Социально-коммуникативное | Тема – это краткая формулировка самостоятельного фрагмента содержания обучения. Это важные части, на которые делится каждая тема. Воспитаннику легче усваивать материал не весь сразу, а по частям – смысловым блокам. Требования к теме: краткость (одно предложение), направленность на цели занятия, соответствие возрасту. Тема связана с тематикой недели (является пазлом, из которого составляется целая картина) | Продумать: как реализуем содержание с детьми конкретного возраста в конкретной группе. Реализуем в совместной деятельности (занятия и режимные моменты), в самостоятельной деятельности детей (построение развивающей предметно – пространственной среды), при взаимодействии с семьями воспитанников. Формы традиционные и инновационные Формы соответствуют возрасту детей. Помощь: в ФОП ДО прописаны | КТП – это содержательная основа. Педагог должен знать содержание образования (чему научатся, что узнают дети этого возраста конкретно сегодня, на этой неделе, что станет итогом образовательного периода). Содержание в ФОП ДО, ОП ДО, УМК. КТП определяет последовательность изучения содержания (когда, что, в каком порядке). Помощь: режим дня с видами деятельности по ФОП; содержание общее по ОО, Приветствуется: конкретизация (В ФОП ДО), результат освоения содержания в конкретном возрасте по каждой ОО | | |