Календарно-тематический план (приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога) занятий с детьми 2 младшей группы (3 - 4 года) на 28.04.2020-30.04.2020
Календарно-тематический план (приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога) занятий с детьми 2 младшей группы (3 - 4 года) на 28.04.2020-30.04.2020
Календарно-тематический план
(приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога)
занятий с детьми 2 младшей группы (3 - 4 года)
на 28.04.2020-30.04.2020
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план (приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога) занятий с детьми 2 младшей группы (3 - 4 года) на 28.04.2020-30.04.2020»
Вторник 28 апреля.
Утро.
Рассматривание иллюстраций «Весна-красна». Настольные игры детей. Упражнение «Моем руки»
Продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду, мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями, пользоваться своим полотенцем, развернув его. вытирая сначала лицо, затем руки.
вешать на место.
Утренняя гимнастика. См.приложение №3.
Занятие1. Художественное творчество. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Кораблик»
Занятие 2. Физкультура. Развивающая образоват.ситуация на игровой основе «Веселые клоуны»
Краткое содержание.
Строевые упражнения, комплекс ОРУ (обще-развивающие упражнения) «Веселые клоуны»
ОД(основные движения)
Прыжки, упражнения в равновесии. Подвижная игра «Тишина»
Ход игры: Ходьба в колонне по одному в обход площадки за воспитателем и совместное проговаривание строчек стихотворения:
Тишина у пруда, не колышется трава.
Не шумите, камыши, засыпайте, малыши.
По окончании стихотворения дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква!» - и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись.
«Найдем лягушонка».
Прогулка. Беседа «Все мы рады солнышку». Проблемный вопрос: Кто радуется солнышку? (накопление опыта чувственного восприятия: подставить лицо к солнцу, почувстввовать его тепло), чтение стихотворения О. Чусовитиной «Я и солнышко»
Солнышко в окошко светит мне с утра, Значит, в детский садик мне идти пора. Быстро умываюсь, чищу зубы сам За окном на улице слышен птичий гам. Радуются птички, что пришла весна, Маленькая травка на земле видна. С мамочкой за руку в садик я иду, Солнце подмигнуло мне лишь одному, Я глаза зажмурил и услышал вслед, Как оно сказало: “Эй, малыш, привет!”
Игра малой подвижности «Солнечные зайчики» (смотреть предыдущий план)
Вечер. Ситуативный разговор о поведении за столом и правильном приеме пищи. Создание условий для ознакомления детей с одеждой донских казаков. Сбор палочек, веточек на участке детского сада. Моделировани фигуры солнышка из палочек. Подвижная игра «Мыши и кот»
Среда 29 апреля
Утро. Беседа с детьми «Что ты знаешь о своем теле?». Чтение потешки «Где же наши ручки»
Где же наши ручки? А вот наши ручки! Где же наши ножки? А вот наши ножки! А вот это Мишин нос Весь козюльками зарос. А вот это глазки, А вот это ушки, А вот это щёчки толстые подушки, Ну а это что? Живот! А вот это Мишин рот! Покажи-ка язычок, Пощекочу тебе бочок.
Утренняя гимнастика. См.приложение №3.
Занятие 1. Музыкальное. (по плану музыкального руководителя)
Занятие 2. Познание. Развитие социальных представлений о мире людей. Нормах взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, эмоции и самосознание. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мой организм»
Краткое содержание: беседа «Что ты знаешь о своем организме»
Прогулка . Наблюдение (по возможности) за весенним дождем. Чтение стихотворения А. Босева «Дождь»
Тёплый дождик лил да лил, Дело делал, не шалил: Вымыл крышу у скворечни, Вымыл ягоды-черешни... Протянули мы ладошки, Дождик их помыл немножко.
Помочь детям вывод, что весенний дождь может быть разным: теплым, холодным, веселым, звонким и тд.
Уборка участка: соберем все камушк на участке. Подвижная игра «Солнышко и дождик», игра малой подвижности «Поймай мяч»-воспитатель стоя напротив ребенка на расстоянии 1,5-2 метра бросает мяч ребенку, а тот возвращает его.
Вечер. Беседа о правильной осанке. Упражнение «Как правильно сидеть на стуле», самостоятельная игровая деятельность детей. Подвиж.игра с правилами «Найди свой домик», малоподвижная игра «Тишина» (см. прошлые слайды)
Рисование по сырой земле «Идет дождь»
Четверг 30 апреля
Утро. Бесда по вопросам: «Что ты любишь кушать», «Что надо кушать, чтобы быть здоровыми», игра-соревнование «Кто быстрее соберет овощи и фрукты»
Утренняя гимнастика. См.приложение №3.
Занятие 1. Художественное творчество. Лепка. Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Мостик»
Краткое содержание.
Чтение стихотворения В. Шипуновой «Мостик»
Мостик через речку, Вдаль навис дугой. С пастбища овечки, Все спешат домой. Козлик тут бодливый, У реки живёт. От волков здесь козлик, Мостик стережёт.
Занятие 2. Физкультура (см. занятие за вторник)
Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Веселые клоуны», увеличить дозировку ОРУ до 5 раз.
Прогулка. Наблюдение за небом. (какое оно, какие облака). Уборка участка, собрать веточки, палочки, фантики и камешки. Подвижная игра по выбору детей. Беседа о культурно-гигиенических навыках, правилах поведения во время приема пищи и мытья рук. Зачем нужно закатывать рукава при умывании и мытье рук. Зачем мыть руки с мылом.
Вечер. Дидактическая игра «Разрезные картинки» (полезные продукты питания). Физкультурное упражнение «Кто дальше бросит мешочек». Подвижная игра с правилами «Поймай комара»
Дети стоят по кругу лицом к центру на расстоянии вытянутых рук. Воспитатель находится в середине круга. В руках у него прут (длина 1—1,5 м) с привязанным на шнуре комаром из бумаги или материи. Воспитатель кружит шнур немного выше голов играющих. Когда комар пролетает над головой, дети подпрыгивают, стараясь поймать его обеими руками. Тот, кто поймает комара, говорит: «Я поймал!».
Надо следить, чтобы дети не уменьшали круг во время подпрыгиваний. Вращая прут с комаром, воспитатель то опускает, то приподнимает его.
Помочь взрослым в уборке игрового оборудования в конце прогулки.