kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка ясельной группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут определяется учеными как целенаправленно проектируемая дифференцированная образовательная программа, обеспечивающая учащемуся позиции субъекта выбора, разработки и реализации образовательной программы при осуществлении преподавателями педагогической поддержки его самоопределения и самореализации (С.В. Воробьева, Н.А. Лабунская, А.П. Тряпицына, Ю.Ф. Тимофеева и др.).

Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут ребенка ясельной группы»

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника

Образовательная область

Цель маршрута

Используемые педагогические технологии и методики, методы, приемы

Результативность

Речевое развитие.

Проблема:

Отставание в речевом развитии.



проблемы с коммуникацией

Закрепить знание основных цветов, форме и величине предметов, обогатить представления о них.






Развивать все виды восприятия, учить воспринимать и учитывать при сравнении предметов признаки, воспринимаемые всеми органами чувств. Развивать, характер и содержание способов обследования предметов, способность обобщать.

Развивать все виды внимания, памяти и т.д.


Развитие мелкой моторики












Формировать правильное речевое дыхание.

Выработка у детей умение пользоваться громким и тихим голосом.


Упражнения в узнавании, классификации, сравнении, цвета, формы, величины предметов и геометрических фигур: «Подбери такой же», «Сделай, как я», «Найди, что скажу» и т.д.



Рекомендуемые игры и упражнения: «Где постучали?», «Угадай, чей голосок», «Улиточка», «Лягушка», «Улавливай шепот», «Где поет птичка?», «Найди сокровище», «Найди бубенчик», «Подбери по цвету», «Чудесный мешочек», «Что в мешочке» и т.п




Работа со шнуровкой.

Использование массажных упражнений.

Использовать пальчиковую гимнастику.

Лепка, аппликация, рисование.
Игры с различными видами мозаик.
Ощупывание, перекладывание и удержание мелких предметов между пальцами руки.


Артикуляционная гимнастика.

Дыхательные упражнения «Подул ветерочек», «Сдуй листочек», «Подуй на облачко» и т. д.
Выдувание мыльных пузырей
Пальчиковая гимнастика.

Игровые упражнения «Скажи громко –скажи тихо», «Тихие словечки», «Эхо».








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка ясельной группы

Автор: Осипова Ирина Ивановна

Дата: 15.12.2020

Номер свидетельства: 567148


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства