kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Путешествие на машине»

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений.

2. Закрепить использование усвоенных понятий - “дикие- домашние животные», «домашние животные- домашняя птица».

3.Закрепить названия видов транспорта.

4. Узнавать геометрические фигуры в символических изображениях предметов.

5. Совершенствовать счётные навыки в пределах 4.

6. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой.

7. Активизировать использование предлогов для обозначения местоположения предметов в пространстве и относительно себя.

 8.Совершенствовать навыки рисования красками.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Путешествие на машине»»

Конспект открытого занятия в средней группе.

Интегрированная НОД

для детей средней группы с учетом ФГОС

«Путешествие на машине» 
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы  и музыки.

 Программные задачи:

1. Активизировать использование в речи специальных терминов, характеризующих противоположные параметры величин, весовые, вкусовые, температурные и другие свойства предметов и явлений.

2. Закрепить использование усвоенных понятий - “дикие- домашние животные», «домашние животные- домашняя птица».

3.Закрепить названия видов транспорта.

4. Узнавать геометрические фигуры в символических изображениях предметов.

5. Совершенствовать счётные навыки в пределах 4.

6. Закрепить в сознании детей соотношение числа с цифровой символикой.

7. Активизировать использование предлогов для обозначения местоположения предметов в пространстве и относительно себя.

 8.Совершенствовать навыки рисования красками.
Материалы и оборудование:

конверт с письмом, карта, карточки разного цвета с нумерацией от 1 до 5,

-машина (на стулья одет чехол ввиде машины);

- игрушки – животные,

- книга, цифры от 1 до 5; карточки с изображением геометрических фигур; предметные карточки;

- магнитная доска, картина “Сказочного дворика”, карточки с изображением животных на магнитах;

- ящики с игрушками.

-листы бумаги, свечей нарисованы геом. фигуры, краски, кисти.

Ход занятия

Вводная часть. Ребята, у нас сегодня гости. Поздоровайтесь. (Здороваются с воспитателями).

- Посмотрите, что случилось с нашей группой? Исчезли любимые игрушки. Вы их не убрали и баба Яга их украла, будем их вызволять (Открываем конверт, находим в нём задания от Б.Яна карточках, рассматриваем.)

- Посмотрите, здесь ещё что-то есть (достаю из конверта письмо).

Садимся в «машину», едем в лес.(Звучит музыка)

Дети с помощью карточек вспоминают и закрепляют названия видов транспорта

(наземный, воздушный водный)

Основная часть. (Обращаемся к карточкам)

- Ну что, поехали? Тогда в путь. (Музыка)

Задание.

Игра “Кто лишний и почему?”

Педагог: -Дети, узнайте какое животное лишнее ( среди диких есть домашнее и наоборот, среди домашних ж-х есть дом.птицы и наоборот). Педагог хвалит за правильные ответы.

- Ну что, поехали! (Музыка)

Остров “Геометрических фигур”

Лежит книга “Геометрических фигур”. Вверху одной страницы прикреплен квадрат, на другой – треугольник, на третьей – круг, а на четвертой - прямоугольник. На столе разбросаны картинки с изображением предметов похожих на геометрические фигуры.

Задание.

Педагог: Ветер растрепал книгу, а картинки, которые похожи на геометрические фигуры, все выпали из своих страниц. Может быть, мы поможем книге “Геометрических фигур”? Надо все картинки разложить по своим страницам.

Педагог: Отыщите страничку с фигурой, у которой нет углов и которая похожа на солнце. Миша, какая это фигура? (Круг)

- Возьмите страничку, на которой расположена фигура, у которой есть три угла и три стороны. Вова, какая это фигура? (Треугольник)

- Найдите страницу, где есть фигура без углов, которая похожа на круг, но вытянута. какая это фигура? (Овал)

- Как называется фигура, которая тоже имеет четыре угла и четыре стороны, но по длине стороны разные (прямоугольник). Какая это фигура?  

- А теперь найдите на своих картинках предмет, имеющий такую же форму, как у вас на странице. (Дети картинки прикрепляют на соответствующие страницы книги)

Педагог: - Ну что, поехали? Тогда в путь. (Музыка)

Физминутка.

- Вот мы и приехали в лес .Посмотрите все на право, посмотрите все налево, посмотрите все назад , а вокруг друзья стоят. (дети выполняют задание)

Игра «Не ошибись!»

Педагог: Вот мы и в лесу Наше задание – разместить животных, чтобы им было веселее играть.

- Посмотрите, у вас на столе лежат те самые предметы, которые вы будете размещать.

- посадите медведя на качели справа от домика, а зайца на качели слева от домика.

- посади белку на скамейку перед домиком, ежа на скамейку за домиком.

- помести розовые ракушки внутри фонтана, а ракушки желтые – снаружи.

 Детей встречает Баба Яга, проверяет задания и дает еще одно, последнее.

«Волшебное рисование»

Красками закрасить листы бумаги. На которых высвечиваются геометрические фигуры . дети узнают  их.

Баба Яга хвалит детей и возвращает игрушки.

- Вот мы и вернулись домой. Хоть мы уже и не команда, но мы останемся дружными ребятами.

- Молодцы. Мне было тоже очень интересно путешествовать с вами , надеюсь теперь вы всегда будите убирать игрушки на места.

Список литературы:

1. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. М. А. Васильева и др. « От рождения до школы».  Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования.  Мозаика-Синтез,  2014.-368с.

2. Петерсон  Л. Г., Кочемасова Е.Е.  «Игралочка». Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. – М.: Баласс, 2004

3. Пожиленко Е. А.  «Артикуляционная гимнастика (Популярная логопедия)». 2007

Использованные материалы:

 Звуки, голоса и шумы окружающего мира. Природа, птицы. Audio CD.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Путешествие на машине»

Автор: Минеева Марина Михайловна

Дата: 23.01.2019

Номер свидетельства: 496930


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства