kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематический план (приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога) занятий с детьми подготовительной группы (6-7 лет) 28.04.2020г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план

 (приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога)

занятий с детьми подготовительной группы (6-7 лет)

28.04.2020г.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план (приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога) занятий с детьми подготовительной группы (6-7 лет) 28.04.2020г.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №18















Календарно-тематический план

(приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога)

занятий с детьми подготовительной группы (6-7 лет)

на 2019-2020 учебный год





Разработала:

Фельдман Е.С.

Педагог-психолог







г.Новочеркасск

Сказка «Гордость школы».

Ведущий: «В начале занятия я расскажу и покажу вам продолжение нашей сказки...»

К концу учебного года ученики готовили сюрприз сво­ему учителю. После уроков они оставались, шептались, репетировали.

Перед летними каникулами дети вновь пригласили сво­их родителей и вместе с ними дружно поприветствовали учителя Ежа. В зале выключили свет, и в полной темноте зрители ожидали сказочного спектакля. Занавес раскрыл­ся, вся сцена была освещена в светло-зеленых тонах. Но что это? На сцене стоят парты, висит доска? Да это точная копия нашей школы! А вот и учитель вошел, его роль досталась Еноту. Лисенка играл Волчонок, а Волчонка иг­рал Лисенок, Белочка играла Зайчонка, а он Белочку. Ребя­та играли друг друга, копировали манеры, подчеркивали достоинства и по-доброму отражали недостатки. Игра­ли все прекрасно! Самые яркие события ученики включили в спектакль. Каждому на этом спектакле удалось увидеть себя со стороны. Учитель и родители были в восторге, под веселый смех, рукоплескания одно событие сменялось дру­гим. Учебный год на сцене и в реальной жизни завершился криками «Браво!». Это кричал учитель своим ученикам, которые успешно постигали школьную науку, где важно терпение и старание, уважение и любовь, умение исправ­лять свои ошибки и радоваться успехам!

После спектакля учитель пригласил всех пить чай с ароматными пирогами. Проходя мимо «Школьной газеты», родители и ученики с интересом рассматривали школьную доску почета «Гордость школы». О каждом ученике мож­но было прочитать положительные отзывы, этот сюрп­риз подготовил учитель, а помогали ему Сорока и сторож. Крот. Цветные фотографии делали газету похожей на праздничный цветок. А в центре этого цветка — загадки, которые отгадывали родители и дети. Попробуем отга­дать их и мы с вами.

За деревьями, кустами

Промелькнуло будто пламя.

Промелькнуло, пробежало…

Нет ни дыма, ни пожара.

(Лисенок)

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк?

(Белочка)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медвежонок)

Кто осенью холодной

Ходит хмурый и голодный?

(Волчонок)

От лисички тот зверек

Убегает наутек.

Ну—ка, угадай—ка!

Это белый … (Зайка)

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

С водой не знается.

(Кошечка)

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной. (Еж)

Игра «найди отличия»

Ребенок рисует любую несложную картинку (котик, домик и др.) и передает ее взрослому, а сам отворачивается. Взрослый дорисовывает несколько деталей и возвращает картинку. Ребенок должен заметить, что изменилось в рисунке. Затем взрослый и ребенок могут поменяться ролями.

Упражнение «Дорисуй-ка»

Детям нужно дорисовать вторую половинку картин­ки (рис. 88).

Упражнение «Фрагменты»

Детям нужно найти выделенные фрагменты и обве­сти их (рис. 89).

Беседа «наши отношения»

Психолог предлагает детям обсудить правила отно­шений между мальчиками и девочками:

1. Мальчики должны быть внимательными и пре­дупредительными по отношению к девочкам:

· должны уметь подать пальто или куртку девочке;

· пропускать впереди себя в дверях;

· уступать стульчик во время обеда или занятий.

2. Мальчики должны помогать девочкам в затруд­нительных ситуациях:

· помогать перейти скользкое место или лужу на улице во время прогулки;

· помогать собирать игрушки;

· помогать нести тяжелые вещи;

· защищать, если кто-то обидит девочку.

Помогать в таких случаях следует, не дожидаясь просьбы. В этом и проявляется внимательность и предуп­редительность мальчиков.

3. Девочки должны уметь принимать помощь маль­чиков, благодарить или, в случае необходимости, веж­ливо отказаться, сказав «спасибо».

4. В общении с мальчиками девочки не должны быть вредными или ябедами.

5. Девочки должны помогать мальчикам в уборке класса или групповой комнаты: подметать пол, собирать игрушки, вытирать пыль, поливать цветы, раздавать материал для проведения занятий.

6. Девочки помогают следить за одеждой и внешним видом мальчиков: предлагают им расческу, мыло и прочее.

Психолог вместе с детьми разбирает данные прави­ла на конкретных примерах из жизни, предлагает разыг­рать небольшие сценки с целью закрепления материала.

Упражнение «Дуэт»

Дети парами рисуют рисунок (с родителями). Сначала им нужно договориться, что они будут рисовать, а затем одним ка­рандашом молча нарисовать задуманную картину.

Рис. 88

Рис. 89






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Фельдман Екатерина Сергеевна

Дата: 29.04.2020

Номер свидетельства: 548330

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства