kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематический план в старшей группе. Тема: "День защитника Отечества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильным, смелым, стать защитником Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план в старшей группе. Тема: "День защитника Отечества"»

Тема недели: День защитников Отечества

Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать у мальчиков стремление быть сильным, смелым, стать защитником Родины; воспитывать у девочек уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.

Дата 18.02.2019 день недели понедельник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Речевое развитие»

Тема: «Повторение пройденного материала»

Программное содержание: Закрепить знание о предложении и делении слов на слоги. Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие; Воспитывать стремление к знаниям.

Литература: Гербова В.В., стр.63, занятие № 46

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя


Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физ-ре.

Беседа о проведенных выходных.

Индивидуальная работа по ЗКР. «Мужские профессии» - упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

Д/И «Кому что для работы нужно» - закрепить знания об орудиях труда.

Дежурство в уголке природы – посадить луковицы в огороде на окне, организация опыта «Где лук будет расти лучше?» Оформит карту наблюдений за ростом лука.

П/И «Два Мороза» - развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге.

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

Игровая деятельность детей с играми по сенсорному развитию, игрушками – забавами - развивать мелкую моторику рук.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за зимним ветром. Во время метели, вьюги выявить характерные признаки этих явлений. Сравнить поземку, метель, пургу – в чем сходство и различие.

П/И «Успей поймать», «Хитрая лиса» - поупражнять подгруппу детей в метании снежков в горизонтальную цель.

Д/И «Какое время года?» - закреплять знания о временах года.

Индивидуальная работа по отработке основных движений. Упражнять детей в ходьбе по снежному валу, развивать умение сохранять равновесие.

Трудовая деятельность. Почистить кормушки, добавить в них корм - воспитывать желание помогать птицам в холодное время года.

3. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

С/Р «Больница» - закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.


II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

ЛФК – по плану инструктора по ЛФК

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Горелки» - учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. Развивать у детей быстроту движений, ловкость.

Д/И «Техника на службе у человека зимой» - объяснить своеобразие зимней техники

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Повторение стихов ко дню Защитника Отечества - добиваться выразительного рассказывания.

Словесная игра «Составь предложение» - формировать умение детей составлять предложения со словами: мир, страна, Родина.

Работа с трафаретами «Военная техника» - упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении.

Рассматривание иллюстраций с изображением воинов разных веков. «Как изменилась одежда воинов? Почему? Как изменялась вооружение армии? Почему?»

Индивидуальные беседы по запросам родителей «Как и чем заниматься с детьми дома»




Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)






Тема недели: День защитников Отечества

Дата 19.02.2019 день недели вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Количество и счет. Ориентировка во времени Логическая задача

Программное содержание: Знакомить: с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком. Формировать умение: писать число 17; решать примеры в пределах второго десятка; считать по названному числу и образцу. Развивать умение понимать отношения между числами; знать, как из неравенства сделать равенство. Знакомить: с часами (стрелки, циферблат).

Литература: Колесникова, стр.61, занятие № 21

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Наша армия родная»

Программное содержание: Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавая образы солдат, летчиков, моряков; изображать их жизнь и службу. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами. Воспитывать творчество и инициативу.

Литература: Комарова Т.С., стр.77, занятие № 58

3. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физ-ре.

Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек - упражнять в умении составлять связный рассказ из личного опыта.

Индивидуальная работа по ФЭМП. Д/И «Вставь пропущенное число» - закрепить знание числового ряда в пределах 20.

«Мытьё комнатных растений» - дать детям представление о способах полива (в поддон, под листья) и правилах (не заливать, поливать равномерно); воспитывать желание ухаживать за растениями.

П/И «Ловишки» (с ленточками) - учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

Д/И «Умелый боец везде молодец» - формировать умение детей понимать и объяснять смысл пословиц.

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

Игровая деятельность детей с развивающими играми – головоломками - развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град). В какое время года идет снег, дождь? – формировать умение видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха.

Ситуативный разговор «Как вести себя, если заметил незнакомый предмет» - воспитывать правила безопасного поведения.

Индивидуальная работа по отработке основных движений. «Пройди по мостику» - упражнять в равновесии.

П/И «Охотники и звери» - закреплять двигательные навыки, развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.

Трудовая деятельность. Очистка от снега участка и постройка лабиринта - приучать детей действовать сообща, доводить дело до конца. Воспитывать трудовые навыки.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: катание на санках, с горки, игры с использованием оборудования.

П/И «Хоккей» - развивать ловкость, быстроту движений.



II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

Кружковая работа - развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Занятие с педагогом-психологом.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Простые ловишки» - учить детей бегать врассыпную, увёртываясь от ловишки. Развивать быстроту движений, реакцию, умение действовать по сигналу.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: катание на санках, с горки, игры с использованием оборудования.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Индивидуальная работа по заучиванию - воспитывать у детей умение слушать, запоминать небольшое по объему стихотворение, читать наизусть не торопясь, четко выговаривая слова и, особенно, окончания слов.

Трудовые поручения в уголках развития. «Мытьё кукол» - учить детей помогать воспитателю в мытье кукол. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Д/И «Выложи фигуру» - учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.

Д/И «Коломбово яйцо» - умение быстро выкладывать фигуру, используя схемы.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)



Тема недели: День защитников Отечества

Дата 20.02.2019 день недели среда

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Речевое развитие»

Тема: «Чтение былины «Алёша Попович и Тугарин Змеевич»

Программное содержание: Приобщать детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. Закрепить знание детей о композиции сказок, формировать умение подбирать определения к существительным. Воспитывать у детей понимание и речевое обозначение сложных нравственных категорий.

Литература: Гербова В.В., стр.63, занятие № 47

2. ОО «Познавательное развитие»

Тема: Защитники Родины

Программное содержание: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них.

Литература: Дыбина О.В., стр.46, знятие № 12

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физ-ре.

Беседа «Когда и в чем нужна смелость» - объяснить понятие «смелость», учить различать лихачество и смелость.

Индивидуальная работа по развитию речи. Д/И «Где звук стоит?» - упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.

«Дежурство по столовой» - учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

П/И «Быстро возьми» - учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту.

Д/И Д/И «Живая неделька» - закрепить последовательность дней недели.

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

ЛФК – по плану инструктора по ЛФК

Игровая деятельность детей в уголках детского развития – формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдении за транспортом - закрепить виды транспорта, учить называть разные виды техники, профессии людей, работающих на транспорте.

П/И «Мороз – красный нос» - учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивать выдержку, внимание.

Индивидуальная работа по отработке основных движений. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.

Трудовая деятельность. Полить водой ледяную дорожку – формировать умение детей аккуратно носить холодную воду, и равномерно поливать по всей дорожке.

С/Р «Военные на учении». В учениях принимают участие разные рода войск: Они выполняют разные задания по приказу командира.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

Настольная игра «Разрезные картинки» - упражнять в умении собирать пазлы.


Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Чья колонна скорее построится?» - учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами, находящимися в руках. Развивать внимание, умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве.

Самостоятельные игры с выносным материалом.


Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Рассматривание альбома «Боевая техника» - формирование представлений детей о родах войск.

Д/И «Что мы видели – не скажем, а что делали – покажем» - побуждать детей имитировать труд взрослых в игре.

М/П игра «Зеркало» - развитие артистических способностей, воображения, согласованных действий

Д/И «Графический диктант» - упражнять детей в ориентации на листе бумаги в клетку

Предложить папам и дедушкам рассказать детям о своей службе в армии, показать фотографии.


Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)




Тема недели: День защитников Отечества

Дата 21.02.2019 день недели четверг

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: Задачи на нахождение второго слагаемого по известной сумме и первому слагаемому

Программное содержание: Познакомить детей с новым видом арифметических задач; продолжать учить решать задачи с помощью моделирования; учить переводу сюжетной ситуации в условную модель; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; закреплять умение записывать решение задачи соответствующим математическим выражением; формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Литература: Лист 9, Е. В. Колесникова «Я решаю арифметические задачи»

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

Тема: «Корабли на рейде»

Программное содержание: Закреплять умение детей создавать коллективную композицию. Упражнять в вырезывании и составлении изображения предмета (корабля), передавая основную форму и детали. Воспитывать желание принимать участие в общей работе, добиваться хорошего качества своего изображения.

Литература: Комарова Т.С., стр.72, занятие № 51

3. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физ-ре.

Ситуативный разговор «К кому обратиться, если ты потерялся на улице?» - воспитание правил безопасного поведения.

Индивидуальная работа по развитию речи. Д/И «Закончи предложение» - упражнять в умении заканчивать предложение по смыслу.

«Порядок в шкафу с игрушками и пособиями» - учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для благи других.

П/И «Сбей кеглю» - учить детей катать мяч, стараясь сбить кеглю. Развивать глазомер, силу точность броска.

Д/И «Кто больше запомнит» - закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память.

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

Ситуативный разговор «Как связаны между собой спорт и служба в Армии?» - упражнять детей в умении делать выводы в ходе размышления.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за сезонными изменениями в природе в конце зимы - формировать представления об изменениях в природе, уметь различать характерные приметы конца зимы (первая капель), узнавать эти приметы в поэзии, закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

П/И «Совушка» - учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Индивидуальная работа по отработке основных движений - Упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

Трудовая деятельность. Уборка снега на участке малышей - формирование трудовых умений дружеских отношений.

П/И «С сугроба на сугроб» - формировать у детей навыки прыжков в длину.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: катание на санках, с горки, игры с использованием оборудования, элементы спортивных игр: хоккей.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

Индивидуальная работа по ИЗО (аппликация) – развивать мелкую моторику пальцев рук (работа с ножницами, вырезание готовых форм)

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

Экспериментальная деятельность. «На свету и в темноте» - определить факторы внешней среды, необходимые для роста и развития растений. Взрослый предлагает выяснить с помощью выращивания лука, нужен ли свет для жизни растений.

П/И «Пятнашки» - учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

С/Р «Военные шоферы» - воспитание умения подчиняться определенным правилам, играть в коллективе, интерес и желание стать достойными защитниками.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Театрализованные игры, драматизация художественных произведений «Мороз Иванович» - развивать зрительное, слуховое внимание, память, наблюдательность, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; упражнять в четком произношении слов, отрабатывать дикцию; воспитывать нравственно-этические качества.

Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность» - закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре.

Изобразительная деятельность в уголке детского творчества – раскрашивание раскрасок «Боевая техника».

Консультация «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?»


Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)


Тема недели: День защитников Отечества

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества «День защитника Отечества» - продолжать расширять представления детей о Российской армии.

Дата 22.02.2019 день недели пятница

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Познавательное развитие» РПИД

Тема: «Почему не тонут корабли?»

Программное содержание: Выявить с детьми зависимость плавучести предметов от равновесия сил: соответствие размера, формы предмета с весом.

Литература: Тугушева Г.П., Безруких М.М., стр.68, занятие № 13

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Кем ты хочешь быть»

Программное содержание: Формировать умение передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. Закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки; оценивать свои рисунки в соответствии с заданием. Воспитывать творчество и инициативу.

Литература: Комарова Т.С., стр.86, занятие № 71

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – по плану инструктора по физ-ре.

Беседа «Наша армия сильна» - формировать интерес к различным родным войск; развивать творческое воображение, умение проявить свое настроение, воспитывать уважение к воинам- защитникам Отечества.

П/И «Не наступи» - учить детей прыгать через палочку боком вправо, влево. Развивать чувство ритма, чередуя прыжки вправо-влево, внимание, ловкость. Укреплять мышцы ног.

Д/у «Найди на рисунке и соедини линией защитника и его оружие» - развитие логического мышления.

Беседа «Посмотрим на себя со стороны» - закреплять умение правильно оценивать свои поступки

Коррекционные упражнения на коррекционном стульчике – контроль осанки во время упражнения.

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Защитники Отечества» развитие интереса к защитникам Отечества сейчас и теперь.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за берёзой - продолжать знакомить с деревом, ставшим символом России; рассказать о том, какую пользу приносит берёза людям.

Ситуативный разговор «Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги?» - воспитание правил поведения детей на дороге.

П/И «Гуси-лебеди» - продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Индивидуальная работа по отработке основных движений. «Фигурная ходьба» - учить детей выполнять в соответствии с заданием разные виды ходьбы: змейкой, улиткой, цепочкой, держась за руки. Развивать умение ориентироваться на площадке, внимание.

Трудовая деятельность. Коллективный труд на территории участка - учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: катание на санках, с горки, игры с использованием оборудования, элементы спортивных игр: хоккей.

Д/И «Какое время года?» - закрепить знание последовательностей времен года

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения у ортопедического станка – контроль осанки во время упражнения.

ЛФК – по плану инструктора по ЛФК

Индивидуальная работа по ИЗО (лепка) – развитие мелкой моторики пальцев рук.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по душе.

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями в неживой природе (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Иголка, нитка, узелок» - учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать быстроту и реакцию; воспитывать смелость.

Беседа «Как заботиться о своей одежде» - не падать в снег, перед входом в сад необходимо обмести снег с обуви и одежды.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

С/р игра «Военные на учении». В учениях принимают участие разные рода войск: Они выполняют разные задания по приказу командира. После учений организовать концерт: пение песен, рассказывание стихов.

Слушание «Марш» муз. С. Прокофьева; «Государственный гимн России» муз. А Александрова - ознакомление с творчеством композиторов, развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность.


Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек - развивать мелкую моторику рук.

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с ребенком в выходные дни»



Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно-тематический план в старшей группе. Тема: "День защитника Отечества"

Автор: Сафарова Зульфия Кямиловна

Дата: 12.01.2021

Номер свидетельства: 569859


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства