kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематический план(приложение№1 к рабочей программе воспитателя)занятий с детьми в средней группе (4-5 лет) на 2019-2020 учебный год 13.04.2020

Нажмите, чтобы узнать подробности

13.04.2020

Календарно-тематический план

(приложение№1 к рабочей программе воспитателя)

занятий с детьми в средней группе (4-5 лет)
на 2019-2020 учебный год. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план(приложение№1 к рабочей программе воспитателя)занятий с детьми в средней группе (4-5 лет) на 2019-2020 учебный год 13.04.2020»

МБДОУ детский сад№18 Календарно-тематический план(приложение№1 к рабочей программе воспитателя)занятий с детьми в средней группе (4-5 лет)  на 2019-2020 учебный год. Разработала Миних Л.А  воспитатель

МБДОУ детский сад№18

Календарно-тематический план(приложение№1 к рабочей программе воспитателя)занятий с детьми в средней группе (4-5 лет) на 2019-2020 учебный год.

Разработала

Миних Л.А воспитатель

РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ Время 07.30-08.20 Режимные моменты Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, 08.20-08.50 Подготовка к завтраку, завтрак дежурство 08.50-09.00 Игра, самостоятельная деятельность 09.00-10.00 Непосредственно образовательная деятельность 10.00-11.40 Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 11.40-11.50 11.50-12.20 Возвращение с прогулки 12.20-12.30 Подготовка к обеду, обед Подготовка ко сну, дневной сон 15.00-15.30 Постепенный подъем, закаливающие процедуры. 15.30-16.30 Полдник Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская деятельность 16.30-19.00 Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой

РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Время

07.30-08.20

Режимные моменты

Прием, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика,

08.20-08.50

Подготовка к завтраку, завтрак

дежурство

08.50-09.00

Игра, самостоятельная деятельность

09.00-10.00

Непосредственно образовательная деятельность

10.00-11.40

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

11.40-11.50

11.50-12.20

Возвращение с прогулки

12.20-12.30

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

15.00-15.30

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

15.30-16.30

Полдник

Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей, чтение художественной литературы, познавательно-исследовательская деятельность

16.30-19.00

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход детей домой

Сетка занятий День недели Время занятия   НОД      понедельник   9-00—9-20   10-00—10-20 Художественно-эстетическое развитие (рисование) Художественно-эстетическое развитие (музыка) вторник 9-00—9-20 Познавательное развитие (ФЭМП) 10-10—10-30 Физическое развитие        9-00—9-20 среда 9-30—9-50  четверг Развитие речи Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9-00—9-20 Познавательное развитие (экология) 9-30—9-50   Физическое развитие 9-00—9-20 пятница Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 9-30—9-50 Физическое развитие (на воздухе)

Сетка занятий

День недели

Время занятия

 

НОД

 

 

понедельник

 

9-00—9-20

 

10-00—10-20

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

вторник

9-00—9-20

Познавательное развитие (ФЭМП)

10-10—10-30

Физическое развитие

 

 

 

9-00—9-20

среда

9-30—9-50

четверг

Развитие речи

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9-00—9-20

Познавательное развитие (экология)

9-30—9-50

 

Физическое развитие

9-00—9-20

пятница

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

9-30—9-50

Физическое развитие (на воздухе)

13.04.2020 Чтение сказки братьев Гримм «Бременские музыканты» Цель: создание условий для формировать у детей умение  слушать сказки, следить за развитием действия.

13.04.2020

Чтение сказки братьев Гримм «Бременские музыканты»

Цель: создание условий для формировать у детей умение

слушать сказки, следить за развитием действия.

утренняя гимнастика «Часы»  Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Перестроение в две колонны.  1. «Заводим часы»  И.П. О.С. руки на пояс  В.1-4 круговое вращение руками в одну сторону      5-7 круговое вращение руками в другую сторону  2. «Часы идут»  И.П. О.С. руки на пояс  В.1-4. 3 шага вперед полуприсид , хлопок в ладоши      5-8. 3 шага назад, хлопок в ладоши  3 .  «Маленькая и большая стрелка»  И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу  В.1-3. руки вверх, перекрестные махи  4.  «Бой часов»  И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу  В.1. наклон вперед, стукнуть по коленям, сказать «бом-бом  5 . «Минутки»  И.П. О.С. руки на пояс  В.1-4. прыжки на двух ногах, руки на поясе  5-8. прыжки на двух ногах с хлопками в ладоши  6. Упражнение на дыхание  Ходьба в колонне по одному, легкий бег.  Речевка.                         Кто зарядку крепко любит,                                           Тот всегда здоровым будет .

утренняя гимнастика «Часы» Ходьба, легкий бег, ходьба на носках, пятках. Перестроение в две колонны. 1. «Заводим часы» И.П. О.С. руки на пояс В.1-4 круговое вращение руками в одну сторону     5-7 круговое вращение руками в другую сторону 2. «Часы идут» И.П. О.С. руки на пояс В.1-4. 3 шага вперед полуприсид , хлопок в ладоши     5-8. 3 шага назад, хлопок в ладоши 3 .  «Маленькая и большая стрелка» И.П. ноги на ширине ступни, руки внизу В.1-3. руки вверх, перекрестные махи 4.  «Бой часов» И.П. ноги на ширине плеч, руки внизу В.1. наклон вперед, стукнуть по коленям, сказать «бом-бом 5 . «Минутки» И.П. О.С. руки на пояс В.1-4. прыжки на двух ногах, руки на поясе 5-8. прыжки на двух ногах с хлопками в ладоши 6. Упражнение на дыхание Ходьба в колонне по одному, легкий бег. Речевка.                         Кто зарядку крепко любит,                                          Тот всегда здоровым будет .

Художественно-эстетическое развитие «Солнышко-колоколнышко».   Цель: создание условий для декоративного рисования образа солнца. Оборудова­ние. Гуашевые краски, кисти, ватные па­лочки, фломастеры или карандаши, листы бумаги белые и тонированные (разного размера), баночки с водой, салфетки.

Художественно-эстетическое развитие «Солнышко-колоколнышко».

Цель: создание условий для декоративного рисования образа солнца.

Оборудова­ние. Гуашевые краски, кисти, ватные па­лочки, фломастеры или карандаши, листы бумаги белые и тонированные (разного размера), баночки с водой, салфетки.

Ход НОД. Воспитатель рассказывает детям но­вую потешку о солнышке: Солнышко, Колоколнышко, Ты пораньше взойди, Нас пораньше разбуди: Нам в поля Бежать, Нам весну встречать! Воспитатель просит детей нарисовать весёлое солнышко. Показывает разные варианты солнышек и наглядно поясня­ет, что солнышко бывает разного цвета - красное, оранжевое, розовое, жёлтое, малиновое... И лучики у него тоже быва­ют разные - прямые и волнистые, длин­ные и короткие... Солнышко играет - бросает на землю колечки. Дети выбирают цвет и формат фона и начинают рисовать. Каждый ребёнок со­здаёт солнышко по своему замыслу. Солнышко, солнышко, Ты не спи за тучей! Солнышко, солнышко, Покажись нам лучше! Из-за тучки появись! Нам скорее улыбнись! По тебе мы все скучаем! Поскорее к нам явись!

Ход НОД.

Воспитатель рассказывает детям но­вую потешку о солнышке:

Солнышко,

Колоколнышко,

Ты пораньше взойди,

Нас пораньше разбуди:

Нам в поля

Бежать,

Нам весну встречать!

Воспитатель просит детей нарисовать весёлое солнышко. Показывает разные варианты солнышек и наглядно поясня­ет, что солнышко бывает разного цвета - красное, оранжевое, розовое, жёлтое, малиновое... И лучики у него тоже быва­ют разные - прямые и волнистые, длин­ные и короткие... Солнышко играет - бросает на землю колечки.

Дети выбирают цвет и формат фона и начинают рисовать. Каждый ребёнок со­здаёт солнышко по своему замыслу.

Солнышко, солнышко,

Ты не спи за тучей!

Солнышко, солнышко,

Покажись нам лучше!

Из-за тучки появись!

Нам скорее улыбнись!

По тебе мы все скучаем!

Поскорее к нам явись!

Пальчиковая гимнастика  Солнышко  Есть у солнышка лучи –  И ясны, и горячи.  Тянутся они от солнца  Прямо к нашему оконцу.  Первый лучик дарит свет,  А второй – весны привет.  Третий лучик самый яркий,  А четвертый - самый жаркий.  Пятый нас зовет гулять.  Раз, два, три, четыре, пять!  (Дети слушают стихотворение и загибают  пальчики - считают лучики )

Пальчиковая гимнастика Солнышко Есть у солнышка лучи – И ясны, и горячи. Тянутся они от солнца Прямо к нашему оконцу. Первый лучик дарит свет, А второй – весны привет. Третий лучик самый яркий, А четвертый - самый жаркий. Пятый нас зовет гулять. Раз, два, три, четыре, пять! (Дети слушают стихотворение и загибают  пальчики - считают лучики )

Прогулка.

Цель: Познакомить детей с ролью коры в жизни дерева.

Ход беседы.

  Нам в дождь и зной поможет друг,

                Зелёный и хороший.

                Протянет нам десятки рук и тысячи ладошек. »  (Дерево)

Воспитатель:  Совершенно верно, это дерево (показываю картинку).

Как вы думаете, дерево живое или нет? (Живое)

Воспитатель:   Почему вы так думаете?

Дети:  Потому что оно дышит, питается, растет.

Воспитатель:   А как дышит дерево?

Дети:  Листьями.

Воспитатель:   Правильно, листьями. Дерево вдыхает в себя  грязный воздух, который выбрасывают заводы, фабрики, машины, а отдает кислород - это чистый воздух, необходимый для жизни людей.

Дети:  А что в шкатулке?

Воспитатель:   Откроем её и посмотрим, что там находится.  (Показываю образцы коры, раскладываю их на столе).  Как вы думаете, что это? (Кора)   Правильно, это кора Для чего дереву нужна кора?

  Дети:  Кора защищает дерево.

  Воспитатель:  А от чего она его может защищать? (Ответы детей)

Вывод:   Кора защищает от солнца, мороза, ветра, от того, чтобы сок не вытекал.

  Воспитатель:  А как вы думаете, кора защищает только ствол дерева? (Ответы детей)

Давайте посмотрим, что же такое кора и что под ней находится. «Разденем» веточку ( осторожно, придерживая рукой, отделяю часть кожицы)  Что находится под ней?

  Дети:  Древесина.

  Воспитатель:  А какая сама кожица?

  Дети:   Тонкая, гибкая, мягкая.

  Воспитатель:   Да, мы  легко отделили её от древесины, но кора все же прочная, раз она защищает дерево.

Воспитатель:  Как вы думаете, как можно определить возраст дерева по коре? (Ответы детей)

Верно, чем дерево старше, тем кора толще, тверже.

Давайте посмотрим на кусочки коры на этом столе. Найдите кору молодого дерева. Объясните, почему вы так думаете? Какая она? (Тонкая, мягкая)

Найдите кору старого дерева. Объясните, почему? Посмотрите и скажите, с каких пород деревьев эта кора?

Дети:  Старая кора толстая, жесткая. (Дети находят и определяют кору деревьев).

Воспитатель:  А от чего она его может защищать? (Ответы детей)

Вывод:   Кора защищает от солнца, мороза, ветра, от того, чтобы сок не вытекал.

  Воспитатель:  А как вы думаете, кора защищает только ствол дерева? (Ответы детей)

Давайте посмотрим, что же такое кора и что под ней находится. «Разденем» веточку ( осторожно, придерживая рукой, отделяю часть кожицы)  Что находится под ней?

  Дети:  Древесина.

  Воспитатель:  А какая сама кожица?

  Дети:   Тонкая, гибкая, мягкая.

  Воспитатель:   Да, мы  легко отделили её от древесины, но кора все же прочная, раз она защищает дерево.

Воспитатель:  Как вы думаете, как можно определить возраст дерева по коре? (Ответы детей)

Верно, чем дерево старше, тем кора толще, тверже.

Дети:  Старая кора толстая, жесткая. (Дети находят и определяют кору деревьев).

     Игра: «Слово на ладошке»

Воспитатель:  Сейчас я буду называть деревья и кустарники, а вы попробуйте выбрать те из них, которые растут в нашем краю. И если растут - хлопните в ладоши, а если нет – молчите.

Яблоня, груша, дуб, апельсин, липа, береза, черемуха, лимон, рябина...

Молодцы, ребята. Вы хорошо справились с заданием.

Гимнастика пробуждения. Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку, Мы вас не будем ждать! Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите. 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох.  2. И. П. : лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и. п., вдох.  3. И. П. : лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и. п. (одновременно опустить).  4. И. П. : лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек., вернуться в и. п.  5. И. П. : лежа на животе, руки за голову, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на кровати, держать, и. п.  6. И. П. : лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута — вдох, выдох.

Гимнастика пробуждения.

Кто спит в постели сладко? Давно пора вставать. Спешите на зарядку,

Мы вас не будем ждать! Носом глубоко дышите, Спинки ровненько держите.

1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища, напрячь тело, вдох, держать несколько секунд, расслабиться, выдох.

2. И. П. : лежа на спине, руки в стороны, пальцы сжаты в кулаки, скрестить руки перед собой, выдох, развести руки, в и. п., вдох.

3. И. П. : лежа на спине, руки в замок за голову, поднять прямую левую ногу, поднять прямую правую ногу, держать их вместе, и. п. (одновременно опустить).

4. И. П. : лежа на спине, руки в упоре на локти, прогнуться, приподнять грудную клетку вверх, голову держать прямо (3-5 сек., вернуться в и. п.

5. И. П. : лежа на животе, руки за голову, прогнуться, руки к плечам, ноги лежат на кровати, держать, и. п.

6. И. П. : лежа на животе, руки под подбородком, прогнуться, приняв упор на предплечья, шея вытянута — вдох, выдох.

Вечер. Кто смелее Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания. Вышли мыши как-то раз Посмотреть который час. Раз- два- три- четыре, Мыши дёрнули за гири. Вдруг раздался страшный звон! Бом- бом- бом- бом! Убежали мышки вон! (кот догоняет мышей-детей) .

Вечер.

Кто смелее

Цель: развивать быстроту бега, навыки лазания.

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Раз- два- три- четыре,

Мыши дёрнули за гири.

Вдруг раздался страшный звон!

Бом- бом- бом- бом!

Убежали мышки вон!

(кот догоняет мышей-детей)

.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Миних Людмила Александровна

Дата: 13.04.2020

Номер свидетельства: 546400


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства