kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа ребенка с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная программа сопровождения разработана с учетом рекомендаций примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильеовй. - 2-е изд., испр. и доп.-М.: Мозаика-Синтез, 2011 г.;  основной общеобразовательной программы муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 110 «Ласточка» комбинированного вида города Белово», программы «Коррекционно – развивающее обучение и  воспитание» для детей с нарушением интеллекта(Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева 2003г.),  требований СанПиН 2.4.1.2660-10 (с изменениями от 20.12.2010 г.).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальная коррекционно-развивающая программа ребенка с ОВЗ»

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

Иванова Петра Степановича

Родился 04.02.2009года. Возраст 6 лет.

Петр посещает с сентября 2015г. группу с нарушением опорно- двигательного аппарата «Чудо- ребенок» детского сада МАДОУ № ****«Родинка».

Физическое состояние ребенка не соответствует возрасту. Петр самостоятельно передвигается

Осанка нарушена.

Зрение нарушено. Атрофия зрительного нерва.

Имеется инвалидность.

В росте и весе от сверстников отставаний нет.

В детском саду адаптировался легко. Ведет себя уверенно, спокойно.

Участвует во всех видах деятельности. Речь нарушена, разговаривает тихо, стеснителен.

Аппетит хороший. К еде относится избирательно. Кушает самостоятельно.

Эмоциональное состояние во время пребывания в детском саду стабильное, уравновешенное.

Любит играть в сюжетно-ролевые игры: «Магазин». С интересом слушает сказки. Увлеченно смотрит театральные представления, настольный театр.

Самостоятельно играет в настольные игры, собирает пазлы разных размеров. В дидактические игры играет самостоятельно. Правила игры соблюдает.

В плане самообслуживания не нуждается в помощи взрослого, т.к. самостоятельно все делает сам.

Занималась по программе Екжановой, Стребелевой по 3 году обучения.

На занятиях занимается с интересом. Очень радуется результату выполненного задания.

Имеет затруднения в усвоении материала. Ребенок быстро утомляется.

Уровень развития не соответствует возрасту.

Содержание программы



Образ.обл.

Направления

Задачи

Формы, методы, приемы

Ответств-ый

Сроки реализации


Обучение игре

Воспитывать интерес к выполнению предметно-игровых действий по показу взрослого. Формировать умение выполнять с одним предметом несколько действий.

Подражание показ игровые ситуации

Воспитатели

Сентябрь-январь


Лепка

Формировать умение выполнять задание до конца, соединять все детали в одно целое. Воспитывать интерес и развивать воображение

Показ объяснение пальч.игра дид.игра

Воспитатели

Сентябрь-январь


Аппликация

Формировать умение изображать предмет одинаковой формы, но разной величины. Учить выкладывать на бумаге фигуры и наклеивать их.

Объяснение показ пальч.игра дид.игра

Воспитатели

Сентябрь-январь


Конструирование

Развивать интерес к играм со строительным материалом. Учить воспроизводить постройки по показу и слову.

Объяснение показ пальч.игра

Воспитатели

Сентябрь-январь


Рисование

Развивать умение работать кистью, наносить мазки, знакомить с величиной и цветом.

Показ пальч.игра

Воспитатели

Сентябрь-январь


Воспитание культурно-гигиенических навыков

Формировать культурно-гигиенические навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальным полотенцем, расчесткой, контролировать свой внешний вид.

Показ объяснение дид.игра пальч.игра чтение сказки «Мойдодыр»


Воспитатели

Сентябрь-январь

познание

Ознакомление с окружающим миром

Формировать представление об окружающем. Знакомить с живой и неживой природой, предметами одежды и обуви.

Объяснение показ дид.игра

Воспитатели

Сентябрь-январь





План работы воспитателя

Сентябрь- январь 2015 года

Ознакомление с окружающим ( 1 раз в неделю)

Неделя

Тема занятий

Задачи

Дид.игры,упражнения

Сентябрь

1 неделя

«Игрушки»

Познакомить с игрушками (мяч, машина, кукла, кубики, пирамидка, шарик, барабан)

«Покажи игрушку» «Собери пирамидку»

2-3 неделя

Мониторинг

Выявление уровня знаний


4 неделя

«Овощи»

Учить различать овощи

«Чудесная корзинка» «Что растет на грядке»

5 неделя

«Фрукты»

Учить различать фрукты, не путая с овощами.

«Дай такой же» «Что растет на дереве»

Октябрь

1 неделя

«Осень»

Познакомить с явлениями природы: дождь, ветер.

«Перепрыгнем через лужи» «Листопад» «Кап-кап»

2 неделя

«Одежда»

Познакомить с предметами одежды, называть вещи своими именами.

«Оденем куклу» «Собери картинку»

3 неделя

«Обувь»

Знакомить с предметами обуви, правильно называть обувь.

«Найди пару» «Обуваем сапоги»

4 неделя

«Птицы»

Познакомить с названием птиц, называть части тела, познакомить со звуками.

«Чей голос» «Покормим птичек» «Птички»

Ноябрь

1-2 неделя

«Домашние животные»

Познакомить с домашними животными, частями тела, какой голос издает животное.

«Чей голос?» «Кто где живет?» «Кошки и собаки»

3-4 неделя

«Части тела»

Познакомить с частями тела, правильно их называть и показывать.

«Покажи на себе и на кукле» «Наши ручки»

Декабрь

1-2 неделя

«Мебель»

Познакомить с обстановкой в группе и в спальне (в чем отличие)

«Покажи» «Найди такой же» «Строим дом»

3 неделя

«Зима»

Познакомить с объектами неживой природы: снегом и льдом.

«Снежинки летят» «Оденем куклу на прогулку»

4 неделя

«Зимние забавы»

Познакомить с признаками зимы, рассказать о зимних забавах.

«Собери картинку» «Зима»

5 неделя

«Новый год»

Расширять знание о праздниках.

«Украсим елочку» «Подарок Деду Морозу»

Январь

3 неделя

«Зимние забавы»

Закрепить знание о признаках зимы и зимних забавах.

«Нарисуем зиму» «Собери картинку»

4-5 неделя

«Дикие животные»

Расширять представление о животных, учить отличать диких животных от домашних.

«Покажи зверей» «Где чей домик»

Февраль

1 неделя

«Продукты»

Познакомить с пищей (хлеб, суп, каша, кефир).

«Накорми куклу» «Угощенья для ребят»

2 неделя

«Посуда»

Познакомить с классификацией посуды.

«Почини посуду» «Чайничек»

3-4 неделя

«Транспорт»

Познакомить со средством передвижения.

«Автомобиль» «Найди такую же машину»

Март

1 неделя

«Семья»

Закреплять знания о семье.

«Кто на фото?» «Подарок маме»

2 неделя

«Мамин день»

Расширять знания о праздниках.

«Мамины помощники» «Покажи»

3 неделя

«Рыбы»

Расширять знания о подводном мире.

«Назови» «Рыбки»

4 неделя

«Весна»

Познакомить с характерными особенностями весенней природы.

«Капают сосульки» «Солнышко»

5-1 неделя Апрель

«Инструменты»

Расширить кругозор о классификации инструментов.

«Кто что делает» «Инструменты»

2 неделя

«Профессии»

Познакомить с профессиями.

«Магазин» «Врач»

3-4 неделя

«Мониторинг»

Выявление уровня детей.


Май

1 неделя

«Цветы»

Познакомить с объектами живой природы.

«Что растет на клумбе» «Собери цветок»

2 неделя

«Насекомые»

Познакомить с видами насекомых.

«Божья коровка» «Пчелка и цветок»

3 неделя

«Домашние птицы»

Познакомить с видами домашних птиц.

«Кто как голос подает» «Петушки и цыплята»

4 неделя

«Здравствуй лето»

Расширять кругозор о сезонных изменениях. Дать представление о лете.

«Собери букет» «Покажи» «Солнышко в окошке»





















Обучение игре (1 раз в неделю)

Неделя

Тема занятий

Задачи

Дид.игры,упражнения

Сентябрь

1 неделя

«Игрушки»

Учить воспроизводить цепочку игровых действий с разными видами игрушек.

«Покажи картинку»

2-3 неделя

«Мониторинг»

Выявление уровня знаний.


4 неделя

«Овощи»



5 неделя

«Фрукты»



Октябрь 1 неделя

«Осень»

Учить обыгрывать действия в сезонных изменениях.

«Дождик» «Кап-кап»

2 неделя

«Одежда»

Учить правильно обыгрывать действия одеваться и раздеваться (верхняя одежда и групповая)

«Собери картинку»

3 неделя

«Обувь»


«Найди пару»

4 неделя

«Птицы»

Закреплять умение учавствовать в игре.

«Птички»

Ноябрь 1-2 неделя

«Домашние животные»

Учить соотносить игрушку с соответствующим подражанием, включаться в сюжет.

«Коза и козленок» «Чей голос»

3-4 неделя

«Части тела»

Учить наблюдать за своими действиями в зеркале.

«Наши ручки»

Декабрь 1-2 неделя

«Мебель»

Учить строить сюжет с элементами мебели.

«Построй домик»

3 неделя

«Зима»

Учить обыгрывать действия с сезонными изменениями.

«Снежинки»

4 неделя

«Зимние забавы»

Учить учавствовать в разных игровых действиях.

«»Снежинки летят»

5 неделя

«Новый год»

Учить учавствовать в праздничных играх.

«Украсим елочку»

Январь 3 неделя

«Зимние забавы»

Закреплять умение учавствовать в игровых действиях.

«Снежинки летят»

4-5 неделя

«Дикие животные»

Учить различать диких животных от домашних, уметь их обыгрывать.

«Собачки»

Февраль 1 неделя

«Продукты»

Учить производить цепочку игровых действий: кормление и т.д.

«Тарелочки»

2 неделя

«Посуда»

Учить в игровых ситуациях использовать посуду, как необходимое.

«Чайничек»

3-4 неделя

«Транспорт»

Закреплять умение играть с машинами: возить, загружать и выгружать кубики.

«Что привез нам грузовик?»

Март 1 неделя

«Семья»

Учить выполнять роли в сюжетно-ролевой игре.

«Моя семья»

2 неделя

«Мамин день»

Учить выполнять роли в сюжетной игре.

«Поздравим маму»

3 неделя

«Рыбы»

Учить изображать роли подводного мира.

«Улитка»

4 неделя

«Весна»

Закреплять умение учавствовать в игре.

«Солнышко в окошке»

5-1 неделя апреля

«Инструменты»

Учить выполнять роль строителя (рабочие сгружают кирпичи, строят дом)

«Кто что делает»

2 неделя

«Профессии»

Учить выполнять роль шофера, продавца, врача.

«Поможем доктору»

3-4 неделя

«Мониторинг»

Выявление уровня знаний.


Май 1 неделя

«Цветы»

Закрепить умение участвовать в игре.

«Собери цветок»

2 неделя

«Насекомые»

Закрепить умение участвовать в игре.

«Жук»

3 неделя

«Домашние птицы»

Формировать интерес к игре с соответствующими игрушками и включение в игры с элементарными сюжетами.

«Прогулка»

4 неделя

«Здравствуй лето»

Закрепить умение участвовать в игре.

«На лужок»































Лепка ( 1 раз в неделю)

Неделя

Тема занятий

Задачи

Дид.игры,упражнения

Сентябрь 1 неделя

«Игрушки»

Учить лепить простые предметы, закреплять умение скатывать и соединять предметы между собой.

«Строим дом»

2-3 неделя

«Мониторинг»

Выявление уровня знаний.


4 неделя

«Овощи»

Развивать умение раскатывать из комочка нужную форму.

«Посадили мы на грядке»

5 неделя

«Фрукты»

Развивать умение лепить из кусочка и делать нужную форму.

«Что на дереве растет»

Октябрь 1 неделя

«Осень»

Развивать умение делать поделки.

«Падают листья»

2 неделя

«Одежда»

Учить лепить несложные предметы, используя палочку для нанесения рисунка.

«Оденем куклу»

3 неделя

«Обувь»

Учить лепить несложные элементы.

«Найди пару»

4 неделя

«Птицы»

Учить лепить птичек раскатывая глину прямыми и кругообразными движениями соединяя части вместе.

«Птички»

Ноябрь 1-2 неделя

«Домашние животные»

Учить лепить предметы из нескольких частей, закреплять приемы раскатывания, прижимания, вытягивания.

«Птенчики»

3-4 неделя

«Части тела»

Учить называть и лепить отдельные части и соединять их.

«Наши ручки»

Декабрь 1-2 неделя

«Мебель»

Учить лепить формы и соединять их.

«Построить дом»

3 неделя

«Зима»

Закреплять умение катать круги между ладонями и соединять их.

«Снеговик»

4 неделя

«Зимние забавы»

Расширять представление о зимних забавах.

«Саночки»

5 неделя

«Новый год»

Продолжать учить лепить предметы состоящие из нескольких частей.

«Украсим елочку»

Январь 3 неделя

«Зимние забавы»

Закреплять представление о зимних забавах.

«Снежок»

4-5 неделя

«Дикие животные»

Продолжать учить лепить из нескольких частей, закрепляя приемы раскатывания, прижимания, вытягивания.

«Зайчики»

Февраль 1 неделя

«Продукты»

Учить лепить продукты питания.

«Пирожки»

2 неделя

«Посуда»

Учить защипывать края формы пальцами.

«Найди и покажи»

3-4 неделя

«Транспорт»

Учить соединять концы столбика для получения кольца, учить соединять все фигуры вместе.

«Мы поедем»

Март 1 неделя

«Семья»

Учить лепить туловище,руки, ноги, одежду и все соединять в одно целое

«Моя семья»

2 неделя

«Мамин день»

Продолжать учить лепить из нескольких частей, чтобы получилось поздравление.

«Детки»

3 неделя

«Рыбы»

Продолжать учить лепить из нескольких частей и правильно соединять все части.

«Черепаха»

4 неделя

«Весна»

Закреплять представление о сезонных изменениях, продолжать учить лепить из нескольких частей.

«На лужайке»

5-1 неделя апреля

«Инструменты»

Продолжать учить давать представление о инструментах.

«Наши пальчики»

2 неделя

«Профессии»

Расширять знания о профессии, правильно лепить.

«Магазин»

3-4 неделя

«Мониторинг»

Выявление уровня знаний.


Май 1 неделя

«Цветы»

Закреплять знание о соединении нескольких частей вместе.

«Цветки»

2 неделя

«Насекомые»

Закреплять знание о насекомых и учить их лепить.

«Жук»

3 неделя

«Домашние птицы»

Закреплять умение лепить из нескольких частей, создавая фигуру.

«Цыплятки»

4 неделя

«Здравствуй лето»

Закреплять умение лепить.

«Солнышко»

























Аппликация ( 1 раз в неделю)

Неделя

Тема занятий

Задачи

Дид.игры,упражнения

Сентябрь 1 неделя

«Игрушки»

Учить изображать предметы из нескольких частей, одинаковой формы, но разной величины и приклеивать их.

«Игрушка»

2-3 неделя

«Мониторинг»

Выявление уровня знаний.


4 неделя

«Овощи»

Учить вырезывать нужную форму и приклеивать.

«У нас на грядке»

5 неделя

«Фрукты»

Учить вырезывать по показу и правильно приклеивать.

«Что на дереве»

Октябрь 1 неделя

«Осень»

Давать представление о осени, учить вырезывать листья.

«Падают листья»

2 неделя

«Одежда»

По показу учить вырезывать правильной формы и приклеивать.

«Одень куклу»

3 неделя

«Обувь»

По показу вырезывать правильную форму.

«Найди пару»

4 неделя

«Птицы»

По показу учить вырезывать правильно части и правильно склеивать.

«Птички»

Ноябрь 1-2 неделя

«Домашние животные»

По показу учить вырезывать формы разной величины.

«Козлятки»

3-4 неделя

«Части тела»

Учить по показу вырезывать и наклеивать руки, туловище, ноги.

«Собери картинку»

Декабрь 1-2 неделя

«Мебель»

Учить по показу вырезать разные формы, разной величины и приклеивать.

«Собери домик»

3 неделя

«Зима»

Учить вырезывать снежинки и зимние пейзажи.

«Падают снежинки»

4 неделя

«Зимние забавы»

Учить вырезывать по показу.

«Ладошки»

5 неделя

«Новый год»

Учить вырезывать по показу конусы и разные формы, приклеивать.

«Украсим елочку»

Январь 3 неделя

«Зимние забавы»

Закреплять умение вырезывать по показу.

«В гости»

4-5 неделя

«Дикие животные»

Учить вырезывать по показу животных.

«Зайцы»

Февраль 1 неделя

«Продукты»

Вырезывать по показу нужные фигуры разного цвета.

«Мы слепили…»

2 неделя

«Посуда»

По показу наклеивать формы разной величины.

«Мы посуду мыли, мыли»

3-4 неделя

«Транспорт»

Учить наклеивать в определенной последовательности разные детали.

«Грузовик»

Март 1 неделя

«Семья»

Учить составлять изображение на листе бумаги.

«Моя семья»

2 неделя

«Мамин день»

Учить наклеивать в последовательности вырезанные детали.

«Цветы»

3 неделя

«Рыбы»

Учить соединять правильно детали, чтобы получился образ и приклеить.

«Рыбки»

4 неделя

«Весна»

Развивать фантазию о сезонном изменении.

«На лужайке»

5-1 неделя апреля

«Инструменты»

Учить выкладывать разные формы на листе бумаги.

«Гаечки»

2 неделя

«Профессии»

По показу правильно составить представление о профессии и наклеить на лист бумаги.

«Помоги доктору»

3-4 неделя

«Мониторинг»

Выявление уровня знаний.


Май 1 неделя

«Цветы»

Развивать умение создавать композицию из готовых форм.

«На лужайке»

2 неделя

«Насекомые»

Закреплять умение наносить на лист бумаги вырезанные формы и наклеивать.

«Жучки»

3 неделя

«Домашние птицы»

Закреплять умение наклеивать на лист бумаги фигуры животных.

«Курочка»



4 неделя

«Здравствуй лето»

Закреплять полученные навыки в вырезывании и наклеивании на листе бумаги разные формы.

«Солнышко играет»





























Конструирование ( 1 раз в неделю)

Неделя

Тема занятий

Задачи

Дид.игры,упражнения

Сентябрь 1 неделя

«Игрушки»

Развивать интерес к играм со строительным материалом.

«Дом для куклы»

2-3 неделя

«Мониторинг»

Выявление уровня знаний


4 неделя

«Овощи»

Знакомить со строительным материалом, учить городить забор.

«Огород»

5неделя

«Фрукты»

Учить выкладывать дорожку.

«Яблочки»

Октябрь 1 неделя

«Осень»

Учить работать со строительным материалом, развивать интерес к играм.

«Дорожки»

2 неделя

«Одежда»

Продолжаем учить работать со строительным материалом.

«Наши пальчики»

3 неделя

«Обувь»

Развиваем интерес к играм со строительным материалом.

«Наша пара»

4 неделя

«Птицы»

Развивать интерес к сюжетным играм со строительным материалом.

«Птички»

Ноябрь 1-2 неделя

«Домашние животные»

Учить строить для животных дом.

«Домишки»

3-4 неделя

«Части тела»

Собрать из деталей одно целое.

«Собери картинку»

Декабрь 1-2 неделя

«Мебель»

Показ выполнения постройки фиксируя внимание последовательности.

«Диванчики»

3 неделя

«Зима»

Развивать интерес к сюжетным играм со строительным материалом.

«Падают снежинки»

4 неделя

«Зимние забавы»

Продолжаем учиться работать со строительным материалом.

«Матрешки»

5 неделя

«Новый год»

Развивать фантазию со строительным материалом.

«Пирамидка»

Январь 3 неделя

«Зимние забавы»

Продолжаем развивать интерес к сюжетным играм со строительным материалом.

«Матрешки»

4-5 неделя

«Дикие животные»

Учить собирать из многих деталей в одно целое.

«Мишки»

Февраль 1 неделя

«Продукты»

Продолжаем собирать из многих частей одной целое.

«Пирожки»

2 неделя

«Посуда»

Развивать интерес и фантазию в играх со строительным материалом.

«Покорми»

3-4 неделя

«Транспорт»

Учить выполнять постройку по образцу.

«Грузовик»

Март 1 неделя

«Семья»

Продолжаем собирать из многих деталей одно целое.

«Моя семья»

2 неделя

«Мамин день»

Развиваем фантазию со строительным материалом.

«Мамочки»

3 неделя

«Рыбы»

Собираем изображение в одно целое.

«Аквариум»

4 неделя

«Весна»

Развивать фантазию по сезонным признакам.

«На лужайке»

5 -1 неделя апреля

«Инструменты»

Развиваем мелкую моторику рук,собираем картинку нитками.

«Гаечки»

2 неделя

«Профессии»

Продолжаем давать представление о профессиях и собирать из частей одно целое.

«Магазин»

3-4 неделя

«Мониторинг»

Выявление уровня знаний.


Май 1 неделя

«Цветы»

Продолжаем собирать из частей одно целое.

«Цветочки»

2 неделя

«Насекомые»

Развивать воображение и собирать картинку нитками.

«Жук»

3 неделя

«Домашние птицы»

Продолжаем учиться работать со строительным материалом.

«Птенчики»

4 неделя

«Здравствуй лето»

Закреплять умение работать со строительным материалом.

«Солнышко»



Рисование ( 1 раз в неделю)

Неделя

Тема занятий

Задачи

Дид.игры,упражнения

Сентябрь 1 неделя

«Игрушки»

Учить наносить кистью круговыми движениями узор.

«Неваляшка»

2-3 неделя

«Мониторинг»

Выявление уровня знаний.


4 неделя

«Овощи»

Развивать умение работать кистью, закрашивать нужным цветом.

«Наша грядка»

5 неделя

«Фрукты»

Продолжать развивать умение работать кистью.

«Дерево»

Октябрь 1 неделя

«Осень»

Формировать умение изображать явления окружающей действительности.

«Падают листья»

2 неделя

«Одежда»

Учить использовать полученные знания при создании рисунка.

«Оденем куклу»

3 неделя

«Обувь»

Учить правильно рисовать одинаковую форму.

«Найди пару»

4 неделя

«Птицы»

Учить рисовать птичку и правильно ее закрашивать.

«Воронята»

Ноябрь 1-2 неделя

«Домашние животные»

Учить рисовать по наглядному материалу и правильно зарисовывать.

«Уточки»

3-4 неделя

«Части тела»

Учить смотреть на себя со стороны и наносить рисунок на бумагу, правильно заштриховывая.

«Собери картину»

Декабрь 1-2 неделя

«Мебель»

Учить рисовать вертикальные и горизонтальные линии, используя прием нанесения штрихов в одном направлении.

«Стульчики»

3 неделя

«Зима»

Вызвать интерес к теме изображения, учить рисовать тычком, наносить рисунок по всей поверхности.

«Зимушка»

4 неделя

«Зимние забавы»

Учить выполнять рисунок по показу

«Падал снег»

5 неделя

«Новый год»

Учить рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и горизонтальных линий. Располагать изображение на листе бумаги.

«Елочка»

Январь 3 неделя

«Зимние забавы»

Закрепляем выполнение рисунка по показу, из рассказа.

«Саночки»

4-5 неделя

«Дикие животные»

Учить передавать предметы одной формы, но разной величины. Вырабатывать навык регуляции размаха движений.

«Зайцы»

Февраль 1 неделя

«Продукты»

Продолжать учить рисовать разные формы на листе бумаги.

«Пирожки»

2 неделя

«Посуда»

Рисуем разные формы нанося узор красками.

«Чайничек»

3-4 неделя

«Транспорт»

Учить изображать предметы прямоугольной формы, располагая их на всем листе бумаги. Закреплять прием закрашивания.

«Собери автомобиль»

Март 1 неделя

«Семья»

Учить рисовать на листе бумаги туловище, руки, ноги.

«Моя семья»

2 неделя

«Мамин день»

Закреплять умение рисовать туловище, ноги, руки, учить закрашивать в правильном направлении.

«Чудесный мешочек»

3 неделя

«Рыбы»

Учить движениями руки рисовать форму рыбок.

«Аквариум»

4 неделя

«Весна»

Учить рисовать простой сюжет по схеме (солнышко светит, травка растет). Отрабатывать прием нанесения мазков.

«Светит солнышко»

5-1 неделя апреля

«Инструменты»

Закреплять умение рисовать разные формы.

«Ключик»

2 неделя

«Профессии»

Продолжать учить рисовать образ человека, но при этом в костюмах.

«Доктор»

3-4 неделя

«Мониторинг»

Выявление уровня знаний.


Май 1 неделя

«Цветы»

Продолжать учить рисовать несложный сюжет.

«На лужайке»

2 неделя

«Насекомые»

Учить рисовать небольшие овальные формы и подрисовывать к ним лапки, глазки.

«Божья коровка»

3 неделя

«Домашние птицы»

Продолжать учить рисовать образ животных по показу.

«Уточки»

4неделя

«Здравствуй лето»

Закрепляем умение рисовать несложные сюжеты по показу.

«Собери картинку»

















Воспитание культурно-гигиенических навыков

Неделя

Тема занятий

Задачи

Дид.игры,упражнения

Сентябрь 1 неделя

«Игрушки»

Учить ухаживать за игрушками (мыть, протирать)

«В гараж»

2-3 неделя

«Мониторинг»

Выявление уровня знаний.


4 неделя

«Овощи»

Расширять знания о том, что перед едой овощи должны быть чистые.

«На грядке»

5 неделя

«Фрукты»

Продолжаем расширять представление о чистых фруктах.

«Что растет на дереве»

Октябрь 1 неделя

«Осень»

Формировать представление о сезонных изменениях.

«Падают листья»

2 неделя

«Одежда»

Расширять представление об уходе за одеждой.

«Собери картинку»

3 неделя

«Обувь»

Продолжаем расширять представление об уходе за обувью.

«Обуй куклу»

4 неделя

«Птицы»

Развивать желание ухаживать о птицах.

«Покорми птичку»

Ноябрь 1-2 неделя

«Домашние животные»

Развивать навыки ухаживать за домашними питомцами.

«Котята»

3-4 неделя

«Части тела»

Расширять навыки самообслуживания.

«Умоемся чисто»

Декабрь 1-2 неделя

«Мебель»

Расширять навыки ухода за мебелью.

«Собери картинку»

3 неделя

«Зима»

Расширять представление о сезонных изменениях.

«Снежинки»

4 неделя

«Зимние забавы»

Формировать представление о зимних развлечениях.

«Собери картинку»

5 неделя

«Новый год»

Расширять представление о праздниках.

«Наша елочка»




































































































Режим




Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Вторник 24. 02.15 Утро П Д/ игра « Кто это?»

Цель: Учить называть членов семьи на фото

Д /игра: «Одень мишку»

Цель: Упражнять в подборе одежды

Пальчиковая гимнастика: «семья»

Валера П, Дима Д

Рассматреть с детьми семейные фотографии.
НОД
Музыкальное 10.00 По плану музыкального руководителя
Прогулка 1 П Ф Наблюдение за снегом П/и «Лиса и зайцы»

Цель: Упражнять в беге и ловкости

Игра/упражнение «Брось мяч в карзину» В/м: обручи, ледянки, лопатки
Машинки возят снег на горку. Привлекать Валеру к уборке снега.
Развивающая отобразительная ситуация на игровой основе: «Найди меня» Цель: Учить узнавать детей по фотографии.
После сна Ф Оздоровительная гимнастика после сна: «Кошечка» Разбудить организм. Чтение худ./литературы:Р Н С «Заюшкина избушка»

Цель: Учить слушать сказки.

Цель: учить детей выполнять простейшие постройки из деревянного конструктора по подражанию и показу воспитателя
Учить Дашу надевать носки.
Прогулка 2 Ф П/и «Самолеты» Цель: развивать у детей двигательную активность, умение слушать и слышать сигнал воспитателя В/м: ледянки, печатки Упражнять Диану и Дашу в ходьбе по следам. Поговорить о том как правильно спускаться по лесенке.
Вечер С-К Д/игра «Подбери наряд для сестры» Цель: развивать зрительное восприятие и внимание. Д/игра «Что нужно маме, а что папе?» Цель: развивать у детей зрительное внимание . Упражнять в умении Данила З пользоваться салфеткой. Пальчиковая игра: «Семья» Развивать моторику пальцев.



День Недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Среда 25. 02.15 Утро П С-К 1. Д/игра «Кто где спрятался» Цель: продолжать формировать у детей зрительное восприятие 2. Д/игра «Кто к нам пришел?» Цель: Упражнять в назывании членов семьи Упражнять Валерию П. в умении находить атрибуты для игры «Магазин Овощи» Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно
  1. НОД

Ф.П. Физкультура 9.00 По плану инструктора ФК Рисование: «Неваляшки пошли гулять» Задачи: Учить рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Оборудование: игрушка неваляшка 0/5 альбомного листа, восковые карандаши. Ход : 1 Д /и «Назови, кто это» 2 Д/ и : «поиграем с неваляшкой» 3Физминутка: «неваляшки» 4 Показ воспитателя и совместное выполнение работы с детьми. 5 Итог.
Прогулка 1 С-К Наблюдение за снегом (карточка № 3) П/и «Трамвай» Игра/упражнение « Добеги до лавочки» В/м: обручи, ледянки, лопатки Упражнять Валерию в нахождении предметов одинакового цвета


Ситуативный разговор о самостоятельном одевании детьми
После сна Ф
  1. Оздоровительная гимнастика после сна: «Солнышко», ходьба по «дорожке здоровья» «Паровозик чух-чух-чух»

Учить Валеру Е самостоятельно мыть руки
Прогулка 2 Ф П/и «Поймай комара» Цель: развивать у детей двигательную активность, умение прыгать на двух ногах. В/м: ледянки, печатки Упражнять Валеру Е. переносить игрушки с одной лавочки на другую Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке
Вечер С-К Пальчиковая игра: «Сапожки» Цель: Развивать зрительное и слуховое внимание. Мелкую моторику рук. Упражнять в умении ДимуД. Собирать пирамидку. Игры с мозаикой, пирамидками.

Цель: развивать мелкую моторику рук.











День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Четверг26 .02.15 Утро
1 Пальчиковая игра: «Мы делили апельсин» Цель: формировать мелкую моторику. 2.И/у : «По мостику» Цель: Развивать мышцы ног, координацию движений Нарисуй колечки.

Упражнять Валерию П в рисовании предметов круглой формы.

Ситуативный разговор о пользовании носовым платком с Димой Д
  1. НОД


Музыкальное 10.00 По плану музыкального руководителя
Прогулка 1 С-К. Ф Наблюдение за воробьями. П/и «Воробьи и вороны» Игра/упражнение «Найди свой домик» В/м: обручи, ледянки, лопатки И/у: «Прыгни в обруч»

Упражнять Валеру Е в прыжках в обруч.




Ситуативный разговор о самостоятельном одевании детьми
После сна Ф Оздоровительная гимнастика после сна: «Солнышко», ходьба по «дорожке здоровья» «Паровозик чух-чух-чух» Чтение худ./литературы А. Барто. Чтение стихотворения «Машина» Конструирование: «Машина везет зайку» Цель: учить детей выполнять простейшие постройки из деревянного конструктора по подражанию и показу воспитателя Упражнять в умении Данила З в забивании столбиков. Развивать координацию.
Прогулка 2 Ф П/и «Бегите ко мне» Цель: развивать у детей двигательную активность, упражнять в беге. В/м: ледянки, печатки Упражнять в счете ступенек на горке

Валерия П

Учить Диму и Валеру Е ходить в паре
Вечер П Д/игра «Чей силуэт?» Цель: развивать зрительное восприятие и внимание. Д/игра «Кто тебя позвал?» Цель: развивать у детей слуховое внимание Предложить Валере Е и Диме Д карандаши и бумагу- рисуем дорожки к домику. Игры в строительном уголке учить строить башенку.











Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6
Пятница 27. 02.15 Утро Р 1. Речевая игра: «Назови ласково маму папу братика» Цель: Развивать связную речь. 2. И/у : «Как я брату помогаю»

Цель: Повторять действия за ведущим.

Упражнять в назывании своего имени и имен братьев и сестер. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно



Прогулка 1 Ф С-К Наблюдение за солнцем П/и «Снежинки и ветер» Игра/упражнение «покачаемся как деревья» В/м: обручи, ледянки, лопатки Упражнять Данила в ходьбе по ступенькам
Учить сметать снег с обуви.

Ситуативный разговор о самостоятельном одевании детьми
После сна Ф Оздоровительная гимнастика после сна: «Солнышко», ходьба по «дорожке здоровья» Сбей кеглю. Упражнять в метании мяча в цель
Прогулка 2
Ф П/и «Найди где спрятано» Цель: развивать у детей зрительное восприятие и двигательную активность. В/м: ледянки, печатки Упражнять Валеру Е. перепрыгивать через предметы Помоги маме перебросить колечки. Развивать координацию движений
Вечер С-К Д/игра «Кто что делает?» Цель: развивать зрительное восприятие и внимание. Сюжетно- ролевая игра: «Мы едем в гости» Цель: развивать у детей добродушное отношение к членам своей семьи. Упражнять в умении выполнятьдействия с инструментами Валера, Данила. Игры со строительным материалом: строим Магазин Учить выполнять объемную постройку из мягкого модуля.






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа ребенка с ОВЗ

Автор: Мантур Марина Валерьевна

Дата: 17.03.2016

Номер свидетельства: 306724


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства