Просмотр содержимого документа
«изговление открытки"Ёлочка"»
Конспект занятия
(Во второй младшей группе)
Тема: «Открытка- Ёлочка»
Выполнила: Нижник Татьяна Владимировна
2015г.
Цель: Способствовать развитию речи, памяти, мышления, воображения, умений создавать подарок своими руками.
Задачи: 1) Повышать интерес к творчеству.
2) Закреплять уверенность в себе.
Оборудование: Заготовки ёлочек из разноцветного картона, золотые и серебряные звёздочки, шарики; узкая лента, клеящий карандаш.
Ход занятия:
Воспитатель включает новогоднюю песенку и вместе с детьми слушает её.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами прослушали мелодию, скажите, а какому празднику она посвящена?
Дети: Новому году!
Воспитатель: Правильно, молодцы! Дети, на новый год принято дарить подарки. Вспомните, какие дарили вам и кто?
Дети рассказывают о подаренных игрушках.
Воспитатель: Ребята, давайте и мы порадуем своих мам и пап, дедушек и бабушек сделав им новогоднюю открытку-ёлочку, но прежде чем преступить к работе мы немножко разомнёмся.
Физминутка «Ёлочка».
У маленьких детишек ёлочка большая.
Огоньками, шариками ёлочка сверкает.
Ай да ёлочка, погляди, погляди.
Деткам, ёлочка, посвети, посвети.
Дети садятся на места, воспитатель раздаёт заготовки ёлочек, шариков, звёздочек и они приступают к украшению своих открыток.
Во время работы звучит спокойная мелодия. Все готовые открытки выставляются на просмотр.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие замечательные у вас получились открытки. Они все такие разные, но очень красивые. Я думаю они безусловно понравятся вашим папам и мамам.