kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематический план на неделю.тема "Мы пришли в детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели: Мы пришли в детский сад. Правила безопасного поведения.

Цель: расширять представления о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал, группа и т.д.). Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Уточнить правила поведения в д/с. Формировать доброжелательное взаимоотношение со сверстниками

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план на неделю.тема "Мы пришли в детский сад"»

Тема недели: Мы пришли в детский сад. Правила безопасного поведения.

Цель: расширять представления о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал, группа и т.д.). Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Уточнить правила поведения в д/с. Формировать доброжелательное взаимоотношение со сверстниками

Дата 01.09.2020 день недели вторник

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя

2. ОО «Познавательное развитие» (Соц.мир) Тема 6. Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь.

Программное содержание: Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывается помощь детям. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге.) Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Литература: Стр. 28О.В. Дыбина

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «День Знаний.» -закрепить понятия «День знаний.1 сентября»-цель и задачи школы, как отмечают этот день в семьях, где есть школьники.

П/И «Пузырь» - учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом.

Д/И «Собери пирамидку» - формировать умение собирать их по цвету и размеру.

Минутка безопасности «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: подвести детей к выводу, что разговаривать с незнакомыми людьми можно только с разрешения родителей. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день.Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Игровая деятельность детей с развивающими играми – развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.

Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультации: «COVID-19»

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц.

П/И «Воробушки и кот» - учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

Индивидуальная работа по отработке основных движений – прыжки на месте.

Трудовая деятельность. Кормление птиц - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, машинки.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Пальчиковая гимнастика «Транспорт» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Организация сюжетно-ролевых игр

С-Р игра « Наш детский сад» - закрепить знания о том ,кто работает в детском саду.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Воробушки и автомобиль» - учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Чтение художественной литературы «Огуречик, огуречик…» - формировать умение у детей слушать народные песенки, потешки, заклички; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений.

Д/И «Кто я?» - развитие творческих способностей (изображение жестами, мимикой, звуками - поезд, машина, самолет).

Строительные игры – развивать мелкую моторику рук.

Консультации на темы: «Ваш ребёнок в детском саду»

Тема недели: Мы пришли в детский сад. Наша группа

Дата 02.09.2020 день недели среда

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2.ОО «Речевое развитие»

Тема: Беседа на тему «Надо ли учиться говорить»

Программное содержание: Помочь детям понять ,что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.Воспитывать умение ориентироваться в пространствеРасширять знания о своей семье, закреплять знания о своей ФИО.

Литература: Гербова В.В., стр. 27


Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Режим дня» - провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов.

Д/И «Веселые матрешки» - учить различать и сравнивать предметы по величине.

П/И «Воробушки и автомобиль» - приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Минутка безопасности: «Безопасность в нашей группе» - формировать знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Пальчиковая игра «Транспорт» - разучить пальчиковую гимнастику, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание клумбы - продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.

П/ И «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность. Наблюдение за поливом клумб, - воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Индивидуальная работа - развивать у детей сотрудничество.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, формочки, лопатки.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Игра-драматизация «Медвежонок и козлята» - учить соотносить игровые действия с эмоциональными выразительными движениями.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Береги предмет» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

С/Р «Собираемся на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Словесная игра «Петушок» - развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Индивидуальные беседы об адаптации детей


Тема недели: Мы пришли в детский сад. Наша группа Дата 03.09.2020 день недели четверг

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Музыка – по плану музыкального руководителя

2. .ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Программное содержание: Формировать умения сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много. Сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними, сравнивать предметы по величине (большой маленький) объединяя предметы по этому признаку.

Систематизировать знания о геометрических фигурах. Литература: Повторение.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «Безопасный стульчик» - рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь, на нем сидеть. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Индивидуальная работа по развитию речи. «Чей голос?» - различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

П/И «Найди свой цвет» - упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день.

Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Минутка безопасности - «Один дома» Цель: закрепить правила поведения ребёнка дома, когда он остаётся один Наблюдение за облаками - познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу.

П/И «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Индивидуальная работа - развитие прыжков на месте.

Трудовая деятельность. Сбор опавших листиков(веток) на участке - приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки.

II половина дня

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Знакомство с трудом няни - дать конкретные представления детям: няня чистит ковер пылесосом, чистит раковины пастой, моет окна, дверь и т.д. отметить добросовестное отношение взрослых к своей работе.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/И «Пузырь» - учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Д/И «Лото» - учить вычленять контур предмета, соотносить объемную форму с плоскостной, узнавать предметы в рисунке, знать их названия. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня.

Физкультминутка «Матрешки» - развивать двигательную память ребенка, научить соотносить движения в соответствии с текстом.

Рассматривание книжных иллюстраций

Индивидуальные беседы об адаптации детей

Тема недели: Мы пришли в детский сад. Наша группа Итоговое мероприятие: Экскурсия по территории детского сада - познакомить с детским садом как ближайшим окружением ребёнка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр. Способствовать формированию эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. Дата 04.09.2020 день недели пятница

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Непрерывная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

1. 1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Аппликация коллективнаяТема:Цветочная

клумба.Программное содержание:Формировать умение составлять цветок из 2-3 бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Показать приёмы оформления цветка: «берег» (край) надрезать бахромой, поворачивая бумажный круг в руке; наклеивать меньшую форму на большую, на-нося клей на середину цветка-основы. Вызвать интерес к оформлению цветами коллективной клумбы или поляны.Литература: Стр.24 Лыкова И.А.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье.

Беседа «На что они похожи, на какой предмет мебели?» - развивать наблюдательность, воображение.

Д/И «Расскажи мне, как тебя зовут» - учить детей называть свое имя, продолжать знакомить друг с другом.

Игра с мячом - учить прокатывать мяч двумя руками.

Игровое упражнение «Сидим правильно за столом» - закреплять правила поведения за столом.

Минутка безопасности; «Я знаю, что можно, что нельзя» - закрепить знания детей о предметах, опасных в использовании; закрепить правила хранения опасных предметов. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике.

Пальчиковая игра «Транспорт» - разучить пальчиковую гимнастику, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Прогулка

Совместная деятельность педагога и детей

Самостоятельная деятельность детей

Наблюдение за дождем - познакомить с природным явлением - дождем.

П/И «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.Индивидуальная работа - развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность. Наблюдение за поливка дождевой водой растений в группе - воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду.

II половина дня

Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики».

Прослушивание музыкальных произведений - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность.

.

С/Р «Покатаем кукол на машине» - знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр.

Прогулка

Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением)

П/ И «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком.

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Образовательная деятельность в семье

Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Дети обедают» - научить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине: учить слушать пояснения, короткий рассказ воспитателя, расширять словарь, учить рассказывать об изображённых объектах на картине.

Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня.


Предложить бумагу и фломастеры – формировать умение правильно и рисовать предметы круглой формы.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.



Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Воспитатель (Ф.И.О.)

Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня

Проявление детской инициативы, достижения воспитанников


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности


______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________

______________________________________________________




Воспитатель (Ф.И.О.)















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарно-тематический план на неделю.тема "Мы пришли в детский сад"

Автор: Сафарова Зульфия Кямиловна

Дата: 20.10.2020

Номер свидетельства: 560603


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства