Родился 04.02.2009года. Возраст 6 лет.
Петр посещает с сентября 2015г. группу с нарушением опорно- двигательного аппарата «Чудо- ребенок» детского сада МАДОУ № ****«Родинка».
Физическое состояние ребенка не соответствует возрасту. Петр самостоятельно передвигается
Осанка нарушена.
Зрение нарушено. Атрофия зрительного нерва.
Имеется инвалидность.
В росте и весе от сверстников отставаний нет.
В детском саду адаптировался легко. Ведет себя уверенно, спокойно.
Участвует во всех видах деятельности. Речь нарушена, разговаривает тихо, стеснителен.
Аппетит хороший. К еде относится избирательно. Кушает самостоятельно.
Эмоциональное состояние во время пребывания в детском саду стабильное, уравновешенное.
Любит играть в сюжетно-ролевые игры: «Магазин». С интересом слушает сказки. Увлеченно смотрит театральные представления, настольный театр.
Самостоятельно играет в настольные игры, собирает пазлы разных размеров. В дидактические игры играет самостоятельно. Правила игры соблюдает.
В плане самообслуживания не нуждается в помощи взрослого, т.к. самостоятельно все делает сам.
Занималась по программе Екжановой, Стребелевой по 3 году обучения.
На занятиях занимается с интересом. Очень радуется результату выполненного задания.
Имеет затруднения в усвоении материала. Ребенок быстро утомляется.
Уровень развития не соответствует возрасту.
Образ.обл. | Направления | Задачи | Формы, методы, приемы | Ответств-ый | Сроки реализации |
| Обучение игре | Воспитывать интерес к выполнению предметно-игровых действий по показу взрослого. Формировать умение выполнять с одним предметом несколько действий. | Подражание показ игровые ситуации | Воспитатели | Сентябрь-январь |
| Лепка | Формировать умение выполнять задание до конца, соединять все детали в одно целое. Воспитывать интерес и развивать воображение | Показ объяснение пальч.игра дид.игра | Воспитатели | Сентябрь-январь |
| Аппликация | Формировать умение изображать предмет одинаковой формы, но разной величины. Учить выкладывать на бумаге фигуры и наклеивать их. | Объяснение показ пальч.игра дид.игра | Воспитатели | Сентябрь-январь |
| Конструирование | Развивать интерес к играм со строительным материалом. Учить воспроизводить постройки по показу и слову. | Объяснение показ пальч.игра | Воспитатели | Сентябрь-январь |
| Рисование | Развивать умение работать кистью, наносить мазки, знакомить с величиной и цветом. | Показ пальч.игра | Воспитатели | Сентябрь-январь |
| Воспитание культурно-гигиенических навыков | Формировать культурно-гигиенические навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальным полотенцем, расчесткой, контролировать свой внешний вид. | Показ объяснение дид.игра пальч.игра чтение сказки «Мойдодыр» | Воспитатели | Сентябрь-январь |
познание | Ознакомление с окружающим миром | Формировать представление об окружающем. Знакомить с живой и неживой природой, предметами одежды и обуви. | Объяснение показ дид.игра | Воспитатели | Сентябрь-январь |
Неделя | Тема занятий | Задачи | Дид.игры,упражнения |
Сентябрь 1 неделя | «Игрушки» | Познакомить с игрушками (мяч, машина, кукла, кубики, пирамидка, шарик, барабан) | «Покажи игрушку» «Собери пирамидку» |
2-3 неделя | Мониторинг | Выявление уровня знаний | |
4 неделя | «Овощи» | Учить различать овощи | «Чудесная корзинка» «Что растет на грядке» |
5 неделя | «Фрукты» | Учить различать фрукты, не путая с овощами. | «Дай такой же» «Что растет на дереве» |
Октябрь 1 неделя | «Осень» | Познакомить с явлениями природы: дождь, ветер. | «Перепрыгнем через лужи» «Листопад» «Кап-кап» |
2 неделя | «Одежда» | Познакомить с предметами одежды, называть вещи своими именами. | «Оденем куклу» «Собери картинку» |
3 неделя | «Обувь» | Знакомить с предметами обуви, правильно называть обувь. | «Найди пару» «Обуваем сапоги» |
4 неделя | «Птицы» | Познакомить с названием птиц, называть части тела, познакомить со звуками. | «Чей голос» «Покормим птичек» «Птички» |
Ноябрь 1-2 неделя | «Домашние животные» | Познакомить с домашними животными, частями тела, какой голос издает животное. | «Чей голос?» «Кто где живет?» «Кошки и собаки» |
3-4 неделя | «Части тела» | Познакомить с частями тела, правильно их называть и показывать. | «Покажи на себе и на кукле» «Наши ручки» |
Декабрь 1-2 неделя | «Мебель» | Познакомить с обстановкой в группе и в спальне (в чем отличие) | «Покажи» «Найди такой же» «Строим дом» |
3 неделя | «Зима» | Познакомить с объектами неживой природы: снегом и льдом. | «Снежинки летят» «Оденем куклу на прогулку» |
4 неделя | «Зимние забавы» | Познакомить с признаками зимы, рассказать о зимних забавах. | «Собери картинку» «Зима» |
5 неделя | «Новый год» | Расширять знание о праздниках. | «Украсим елочку» «Подарок Деду Морозу» |
Январь 3 неделя | «Зимние забавы» | Закрепить знание о признаках зимы и зимних забавах. | «Нарисуем зиму» «Собери картинку» |
4-5 неделя | «Дикие животные» | Расширять представление о животных, учить отличать диких животных от домашних. | «Покажи зверей» «Где чей домик» |
Февраль 1 неделя | «Продукты» | Познакомить с пищей (хлеб, суп, каша, кефир). | «Накорми куклу» «Угощенья для ребят» |
2 неделя | «Посуда» | Познакомить с классификацией посуды. | «Почини посуду» «Чайничек» |
3-4 неделя | «Транспорт» | Познакомить со средством передвижения. | «Автомобиль» «Найди такую же машину» |
Март 1 неделя | «Семья» | Закреплять знания о семье. | «Кто на фото?» «Подарок маме» |
2 неделя | «Мамин день» | Расширять знания о праздниках. | «Мамины помощники» «Покажи» |
3 неделя | «Рыбы» | Расширять знания о подводном мире. | «Назови» «Рыбки» |
4 неделя | «Весна» | Познакомить с характерными особенностями весенней природы. | «Капают сосульки» «Солнышко» |
5-1 неделя Апрель | «Инструменты» | Расширить кругозор о классификации инструментов. | «Кто что делает» «Инструменты» |
2 неделя | «Профессии» | Познакомить с профессиями. | «Магазин» «Врач» |
3-4 неделя | «Мониторинг» | Выявление уровня детей. | |
Май 1 неделя | «Цветы» | Познакомить с объектами живой природы. | «Что растет на клумбе» «Собери цветок» |
2 неделя | «Насекомые» | Познакомить с видами насекомых. | «Божья коровка» «Пчелка и цветок» |
3 неделя | «Домашние птицы» | Познакомить с видами домашних птиц. | «Кто как голос подает» «Петушки и цыплята» |
4 неделя | «Здравствуй лето» | Расширять кругозор о сезонных изменениях. Дать представление о лете. | «Собери букет» «Покажи» «Солнышко в окошке» |
Неделя | Тема занятий | Задачи | Дид.игры,упражнения |
Сентябрь 1 неделя | «Игрушки» | Учить воспроизводить цепочку игровых действий с разными видами игрушек. | «Покажи картинку» |
2-3 неделя | «Мониторинг» | Выявление уровня знаний. | |
4 неделя | «Овощи» | | |
5 неделя | «Фрукты» | | |
Октябрь 1 неделя | «Осень» | Учить обыгрывать действия в сезонных изменениях. | «Дождик» «Кап-кап» |
2 неделя | «Одежда» | Учить правильно обыгрывать действия одеваться и раздеваться (верхняя одежда и групповая) | «Собери картинку» |
3 неделя | «Обувь» | | «Найди пару» |
4 неделя | «Птицы» | Закреплять умение учавствовать в игре. | «Птички» |
Ноябрь 1-2 неделя | «Домашние животные» | Учить соотносить игрушку с соответствующим подражанием, включаться в сюжет. | «Коза и козленок» «Чей голос» |
3-4 неделя | «Части тела» | Учить наблюдать за своими действиями в зеркале. | «Наши ручки» |
Декабрь 1-2 неделя | «Мебель» | Учить строить сюжет с элементами мебели. | «Построй домик» |
3 неделя | «Зима» | Учить обыгрывать действия с сезонными изменениями. | «Снежинки» |
4 неделя | «Зимние забавы» | Учить учавствовать в разных игровых действиях. | «»Снежинки летят» |
5 неделя | «Новый год» | Учить учавствовать в праздничных играх. | «Украсим елочку» |
Январь 3 неделя | «Зимние забавы» | Закреплять умение учавствовать в игровых действиях. | «Снежинки летят» |
4-5 неделя | «Дикие животные» | Учить различать диких животных от домашних, уметь их обыгрывать. | «Собачки» |
Февраль 1 неделя | «Продукты» | Учить производить цепочку игровых действий: кормление и т.д. | «Тарелочки» |
2 неделя | «Посуда» | Учить в игровых ситуациях использовать посуду, как необходимое. | «Чайничек» |
3-4 неделя | «Транспорт» | Закреплять умение играть с машинами: возить, загружать и выгружать кубики. | «Что привез нам грузовик?» |
Март 1 неделя | «Семья» | Учить выполнять роли в сюжетно-ролевой игре. | «Моя семья» |
2 неделя | «Мамин день» | Учить выполнять роли в сюжетной игре. | «Поздравим маму» |
3 неделя | «Рыбы» | Учить изображать роли подводного мира. | «Улитка» |
4 неделя | «Весна» | Закреплять умение учавствовать в игре. | «Солнышко в окошке» |
5-1 неделя апреля | «Инструменты» | Учить выполнять роль строителя (рабочие сгружают кирпичи, строят дом) | «Кто что делает» |
2 неделя | «Профессии» | Учить выполнять роль шофера, продавца, врача. | «Поможем доктору» |
3-4 неделя | «Мониторинг» | Выявление уровня знаний. | |
Май 1 неделя | «Цветы» | Закрепить умение участвовать в игре. | «Собери цветок» |
2 неделя | «Насекомые» | Закрепить умение участвовать в игре. | «Жук» |
3 неделя | «Домашние птицы» | Формировать интерес к игре с соответствующими игрушками и включение в игры с элементарными сюжетами. | «Прогулка» |
4 неделя | «Здравствуй лето» | Закрепить умение участвовать в игре. | «На лужок» |
Неделя | Тема занятий | Задачи | Дид.игры,упражнения |
Сентябрь 1 неделя | «Игрушки» | Учить лепить простые предметы, закреплять умение скатывать и соединять предметы между собой. | «Строим дом» |
2-3 неделя | «Мониторинг» | Выявление уровня знаний. | |
4 неделя | «Овощи» | Развивать умение раскатывать из комочка нужную форму. | «Посадили мы на грядке» |
5 неделя | «Фрукты» | Развивать умение лепить из кусочка и делать нужную форму. | «Что на дереве растет» |
Октябрь 1 неделя | «Осень» | Развивать умение делать поделки. | «Падают листья» |
2 неделя | «Одежда» | Учить лепить несложные предметы, используя палочку для нанесения рисунка. | «Оденем куклу» |
3 неделя | «Обувь» | Учить лепить несложные элементы. | «Найди пару» |
4 неделя | «Птицы» | Учить лепить птичек раскатывая глину прямыми и кругообразными движениями соединяя части вместе. | «Птички» |
Ноябрь 1-2 неделя | «Домашние животные» | Учить лепить предметы из нескольких частей, закреплять приемы раскатывания, прижимания, вытягивания. | «Птенчики» |
3-4 неделя | «Части тела» | Учить называть и лепить отдельные части и соединять их. | «Наши ручки» |
Декабрь 1-2 неделя | «Мебель» | Учить лепить формы и соединять их. | «Построить дом» |
3 неделя | «Зима» | Закреплять умение катать круги между ладонями и соединять их. | «Снеговик» |
4 неделя | «Зимние забавы» | Расширять представление о зимних забавах. | «Саночки» |
5 неделя | «Новый год» | Продолжать учить лепить предметы состоящие из нескольких частей. | «Украсим елочку» |
Январь 3 неделя | «Зимние забавы» | Закреплять представление о зимних забавах. | «Снежок» |
4-5 неделя | «Дикие животные» | Продолжать учить лепить из нескольких частей, закрепляя приемы раскатывания, прижимания, вытягивания. | «Зайчики» |
Февраль 1 неделя | «Продукты» | Учить лепить продукты питания. | «Пирожки» |
2 неделя | «Посуда» | Учить защипывать края формы пальцами. | «Найди и покажи» |
3-4 неделя | «Транспорт» | Учить соединять концы столбика для получения кольца, учить соединять все фигуры вместе. | «Мы поедем» |
Март 1 неделя | «Семья» | Учить лепить туловище,руки, ноги, одежду и все соединять в одно целое | «Моя семья» |
2 неделя | «Мамин день» | Продолжать учить лепить из нескольких частей, чтобы получилось поздравление. | «Детки» |
3 неделя | «Рыбы» | Продолжать учить лепить из нескольких частей и правильно соединять все части. | «Черепаха» |
4 неделя | «Весна» | Закреплять представление о сезонных изменениях, продолжать учить лепить из нескольких частей. | «На лужайке» |
5-1 неделя апреля | «Инструменты» | Продолжать учить давать представление о инструментах. | «Наши пальчики» |
2 неделя | «Профессии» | Расширять знания о профессии, правильно лепить. | «Магазин» |
3-4 неделя | «Мониторинг» | Выявление уровня знаний. | |
Май 1 неделя | «Цветы» | Закреплять знание о соединении нескольких частей вместе. | «Цветки» |
2 неделя | «Насекомые» | Закреплять знание о насекомых и учить их лепить. | «Жук» |
3 неделя | «Домашние птицы» | Закреплять умение лепить из нескольких частей, создавая фигуру. | «Цыплятки» |
4 неделя | «Здравствуй лето» | Закреплять умение лепить. | «Солнышко» |
Неделя | Тема занятий | Задачи | Дид.игры,упражнения |
Сентябрь 1 неделя | «Игрушки» | Учить изображать предметы из нескольких частей, одинаковой формы, но разной величины и приклеивать их. | «Игрушка» |
2-3 неделя | «Мониторинг» | Выявление уровня знаний. | |
4 неделя | «Овощи» | Учить вырезывать нужную форму и приклеивать. | «У нас на грядке» |
5 неделя | «Фрукты» | Учить вырезывать по показу и правильно приклеивать. | «Что на дереве» |
Октябрь 1 неделя | «Осень» | Давать представление о осени, учить вырезывать листья. | «Падают листья» |
2 неделя | «Одежда» | По показу учить вырезывать правильной формы и приклеивать. | «Одень куклу» |
3 неделя | «Обувь» | По показу вырезывать правильную форму. | «Найди пару» |
4 неделя | «Птицы» | По показу учить вырезывать правильно части и правильно склеивать. | «Птички» |
Ноябрь 1-2 неделя | «Домашние животные» | По показу учить вырезывать формы разной величины. | «Козлятки» |
3-4 неделя | «Части тела» | Учить по показу вырезывать и наклеивать руки, туловище, ноги. | «Собери картинку» |
Декабрь 1-2 неделя | «Мебель» | Учить по показу вырезать разные формы, разной величины и приклеивать. | «Собери домик» |
3 неделя | «Зима» | Учить вырезывать снежинки и зимние пейзажи. | «Падают снежинки» |
4 неделя | «Зимние забавы» | Учить вырезывать по показу. | «Ладошки» |
5 неделя | «Новый год» | Учить вырезывать по показу конусы и разные формы, приклеивать. | «Украсим елочку» |
Январь 3 неделя | «Зимние забавы» | Закреплять умение вырезывать по показу. | «В гости» |
4-5 неделя | «Дикие животные» | Учить вырезывать по показу животных. | «Зайцы» |
Февраль 1 неделя | «Продукты» | Вырезывать по показу нужные фигуры разного цвета. | «Мы слепили…» |
2 неделя | «Посуда» | По показу наклеивать формы разной величины. | «Мы посуду мыли, мыли» |
3-4 неделя | «Транспорт» | Учить наклеивать в определенной последовательности разные детали. | «Грузовик» |
Март 1 неделя | «Семья» | Учить составлять изображение на листе бумаги. | «Моя семья» |
2 неделя | «Мамин день» | Учить наклеивать в последовательности вырезанные детали. | «Цветы» |
3 неделя | «Рыбы» | Учить соединять правильно детали, чтобы получился образ и приклеить. | «Рыбки» |
4 неделя | «Весна» | Развивать фантазию о сезонном изменении. | «На лужайке» |
5-1 неделя апреля | «Инструменты» | Учить выкладывать разные формы на листе бумаги. | «Гаечки» |
2 неделя | «Профессии» | По показу правильно составить представление о профессии и наклеить на лист бумаги. | «Помоги доктору» |
3-4 неделя | «Мониторинг» | Выявление уровня знаний. | |
Май 1 неделя | «Цветы» | Развивать умение создавать композицию из готовых форм. | «На лужайке» |
2 неделя | «Насекомые» | Закреплять умение наносить на лист бумаги вырезанные формы и наклеивать. | «Жучки» |
3 неделя | «Домашние птицы» | Закреплять умение наклеивать на лист бумаги фигуры животных. | «Курочка» |
Неделя | Тема занятий | Задачи | Дид.игры,упражнения |
Сентябрь 1 неделя | «Игрушки» | Развивать интерес к играм со строительным материалом. | «Дом для куклы» |
2-3 неделя | «Мониторинг» | Выявление уровня знаний | |
4 неделя | «Овощи» | Знакомить со строительным материалом, учить городить забор. | «Огород» |
5неделя | «Фрукты» | Учить выкладывать дорожку. | «Яблочки» |
Октябрь 1 неделя | «Осень» | Учить работать со строительным материалом, развивать интерес к играм. | «Дорожки» |
2 неделя | «Одежда» | Продолжаем учить работать со строительным материалом. | «Наши пальчики» |
3 неделя | «Обувь» | Развиваем интерес к играм со строительным материалом. | «Наша пара» |
4 неделя | «Птицы» | Развивать интерес к сюжетным играм со строительным материалом. | «Птички» |
Ноябрь 1-2 неделя | «Домашние животные» | Учить строить для животных дом. | «Домишки» |
3-4 неделя | «Части тела» | Собрать из деталей одно целое. | «Собери картинку» |
Декабрь 1-2 неделя | «Мебель» | Показ выполнения постройки фиксируя внимание последовательности. | «Диванчики» |
3 неделя | «Зима» | Развивать интерес к сюжетным играм со строительным материалом. | «Падают снежинки» |
4 неделя | «Зимние забавы» | Продолжаем учиться работать со строительным материалом. | «Матрешки» |
5 неделя | «Новый год» | Развивать фантазию со строительным материалом. | «Пирамидка» |
Январь 3 неделя | «Зимние забавы» | Продолжаем развивать интерес к сюжетным играм со строительным материалом. | «Матрешки» |
4-5 неделя | «Дикие животные» | Учить собирать из многих деталей в одно целое. | «Мишки» |
Февраль 1 неделя | «Продукты» | Продолжаем собирать из многих частей одной целое. | «Пирожки» |
2 неделя | «Посуда» | Развивать интерес и фантазию в играх со строительным материалом. | «Покорми» |
3-4 неделя | «Транспорт» | Учить выполнять постройку по образцу. | «Грузовик» |
Март 1 неделя | «Семья» | Продолжаем собирать из многих деталей одно целое. | «Моя семья» |
2 неделя | «Мамин день» | Развиваем фантазию со строительным материалом. | «Мамочки» |
3 неделя | «Рыбы» | Собираем изображение в одно целое. | «Аквариум» |
4 неделя | «Весна» | Развивать фантазию по сезонным признакам. | «На лужайке» |
5 -1 неделя апреля | «Инструменты» | Развиваем мелкую моторику рук,собираем картинку нитками. | «Гаечки» |
2 неделя | «Профессии» | Продолжаем давать представление о профессиях и собирать из частей одно целое. | «Магазин» |
3-4 неделя | «Мониторинг» | Выявление уровня знаний. | |
Май 1 неделя | «Цветы» | Продолжаем собирать из частей одно целое. | «Цветочки» |
2 неделя | «Насекомые» | Развивать воображение и собирать картинку нитками. | «Жук» |
3 неделя | «Домашние птицы» | Продолжаем учиться работать со строительным материалом. | «Птенчики» |
4 неделя | «Здравствуй лето» | Закреплять умение работать со строительным материалом. | «Солнышко» |
Неделя | Тема занятий | Задачи | Дид.игры,упражнения |
Сентябрь 1 неделя | «Игрушки» | Учить наносить кистью круговыми движениями узор. | «Неваляшка» |
2-3 неделя | «Мониторинг» | Выявление уровня знаний. | |
4 неделя | «Овощи» | Развивать умение работать кистью, закрашивать нужным цветом. | «Наша грядка» |
5 неделя | «Фрукты» | Продолжать развивать умение работать кистью. | «Дерево» |
Октябрь 1 неделя | «Осень» | Формировать умение изображать явления окружающей действительности. | «Падают листья» |
2 неделя | «Одежда» | Учить использовать полученные знания при создании рисунка. | «Оденем куклу» |
3 неделя | «Обувь» | Учить правильно рисовать одинаковую форму. | «Найди пару» |
4 неделя | «Птицы» | Учить рисовать птичку и правильно ее закрашивать. | «Воронята» |
Ноябрь 1-2 неделя | «Домашние животные» | Учить рисовать по наглядному материалу и правильно зарисовывать. | «Уточки» |
3-4 неделя | «Части тела» | Учить смотреть на себя со стороны и наносить рисунок на бумагу, правильно заштриховывая. | «Собери картину» |
Декабрь 1-2 неделя | «Мебель» | Учить рисовать вертикальные и горизонтальные линии, используя прием нанесения штрихов в одном направлении. | «Стульчики» |
3 неделя | «Зима» | Вызвать интерес к теме изображения, учить рисовать тычком, наносить рисунок по всей поверхности. | «Зимушка» |
4 неделя | «Зимние забавы» | Учить выполнять рисунок по показу | «Падал снег» |
5 неделя | «Новый год» | Учить рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и горизонтальных линий. Располагать изображение на листе бумаги. | «Елочка» |
Январь 3 неделя | «Зимние забавы» | Закрепляем выполнение рисунка по показу, из рассказа. | «Саночки» |
4-5 неделя | «Дикие животные» | Учить передавать предметы одной формы, но разной величины. Вырабатывать навык регуляции размаха движений. | «Зайцы» |
Февраль 1 неделя | «Продукты» | Продолжать учить рисовать разные формы на листе бумаги. | «Пирожки» |
2 неделя | «Посуда» | Рисуем разные формы нанося узор красками. | «Чайничек» |
3-4 неделя | «Транспорт» | Учить изображать предметы прямоугольной формы, располагая их на всем листе бумаги. Закреплять прием закрашивания. | «Собери автомобиль» |
Март 1 неделя | «Семья» | Учить рисовать на листе бумаги туловище, руки, ноги. | «Моя семья» |
2 неделя | «Мамин день» | Закреплять умение рисовать туловище, ноги, руки, учить закрашивать в правильном направлении. | «Чудесный мешочек» |
3 неделя | «Рыбы» | Учить движениями руки рисовать форму рыбок. | «Аквариум» |
4 неделя | «Весна» | Учить рисовать простой сюжет по схеме (солнышко светит, травка растет). Отрабатывать прием нанесения мазков. | «Светит солнышко» |
5-1 неделя апреля | «Инструменты» | Закреплять умение рисовать разные формы. | «Ключик» |
2 неделя | «Профессии» | Продолжать учить рисовать образ человека, но при этом в костюмах. | «Доктор» |
3-4 неделя | «Мониторинг» | Выявление уровня знаний. | |
Май 1 неделя | «Цветы» | Продолжать учить рисовать несложный сюжет. | «На лужайке» |
2 неделя | «Насекомые» | Учить рисовать небольшие овальные формы и подрисовывать к ним лапки, глазки. | «Божья коровка» |
3 неделя | «Домашние птицы» | Продолжать учить рисовать образ животных по показу. | «Уточки» |
4неделя | «Здравствуй лето» | Закрепляем умение рисовать несложные сюжеты по показу. | «Собери картинку» |
Неделя | Тема занятий | Задачи | Дид.игры,упражнения |
Сентябрь 1 неделя | «Игрушки» | Учить ухаживать за игрушками (мыть, протирать) | «В гараж» |
2-3 неделя | «Мониторинг» | Выявление уровня знаний. | |
4 неделя | «Овощи» | Расширять знания о том, что перед едой овощи должны быть чистые. | «На грядке» |
5 неделя | «Фрукты» | Продолжаем расширять представление о чистых фруктах. | «Что растет на дереве» |
Октябрь 1 неделя | «Осень» | Формировать представление о сезонных изменениях. | «Падают листья» |
2 неделя | «Одежда» | Расширять представление об уходе за одеждой. | «Собери картинку» |
3 неделя | «Обувь» | Продолжаем расширять представление об уходе за обувью. | «Обуй куклу» |
4 неделя | «Птицы» | Развивать желание ухаживать о птицах. | «Покорми птичку» |
Ноябрь 1-2 неделя | «Домашние животные» | Развивать навыки ухаживать за домашними питомцами. | «Котята» |
3-4 неделя | «Части тела» | Расширять навыки самообслуживания. | «Умоемся чисто» |
Декабрь 1-2 неделя | «Мебель» | Расширять навыки ухода за мебелью. | «Собери картинку» |
3 неделя | «Зима» | Расширять представление о сезонных изменениях. | «Снежинки» |
4 неделя | «Зимние забавы» | Формировать представление о зимних развлечениях. | «Собери картинку» |
5 неделя | «Новый год» | Расширять представление о праздниках. | «Наша елочка» |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| Режим
| Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Вторник 24. 02.15 | Утро | П | Д/ игра « Кто это?» Цель: Учить называть членов семьи на фото Д /игра: «Одень мишку» Цель: Упражнять в подборе одежды | Пальчиковая гимнастика: «семья» Валера П, Дима Д | Рассматреть с детьми семейные фотографии. |
НОД | | Музыкальное 10.00 По плану музыкального руководителя |
Прогулка 1 | П Ф | Наблюдение за снегом П/и «Лиса и зайцы» Цель: Упражнять в беге и ловкости Игра/упражнение «Брось мяч в карзину» В/м: обручи, ледянки, лопатки | Машинки возят снег на горку. Привлекать Валеру к уборке снега. | Развивающая отобразительная ситуация на игровой основе: «Найди меня» Цель: Учить узнавать детей по фотографии. |
После сна | Ф | Оздоровительная гимнастика после сна: «Кошечка» Разбудить организм. Чтение худ./литературы:Р Н С «Заюшкина избушка» Цель: Учить слушать сказки. Цель: учить детей выполнять простейшие постройки из деревянного конструктора по подражанию и показу воспитателя | Учить Дашу надевать носки. |
Прогулка 2 | Ф | П/и «Самолеты» Цель: развивать у детей двигательную активность, умение слушать и слышать сигнал воспитателя В/м: ледянки, печатки | Упражнять Диану и Дашу в ходьбе по следам. | Поговорить о том как правильно спускаться по лесенке. |
Вечер | С-К | Д/игра «Подбери наряд для сестры» Цель: развивать зрительное восприятие и внимание. Д/игра «Что нужно маме, а что папе?» Цель: развивать у детей зрительное внимание . | Упражнять в умении Данила З пользоваться салфеткой. | Пальчиковая игра: «Семья» Развивать моторику пальцев. |
День Недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Среда 25. 02.15 | Утро | П С-К | 1. Д/игра «Кто где спрятался» Цель: продолжать формировать у детей зрительное восприятие 2. Д/игра «Кто к нам пришел?» Цель: Упражнять в назывании членов семьи | Упражнять Валерию П. в умении находить атрибуты для игры «Магазин Овощи» | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно |
- НОД
| Ф.П. | Физкультура 9.00 По плану инструктора ФК Рисование: «Неваляшки пошли гулять» Задачи: Учить рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать зрительное внимание, мелкую моторику рук, усидчивость. Воспитывать аккуратность, самостоятельность. Оборудование: игрушка неваляшка 0/5 альбомного листа, восковые карандаши. Ход : 1 Д /и «Назови, кто это» 2 Д/ и : «поиграем с неваляшкой» 3Физминутка: «неваляшки» 4 Показ воспитателя и совместное выполнение работы с детьми. 5 Итог. |
Прогулка 1 | С-К | Наблюдение за снегом (карточка № 3) П/и «Трамвай» Игра/упражнение « Добеги до лавочки» В/м: обручи, ледянки, лопатки | Упражнять Валерию в нахождении предметов одинакового цвета | Ситуативный разговор о самостоятельном одевании детьми |
После сна | Ф | - Оздоровительная гимнастика после сна: «Солнышко», ходьба по «дорожке здоровья» «Паровозик чух-чух-чух»
| Учить Валеру Е самостоятельно мыть руки |
Прогулка 2 | Ф | П/и «Поймай комара» Цель: развивать у детей двигательную активность, умение прыгать на двух ногах. В/м: ледянки, печатки | Упражнять Валеру Е. переносить игрушки с одной лавочки на другую | Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке |
Вечер | С-К | Пальчиковая игра: «Сапожки» Цель: Развивать зрительное и слуховое внимание. Мелкую моторику рук. | Упражнять в умении ДимуД. Собирать пирамидку. | Игры с мозаикой, пирамидками. Цель: развивать мелкую моторику рук. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Четверг26 .02.15 | Утро | | 1 Пальчиковая игра: «Мы делили апельсин» Цель: формировать мелкую моторику. 2.И/у : «По мостику» Цель: Развивать мышцы ног, координацию движений | Нарисуй колечки. Упражнять Валерию П в рисовании предметов круглой формы. | Ситуативный разговор о пользовании носовым платком с Димой Д |
- НОД
| | Музыкальное 10.00 По плану музыкального руководителя |
Прогулка 1 | С-К. Ф | Наблюдение за воробьями. П/и «Воробьи и вороны» Игра/упражнение «Найди свой домик» В/м: обручи, ледянки, лопатки | И/у: «Прыгни в обруч» Упражнять Валеру Е в прыжках в обруч. | Ситуативный разговор о самостоятельном одевании детьми |
После сна | Ф | Оздоровительная гимнастика после сна: «Солнышко», ходьба по «дорожке здоровья» «Паровозик чух-чух-чух» Чтение худ./литературы А. Барто. Чтение стихотворения «Машина» Конструирование: «Машина везет зайку» Цель: учить детей выполнять простейшие постройки из деревянного конструктора по подражанию и показу воспитателя | Упражнять в умении Данила З в забивании столбиков. Развивать координацию. |
Прогулка 2 | Ф | П/и «Бегите ко мне» Цель: развивать у детей двигательную активность, упражнять в беге. В/м: ледянки, печатки | Упражнять в счете ступенек на горке Валерия П | Учить Диму и Валеру Е ходить в паре |
Вечер | П | Д/игра «Чей силуэт?» Цель: развивать зрительное восприятие и внимание. Д/игра «Кто тебя позвал?» Цель: развивать у детей слуховое внимание | Предложить Валере Е и Диме Д карандаши и бумагу- рисуем дорожки к домику. | Игры в строительном уголке учить строить башенку. |
| Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Пятница 27. 02.15 | Утро | Р | 1. Речевая игра: «Назови ласково маму папу братика» Цель: Развивать связную речь. 2. И/у : «Как я брату помогаю» Цель: Повторять действия за ведущим. | Упражнять в назывании своего имени и имен братьев и сестер. | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель: учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно |
| | |
Прогулка 1 | Ф С-К | Наблюдение за солнцем П/и «Снежинки и ветер» Игра/упражнение «покачаемся как деревья» В/м: обручи, ледянки, лопатки | Упражнять Данила в ходьбе по ступенькам | Учить сметать снег с обуви. Ситуативный разговор о самостоятельном одевании детьми |
После сна | Ф | Оздоровительная гимнастика после сна: «Солнышко», ходьба по «дорожке здоровья» | Сбей кеглю. Упражнять в метании мяча в цель |
Прогулка 2 | Ф | П/и «Найди где спрятано» Цель: развивать у детей зрительное восприятие и двигательную активность. В/м: ледянки, печатки | Упражнять Валеру Е. перепрыгивать через предметы | Помоги маме перебросить колечки. Развивать координацию движений |
Вечер | С-К | Д/игра «Кто что делает?» Цель: развивать зрительное восприятие и внимание. Сюжетно- ролевая игра: «Мы едем в гости» Цель: развивать у детей добродушное отношение к членам своей семьи. | Упражнять в умении выполнятьдействия с инструментами Валера, Данила. | Игры со строительным материалом: строим Магазин Учить выполнять объемную постройку из мягкого модуля. |