kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематический план (приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога) занятий с детьми 2 младшей группы (3 - 4 года) на 20.04.2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план  (приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога) занятий с детьми 2 младшей группы (3 - 4 года) на 20.04.2020

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план (приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога) занятий с детьми 2 младшей группы (3 - 4 года) на 20.04.2020»

МБДОУ детский сад №18    Календарно-тематический план (приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога) занятий с детьми 2 младшей группы (3 - 4 года) на 2019-2020 учебный год   Разработала: Фельдман Е.С. педагог-психолог

МБДОУ детский сад №18

Календарно-тематический план

(приложение № 1 к рабочей программе педагога- психолога)

занятий с детьми 2 младшей группы (3 - 4 года)

на 2019-2020 учебный год

Разработала:

Фельдман Е.С.

педагог-психолог

Педагогическое мероприятие по социально-коммуникативному развитию на тему:  «Страна Вообразилия» I этап. Организационный Приветствие Давайте поприветствуем друг друга при помощи воображаемого цветочка. Мы передадим его друг другу, будем нюхать, придумывать запах (чем пахнет цветочек) и говорить слова приветствия. Психолог берет воображаемый цветочек, нюхает его. «Мой цветок пахнет шоколадом. Здравствуй, Наташа, я дарю тебе цветок с запахом шоколада». Ребята выполняют задание.

Педагогическое мероприятие по социально-коммуникативному развитию на тему: «Страна Вообразилия»

I этап. Организационный

Приветствие

Давайте поприветствуем друг друга при помощи воображаемого цветочка. Мы передадим его друг другу, будем нюхать, придумывать запах (чем пахнет цветочек) и говорить слова приветствия.

Психолог берет воображаемый цветочек, нюхает его. «Мой цветок пахнет шоколадом. Здравствуй, Наташа, я дарю тебе цветок с запахом шоколада». Ребята выполняют задание.

II этап. Мотивационный 1. Игра «Горячо - холодно» По слуховой инструкции психолога дети ищут послание, которое спрятано в кабинете. 2. Послание Психолог читает детям послание от Бобы и Муры, которые приглашают их в страну Вообразилия. 3. Игра «Волшебные башмачки» Чтобы в нее попасть, нужно обуть волшебные башмачки, прыгнуть три раза, топнуть два раза, пробежать на носочках по кругу.

II этап. Мотивационный

1. Игра «Горячо - холодно»

По слуховой инструкции психолога дети ищут послание, которое спрятано в кабинете.

2. Послание

Психолог читает детям послание от Бобы и Муры, которые приглашают их в страну Вообразилия.

3. Игра «Волшебные башмачки»

Чтобы в нее попасть, нужно обуть волшебные башмачки, прыгнуть три раза, топнуть два раза, пробежать на носочках по кругу.

III этап. Практический (При показе ребенку рисунков, спрашивать, что не правильно изображено, что нужно исправить. Дать ребенку возможность найти ошибки самому, а затем продолжать читать сказку) 1. Сказка «Так и не так» (Чуковский К.И.)   - Боба, - сказала Мура, - нарисуй мне, пожалуйста, кошку и мышку.  - Кошку и мышку? – сказал Боба. – Отлично! Нарисую тебе кошку и мышку.  И он нарисовал вот такую картинку.

III этап. Практический

(При показе ребенку рисунков, спрашивать, что не правильно изображено, что нужно исправить. Дать ребенку возможность найти ошибки самому, а затем продолжать читать сказку)

1. Сказка «Так и не так» (Чуковский К.И.)

  - Боба, - сказала Мура, - нарисуй мне, пожалуйста, кошку и мышку. 

- Кошку и мышку? – сказал Боба. – Отлично! Нарисую тебе кошку и мышку. 

И он нарисовал вот такую картинку.

- Ах, какой же ты, Боба, смешной, - сказала Мура.- Разве может мышка кошку сцапать! Ведь мышка маленькая, а кошка большая. Пожалуйста, нарисуй мне другую картинку, получше. - Неужели я ошибся? – сказал Боба. И нарисовал вот такую картинку.

- Ах, какой же ты, Боба, смешной, - сказала Мура.- Разве может мышка кошку сцапать! Ведь мышка маленькая, а кошка большая. Пожалуйста, нарисуй мне другую картинку, получше.

- Неужели я ошибся? – сказал Боба.

И нарисовал вот такую картинку.

- Теперь хорошо, - сказала Мура. – Все на своем месте, где надо. А сейчас нарисуй мне, пожалуйста, лодочку и маленький домик.

- Теперь хорошо, - сказала Мура. – Все на своем месте, где надо. А сейчас нарисуй мне, пожалуйста, лодочку и маленький домик.

  • Ладно, - сказал Боба и нарисовал вот такую картинку.
Мура засмеялась и сказала: - Ты опять нарисовал чепуху! Ну подумай сам: разве может домик стоять на воде, а кораблик плавать по земле?   - Верно, верно, - сказал Боба. – Как это я раньше не подумал! Кораблик надо в речку, а домик на горку!  И нарисовал вот такую картинку.

Мура засмеялась и сказала:

- Ты опять нарисовал чепуху! Ну подумай сам: разве может домик стоять на воде, а кораблик плавать по земле?

  - Верно, верно, - сказал Боба. – Как это я раньше не подумал! Кораблик надо в речку, а домик на горку! 

И нарисовал вот такую картинку.

- Видишь, - сказала Мура, - какая отличная вышла картинка! Все на своем месте, как надо. А теперь нарисуй мне, пожалуйста, кроватку и девочку Люшеньку. Ладно,- сказал Боба.- Вот тебе кроватка, а вот тебе девочка Люшенька!

- Видишь, - сказала Мура, - какая отличная вышла картинка! Все на своем месте, как надо. А теперь нарисуй мне, пожалуйста, кроватку и девочку Люшеньку.

  • Ладно,- сказал Боба.- Вот тебе кроватка, а вот тебе девочка Люшенька!

- Ах, Боба, какой же ты ужасный! Ты испортил всю картинку! Где это ты видел, чтобы дети клали башмаки на подушку, а сами ложились спать под кровать? - Ай-ай-ай! – вскричал Боба.- Какой я рассеянный! Рассеянный с Бассейной! И нарисовал вот такую картинку.

- Ах, Боба, какой же ты ужасный! Ты испортил всю картинку! Где это ты видел, чтобы дети клали башмаки на подушку, а сами ложились спать под кровать?

- Ай-ай-ай! – вскричал Боба.- Какой я рассеянный! Рассеянный с Бассейной!

И нарисовал вот такую картинку.

- Прекрасная картинка! – воскликнула Мура.- Люше так хорошо на кровати, а башмакам и под кроватью неплохо! Теперь нарисуй самолет, высоко-высоко, а внизу, на земле, мотоцикл. - С удовольствием! – сказал Боба.- Люблю рисовать самолеты. И мотоциклы люблю! Боба взял карандаш и нарисовал вот такую картинку.

- Прекрасная картинка! – воскликнула Мура.- Люше так хорошо на кровати, а башмакам и под кроватью неплохо! Теперь нарисуй самолет, высоко-высоко, а внизу, на земле, мотоцикл.

- С удовольствием! – сказал Боба.- Люблю рисовать самолеты. И мотоциклы люблю!

Боба взял карандаш и нарисовал вот такую картинку.

Мура взглянула на нее и даже руками всплеснула:  - Нет, ну сегодня ты совсем невозможный! Где же ты видел, чтобы мотоциклы летали по воздуху, а самолеты катились по улицам!   Боба засмеялся и нарисовал вот такую картинку.

Мура взглянула на нее и даже руками всплеснула: 

- Нет, ну сегодня ты совсем невозможный! Где же ты видел, чтобы мотоциклы летали по воздуху, а самолеты катились по улицам!

  Боба засмеялся и нарисовал вот такую картинку.

Мура очень похвалила ее, потом достала чистый лист бумаги и положила на столе перед Бобой. - Теперь напоследок, - сказала она. – нарисуй мне, пожалуйста лошадку и мальчика Митю.  - Это я могу! – сказал Боба.- Нарисую тебе и лошадку и Митю. Он взял карандаш и нарисовал вот такую картинку.

Мура очень похвалила ее, потом достала чистый лист бумаги и положила на столе перед Бобой.

- Теперь напоследок, - сказала она. – нарисуй мне, пожалуйста лошадку и мальчика Митю. 

- Это я могу! – сказал Боба.- Нарисую тебе и лошадку и Митю.

Он взял карандаш и нарисовал вот такую картинку.

Фу, Боба! – закричала Мура. – Ты опять нарисовал чепуху! Разве может лошадь кататься на Мите?
  • Фу, Боба! – закричала Мура. – Ты опять нарисовал чепуху! Разве может лошадь кататься на Мите?

- В самом деле! – сказал Боба и хотел нарисовать все как следует, но его позвали к телефону.

Остался чистый лист бумаги. Мура взяла карандаш и сама нарисовала и лошадку и Митю. Нарисовала как следует, правильно.

А потом ей очень захотелось, чтобы ребята, которые слушают эту сказку, превратились в волшебников и нарисовали картинку волшебными карандашами  - Девочки и мальчики, нарисуйте то, чего на свете не существует. (например овощ, мебель, транспорт, животное, существо и пр.)  2. Пальчиковая гимнастика «Волшебник» Если ножницы достану, То волшебником я стану: Вырезаю из бумаги Птиц, машины, башни, флаги, Их раскрашу, просушу, Всем знакомым покажу. Изобразить пальцами ножницы Руки вверх Изобразить Изобразить Развести руки от груди в стороны

А потом ей очень захотелось, чтобы ребята, которые слушают эту сказку, превратились в волшебников и нарисовали картинку волшебными карандашами 

- Девочки и мальчики, нарисуйте то, чего на свете не существует. (например овощ, мебель, транспорт, животное, существо и пр.) 

2. Пальчиковая гимнастика «Волшебник»

Если ножницы достану,

То волшебником я стану:

Вырезаю из бумаги

Птиц, машины, башни, флаги,

Их раскрашу, просушу,

Всем знакомым покажу.

Изобразить пальцами ножницы

Руки вверх

Изобразить

Изобразить

Развести руки от груди в стороны

3. Задание «Вспоминайка»  Давайте вместе вспомним все нелепицы, которые нарисовал Боба.  (Правильные ответы детей подкрепляются картинками из сказки)

3. Задание «Вспоминайка» 

Давайте вместе вспомним все нелепицы, которые нарисовал Боба.

(Правильные ответы детей подкрепляются картинками из сказки)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Фельдман Екатерина Сергеевна

Дата: 20.04.2020

Номер свидетельства: 547303


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства