kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуально-образовательный маршрут одаренного ребенка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлен примерный план работы  с одаренным ребенком (характеристика, план работы, общие сведения)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально-образовательный маршрут одаренного ребенка»

Индивидуальный образовательный маршрут

Ребенка с признаками одаренности

Дата заполнения: октябрь 2019

1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения __________г.

Ф.И.О родителей:

Возраст: .

Возрастная группа:

Вид одаренности: т

2.Характеристика

У девочки отмечен высокий уровень развития интеллектуальных и творческих способностей (музыкальных, изобразительных), а также хорошо развитые физические качества.

На занятиях девочка, часто отвлекается, мешает другим, может заниматься посторонними делами, но при этом хорошо ориентируется в происходящем и отвечает на заданные вопросы. Ребенок активно участвует в мероприятиях детского сада, конкурсах. Вне образовательной деятельности девочка очень активная, подвижная, часто создает конфликтные ситуации, общаясь со сверстниками, спорит с воспитателями. При этом быстро устает от шумной обстановки и коллектива и ищет место для уединения.

По итогам углубленной психологической диагностики, можно говорить о высоком уровне интеллектуального развития, особенно о его вербальной составляющей. У ребенка отмечен высокий уровень познавательной потребности, и творческого мышления.

Вывод: полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о высоком уровне развития интеллектуальных и творческих способностей, а так же о низком уровне коммуникативной компетентности и навыков саморегуляции. Дальнейшая работа с ребенком будет направлена на гармонизацию ее личностного развития.


3. Организационная часть ИОМ


Цель: создание условий для гармонизации личностного развития ребенка.


Задачи:

  • Активизации и актуализация интеллектуальных и творческих способностей ребенка;

  • Развитие коммуникативных способностей, навыков сотрудничества, конструктивного решения конфликтов;

  • Развитие навыков саморегуляции.

Форма организации: индивидуальная совместная деятельность, игры с детьми.

Периодичность: 1 раз в неделю.


Планируемый результат:

  1. У ребенка повысится уровень развития интеллектуальных и творческих способностей.

  2. Повысится уровень коммуникативной компетентности, ребенок применяет навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в повседневной жизни, конструктивно разрешает возникающие конфликтные ситуации, повысится социометрический статус в группе сверстников.

  3. Повысится уровень развития навыков саморегуляции и произвольности.


Ответственные: воспитатель ____________

педагог-психолог ___________

музыкальный руководитель _____________





Заведующий МДОУ__________________/_____________/





















Утверждаю

Заведующий Д/с «Светлячок»

________ (____________)




План психолого – педагогического сопровождения ребенка

с признаками одаренности

Содержание работы

Форма работы

Сроки

Ответственные

Индивидуальная психолого-педагогическая диагностика

Исследование психических процессов(память, восприятие, внимание, мышление)

















Наблюдение

Изучение продуктов деятельности

Психологическое тестирование

















Сентябрь

Декабрь

Май


















Исследование эмоциональных процессов (страхи, тревожность)

Исследование социальных отношений (с взрослыми, со сверстниками)

Диагностика творческих способностей

Взаимодействие с педагогами

Информирование о результатах диагностических исследований

Беседы

Консультации

1 раз в квартал










































Консультирование педагогов на тему:

«Создание портфолио успеха ребенка с признаками одаренности».

Семинар - практикум "Одаренный ребенок: создание условий для развития его способностей".

«Игры и упражнения

На развитие творческих способностей»

Беседы

Консультации Семинары - практикумы



























В течение года

Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей:

Разработка схем РППС, обогащение центров играми и пособиями, материалами для творчества.

организация участия в конкурсах и др. мероприятиях


Оформление и пополнение портфолио успеха.


1 раз в месяц


Взаимодействие с семьей

Психолого- педагогическое просвещение родителей:

«Одаренный малыш или как развить в ребенке талант».

«Как научит ребенка общаться без конфликтов».



















Беседы

Консультации























По мере необходимости










Поддержание интереса ребёнка, поощрение.


Создание дома условий для развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка.


Работа с портфолио успеха.




Организация участия в конкурсах и др. мероприятиях, выполнение совместных работ.











Познавательный досуг


Посещение музеев, выставок, театров.


Театрализованная деятельность

Осеннее развлечение. Новогодний утренник. Утренник посвященный Международному Женскому Дню.

Спектакли: "Волки и козлята", "Мешок яблок".





Музыкальные занятия Беседы

Просмотр видеофильмов







В течение года








Участие в творческих конкурсах

Творческая мастерская

По мере

возможности и желания ребенка

(МайороваЛ.М)


Психолого-педагогическая поддержка

Подгрупповые занятия по программе эмоционального развития детей дошкольного возраста "Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" Крюкова С.В., Слободяник Н.П.







Игры

Упражнения

Беседы













Согласно расписания занятий



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуально-образовательный маршрут одаренного ребенка

Автор: Бажина Наталья Александровна

Дата: 18.08.2021

Номер свидетельства: 585439


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства