kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми старшей группы (5-6 лет) на 06.05.2020.-08.05.2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план

(приложение №1 к рабочей программе воспитателя)

занятий с детьми старшей группы (5-6 лет)

на 06.05.2020.-08.05.2020

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми старшей группы (5-6 лет) на 06.05.2020.-08.05.2020»

МБДОУ д/с №18 Календарно-тематический план  (приложение №1 к рабочей программе воспитателя)  занятий с детьми старшей группы (5-6 лет)  на 2019-2020 учебный год)   Разработала Токаренко Г.П. воспитатель

МБДОУ д/с №18

Календарно-тематический план (приложение №1 к рабочей программе воспитателя) занятий с детьми старшей группы (5-6 лет) на 2019-2020 учебный год)

Разработала Токаренко Г.П. воспитатель

5/5/20

5/5/20

Сетка занятий: 5/5/20

Сетка занятий:

5/5/20

Среда 06.05.2020г.  Тема недели: «День Победы» Дидактическая игра «Разгадай ребус» Цель: закрепить умение выделять первый слог из слова, составлять слова из слогов Поместить в уголок книги с иллюстрациями «Наша армия» Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания Гимнастика пробуждения после ночного сна. Комплекс « Юные разведчики» I. Вводная часть Построение в колонну по одному. Ходьба обычная. Ходьба на носках. Ходьба, подлезая под дугу. Ходьба, змейкой, огибая кегли. Ходьба по скамейке, руки в стороны. Ходьба, пролезая в туннель. Бег обычный, бег змейкой. Ходьба обычная. Построение в две колонны. 1-2 минуты, темп разный. II. ОРУ основная часть. 1. «Посмотри, нет ли врага» И.П. о.с. руки вдоль туловища. 1- подняться на носки, руку ребром ладони, приложить ко лбу; 2- вернуться в и.п.; 3-4. повторить с другой рукой. 6-8 раз. Темп средний 2. «Роем окопы» И.П. У.с. руки в вдоль туловища. 1- наклон вперед, ногу согнуть в колени. (Как бут- то капаем; 2- вернуться в и.п.; 3-4. повторить в другую сторону. 6-8 раз. Темп средний. 5/5/20

Среда 06.05.2020г. Тема недели: «День Победы»

  • Дидактическая игра «Разгадай ребус»

Цель: закрепить умение выделять первый слог из слова, составлять слова из слогов

  • Поместить в уголок книги с иллюстрациями «Наша армия»
  • Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания
  • Гимнастика пробуждения после ночного сна. Комплекс « Юные разведчики»

I. Вводная часть

Построение в колонну по одному. Ходьба обычная. Ходьба на носках. Ходьба, подлезая под дугу. Ходьба, змейкой, огибая кегли. Ходьба по скамейке, руки в стороны. Ходьба, пролезая в туннель. Бег обычный, бег змейкой. Ходьба обычная. Построение в две колонны. 1-2 минуты, темп разный.

II. ОРУ основная часть.

1. «Посмотри, нет ли врага»

И.П. о.с. руки вдоль туловища. 1- подняться на носки, руку ребром ладони, приложить ко лбу; 2- вернуться в и.п.; 3-4. повторить с другой рукой. 6-8 раз. Темп средний

2. «Роем окопы»

И.П. У.с. руки в вдоль туловища. 1- наклон вперед, ногу согнуть в колени. (Как бут- то капаем; 2- вернуться в и.п.;

3-4. повторить в другую сторону. 6-8 раз. Темп средний.

5/5/20

3. «Попробуй так»

И.П. сед с прямыми ногами, руки перед собой согнуты в когтях; 1-8.продвинуться при помощи ног вперед; 9-16. продвинуться назад. 3-4 раза. Темп умеренный.

4. «Притаись»

И.П. о.с. руки в вдоль туловища; 1- по звуковому сигналу принять и.п. лежа на животе; 2- вернуться в и.п. 4-5 раз, темп умеренный.

5. «Как на параде»

И.П. о.с. руки свободно; 1-2-3 - ходьба на месте, высоко поднимая колени, работая активно руками, сгибая их в локтевом суставе.

III Заключительная часть.

Бег врассыпную. Бег обычный с переходом на ходьбу обычную с выполнением упражнения для восстановления дыхания.

  • Беседа на тему: «Что ты знаешь о войне?»

Цель: формировать у детей понятие, что война – это трагедия и испытание для всего народа.

  • НОД (занятия)

1 . Речевое развитие. «Составление рассказа по картине «Зайцы»», О.С. Ушакова, стр. 108

Цель: создание условий для развития умения составлять рассказ по картине по предложенному плану.

Ход занятия.

Воспитатель. Ребята, рассмотрите картину. Какое время года на ней изображено? Почему вы так думаете? Чем занимаются зайцы? Как можно назвать эту картину? Что можно сказать о зайце справа? Какой он? (описать всех зайцев). Как вы думаете, какое время суток изображено на картине? Зачем зайцы вышли на полянку? Что они делают? Кто еще изображен на этой картине?Придумать рассказ по картине.

5/5/20

5/5/20

5/5/20

Физминутка.

Девочки и мальчики, прыгаем как зайчики………зайца кто-то испугал, он на место ускакал.

Воспитатель. ребята, вспомните сказки в которых есть зайцы ( «Заюшкина избушка», «Теремок», «Колобок» и т.д.). Как обычно называют зайца в сказках? (зайчишка-трусишка, зайка-побегайка…)почему их так называют? ….. А кто еще из животных умеет быстро бегать? (лошади, собаки, волки, олени……..). А могут ли люди быстро бегать?...... Как нвзывают спортсменов, которые быстро бегают? (бегуны). Как называют спортсменов, которые быстро бегают на коньках? (конькобежцы) а какие сказочные профессии связанные с бегом вы знаете? (скороход).

Сейчас мы поиграем в игру «Угадай профессию» кто-то из вас покажет своими действиями профессию, а мы постараемся ее отгадать. Я начинаю первая. (изображает игру на фортепьяно), затем по очереди показывают свои загадки дети.

Воспитатель. сейчас я покажу еще одну загадку ( изображает рыбную ловлю). Кто я? (рыбак). Что ловит рыбак? Вслушайтесь в звучание слов рыба, рыбак. Где слышится ударение в слове рыба? Рыбак? Разделите на слоги слова рыба (я напоминаю, что мы делаем это с помощью хлопков. И дети отвечают: в лове рыба два слога, потому что я хлопнул два раза).

А сейчас поиграем в другую игру «Придумай рифму», я говорю начало , а вы придумываете продолжение стихотворения.

Котик – котик, где ты был?

(рыбку вкусную ловил…… рыбу на реке ловил……. Рыбную уху варил……..)

Рыбка – рыбка, где гуляла?

(я с ребятами играла…….. Возле камышей ныряла………… вместе с рыбками ныряла………..)

Молодцы! Мы придумали замечательные стишки!

Чем мы сегодня занимались на занятии?

……………… .

5/5/20

2 . Физическое развитие. Занятие №97

Цель: создание условий для упражнения детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену.

Пособия. 2 гимнастические скамейки, 4—5 набивных мячей, малые мячи ва полгруппы.

1 часть. Ходьба и бег парами, перестроение в колонну по одному в движении; ходьба и бег парами с поворотом в другую сторону.

2 часть. Общеразвивающие упражнения.

1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — руки к плечам; З руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).

2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—2 — глубокий присед, опираясь ладонями на колени; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).

3. И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 - наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — руки в стороны; 4—вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).

4. И. п.: упор стоя на коленях, опираясь ладонями о пол. 1—2 выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—б раз).

5. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять левую прямую ногу вперед, хлопнуть в ладоши под коленом; З — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. Так же под правой ногой (8 раз).

6. И. п.: стойка с сомкнутыми ногами, руки на поясе. На счет 1—8 прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед; поворот кругом и снова прыжки под счет воспитателя (повторить 3-4 раза).

7. И. п.: основная стойка, руки за головой. 1 — отставить правую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6—8 раз).

5/5/20

Основные виды движений.

1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, перешагивая через набивные мячи, руки за головой (2-—З раза).

2. Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м (2—3 раза).

3. Перебрасывание мяча друг другу, стоя в шеренгах, и ловля его двумя руками после отскока от пола (8—10 раз).

Подвижная игра Мышеловка.

3 часть. Игра «Что изменилось?».

  • Прогулка.
  • Наблюдение за майским жуком.

Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида майского жука; воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому

  • Подвижные игры «Кати в цель», «Догони мяч».

Цель: развивать глазомер и точность.

  • Д/и «Какое слово заблудилось?»

Цель: формировать умение подбирать точные по смыслу слова

  • Обед, сон, гимнастика пробуждения после дневного сна.

1. «Восхищение» - И. п.: лёжа на спине. Поглаживание в области грудной клетки со словами: "Я милая, чудесная, прекрасная». (6 раз).

2. «Потягивание» - И. п.: лёжа на спине. Тянем левую ногу пяточкой вперед, правую руку вверх вдоль туловища; тянем правую ногу пяточкой вперед, левую руку вверх, вдоль туловища (6 раз).

5/5/20

3. «Тестомес» - И. п.: сидя по-турецки. Ребенок поглаживает живот по часовой стрелке, похлопывает ребром ладони, кулачком, снова поглаживает, пощипывает, имитирует движения тестомеса, замешивающего тесто, снова поглаживает. (6 раз)

Упражнения на коврике:

Вот идёт чёрный кот, (шаги с высоким подниманием ног)

Притаился – мышку ждёт. (приседания, руки к коленям)

Мышка норку обойдёт, (встать, повернутся)

И коту не подойдет (руки в стороны).

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Дыхательные упражнения:

1. «Носик гуляет» - вдох и выдох через нос. Выполнить 10 – 20 раз.

2. «Носик балуется» - при вдохах надавливать на крылья носа (мешать вдыхать). Выполнить 10 – 20 раз.

3. «Носик нюхает приятные запахи» - поочередно закрывать пальцами ноздри и делать глубокий вдох. Выполнить 10 – 20 раз.

Чтение стихотворений о войне.

  • Цель: расширять представления детей о подвинах советских людей, об особенностях военной службы. Воспитывать чувство гордости за народ своей страны
  • Занятие кружка «Как у нас на Дону» «Великая Победа!»

Цель: создание условий для патриотического воспитания дошкольников.

  • Ход занятия.

Воспитатель. 9 Мая весь наш народ отмечает великий праздник - День Победы. Много лет прошло с тех пор, когда немецкие войска напали на русскую землю.

Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года. Подлый враг напал на нашу страну внезапно, не объявляя нам войну, нарушив мирный договор.. Главный руководитель немецких фашистов Гитлер рассчитывал на быструю и легкую победу. Им хотелось захватить богатые земли нашей страны, а мирных и трудолюбивых жителей сделать рабами. Налетели фашистские самолёты, приехали танки, пришли фашисты с оружием. Много горя принесла война. Фашистские самолёты бомбили наши города, сжигали сёла. Горели и рушились дома, гибли люди. Вот такие звуки раздавались со всех сторон. (аудиозапись авиабомбёжки). Страшные звуки войны? Приятно их слушать?

Ответы детей.

Враг не щадил ни женщин, ни стариков, ни детей

Весь наш народ, все, как один, встали на защиту Родины. Мужчины от мала до велика геройски воевали на фронте, защищали родную страну, свои семьи. Терпели голод, холод, лишения, но шаг за шагом, день за днём приближались к победе, били врага.

(Звучит фонограмма песни «Священная война», муз. А. Александрова.)

Эта музыка, эти слова были знакомы во время войны каждому человеку. Эта песня была призывом к битве, к борьбе с врагом

Во время войны совершено было много героических подвигов, многие воины и простые люди стали героями. Как вы думаете, что такое «подвиг»?

Дети: это смелый, отважный, хороший поступок.

Воспитатель: А как называется человек, совершивший подвиг?

Дети: Герой.

Воспитатель. Вот и во время В.О.В. тоже было много людей, совершивших героические

5/5/20

поступки. Это и бесстрашный Александр Матросов, заслонивший своей грудью амбразуру вражеского дзота из которого фашисткий снайпер стрелял в наших солдат, и бесстрашный летчик Николай Гастелло, уничтоживший множество фашистких самолетов, и самоотверженная медсестра Гуля Королева, вынесшая на своих плечах раненых бойцов с поля боя и сложившая голову на полях сражений.

В холодные осенние вечера, в минуты затишья между боями, солдаты отдыхали, сидя у костра, чинили себе одежду, чистили ружье, вспоминали мирные дни, пели песни и писали письма своим родным.

Не только на фронте воевали наши солдаты. Мирные люди в тылу врага пытались нанести как можно больший ущерб захватчикам. Они поджигали склады с вражеской военной техникой, нападали на их штабы, чтобы узнать информацию о действиях противника. Таких людей называли партизанами.

Воспитатель. Говорят, горе имеет свой запах. Война пахнет огнем и пеплом. Война-это горький пот, это краткое затишье и погибшие молодые жизни, это несбывшиеся надежды.

Нет в России семьи, которую война обошла стороной. В этот день в каждой семье вспоминают тех, кто погиб на полях сражений, и поздравляют тех, кто дожил до великого праздника. Во время войны советские солдаты спасали от голода и смерти не только наших русских детей, но и детей других национальностей. Однажды наш солдат спас от бомбёжки и немецкую девочку, и в честь этого подвига в городе Берлине воздвигнут памятник советскому солдату.

Война длилась долгие четыре года. Наша доблестная армия не только прогнала немцев с нашей земли, но и освободила народы других стран, захваченных гитлеровской Германией. Наши солдаты дошли до Берлина- столицы Германии. И там, на самом главном здании, которое называлось Рейхстагом, был водружен наш красный флаг Победы. Красное знамя водрузили на здание Рейхстага сержант М. Егоров и младший сержант Кантария. Знамя

5/5/20

Победы — это красное знамя, оно стало символом Победы. Красный цвет знамени обозначает огонь и отвагу. День Победы – самый торжественный, грустный и радостный праздник для нашего народа, он посвящен Великой Победе над фашизмом. Мы благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве Звучит песня «День Победы» в записи. Физминутка: Как солдаты на параде, Мы шагаем ряд за рядом, Левой-раз, правой-раз, Посмотрите все на нас. Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей. Застучали наши ножки - Громче и быстрей! По коленочкам ударим - Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше. Завертелись наши ручки , Снова опустились. Мы на месте покружились и остановились. Воспитатель. Ребята, а кого мы поздравляем в День Победы? (Ответы детей) Воспитатель. Верно ветеранов Великой отечественной войны, тех людей, которые воевали, работали в тылу – на заводах, строили железную дорогу, танки, самолеты, делали оружие. -А как люди помнят тех, кто защищал свою страну? Ответы детей 5/5/20

Победы — это красное знамя, оно стало символом Победы. Красный цвет знамени обозначает огонь и отвагу.

День Победы – самый торжественный, грустный и радостный праздник для нашего народа, он посвящен Великой Победе над фашизмом. Мы благодарностью вспоминаем наших славных воинов-защитников, отстоявших мир в жестокой битве

Звучит песня «День Победы» в записи.

Физминутка:

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой-раз, правой-раз,

Посмотрите все на нас.

Мы захлопали в ладошки - Дружно, веселей.

Застучали наши ножки - Громче и быстрей!

По коленочкам ударим - Тише, тише, тише!

Ручки, ручки поднимаем - Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки , Снова опустились.

Мы на месте покружились и остановились.

Воспитатель. Ребята, а кого мы поздравляем в День Победы? (Ответы детей)

Воспитатель. Верно ветеранов Великой отечественной войны, тех людей, которые воевали, работали в тылу – на заводах, строили железную дорогу, танки, самолеты, делали оружие.

-А как люди помнят тех, кто защищал свою страну?

Ответы детей

5/5/20

Воспитатель. Да, им ставят памятники, посвящают стихи, песни, рассказы. Имена солдат, защитивших нашу Родину не должны забываться.

Воспитатель. Я хочу вам рассказать об одном памятном месте – могиле Неизвестного солдата, которая находится в Кремле, в Александровском саду. Никто не знает его имени, но все знают, что он храбро сражался и за что погиб неизвестный солдат. Вот и горит теперь, не потухая, Вечный огонь!

(Воспитатель читает рассказ Л.Кассиля «Никто не знает, но помнят все».)

- Что вы узнали из этого рассказа? (Ответы детей)

- О чём задумываются люди, когда стоят возле могилы Неизвестного солдата? (Ответы детей)

Воспитатель:

Вот послушайте ещё раз, как это звучит:

«Задумываются здесь над тем, как надо жить, учиться, работать, чтобы сделать жизнь нашу еще лучше и краше, чтобы ещё крепче и сильнее стала страна наша, чтобы никогда не посмели напасть на неё враги, и чтобы всегда на земле был мир!»

Мир – это главное слово на свете,

Мир очень нужен нашей планете.

Мир нужен взрослым,

Мир нужен детям,

Мир нужен всем!

Воспитатель:

Не все солдаты вернулись домой. Многие погибли, защищая землю от врагов. Народ не забывает своих героев. О них поют песни, им посвящают стихи. В их честь поставили много

5/5/20

памятников. Есть такие памятники и в нашем городе. Какие памятники посвящены героям Великой Отечественной войны?

Дети. Вечный огонь на кургане Славы, памятник солдату, памятник военному самолету…

Воспитатель.

«Никто не забыт и ничто не забыто» -

Горящая надпись на глыбе гранита.

Поблекшими листьями ветер играет

И снегом холодным венки засыпает.

Но, словно огонь, у подножья – гвоздика.

Никто не забыт и ничто не забыто.

Сейчас ещё живы те, кто много лет назад защитил нашу Родину от врага. Но они уже очень старенькие, многие из них больные, инвалиды. Им трудно даже ходить. Их называют ветеранами. В День Победы они надевают все свои военные награды, собираются вместе, чтобы вспомнить военные годы.

Несколько лет назад появилась очень хорошая традиция. В День Победы люди прикалывают на лацкан одежды георгиевскую ленточку в знак памяти о боевых заслугах нашего народа.

Ребята, а какие цвета на георгиевской ленточке?

Дети. Оранжевый и черный.

Воспитатель: Что они означают?

Ответы детей.

Воспитатель: Чёрный цвет означает дым, а оранжевый – огонь. И сегодня мы хотели бы поделиться такими ленточками и с вами, чтобы сегодня и впредь вы гордились и помнили о боевых подвигах ваших дедов и прадедов.

5/5/20

Воспитатель: Ребята! Через несколько дней будет великий праздник – День Победы! Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе. И помните, что каждый человек на планете Земля родился, чтобы быть свободным. И хотя люди на планете отличаются друг от друга всем одинаково нужен мир. Пусть будет небо голубым, Пусть в небо не струится дым. Пусть пушки грозные молчат И пулеметы не строчат Пусть будут села, города. Мир нужен на земле всегда! Прогулка. Наблюдение за одеждой прохожих. Цель: учить определять сезонные изменения в жизни людей. Подвижные игры «Кати в цель», «Догони мяч». Цель: развивать глазомер и точность 5/5/20

Воспитатель: Ребята! Через несколько дней будет великий праздник – День Победы! Кто-то проведёт его в кругу семьи, вспоминая своих родных и близких, которым довелось встретиться с Войной. Многие из вас вместе с родителями пойдут на парад. Если вы 9 мая увидите человека с орденами, то подойдите и поздравьте его с праздником, скажите ему «Спасибо!» за то, что он защитил нашу страну, нашу Родину от врагов. Ветеранам будет приятно, что мы все помним о той трудной замечательной победе.

И помните, что каждый человек на планете Земля родился, чтобы быть свободным. И хотя люди на планете отличаются друг от друга всем одинаково нужен мир.

Пусть будет небо голубым,

Пусть в небо не струится дым.

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат

Пусть будут села, города.

Мир нужен на земле всегда!

  • Прогулка.
  • Наблюдение за одеждой прохожих.

Цель: учить определять сезонные изменения в жизни людей.

  • Подвижные игры «Кати в цель», «Догони мяч».

Цель: развивать глазомер и точность

5/5/20

Четверг 07.05.2020г.

  • А. Твардовский «Рассказ танкиста» - чтение рассказа.

Цель: расширять знания детей о защитниках Отечества; уточнить представления о родах войск, вызвать желание быть похожими на сильных и смелых воинов; развивать воображение, поэтический вкус; воспитывать уважение, любовь и благодарность к людям, защищающим Родину.

  • Поместить на доску иллюстрацию на тему «Родина наша»

Цель: создать условия для самостоятельного рассматривания

  • Гимнастика пробуждения после ночного сна (см. файл «Среда»)
  • Беседа «Родина наша»

Цель: воспитывать бережное отношение к народной памяти, чувство благодарности к ветеранам Великой Отечественной войны

  • НОД (занятия)
  • Речевое развитие (грамота) Журова «Обучение грамоте в детском саду»
  • Речевое развитие (грамота) Журова «Обучение грамоте в детском саду»

Цель: создание условий для повторения всего пройденного материала.

Ход занятия.

1. Звуковой анализ слова пень.

Воспитатель (обращаясь к ребенку, вызванному к доске). Подойди к кассе и выбери все фишки и буквы, которые тебе нужны, чтобы выложить слово пень.

2. Звуковой анализ слов пенёк, пеньки, пенки, пенка. Каждое слово у доски разбирает один ребенок.

3. Игра со словом пенёк после того, как оно разобрано.

5/5/20

4. Игра со словом пеньки после того, как оно разобрано. 5. Воспитатель выкладывает на доске модели слов: а) зеленая фишка, буква и, синяя фишка, буква а; б) синяя фишка, буква а, синяя фишка, буква ы; в) зеленая фишка, буква е, зеленая фишка, буква и; г) синяя фишка, буква у, синяя фишка, синяя фишка. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз руководителя Прогулка. Наблюдение за солнцем. Цель: расширять знания о неживой природе. Д/и «Какое время года?» Цель: закреплять знания о месяцах каждого времени года. П/и «Успей поймать» Цель: развивать ловкость. С/р игра «Разведчики». Беседа «Казаки – защитники Отечества» Цель: формировать качества, необходимые будущим защитникам Отечества. Воспитывать любовь к своей малой Родине, желание больше узнать о жизни своих предков. Воспитывать у детей желание носить с честью звание казака и быть защитником своей Родины Занятие кружка «Волшебная кисточка» (рисование) «Великая война» Цель: создание условий для отображения в рисунках представлений о ВОВ.  5/5/20

4. Игра со словом пеньки после того, как оно разобрано.

5. Воспитатель выкладывает на доске модели слов:

а) зеленая фишка, буква и, синяя фишка, буква а;

б) синяя фишка, буква а, синяя фишка, буква ы;

в) зеленая фишка, буква е, зеленая фишка, буква и;

г) синяя фишка, буква у, синяя фишка, синяя фишка.

2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) по плану муз руководителя

  • Прогулка.
  • Наблюдение за солнцем.

Цель: расширять знания о неживой природе.

  • Д/и «Какое время года?»

Цель: закреплять знания о месяцах каждого времени года.

  • П/и «Успей поймать»

Цель: развивать ловкость.

  • С/р игра «Разведчики».
  • Беседа «Казаки – защитники Отечества»

Цель: формировать качества, необходимые будущим защитникам Отечества. Воспитывать любовь к своей малой Родине, желание больше узнать о жизни своих предков. Воспитывать у детей желание носить с честью звание казака и быть защитником своей Родины

  • Занятие кружка «Волшебная кисточка» (рисование) «Великая война»
  • Цель: создание условий для отображения в рисунках представлений о ВОВ.

5/5/20

Воспитатель предлагает прослушать фрагмент из песни «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»

Воспитатель: — Дети! Уже совсем скоро, 9 мая, мы вместе с вами и со всей огромной нашей страной будем отмечать великий праздник! – День Великой Победы!

Воспитатель: Что это за праздник, кто мне объяснит?

Дети: — 9 Мая – это День Победы нашего народа над фашистскими захватчиками.

Воспитатель: — В этот день и радость, и скорбь рядом. Скорбь и печаль – от воспоминаний о тех, кто погиб на войне, радость – от победы над фашистами.

Воспитатель: — Эта — самая крупная война в истории человечества.

Началась она 22 июня 1941 года в четыре утра, неожиданным нападением Германии. И длилась она долгих четыре года. На борьбу с врагом поднялась вся наша огромная страна! Чудеса героизма и храбрости проявили наши люди, защищая от фашистов родную землю. Мужчины и женщины, пожилые люди, даже дети приняли участие в этой войне. Нелегким был путь к победе. Бои шли на земле, в небе, на море. 9 мая 1945 года фашисты признали полное своё поражение. С той поры этот день стал нашим великим праздником — Днем Победы (показ иллюстраций).

Сегодня я предлагаю вам нарисовать то, как вы себе представляете эту Великую войну. Вы можете изобразить поле боя где сражаются советские и фашистские танки, рвутся снаряды, в небе сражаются самолеты или это будет морской бой, а может вы хотите нарисовать как в бой бегут наши храбрые солдаты с криками «Ура!». Рассмотрите еще раз эти иллюстрации, обратите внимание из каких частей состоит танк или корабль, или самолет и самостоятельно приступайте к заданию.

Дети рисуют, фоном негромко звучит песня «Священная война» .

Педагог помогает советом, показывая на своем листке как нарисовать тот или иной предмет.

5/5/20

5/5/20

5/5/20

Пятница 08.05.2020г С/р игра «Армия» Дидактическая игра «Подними цифру» Цель: научить определять количество слов в предложении на слух. Гимнастика пробуждения после ночного сна (см. файл «Среда») Беседа «Наша Армия» Цель: воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных Российских воинов НОД (занятия) 1 . Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Открытка ветерану». Цель: создание условий для изготовления подарка ветерану Ход занятия. Еще тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный Май! Еще тогда нас не было на свете, Когда в военной буре огневой, Судьбу, решая будущих столетий, Вы бой вели, священный бой! 5/5/20

Пятница 08.05.2020г

  • С/р игра «Армия»
  • Дидактическая игра «Подними цифру»

Цель: научить определять количество слов в предложении на слух.

  • Гимнастика пробуждения после ночного сна (см. файл «Среда»)
  • Беседа «Наша Армия»

Цель: воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных Российских воинов

  • НОД (занятия)

1 . Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Открытка ветерану».

Цель: создание условий для изготовления подарка ветерану

Ход занятия.

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу, решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

5/5/20

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

9 мая мы празднуем День Победы в Великой Отечественной войне. Дедушки и прадедушки, бабушки и прабабушки надевают ордена, идут на встречу со своими друзьями-ветеранами. Вместе они вспоминают, какими были годы войны.

Дорогую цену заплатил украинский и русский народ за участие в этой ужасной войне. Война не жалела ни стариков, ни детей. Много солдат полегло на поле боя.

Шёл 1945 год. Великая Отечественная война против фашистских захватчиков приближалась к победному концу. Наши бойцы сражались, насколько хватало сил. Весной наша армия подошла к столице фашистской Германии — городу Берлину.

Битва за Берлин продолжалась до 2 мая. Особенно отчаянным был штурм рейхстага, где собрались руководители Германии. 8 мая 1945 года представители немецкого верховного командования подписали акт об окончании войны. Враг сдался. День 9 мая стал Днём Победы, большим праздником всего человечества.

Теперь в этот день обязательно расцветают миллионами цветов праздничные фейерверки. Ветеранов поздравляют, поют для них песни, читают стихи. К памятникам погибшим несут цветы. Помним всегда, что мир на земле — самая главная ценность.

Воспитатель: Что ещё принято делать в праздник?

Дети: Поздравлять, подарки дарить, цветы, открытки, в гости ходить.

Воспитатель: А если мы не можем посетить виновника торжества, или пригласить его в гости. Как можно его поздравить?

5/5/20

Дети: По телефону поздравить, написать СМС, открытку послать.

Воспитатель: Раньше, когда не было телефонов, к празднику посылали открытки с поздравлениями. Я предлагаю вам изготовить открытку в подарок ветеранам ВОВ своими руками. Вы уже знаете, что лучший подарок – тот, что сделан своими руками, и я предлагаю вам изготовить такие открытки самим.

Воспитатель: Вы хотите сделать открытку своими руками? (ответы детей)

Воспитатель показывает последовательность работы:

Посмотрите на первый этап. С чего начнем мы работу? Нужно обвести по трафарету звезду и надпись. Из красной салфетки скатываем небольшие шарики. Затем по контуру наносим клей и приклеиваем шарики. Звезда и надпись готовы.

На втором этапе мы будем из салфеток делать цветок гвоздику. Вырезаем круг, делаем надрезы по кругу и собираем гвоздику. Цветок у нас готов, теперь нам осталось его приклеить.

Берем клей, смазываем клеем место на открытке, где верхняя часть стебля. Берем наш цветок и приклеиваем.

На третьем этапе мы будем приклеивать к нашим стебелькам листочки. Вырезаем два листочка, затем смазываем клеем один край листочка и приклеиваем его к стеблю. Наша открытка готова.

Воспитатель: Какие красивые открытки. Эти открытки мы подарим ветеранам, которые придут к нам в гости на праздник. Они будут очень рады.

5/5/20

5/5/20

5/5/20

2. Физическое развитие на воздухе. Занятие №98

Цель: упражнять детей в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин; повторить игровые упражнения с мячом, бегом.

Пособия. 10—12 кеглей, мячи на полгруппы, ракетки и воланы для игры в бадминтон.

I часть. Построение в колонну по одному, ходьба, высоко поднимая колени, бег в среднем темпе до 1,5 мин между предметами (в чередовании с ходьбой).

II часть. Игровые упражнения.

«Проведи мяч». Воспитатель ставит в два ряда кегли (5—6 шт.), расстояние между ними 1,5 м. дается задание: провести мяч ногами с таким расчетом, чтобы не отпускать его от себя далеко. Дети распределяются на две команды и выполняют упражнение в среднем темпе.

«Пас друг другу». Одна подгруппа детей распределяется на пары и перекатывает мяч друг другу, отбивая его поочередно то правой, то левой ногой (расстояние между играющими 1,5—2 м).

«Отбей волан». Вторая подгруппа также распределяется на пары, в руках у каждого по одной ракетке и один волан на двоих. дети отбивают волан друг другу, стараясь, чтобы он как можно дольше находился в воздухе.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

III часть. Ходьба в колонне по одному.

  • Прогулка.
  • Наблюдение за погодой.

Цель: формировать представление о феврале, как о последнем месяце зимы.

  • Трудовая деятельность: полив цветов на клумбе

5/5/20

П/и «Ловишка на одной ноге» Цель: развивать ловкость, быстроту. П/и «Кто быстрее?» Цель: развивать соревновательный интерес. Обед, сон, гимнастика пробуждения после дневного сна (см. файл «Среда») Беседа : «Осторожно, грипп!» Цель: учить заботиться о своем здоровье Д/и «Где что можно делать?» Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенной ситуации Развитие движений: метание в горизонтальную цель. Цель: развивать глазомер. Настольные игры «Половинки», «Найди пару»
  • П/и «Ловишка на одной ноге»

Цель: развивать ловкость, быстроту.

  • П/и «Кто быстрее?»

Цель: развивать соревновательный интерес.

  • Обед, сон, гимнастика пробуждения после дневного сна (см. файл «Среда»)
  • Беседа : «Осторожно, грипп!»

Цель: учить заботиться о своем здоровье

  • Д/и «Где что можно делать?»

Цель: активизировать в речи глаголы, употребляющиеся в определенной ситуации

  • Развитие движений: метание в горизонтальную цель.

Цель: развивать глазомер.

  • Настольные игры «Половинки», «Найди пару»

5/5/20


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Токаренко Галина Петровна

Дата: 05.05.2020

Номер свидетельства: 548797


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства