kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированное занятие "Весна-красна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление знаний о весне в средней группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированное занятие "Весна-красна"»

Интегрированное занятие «Весна-красна»



sЦель: 

Обобщение знаний о весне.


Задачи:

Закреплять знания о признаках весны; выявлять простейшие причинно-следственные связи. Упражнять детей в умении делить слова на слоги.

Совершенствовать грамматический строй речи (составление предложений с опорой на картинки, через связную и диалогическую речь). Упражнять в образовании слов с уменьшительно-ласкательно суффиксом.

Продолжать формировать у детей навыки коллективной работы (умение договариваться, распределять работу, оказывать друг другу помощь).

Развивать чувство ритма, речь, правильную постановку интонаций, дыхание.

Развивать мелкую моторику, логическое мышление, внимание.

Воспитывать усидчивость, способность принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения. Воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.


Типы занятия: интегрированное; формирование речевого развития, математических представлений, физического развития.

Форма занятия: игровая, практическая, словесная.

Продолжительность занятия: 20 минут.

Участники: дети дошкольного возраста.

Возраст воспитанников: 4-5 лет.

Оборудование и материалы: 

Раздаточный материал: 3 карточки с птицами и со схемами, индивидуальные картинки о весне, 1 магнитная доска, цветные карандаши, мелки, клей карандаш.

Демонстрационный материал: конверт с письмом; картинки с перелётными птицами и со схемами; картинки с весенней природой.

Предварительная работа: ежедневные наблюдения, рассматривание иллюстраций о весенних явлениях природы, чтение произведений, заучивание стихотворений о весне, разгадывание загадок о весенних явлениях. Методы и приемы работы с детьми:

Наглядные: сюжетные картинки, карточки с картинками и со схемами.

Словесные: лого-ритмическая пауза, игровая мотивация, вопросы, словесная игра,
Практические: частично-поисковый, ситуации общения и взаимодействия,


Ход НОД:

Воспитатель: 

Воспитатель:

-Ребята, сегодня к нам пришли гости, поприветствуем их! Утром солнышко встаёт. Всех на улицу зовёт! Выхожу из дома я: «Здравствуй, улица моя, Здравствуй, Родина моя!» Здравствуйте, гости дорогие!

Создание игровой мотивации /стук в дверь, вносится письмо/.

Воспитатель:  - Письмо! Интересно, от кого? /показываю конверт, а на конверте картинка медведя/. -Ребята, интересно, от кого это письмо? /слушаю ответы детей/ «Здравствуйте, ребята! Я живу в лесу, проснулся от спячки и не понимаю, что же происходит с природой? И я вам решил написать письмо. Помогите мне разобраться! » -Поможем, ребята?

1. Воспитатель:

-Ребята, а какое сейчас время года? -Назовите весенние месяца? -Ребята, в письме есть картинки /раздаю детям индивидуальные картинки о весне / -Посмотрите внимательно на свои картинки и расскажите, что происходит весной в природе /на ковре раскладываются картинки и дети рассказывают, что происходит весной-предложением/.


2. Воспитатель:

-Ребята, весна-это время года, когда всё просыпается, расцветает. И так хочется всё называть ласково. Предлагаю поиграть в игру. Игра «Назови ласково». -Я даю мячик «смалик» и называю слово, а вы возвращаете и называете слово ласково /солнце, туча, дождь, куст, ветер, облако, цветок, птица/


3. Воспитатель:

-Ребята, в письме ещё есть карточки с картинками и схемы. -Ребята, объединиться в компании. Сколько в конверте картинок? /4/ -Объединитесь в компании по количеству картинок? -По сколько должно быть детей в компаний? / -Пожалуйста, объединяйтесь! /предлагаю детям выбрать удобное место за столами/. -Компании, посмотрите на картинки. -Кто нарисован на картинках? -Под картинками прямоугольник /схема/ Нужно посчитать количество слогов в слове и разделить /прямоугольник/схему на количество слогов в слове. -А что нужно сделать, чтоб узнать количество слогов в слове? /отхлопывать ладошками. /Дети выполняют задание, а после рассказывают сколько слогов в слове/


Логоритмическая пауза:

На дворе Весна-красна. Чем Весна-красна ясна? Солнцем жарким, светом ярким. Клейкой почкой, первым листочком. Небом ясным, солнцем красным!


4. Воспитатель: -Ребята, мы сегодня с вами говорим о весне. Мишка то запутался, когда проснулся после спячки. А как мы можем ему показать изменения в природе весной. Я предлагаю нам сделать коллаж и отправить медведю в лес. Сделаем?

-Ребята, на столе лежат картинки о весне. Мы выберем нужные нам картинки про весну и приклеим. Карандаши, мелки помогут нам нарисовать весенние приметы. Давайте с вами договоримся, кто что будет приклеивать? Кто рисовать /дети договариваются между друг другом кто что будет рисовать, приклеивать/. После изготовления коллажа, дети рассказывают почему они нарисовали и приклеили картинки. -


Рефлексия:

-От кого пришло письмо! -А почему пришло письмо в д/сад? -А как мы помогли мишки понять, что пришла весна?

-Какие задания Вам понравилось выполнять?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированное занятие "Весна-красна"

Автор: Лисина Галина Геннадьевна

Дата: 20.04.2022

Номер свидетельства: 605293


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства