Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
I половина дня |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя 2. ОО «Познавательное развитие» (Соц.мир) Тема 6. Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь. Программное содержание: Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, есть два зала (музыкальный и физкультурный), просторная кухня, где повара готовят еду, медицинский кабинет, где оказывается помощь детям. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге.) Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Литература: Стр. 28О.В. Дыбина | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «День Знаний.» -закрепить понятия «День знаний.1 сентября»-цель и задачи школы, как отмечают этот день в семьях, где есть школьники. П/И «Пузырь» - учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. Д/И «Собери пирамидку» - формировать умение собирать их по цвету и размеру. Минутка безопасности «Как вести себя с незнакомыми людьми» Цель: подвести детей к выводу, что разговаривать с незнакомыми людьми можно только с разрешения родителей. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день.Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. | Игровая деятельность детей с развивающими играми – развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультации: «COVID-19» |
Прогулка |
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Наблюдение за птицами во время кормления - прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц. П/И «Воробушки и кот» - учить бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. Индивидуальная работа по отработке основных движений – прыжки на месте. Трудовая деятельность. Кормление птиц - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными. | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Выносной материал: корм для птиц, куклы, одетые по погоде, машинки. |
II половина дня |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики». Пальчиковая гимнастика «Транспорт» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. | Организация сюжетно-ролевых игр С-Р игра « Наш детский сад» - закрепить знания о том ,кто работает в детском саду. |
Прогулка |
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Воробушки и автомобиль» - учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком. |
Вечер |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
Чтение художественной литературы «Огуречик, огуречик…» - формировать умение у детей слушать народные песенки, потешки, заклички; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Д/И «Кто я?» - развитие творческих способностей (изображение жестами, мимикой, звуками - поезд, машина, самолет). | Строительные игры – развивать мелкую моторику рук. | Консультации на темы: «Ваш ребёнок в детском саду» |
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
I половина дня |
1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре 2.ОО «Речевое развитие» Тема: Беседа на тему «Надо ли учиться говорить» Программное содержание: Помочь детям понять ,что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи.Воспитывать умение ориентироваться в пространствеРасширять знания о своей семье, закреплять знания о своей ФИО. Литература: Гербова В.В., стр. 27 | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «Режим дня» - провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов. Д/И «Веселые матрешки» - учить различать и сравнивать предметы по величине. П/И «Воробушки и автомобиль» - приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах. Минутка безопасности: «Безопасность в нашей группе» - формировать знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. | Пальчиковая игра «Транспорт» - разучить пальчиковую гимнастику, развивать мелкую моторику пальцев рук. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Прогулка |
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Рассматривание клумбы - продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску. П/ И «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность. Наблюдение за поливом клумб, - воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Индивидуальная работа - развивать у детей сотрудничество. | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Выносной материал: Совочки, мелкие игрушки, формочки, лопатки. |
II половина дня |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики». Игра-драматизация «Медвежонок и козлята» - учить соотносить игровые действия с эмоциональными выразительными движениями. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. |
Прогулка |
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Береги предмет» - учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком. |
Вечер |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
С/Р «Собираемся на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | Словесная игра «Петушок» - развивать речевую активность детей, упражнять их в правильном звукопроизношении. | Индивидуальные беседы об адаптации детей |
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
I половина дня |
1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка – по плану музыкального руководителя 2. .ОО «Познавательное развитие» ФЭМП Программное содержание: Формировать умения сравнивать количество предметов, различать, где один предмет, а где много. Сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними, сравнивать предметы по величине (большой маленький) объединяя предметы по этому признаку. Систематизировать знания о геометрических фигурах. Литература: Повторение. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «Безопасный стульчик» - рассказать детям, как правильно носить стульчик, как безопасно, не раскачиваясь, на нем сидеть. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. Индивидуальная работа по развитию речи. «Чей голос?» - различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша. П/И «Найди свой цвет» - упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. | Игровая деятельность детей в спортивном уголке - развитие стремления к здоровому образу жизни. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Прогулка |
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Минутка безопасности - «Один дома» Цель: закрепить правила поведения ребёнка дома, когда он остаётся один Наблюдение за облаками - познакомить с различными природными явлениями; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; формировать творческое отношение к делу. П/И «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Индивидуальная работа - развитие прыжков на месте. Трудовая деятельность. Сбор опавших листиков(веток) на участке - приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. Выносной материал: Совочки, формочки для песочницы, машинки. |
II половина дня |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики». Знакомство с трудом няни - дать конкретные представления детям: няня чистит ковер пылесосом, чистит раковины пастой, моет окна, дверь и т.д. отметить добросовестное отношение взрослых к своей работе. | Организация игр по интересам детей в игровых уголках - формировать умение детей самостоятельно находить занятие по интересам. |
Прогулка |
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/И «Пузырь» - учить детей вставать в круг и выполнять движения в соответствии с текстом. | Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком. |
Вечер |
Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
Д/И «Лото» - учить вычленять контур предмета, соотносить объемную форму с плоскостной, узнавать предметы в рисунке, знать их названия. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня. Физкультминутка «Матрешки» - развивать двигательную память ребенка, научить соотносить движения в соответствии с текстом. | Рассматривание книжных иллюстраций | Индивидуальные беседы об адаптации детей |
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
I половина дня |
1. 1. ОО «Физическое развитие» - по плану инструктора по физ-ре 2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка Аппликация коллективнаяТема:Цветочная клумба.Программное содержание:Формировать умение составлять цветок из 2-3 бумажных форм, красиво сочетая их по цвету, форме и величине. Показать приёмы оформления цветка: «берег» (край) надрезать бахромой, поворачивая бумажный круг в руке; наклеивать меньшую форму на большую, на-нося клей на середину цветка-основы. Вызвать интерес к оформлению цветами коллективной клумбы или поляны.Литература: Стр.24 Лыкова И.А. | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика – приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье. Беседа «На что они похожи, на какой предмет мебели?» - развивать наблюдательность, воображение. Д/И «Расскажи мне, как тебя зовут» - учить детей называть свое имя, продолжать знакомить друг с другом. Игра с мячом - учить прокатывать мяч двумя руками. Игровое упражнение «Сидим правильно за столом» - закреплять правила поведения за столом. Минутка безопасности; «Я знаю, что можно, что нельзя» - закрепить знания детей о предметах, опасных в использовании; закрепить правила хранения опасных предметов. Утренний круг - создать положительный настрой на предстоящий день. Коррекционные упражнения: упражнения на коррекционном стульчике. | Пальчиковая игра «Транспорт» - разучить пальчиковую гимнастику, развивать мелкую моторику пальцев рук. | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
Прогулка |
Совместная деятельность педагога и детей | Самостоятельная деятельность детей |
Наблюдение за дождем - познакомить с природным явлением - дождем. П/И «Солнышко и дождь» - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.Индивидуальная работа - развитие прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Трудовая деятельность. Наблюдение за поливка дождевой водой растений в группе - воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями. | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться я игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду. |
II половина дня |
Гимнастика после сна «Мы проснулись» - дать заряд бодрости на вторую половину дня. Коррекционные упражнения: ходьба по коррекционным дорожкам, дыхательное упражнение «Пузырики». Прослушивание музыкальных произведений - развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, её красоту, образность. . | С/Р «Покатаем кукол на машине» - знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр. |
Прогулка |
Наблюдения за объектами живой и неживой природы (в сравнении с утренним наблюдением) П/ И «Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная двигательная деятельность детей: игры с использованием оборудования, игры с песком. |
Вечер |
Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Самостоятельная деятельность детей | Образовательная деятельность в семье |
Рассматривание репродукций картин, книжных иллюстраций «Дети обедают» - научить детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картине: учить слушать пояснения, короткий рассказ воспитателя, расширять словарь, учить рассказывать об изображённых объектах на картине. Вечерний круг-беседы на тему «Что было самым интересным сегодня» - релаксация в конце дня. | Предложить бумагу и фломастеры – формировать умение правильно и рисовать предметы круглой формы. | Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п. |
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 1 половину дня |
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ | Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ | Воспитатель (Ф.И.О.) |
Результат педагогических наблюдений за деятельностью воспитанников в 2 половину дня |
Проявление детской инициативы, достижения воспитанников ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ | Выявление затруднения в освоении АООП ДО, в общении со сверстниками, в организации самостоятельной деятельности ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ | Воспитатель (Ф.И.О.) |