№ | Период проведения | Вид НОД, тема | Цель | Форма работы | Используемая литература |
1-4 | 1,2 неделя | Развитие речи: «В гости к детям» | Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения. | Совместно организованная деятельность | 6. стр.10 |
1-4 | 1,2 неделя | Развитие движений: «Принеси игрушку» | Учить детей придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве. | Игровое упражнение | 8. стр.23 |
1-4 | 1,2 неделя | Сенсорное развитие: «Подбери колечко» | Учить детей нанизывать колечки на стержень, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький». | Игра | 4. стр.40 |
1-4 | 1,2 неделя | Игровая деятельность «Ладушки» | Развитие мелких движений кисти, чувство ритма. | Игра | 2. стр.96 |
5-8 | 3,4 неделя | Развитие речи: «Наша группа» | Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Совместно организованная деятельность | 6. стр.80 |
5-8 | 3,4 неделя | Развитие движений: «Принеси игрушку» | Учить детей придерживаться указанного направления, самостоятельно ориентироваться в пространстве. | Игровое упражнение | 8. стр.23 |
5-8 | 3,4 неделя | Сенсорное развитие: «Нанизывание больших и маленьких колец на стержень» | Учить детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками; формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький». | Дидактическая игра | 1. стр.38 |
5-8 | 3,4 неделя | Игровая деятельность «Кто как кричит» | Закреплять знания детей о знакомых игрушках, умения выбирать их, находить; учить понимать вопросы взрослого, повторять (подражать) слышимые звукосочетания и слова не только по слову взрослого, но и по собственной инициативе; воспроизводить соответствующую интонацию. | Игра | 3. стр.53 |
№ | Период проведения | Вид НОД, тема | Цель | Форма работы | Используемая литература |
9-12 | 1,2 неделя | Развитие речи: «Рассмотрим куклу Катю» | Познакомить детей с куклой; развивать понимание речи; учить на вопрос «где?» находить куклу, часть ее тела, лица; воспитывать у ребенка умение показывать глаза, нос у куклы и у себя. | Совместно организованная деятельность | 9. стр.37 |
9-12 | 1,2 неделя | Развитие движений: «Пройди по дорожке» | Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия и глазомер. | Игра | 8. стр.23 |
9-12 | 1,2 неделя | Сенсорное развитие: «Найди в мешочке одинаковое» | Развивать тактильно-мышечные ощущения. | Дидактическая игра | 4. стр.97 |
9-12 | 1,2 неделя | Игровая деятельность: «Подуй на шарик» | Развивать речевое дыхание. | Игра | 2. стр.46 |
13-16 | 3,4 неделя | Развитие речи: «Катя-Катя» | Развивать у детей слуховую сосредоточенность. Формировать у детей умение, прослушав текст, выполнять движения, о которых в нем говорится. | Совместно организованная деятельность | 9. стр.83 |
13-16 | 3,4 неделя | Развитие движений: «К кукле в гости» | Приучать детей идти в указанном направлении: передвигаться индивидуально и небольшими группами. | Игровое упражнение | 8. стр.25 |
13-16 | 3,4 неделя | Сенсорное развитие: «Катание с лотка цветных шариков» | Научить детей играть одной игрушкой, выполнять действия, показанные воспитателем, понимать слова покатай, шарик, или положи, корзиночка. | Совместно организованная деятельность | 9. стр.98 |
13-16 | 3,4 неделя | Игровая деятельность: «Дорожка для куклы Кати» | Научить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику, распространять постройку по поверхности; приучать детей играть с постройкой; закрепить понимание слова кирпичик, произношение звукоподражания «топ-топ». | Совместно организованная деятельность | 9. стр.106 |
№ | Период проведения | Вид НОД, тема | Цель | Форма работы | Используемая литература |
17-20 | 1,2 неделя | Развитие речи: «Сорока-сорока» | Учить детей воспроизводить доступные им звукосочетания, слова текста. | Совместно организованная деятельность | 9. стр.78 |
17-20 | 1,2 неделя | Развитие движений: «Догони меня» | Упражнять детей в ходьбе и беге в указанном направлении. | Игровое упражнение | 8. стр.25 |
17-20 | 1,2 неделя | Сенсорное развитие: «Игры со втулочками» | Научить детей вставлять в отверстие и вынимать из отверстий втулочки, развивая при этом координацию движений пальцев. | Игра | 9. стр.99 |
17-20 | 1,2 неделя | Игровая деятельность: «Покатаем куклу» | Научить детей пользоваться тележкой для прокатывания игрушки в разных направлениях. | Игра | 9. стр.113 |
21-24 | 3,4 неделя | Развитие речи: «Птичка прилетела» | Познакомить детей с игрушкой в образе птички; развивать понимание слов птичка, летит, клюет-, учить имитировать действия птички. | Совместно организованная деятельность | 9. стр.37 |
21-24 | 3,4 неделя | Развитие движений: «Воробушки» | Формирование умения подпрыгивать, улучшение координации движений, развитие вестибулярного аппарата, укрепление мышц стоп, автоматизация звука ч в звукоподражании. | Игра | 2. стр.88 |
21-24 | 3,4 неделя | Сенсорное развитие: «Шароброс» | Учить детей различать форму шара, круга и размеры - «большой», «маленький», ввести название большой и маленький. | Игра | 9. стр.100 |
21-24 | 3,4 неделя | Игровая деятельность: «Подпрыгни до ладошки» | Развитие ловкости, быстроты реакции и движений, формирование правильной осанки. | Игра | 2. стр.89 |
№ | Период проведения | Вид НОД, тема | Цель | Форма работы | Используемая литература |
25-28 | 1,2 неделя | Развитие речи: «Паровоз» Т.Волгиной | Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание, имеющееся в тексте. | Совместно организованная деятельность | 9. стр.80 |
25-28 | 1,2 неделя | Развитие движений: «Поезд» | Учить двигаться в определенном направлении, согласовывать действия с другими детьми; вселять чувство уверенности в свои возможности; побуждать к самостоятельным действиям. | Игра | 3. стр.15 |
25-28 | 1,2 неделя | Сенсорное развитие: «Крутится?» | Развитие мелкой моторики. | Игра | 7. стр.29 |
25-28 | 1,2 неделя | Игровая деятельность: «Постройка ворот» | Научить детей делать перекрытия, произносить слова машина, ворота, играть с постройкой, не разрушая ее. | Совместно организов. деят. | 9. стр.109 |
29-32 | 3,4 неделя | Развитие речи: Потешка «Баю бай» | Закрепить у детей умение произносить слова бай, собачка, лай', учить улавливать ритмичность речи. | Совместно организованная деятельность | 9. стр.81 |
29-32 | 3,4 неделя | Развитие движений «Ходьба по широкой дорожке» | Упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади, развивать чувство равновесия и глазомер. | Игровое упражнение | 8. стр.23 |
29-32 | 3,4 неделя | Сенсорное развитие: «Занимательная коробочка» | Учить различению форм - шар и куб, круг и квадрат, употреблению названий шарик и кубик, воспитывать умение добиваться определенного результата. | Игра | 9. стр.100 |
29-32 | 3,4 неделя | Игровая деятельность: «Кукла спит» | Способствовать развитию речи и слуха. | Игра | 7. стр.88 |
№ | Период проведения | Вид НОД, тема | Цель | Форма работы | Используемая литература |
33-36 | 1,2 неделя | Развитие речи: «Кукла Катя показывает свой наряд» | Закрепить представление детей о предметах одежды, развивать понимание речи взрослого, упражнять в произношении звукосочетаний и облегченных слов; развивать внимание, память; вызывать у детей положительную эмоциональную реакцию. | Совместно организованная деятельность | 9. стр.67 |
33-36 | 1,2 неделя | Развитие движений: «Колокольчик» | Учить ориентироваться в пространстве; развивать умение бегать в разных направлениях; вызывать чувство радости от совместных действий. | Игра | 3. стр.16 |
33-36 | 1,2 неделя | Сенсорное развитие: «Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы» | Учить детей обращать внимание на величину предметов, формировать у них умение пользоваться простейшими приемами установления тождества и различия объектов по величине; учить понимать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький» | Дидактическая игра | 1. стр.40 |
33-36 | 1,2 неделя | Игровая деятельность: «Прокати шарик с горки» | Совершенствовать разнообразные действия с предметами. | Дидактическая игра | 4. стр.95 |
37-40 | 3,4 неделя | Развитие речи: «Показ сюрпризных картинок» | Учить детей рассматривать картинки, называть игрушки облегченными словами, произнесенными правильно: ляля, киса, зая. Упражнение на звукоподражание. Вызвать у детей интерес к картинкам. | Совместно организованная деятельность | 9. стр.88 |
37-40 | 3,4 неделя | Развитие движений: «Катится колобок» | Развить крупные мышцы туловища; разгружать позвоночник; вызвать чувство удовольствия от выполняемых движений. | Игра | 3. стр.17 |
37-40 | 3,4 неделя | Сенсорное развитие: «Найди кубик» | Развитие внимания, логического мышления, изучения цвета и формы предмета; слухового восприятия. | Игра | 7. стр.13 |
37-40 | 3,4 неделя | Игровая деятельность: «Шнуровка» | Развитие мелкой моторики. | Игра | |
№ | Период проведения | Вид НОД, тема | Цель | Форма работы | Используемая литература |
41-44 | 1,2 неделя | Развитие речи: «Серенькая кошечка» | Побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки, гребешок', развивать зрительное восприятие. Воспитывать добрые чувства по отношению к животным, желание заботиться о них. | Совместно организованная деятельность | 6. стр.20 |
41-44 | 1,2 неделя | Развитие движений: «Куры и кошка» | Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызвать чувство радости от совместных действий. | Игра | 3. стр.18 |
41-44 | 1,2 неделя | Сенсорное развитие: «Складывание матрешки» | Учить детей сопоставлять предметы по величине. Развивать понимание слов «большой», «маленький». | Дидактическая игра | 1. стр.39 |
41-44 | 1,2 неделя | Игровая деятельность: «Пузырь» | Развитие речевого дыхания и звукового аппарата. | Игра | 2. стр.38 |
45-48 | 3,4 неделя | Развитие речи: «Зайчик- побегайчик» | Расширять знания детей об окружающем; вызвать активную реакцию: эмоциональную, двигательную и речевую; побуждать произношение детей звукоподражательных и облегченных слов. Вызывать желание пожалеть зайчика. | Игровое упражнение | 3. стр.52 |
45-48 | 3,4 неделя | Развитие движений: «Птичка» | Развивать внимание, умение быстро бегать. | Игра | 2. стр.116 |
45-48 | 3,4 неделя | Сенсорное развитие «Игра со скользящей тесемкой» | Научить детей притягивать к себе игрушку за оба конца скользящей тесемки. | Игра | 9. стр.114 |
45-48 | 3,4 неделя | Игровая деятельность: «Куры и кошка» | Совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызвать чувство радости от совместных действий. | Игра | 3. стр.18 |
№ | Период проведения | Вид НОД, тема | Цель | Форма работы | Используемая литература |
49-52 | 1,2 неделя | Развитие речи: «Уронили мишку на пол» | Формировать слуховое и зрительное восприятие художественного текста, желание повторять отдельные слова и фразы, воспитывать бережное отношение к игрушкам. | Совместно организованная деятельность | 6. стр.88 |
49-52 | 1,2 неделя | Развитие движений: «Подползи под воротца» | Упражнять детей в ползании на четвереньках и пролезании под препятствие, не задевая его. | Игровое упражнение | 8. стр.26 |
49-52 | 1,2 неделя | Сенсорное развитие: «Игры-забавы с использованием народных и дидак. игрушек» | Закрепить у детей представления о связи средства и цели действий. | Игра | 9. стр.114 |
49-52 | 1,2 неделя | Игровая деятельность: «Громко-тихо» | Развивать умение менять силу голоса, говорить то громко, то тихо. | Игра | 2. стр.30 |
53-56 | 3,4 неделя | Развитие речи: «Репка» | Побуждать детей внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра. Вызвать желание прослушать сказку еще раз. | Совместно организованная деятельность | 6. стр.102 |
53-56 | 3,4 неделя | Развитие движений: «Прокати мяч» | Упражнять в катании мяча. Развивать верхний плечевой пояс, кисти рук. Воспитывать самостоятельность, активность. | Игровое упражнение | 5. стр.41 |
53-56 | 3,4 неделя | Сенсорное развитие: «Складывание трехместной матрешки» | Учить выполнять простые действия с предметом, различающимися по величине; ориентироваться при этом на слова: «открой», «закрой», «большая», «маленькая», «такая», «не такая». | Дидактическая игра | 1. стр.48 |
53-56 | 3,4 неделя | Игровая деятельность: «Найди игрушку» | Приучать детей находить определенный предмет, ходить в указанном направлении, двигаться по сигналу воспитателя. | Игровое упражнение | 8. стр.28 |
№ | Период проведения | Вид НОД, тема | Цель | Форма работы | Используемая литература |
57-60 | 1,2 неделя | Развитие речи: «Кто как кричит?» А.Барто | Развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. | Совместно организованная деятельность | 9. стр.85 |
57-60 | 1,2 неделя | Развитие движений: «Матрешки» | Развивать чувство ритма, усвоение различных танцевальных движений. | Игра | 2. стр.175 |
57-60 | 1,2 неделя | Сенсорное развитие: «Пирамидка» | Учить детей выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. Обогащать зрительно-осязательный опыт малышей. Закреплять положительное отношение к занятиям. | Совместно организованная деятельность | 1. стр.47 |
57-60 | 1,2 неделя | Игровая деятельность: «Ловись, рыбка» | Научить детей пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды. | Игра | 9. стр.116 |
61-64 | 3,4 неделя | Развитие речи: «Пойдем вместе» | Знакомство с животными, развитие правильного звукопроизношения. | Совместно организованная деятельность с сюжетными картинками | 2. стр.192 |
61-64 | 3,4 неделя | Развитие движений: «Перешагни через веревочку» | Развитие координации движений, ловкости, формирование правильной осанки, навыка преодоления препятствий. | Игра | 2. стр.83 |
61-64 | 3,4 неделя | Сенсорное развитие: «Игры с каталками» | Научить детей пользоваться рукоятками для прокатывания игрушек на каталке. | Игра | 9. стр.114 |
61-64 | 3,4 неделя | Игровая деятельность: «Достань шарик» | Научить детей пользоваться черпачком для доставания шарика из воды. | Игра | 9. стр.116 |
№ | Период проведения | Вид НОД, тема | Цель | Форма работы | Используемая литература |
65-68 | 1,2 неделя | Развитие речи: «Игра с солнечным зайчиком» | Формировать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы. | Совместно организованная деятельность | 9. стр.82 |
65-68 | 1,2 неделя | Развитие движений: «Брось мяч кукле Маше» | Упражнять в бросании мяча в определенном направлении. Развивать координацию движений, равновесия. Воспитывать внимание. | Игровое упражнение | 5. стр.41 |
65-68 | 1,2 неделя | Сенсорное развитие: «Что в трубке лежит?» | Научить детей пользоваться платочком как орудием в новых условиях — при выталкивании игрушек. | Игра | 9. стр. 115 |
65-68 | 1,2 неделя | Игровая деятельность: «Пироги для куклы» | Научить детей пользоваться игрушками-орудиями для получения практического результата. | Игры с песком | 9. стр.117 |
69-72 | 3,4 неделя | Развитие речи: «За рулем» | Расширение словарного запаса, знакомство с транспортом. | Совместно организов. деят. с сюжетными картинками | 9. стр. 196 |
69-72 | 3,4 неделя | Развитие движений: «Солнышко и дождик» | Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал. | Игра | 8. стр.66 |
69-72 | 3,4 неделя | Сенсорное развитие: «Достань колечко» | Научить детей с помощью палочки придвигать к себе разнообразные предметы. | Игра | 9. стр.114 |
69-72 | 3,4 неделя | Игровая деятельность: «Копание песка совком» | Продолжать учить детей пользоваться игрушками-орудиями. | Игра | 9. стр.117 |