с места на 2-х ногах. Аня

П/и «Самолёты»; упражнять в беге врассыпную

Д/и «Какого цвета»

«Много и один»

«Чей шарф короче?

«Найди всё квадрат-ное, круглое» «Покажи цифру»

труд на участке (покормить птиц), очистка дорожек от веточек Учить видеть результат труда.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, формочки, метелки, грабли, атрибуты для пи) Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам


перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Учить аккуратно складывать одежду на стульчиках.

Чтение художественной литературы: стихотворения А. Барто «На заставе». Приучать рассматривать иллюстрации в книгах вместе с детьми, отвечать на элементарные вопросы по содержанию иллюстраций.

вечер

Гимнастика после сна закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика

Ср «Моряки». Цель: побуждать детей самостоятельно развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего, распределять роли, налаживать контакты в совместной игре.

Д/и «Повтори фразу (громко, тихо, быстро, медленно)» Женя

Ди «Третий лишний». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры, развитие логического мышления. Конструирование по образцу «Построим собачке домик». Учить называть детали конструктора, их форму, цвет и величину

Свободная деятельность в центре конструирования Цель: развивать конструктивные навыки.

Работа в уголке физического воспитания: упражнения с обручами. Цель: упражнять детей красиво выполнять знакомые упражнения под музыку.

прогулка

Пи «Самолёты»; упражнять в беге врассыпную. Д/и «Сложи мозаику по схеме» Пальчиковая игра на массажном ковре «Солдаты»

Лиза


Вторник 06.05.2025


режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Региональный компонент

утро

Утренняя зарядка. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Кто такие герои?»

Вызвать речевую активность детей

Рассматривание иллюстраций на военную тему и беседа по ним. формировать представление о государственном празднике - День Победы.

Д/и «Какой, какая, какие». Цель: формировать умение согласовывать прил. с сущ.

Хасан

д/и Что нужно погранич» развитие внимания, логического мышления.

Д/и «Что из чего сделано» Цель: закрепить знание о различных материалах

Рассм. стенгазет « Папа-солдат»

Поместить раскраски по теме «Самолёты» в уголок изо, иллюстрации на военную тему в книжный уголок

Внести кегли для СДД.

Предложить деревянный строитель с игрушками для обыгрывания.

Предоставить книги «Большая медведица и медвежонок»

посмотреть парад на Красной пл. по телевизору.

Поздравить ветерана ВОВ, дедушку.

поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

занятие


Речевое развитие Занятие 1. Чтение русской народной сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца

Литературная викторина Цель. Познакомить с русской народной сказкой «Бычок – черный бочок, белые копытца» (обр. М. Булатова). Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали на занятиях. (Гербова. Развитие речи, с. 76)

Физическое развитие. Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; повторить задание в равновесии и прьrжках. (Пензулаева. Физкультурные занятия, с. 33)


прогулка

Наблюдение за птицами. воробьи собираются стайками, чирикают

купаются в лужах.


Цель: обогащать и систематизировать знания о птицах; развивать наблюдательность.

Развитие движений. «По ровненькой дорожке». Цель. Развивать чувство равновесия. Хусейн

Пи «Маше дали флажок»; развивать внимание, быстроту реакции

Повышать двигательную актив­ность, развивать фантазию и творческие способности

труд на участке (покормить птиц), очистка дорожек от веточек Учить видеть результат труда.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, формочки, метелки, грабли, атрибуты для пи) Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам

Перед

сном

Работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения «Рассказ ветерана»

вечер

С/р игра «Самолёты», учить распреде-лять роли, осуществлять ролевой диалог

Ди «Дорожка широкая и узкая» Антон


Ди пазлы «Символы победы» развитие логического мышления

Настольно-печатная игра «Приключения» Цель: воспитывать умение отсчитывать нужное количество ходов.

Про

гулка

Подвижная игра «Попробуй, догони». Цель: Развивать ловкость, скоростные качества, вынос­ливость, способность переключать внимание. Ди «Что перепутал художник» развитие мышления Степа




Среда 07.05.2025


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родител

режим

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Региональный компонент

ями/социальными партнерами


Рекомендо-вать родите-лям сводить детей на праздничный митинг посвящённый Дню Победы. поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

утро

Утренняя зарядка. Артикуляционная гимнастика, игровой массаж. «Заучивание стихов патриотического содержания»

Цель: учить детей отве-чать на вопросы воспи-тателя.

Использовать элементы монологической речи в совместной творческой деятельности по договариванию стихов. Воспроизводить ритм.


Развитие творческого воображения в игре «На что похоже?» Настя

конструирование «Построй такую же башню как на картинке»;

дидактическая игра «Сравни башни по цвету», закреплять знание основных цветов «Дом высокий и низкий» Развитие логического мышления

Рассматривание иллюстраций на военную тему, беседа по ним.


Поместить вкладыши Монтессори в сенсорную зону.

Внести обручи для сдд.

Предоставить пластилин и дощечки для лепки.

Предоставить белые халаты, шапочки, инструменты для с/р игры «Больница». Поместить Хрюшу с забинтованной ногой в игровую зону.

занятие

Художественное развитие. «Праздничный салют». Цель: воспитывать интерес к окружающему миру. Учить изображать огоньки салюта методом печатания. Воспитывать творчество, инициативу, самостоятельность, Развивать воображение.

(Конспект )

Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.


прогулка

Наблюдения за трудом взрослых. Задачи: Воспитывать в детях уважительное отношение к труду.

Спортивное упражнение: «Попади в обруч» развитие глазомера Арсений

Пи «Добеги до флажка» , «Самолет» Повышать двигательную актив­ность, развивать фантазию и творческие способности


труд на участке (покормить птиц), очистка дорожек от веточек Учить видеть результат труда.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом (лопатки, формочки, метелки, грабли, атрибуты для пи) Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам


Работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Учить аккуратно складывать одежду на стульчиках.

Чтение художественной литературы: Е. Дюк «Про дедушку», И. Грошева «Сегодня Федя не проказник»

вечер

Сюжетно-ролевая игра «Мы солдаты». Цель: учить детей совместно развертывать игру, согласовывать свой игровой замысел с игровым замыслом сверстников.

Ди геометрический сортер. Развитие внимания Софья

Отгадывание загадок по теме неделе Д/и «Сложи мозаику по схеме»

дидактическая игра «Скажи, где находится солдатик» на определение пространственного расположения

Свободная деятельность в центре конструирования Цель: развивать конструктивные навыки.

Работа в уголке физического воспитания: упражнения с обручами. Цель: упражнять детей красиво выполнять знакомые упражнения под музыку.

прогулка

Подвижная игра «Волчок». Задачи: Совершенствовать умение детей действовать в соответствии с правилами игры, выполнять основные движения при беге в колонне. Развивать быстроту реак­ции, ловкость, интерес к играм. Дидактическая игра «Чем

похожи и чем отличаются?» Лев




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "День Победы"

Автор: Зязева Елена Павловна

Дата: 25.05.2025

Номер свидетельства: 670497


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства