kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной деятельности с неорганизованными детьми в возрасте от 1,6 до 2 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи:

«В гости к детям»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план воспитательно-образовательной деятельности с неорганизованными детьми в возрасте от 1,6 до 2 лет»

Календарно-тематический план

воспитательно-образовательной деятельности с неорганизованными детьми в возрасте от 1,6 до 2 лет

Сентябрь

Период проведения

Вид НОД, тема

Цель

Форма работы

Используемая

литература

1-4

1,2 неделя

Развитие речи:

«В гости к детям»

Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

Совместно

организованная

деятельность

6. стр.10

1-4

1,2 неделя

Развитие движений:

«Принеси игрушку»

Учить детей придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Игровое

упражнение

8. стр.23

1-4

1,2 неделя

Сенсорное развитие:

«Подбери колечко»

Учить детей нанизывать колечки на стержень, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький».

Игра

4. стр.40

1-4

1,2 неделя

Игровая деятельность «Ладушки»


Развитие мелких движений кисти, чувство ритма.

Игра

2. стр.96

5-8

3,4 неделя

Развитие речи:

«Наша группа»

Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Совместно

организованная

деятельность

6. стр.80

5-8

3,4 неделя

Развитие движений:

«Принеси игрушку»

Учить детей придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве.

Игровое

упражнение

8. стр.23

5-8

3,4 неделя

Сенсорное развитие:

«Нанизывание боль­ших и маленьких колец на стержень»

Учить детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками; формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький».

Дидактическая

игра

1. стр.38

5-8

3,4 неделя

Игровая деятельность

«Кто как кричит»

Закреплять знания детей о знакомых игрушках, умения выбирать их, находить; учить понимать вопросы взрослого, повторять (подражать) слышимые звукосочетания и слова не только по слову взрослого, но и по собственной инициативе; воспроизводить соответствующую интонацию.

Игра

3. стр.53





Октябрь

Период проведения

Вид НОД, тема

Цель

Форма работы

Используемая

литература

9-12

1,2 неделя

Развитие речи:

«Рассмотрим куклу Катю»

Познакомить детей с куклой; развивать понимание речи; учить на вопрос «где?» находить куклу, часть ее тела, лица; воспитывать у ребенка умение показывать глаза, нос у куклы и у себя.

Совместно

организованная

деятельность

9. стр.37

9-12

1,2 неделя

Развитие движений:

«Пройди по дорожке»

Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия и глазомер.

Игра

8. стр.23

9-12

1,2 неделя

Сенсорное развитие: «Найди в мешочке одинаковое»

Развивать тактильно-мышечные ощущения.

Дидактическая

игра

4. стр.97

9-12

1,2 неделя

Игровая деятельность: «Подуй на шарик»


Развивать речевое дыхание.

Игра

2. стр.46

13-16

3,4 неделя

Развитие речи:

«Катя-Катя»

Развивать у детей слуховую сосредоточенность. Формировать у детей умение, прослушав текст, выполнять движения, о которых в нем говорится.

Совместно

организованная

деятельность

9. стр.83

13-16

3,4 неделя

Развитие движений:

«К кукле в гости»

Приучать детей идти в указанном направлении: передвигаться индивидуально и небольшими группами.

Игровое

упражнение

8. стр.25

13-16

3,4 неделя

Сенсорное развитие: «Катание с лотка цветных шариков»

Научить детей играть одной игрушкой, выполнять действия, показанные воспитателем, понимать слова покатай, шарик, или положи, корзиночка.

Совместно

организованная

деятельность

9. стр.98

13-16

3,4 неделя

Игровая деятельность: «Дорожка для куклы Кати»

Научить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику, распространять постройку по поверхности; приучать детей играть с постройкой; закрепить понимание слова кирпичик, произношение звукоподражания «топ-топ».

Совместно

организованная

деятельность

9. стр.106







Ноябрь



Период проведения

Вид НОД, тема

Цель

Форма работы

Используемая

литература

17-20

1,2 неделя

Развитие речи:

«Сорока-сорока»

Учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания, слова текста.

Совместно

организованная

деятельность

9. стр.78

17-20

1,2 неделя

Развитие движений:

«Догони меня»

Упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении.

Игровое

упражнение

8. стр.25

17-20

1,2 неделя

Сенсорное развитие: «Игры со втулочками»

Научить детей вставлять в отверстие и вынимать из отверстий втулочки, развивая при этом координацию движений пальцев.

Игра

9. стр.99

17-20

1,2 неделя

Игровая деятельность:

«Покатаем куклу»

Научить детей пользоваться тележкой для прокатывания игрушки в разных направлениях.


Игра

9. стр.113

21-24

3,4 неделя

Развитие речи:

«Птичка прилетела»

Познакомить детей с игрушкой в образе птички; развивать понимание слов птичка, летит, клюет-, учить имитировать действия птички.


Совместно

организованная

деятельность

9. стр.37

21-24

3,4 неделя

Развитие движений:

«Воробушки»

Формирование умения подпрыгивать, улучшение координации движений, развитие вестибулярного аппарата, укрепление мышц стоп, автоматизация звука ч в звукоподражании.


Игра

2. стр.88

21-24

3,4 неделя

Сенсорное развитие: «Шароброс»

Учить детей различать форму шара, круга и размеры - «большой», «маленький», ввести название большой и маленький.

Игра

9. стр.100

21-24

3,4 неделя

Игровая деятельность: «Подпрыгни до ладошки»

Развитие ловкости, быстроты реакции и движений, формирование правильной осанки.

Игра

2. стр.89





Декабрь



Период проведения

Вид НОД, тема

Цель

Форма работы

Используемая

литература

25-28

1,2 неделя

Развитие речи: «Паровоз»

Т.Волгиной

Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание, имеющееся в тексте.

Совместно

организованная

деятельность

9. стр.80

25-28

1,2 неделя

Развитие движений:

«Поезд»

Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности в свои возможности; побуждать к самостоятельным действиям.

Игра

3. стр.15

25-28

1,2 неделя

Сенсорное развитие:

«Крутится?»

Развитие мелкой моторики.

Игра

7. стр.29

25-28

1,2 неделя

Игровая деятельность: «Постройка ворот»

Научить детей делать перекрытия, произносить слова машина, ворота, играть с постройкой, не разрушая ее.


Совместно организов. деят.

9. стр.109

29-32

3,4 неделя

Развитие речи:

Потешка «Баю бай»

Закрепить у детей умение произносить слова бай, собачка, лай', учить улавливать ритмичность речи.

Совместно

организованная

деятельность

9. стр.81

29-32

3,4 неделя

Развитие движений «Ходьба по широкой дорожке»

Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия и глазомер.

Игровое

упражнение

8. стр.23

29-32

3,4 неделя

Сенсорное развитие:

«Занимательная

коробочка»

Учить различению форм - шар и куб, круг и квадрат, употреблению названий шарик и кубик, воспитывать умение добиваться определенного результата.

Игра

9. стр.100

29-32

3,4 неделя

Игровая деятельность: «Кукла спит»

Способствовать развитию речи и слуха.

Игра

7. стр.88







Январь



Период проведения

Вид НОД, тема

Цель

Форма работы

Используемая

литература

33-36

1,2 неделя

Развитие речи:

«Кукла Катя показывает свой наряд»

Закрепить представление детей о предметах одежды, развивать понимание речи взрослого, упражнять в произношении звукосочетаний и облегченных слов; развивать внимание, память; вызывать у детей положительную эмоциональную реакцию.

Совместно

организованная

деятельность

9. стр.67

33-36

1,2 неделя

Развитие движений:

«Колокольчик»

Учить ориентироваться в пространстве; развивать умение бегать в разных направлениях; вызывать чувство радости от совместных действий.

Игра

3. стр.16

33-36

1,2 неделя

Сенсорное развитие:

«Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы»

Учить детей обращать внимание на величину предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия объектов по величине; учить понимать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький»

Дидактическая

игра

1. стр.40

33-36

1,2 неделя

Игровая деятельность:

«Прокати шарик с горки»

Совершенствовать разнообразные действия с предметами.

Дидактическая

игра

4. стр.95

37-40

3,4 неделя

Развитие речи:

«Показ сюрпризных картинок»

Учить детей рассматривать картинки, называть игрушки облегченными словами, произнесенными правильно: ляля, киса, зая. Упражнение на звукоподражание. Вызвать у детей интерес к картинкам.

Совместно

организованная

деятельность

9. стр.88

37-40

3,4 неделя

Развитие движений:

«Катится колобок»

Развить крупные мышцы туловища; разгружать позвоночник; вызвать чувство удовольствия от выполняемых движений.

Игра

3. стр.17

37-40

3,4 неделя

Сенсорное развитие:

«Найди кубик»

Развитие внимания, логического мышления, изучения цвета и формы предмета; слухового восприятия.

Игра

7. стр.13

37-40

3,4 неделя

Игровая деятельность:

«Шнуровка»

Развитие мелкой моторики.

Игра








Февраль



Период проведения

Вид НОД, тема

Цель

Форма работы

Используемая

литература

41-44

1,2 неделя

Развитие речи:

«Серенькая

кошечка»

Побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки, гребешок', развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них.

Совместно

организованная

деятельность

6. стр.20

41-44

1,2 неделя

Развитие движений:

«Куры и кошка»

Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызвать чувство радости от совместных действий.

Игра

3. стр.18

41-44

1,2 неделя

Сенсорное развитие: «Складывание

матрешки»

Учить детей сопоставлять предметы по величине. Развивать понимание слов «большой», «маленький».

Дидактическая

игра

1. стр.39

41-44

1,2 неделя

Игровая деятельность:

«Пузырь»


Развитие речевого дыхания и звукового аппарата.

Игра

2. стр.38

45-48

3,4 неделя

Развитие речи:

«Зайчик-

побегайчик»

Расширять знания детей об окружающем; вызвать активную реакцию: эмоциональную, двигательную и речевую; побуждать произношение детей звукоподражательных и облегченных слов. Вызывать желание пожалеть зайчика.

Игровое

упражнение

3. стр.52

45-48

3,4 неделя

Развитие движений:

«Птичка»

Развивать внимание, умение быстро бегать.

Игра

2. стр.116

45-48

3,4 неделя

Сенсорное развитие «Игра со скользящей тесемкой»

Научить детей притягивать к себе игрушку за оба конца скользящей тесемки.

Игра

9. стр.114

45-48

3,4 неделя

Игровая деятельность:

«Куры и кошка»

Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызвать чувство радости от совместных действий.

Игра

3. стр.18



Март



Период проведения

Вид НОД, тема

Цель

Форма работы

Используемая

литература

49-52

1,2 неделя

Развитие речи:

«Уронили мишку на пол»

Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Совместно

организованная

деятельность

6. стр.88

49-52

1,2 неделя

Развитие движений:

«Подползи под воротца»

Упражнять детей в ползании на четвереньках и пролезании под препятствие, не задевая его.

Игровое

упражнение

8. стр.26

49-52

1,2 неделя

Сенсорное развитие:

«Игры-забавы с использованием народных и дидак. игрушек»

Закрепить у детей представления о связи средства и цели действий.

Игра

9. стр.114

49-52

1,2 неделя

Игровая деятельность:

«Громко-тихо»


Развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо.

Игра

2. стр.30

53-56

3,4 неделя

Развитие речи:

«Репка»

Побуждать детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра. Вызвать желание прослушать сказку еще раз.

Совместно

организованная

деятельность

6. стр.102

53-56

3,4 неделя

Развитие движений:

«Прокати мяч»

Упражнять в катании мяча. Развивать верхний плечевой пояс, кисти рук. Воспитывать самостоятельность, активность.

Игровое

упражнение

5. стр.41

53-56

3,4 неделя

Сенсорное развитие:

«Складывание

трехместной

матрешки»

Учить выполнять простые действия с предметом, различающимися по величине; ориентироваться при этом на слова: «открой», «закрой», «большая», «маленькая», «такая», «не такая».

Дидактическая

игра

1. стр.48

53-56

3,4 неделя

Игровая деятельность:

«Найди игрушку»

Приучать детей находить определенный предмет, ходить в указанном направлении, двигаться по сигналу воспитателя.

Игровое

упражнение

8. стр.28







Апрель



Период проведения

Вид НОД, тема

Цель

Форма работы

Используемая

литература

57-60

1,2 неделя

Развитие речи:

«Кто как кричит?» А.Барто

Развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания.

Совместно

организованная

деятельность

9. стр.85

57-60

1,2 неделя

Развитие движений:

«Матрешки»

Развивать чувство ритма, усвоение различных танцевальных движений.

Игра

2. стр.175

57-60

1,2 неделя

Сенсорное развитие:

«Пирамидка»

Учить детей выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. Обогащать зрительно-осязательный опыт малышей. Закреплять положительное отношение к занятиям.

Совместно

организованная

деятельность

1. стр.47

57-60

1,2 неделя

Игровая деятельность: «Ловись, рыбка»

Научить детей пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды.

Игра

9. стр.116

61-64

3,4 неделя

Развитие речи:

«Пойдем вместе»

Знакомство с животными, развитие правильного звукопроизношения.

Совместно

организованная

деятельность с сюжетными картинками

2. стр.192

61-64

3,4 неделя

Развитие движений:

«Перешагни через веревочку»

Развитие координации движений, ловкости, формирование правильной осанки, навыка преодоления препятствий.

Игра

2. стр.83

61-64

3,4 неделя

Сенсорное развитие:

«Игры с каталками»

Научить детей пользоваться рукоятками для прокатывания игрушек на каталке.

Игра

9. стр.114

61-64

3,4 неделя

Игровая деятельность: «Достань шарик»

Научить детей пользоваться черпачком для доставания шарика из воды.

Игра

9. стр.116







Май

Период проведения

Вид НОД, тема

Цель

Форма работы

Используемая

литература

65-68

1,2 неделя

Развитие речи:

«Игра с солнечным зайчиком»

Формировать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.

Совместно

организованная

деятельность

9. стр.82

65-68

1,2 неделя

Развитие движений: «Брось мяч кукле Маше»

Упражнять в бросании мяча в определенном направлении. Развивать координацию движений, равновесия. Воспитывать внимание.

Игровое

упражнение

5. стр.41

65-68

1,2 неделя

Сенсорное развитие:

«Что в трубке лежит?»

Научить детей пользоваться платочком как орудием в новых условиях — при выталкивании игрушек.

Игра

9. стр. 115

65-68

1,2 неделя

Игровая деятельность:

«Пироги для куклы»

Научить детей пользоваться игрушками-орудиями для получения практического результата.

Игры с песком

9. стр.117

69-72

3,4 неделя

Развитие речи:

«За рулем»

Расширение словарного запаса, знакомство с транспортом.

Совместно организов. деят. с сюжетными картинками

9. стр. 196

69-72

3,4 неделя

Развитие движений: «Солнышко и дождик»

Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

Игра

8. стр.66

69-72

3,4 неделя

Сенсорное развитие: «Достань колечко»

Научить детей с помощью палочки придвигать к себе разнообразные предметы.

Игра

9. стр.114

69-72

3,4 неделя

Игровая деятельность:

«Копание песка совком»

Продолжать учить детей пользоваться игрушками-орудиями.

Игра

9. стр.117




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бянкина Светлана Михайловна

Дата: 28.07.2022

Номер свидетельства: 611375


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1590 руб.
2270 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства