Просмотр содержимого документа
«Индивидуально-образовательный маршрут одаренного ребенка»
Индивидуальный образовательный маршрут
Ребенка с признаками одаренности
Дата заполнения: октябрь 2019
1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения __________г.
Ф.И.О родителей:
Возраст: .
Возрастная группа:
Вид одаренности: т
2.Характеристика
У девочки отмечен высокий уровень развития интеллектуальных и творческих способностей (музыкальных, изобразительных), а также хорошо развитые физические качества.
На занятиях девочка, часто отвлекается, мешает другим, может заниматься посторонними делами, но при этом хорошо ориентируется в происходящем и отвечает на заданные вопросы. Ребенок активно участвует в мероприятиях детского сада, конкурсах. Вне образовательной деятельности девочка очень активная, подвижная, часто создает конфликтные ситуации, общаясь со сверстниками, спорит с воспитателями. При этом быстро устает от шумной обстановки и коллектива и ищет место для уединения.
По итогам углубленной психологической диагностики, можно говорить о высоком уровне интеллектуального развития, особенно о его вербальной составляющей. У ребенка отмечен высокий уровень познавательной потребности, и творческого мышления.
Вывод: полученные в ходе исследования данные свидетельствуют о высоком уровне развития интеллектуальных и творческих способностей, а так же о низком уровне коммуникативной компетентности и навыков саморегуляции. Дальнейшая работа с ребенком будет направлена на гармонизацию ее личностного развития.
3. Организационная часть ИОМ
Цель: создание условий для гармонизации личностного развития ребенка.
Задачи:
Активизации и актуализация интеллектуальных и творческих способностей ребенка;
Развитие коммуникативных способностей, навыков сотрудничества, конструктивного решения конфликтов;
Развитие навыков саморегуляции.
Форма организации: индивидуальная совместная деятельность, игры с детьми.
Периодичность: 1 раз в неделю.
Планируемый результат:
У ребенка повысится уровень развития интеллектуальных и творческих способностей.
Повысится уровень коммуникативной компетентности, ребенок применяет навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в повседневной жизни, конструктивно разрешает возникающие конфликтные ситуации, повысится социометрический статус в группе сверстников.
Повысится уровень развития навыков саморегуляции и произвольности.
Ответственные: воспитатель ____________
педагог-психолог ___________
музыкальный руководитель _____________
Заведующий МДОУ__________________/_____________/
Утверждаю
Заведующий Д/с «Светлячок»
________ (____________)
План психолого – педагогического сопровождения ребенка
Подгрупповые занятия по программе эмоционального развития детей дошкольного возраста "Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" Крюкова С.В., Слободяник Н.П.