Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
I половина дня |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя 2. ОО «Познавательное развитие» (Соц.мир) Тема 6. Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь. Программное содержание: Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывается помощь детям. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге.) Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Литература: Стр. 28О.В. Дыбина | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «День Знаний.» -закрепить понятия «День знаний.1 сентября»-цель и задачи школы, как отмечают этот день в семьях, где есть школьники. П/И «Пузырь» - учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Д/И «Собери пирамидку» - формировать умение собирать их по цвету и размеру. Минутка безопасности «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: подвести детей к выводу, что разговаривать с незнакомыми людьми можно только с разрешения родителей. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день.Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. | Игровая деятельность детей с развивающими играми – развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультации: «COVID-19» |
Прогулка |
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. П/И «Воробушки и кот» - учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Индивидуальная работа по отработке основных движений – прыжки на месте. Трудовая деятельность. Кормление птиц - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, машинки. |
II половина дня |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики». Пальчиковая гимнастика «Транспорт» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Организация сюжетно-ролевых игр С-Р игра « Наш детский сад» - закрепить знания о том ,кто работает в детском саду. |
Прогулка |
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Воробушки и автомобиль» - учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком. |
Вечер |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
Чтение художественной литературы «Огуречик, огуречик…» - формировать умение у детей слушать народные песенки, потешки, заклички; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Д/И «Кто я?» - развитие творческих способностей (изображение жестами, мимикой, звуками - поезд, машина, самолет). | Строительные игры – развивать мелкую моторику рук. | Консультации на темы: «Ваш ребёнок в детском саду» |