kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для средней группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для средней группы»



п/п

Дата

Тема занятия

Программное содержание

Страница

1

24.09.2018г.

"Надо ли учиться говорить?"

Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи


27

2

01.10.

Звуковая культура речи: звуки с и сь


Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).


28

3

08.10.

Обучение рассказыванию: "Наша неваляшка"


Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.


29

4

15.10.

Чтение стихотворения И. Бунина "Листопад". Составление рассказа о кукле


Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух.


30

5

22.10.

Чтение сказки К. Чуковского "Телефон"


Порадовать детей чтением веселой сказки. Поупражнять в инсценировании отрывков из произведения.


31

6

29.10.

Звуковая культура речи: звуки з и зь


Упражнять детей в произношении изолированного звука з (в слогах, словах); учить произносить звук з твердо и мягко; различать слова со звуками з , зь .


32

7

12.11

Заучивание русской народной песенки "Тень-тень-потетень"


Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.


33

8

19.11.

Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек


Приобщать детей к восприятию поэтической речи. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу).


34

9

26.11.

Чтение сказки "Три поросенка"


Познакомить детей с английской сказкой "Три поросенка" (пер. С. Михалкова), помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.


35

10

03.12.

Звуковая культура речи: звук ц


Упражнять детей в произнесении звука ц  (изолированного, в слогах, в словах). Совершенствовать интонационную выразительность речи. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц , ориентируясь не на смысл слова, а на его звучание.


36

11

10.12.

Рассказывание по картине "Собака со щенятами». Чтение стихов о поздней осени


Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.


38

12

17.12.

Составление рассказа об игрушке. Дидактическое упражнение "Что из чего?"


Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Поупражнять детей в умении образовывать слова по аналогии.


39

13

24.12.

Чтение детям русской народной сказки "Лисичка-сестричка и волк"

Познакомить детей с русской народной сказкой "Лисичка-сестричка и волк" (обр. М. Булатова), помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.


43

14

29.12.

Чтение и заучивание стихотворений о зиме

Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать, и выразительно читать стихотворения.


44

15

14.01.2019г.

Обучение рассказыванию по картине "Вот это снеговик!"

Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации. Обучать умению придумывать название картине.


45

16

21.01

Звуковая культура речи: звук ш

Показать детям артикуляцию звука ш , учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах); различать слова со звуком ш .


46

17

28.01.

Чтение детям русской народной сказки "Зимовье"


Помочь детям вспомнить известные им русские народные сказки. Познакомить со сказкой "Зимовье" (в обр. И. Соколова-Микитова).


48

18

04.02.

Звуковая культуры речи: звук ж


Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж.


49

19

11.02.

Обучение рассказыванию по картине "Таня не боится мороза

Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины.


50

20

18.02.

Чтение любимых стихотворений. Заучивание стихотворения А. Барто "Я знаю, что надо придумать»


Выяснить, какие программные стихотворения знают дети. Помочь детям запомнить новое стихотворение.


52

21

25.02.

Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения "Федорино горе"


Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой "Федорино горе".


53

22

04.03.

Готовимся встречать весну и Международный женский день


Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева "Весна". Поупражнять в умении поздравлять женщин с праздником.


59

23

11.03.

Урок вежливости


Рассказать детям о том, как принято встречать гостей, как и что лучше показать гостю, чтобы он не заскучал.


56

24

18.03.

Звуковая культура речи: звук ч

Объяснить детям, как правильно произносится звук ч , упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей


53

25

25.03.

Звуковая культура речи: звуки щ – ч


Упражнять детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ – ч.


60

26

01.04.

Русские сказки (мини-викторина). Чтение сказки "Петушок и бобовое зернышко"


Помочь детям вспомнить названия и содержание уже известных им сказок. Познакомить со сказкой "Петушок и бобовое зернышко".






61

27

08.04.

Составление рассказов по картине


Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину.


62

28

15.04.

Чтение детям сказки Д. Мамина-Сибиряка "Сказка про Комара Комаровича – Длинный нос и про Мохнатого Мишу – Короткий хвост"


Познакомить детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.


63

29

22.04.

Звуковая культура речи: звуки л, ль


Упражнять детей в четком произнесении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи). Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль.


63

30

29.04.

День Победы

Выяснить, что знают дети об этом великом празднике. Помочь запомнить и выразительно читать стихотворение Т. Белозерова «Праздник Победы».


68

31

06.05.

Заучивание стихотворения

Ю. Кушака «Олененок»


Помочь детям запомнить и выразительно читать одно стихотворение.

65

32

13.05.

Звуковая культура речи: звуки р, рь.

Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолировано, в чистоговорках, в словах).

69

33

20.05.

Литературный калейдоскоп.

Выяснить, есть ли у детей любимые стихи, сказки, рассказы; знают ли они загадки и считалки.

71














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование для средней группы

Автор: Карпова Татьяна Александровна

Дата: 26.05.2019

Номер свидетельства: 512258


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства