Пятница |
| Формы работы с детьми | Формы работы с родителями |
Утро | Приём детей. Положительный настрой. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей |
Консультация для родителей «Что должен знать ребенок 5-6 лет!» |
Утренняя гимнастика Комплекс утренней гимнастики №1 «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений» Пензулаева Л.И. стр.6 | |
Утренний круг Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста. Карточка 7 Тема: Цель: обсуждение совместных планов на тему …, обсуждение проблемы, правил...(расписать, каждый день должно быть разное) | |
Пальчиковая игра «Журавлик» (по теме недели) Цель: развивать мелкую моторику рук | |
Дидактическая игра (название) Цель: | |
Культурно-гигиенические навыки Цель: закреплять умение убирать свои вещи, поддерживать порядок в шкафчике … | |
Беседа на тему «Птицы» Цель:… | |
Образовательная деятельность | Речевое развитие: Развитие речи Тема: «Пернатые путешественники» Цель: продолжать учить детей составлять интересные и логичные рассказы о перелётных птицах. («Развитие речи в детском саду» В.В. Гербова, стр. 15) (по конспекту воспитателя, конспект прилагается) | Задание для родителей: выучить совместно с ребенком одну загадку про перелётную птицу. |
Художественно-эстетическое развитие: рисование Тема: «Летят перелётные птицы» Цель: учить детей рисовать перелётных птиц, выстраивая изображение из составных частей. (по конспекту воспитателя, конспект прилагается) | |
Физическое развитие: физическая культура (по конспекту специалиста) | |
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за птицами | |
Подвижная игра «Догони синичку» или спортивное упражнение «Поднимите ножки выше» | |
Экспериментирование с объектами неживой природы «Почему появляется ветер» | Узнать у родителей интересный факт о ветре. |
Сюжетно-ролевая и конструктивная игра (с песком) (название из картотеки) | |
Элементарная трудовая деятельность Собрать песок в песочницу, убрать игрушки после игры | |
Индивидуальная работа с детьми Беседа с детьми по желанию детей о перелётных птицах Московской области | |
Вторая половина дня | Гимнастика после дневного сна Комплекс гимнастики №1 (Картотека) | |
Беседа на тему природа осенью, птицы лесов Подмосковья Цель: активизировать речь детей | |
Занятие (если есть) Тема, цель, автор конспекта | |
Чтение художественной литературы Е. Носов «Как ворона на крыше заблудилась»Цель: учить детей воспринимать книги как источник информации, познакомить детей с перелётными птицами | |
Сюжетно-ролевая игра «Воробьиха» Цель: развитие у детей способности принять на себя роль птиц. | |
| Вечерний круг Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста. Карточка 7 Картотека утреннего и вечернего круга для детей старшего дошкольного возраста. Карточка 7 Тема: Цель: обсуждение, подведение итогов совместных планов за прошедший день день тему …, обсуждение проблемы, правил…. (расписать, каждый день должно быть разное) | |
Прогулка (обязательные компоненты) | Наблюдение за птицами В вечернее время | |
| Подвижная игра «Догони синичку» или спортивное упражнение … | |
| Экспериментирование с объектами неживой природы «Почему появляется ветер» | |
| Сюжетно-ролевая «Птичкина кухня» (название из картотеки) | |
| Элементарная трудовая деятельность Собрать песок в песочницу, убрать игрушки после игры | |
| Индивидуальная работа с детьми Беседа с детьми по желанию детей о птицах Московской области | |
| Уход детей домой | Беседы, индивидуальные консультации для родителей и законных представителей |