kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: "Чудо овощи и фрукты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование воспитательно-оьразовательной работы. тема: "Чудо овощи и фрукты".

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: "Чудо овощи и фрукты"»















Планирование воспитательно-образовательной работы

Тема: «Чудо овощи и фрукты».

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей.


Цель:

- Расширять знания детей об осени, характерных признаках.

- Закрепить знания об овощах, фруктах, о месте их произрастания.

- Закрепить умение описывать овощ или фрукт по характерным признакам.

- Воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые благодаря своему труду получают урожаи.







1

2

4

5

6

7

8

Понедельник – 16.10.2017

Утро: игры, дежурство, индиви-

Дуальная работа, поручения, утр.гимнастик,

КГН, Завтрак

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Д/и « Найди и назови» Цель: Развивать

умение описывать овощ или фрукт по характерным признакам.

Утренняя гимнастика ком №4

Н/ И мозаика «Волчонок» Цель: развитие мелкой моторики рук

Работа в уголке природы . Предложить детям удалить сухие листья у растений.

Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями

Ситуативный разговор:

«В огород за овощами»

- пополнение активного словаря детей новыми словами.

Свободная деятельность детей при участи

Педагога: П/И«Догони мяч», «Мыши в кладовой»;

«У дедушки Егора» Цель: Формировать социальные навыки, развивать координацию движений.


Рекомендации родителям по ПДД





Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

«Здоровье – всему голова»



Обращение внимания родителей на детей со слабым физическим здоровьем.

НОД

Познание (ФЦКМ) «Овощи и фрукты - полезные продукты» О.А. Соломенникова Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Стр. 8

Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей, формировать представление о важности и пользе фруктов и овощей, обогащать словарный запас, развивать устную речь.

Физкультура (по плану педагога) Занятие 7. Л.И.Пензулаева

Учить останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу; подлезать под шнур. Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади

1. Подлезать под шнур.

2.Упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.

3. Упражнять в прокатывании мячей.

Прогулка:


Наблюдения за листопадом.

П/и «Мышки в норке»

Коллективный труд

Д /И «Какого фрукта не стало?»

Оздоровительный бег в конце прогулки 5-7 мин.


Обучение спортивным играм и упражнениям:

«Попади в круг»

Цель: Развивать умение действовать с предметами.

Заучивание стихотворения

«Почему к зиме деревья

Раздеваются кругом? А деревьям тоже нужно раздеваться перед сном!..»

Самостоятельная деятельность на прогулке под контролем педагога с использованием игрового оборудования.

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. «Дождик»

Игра релаксация “Воздушный шарик” Цель: снять напряжение, успокоить детей. Н-п/ И «Приключения Божьей коровки»

Работа с портфолио ребёнка «Расскажи о своей семье»

Цель: Содействовать правильному называнию всех членов семьи.

Сюжетно-ролевая игра «Мишка заболел» -расширить социально-коммуникативные способности

Самостоятельная игровая деятельность детей. Сюжетно-ролевая игра «Папа и мама собирают в саду фрукты»

Цель: Развивать умение реализовывать игровой замысел.

Прогулка.

П/игра «Перелёт птиц». Наблюдение за погодой Трудовые поручения. Сбор сухих листьев.

1

2

4

5

6

7

8

Вторник –17.102017

Утро: игры, дежурство, индиви-

Дуальная работа, поручения, утр.гимнастик,

КГН, Завтрак

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика. ком №4

Д/И «Фрукты». Цель: Развивать умение находить на картинках фрукты и называть их.

Беседа о пользе овощей и фруктов.

Цель: формировать представление о важности и пользе фруктов и овощей.

Индивидуаль­ная работа в уголке ИЗО. «Яблочки для ёжика» Цель: Содействовать обучению рисованию предметов круглой формы; закрашиванию поверхности бумаги.

Игровое упражнение по ОБЖ «Опасно - не опасно».

Цель: научить детей отличать опасные жизненные ситуации от не опасных, закреплять знание правил безопасного поведения дома.

Самостоятельные игры детей :

Шнуровка «Пуговица с иглой», «Ёжик с фруктами» - Цель: Содействовать проявлению у детей произвольного внимания и пространственного ориентирования.


Индивидуальные консультации «Развиваем наблюдательность и память у ребёнка»






Обращение внимания родителей больше времени уделять общению с детьми.

НОД


Музыка (по плану музыкального руководителя)


ПОЗНАНИЕ (ФЭМП) «Сравнение предметов по длине» (закрепление) Новикова стр.38

Содействовать: сравнению двух предметов по длине,

- учить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче

-Развитию мыслительных операций.

-Воспитанию активности.


Прогулка:


Наблюдение за солнцем. «Сегодня светит солнышко-тепло».

Двигательная активность: обучение попаданию мяча в круг(обруч). Беседа: Какую форму имеет солнце? Какую форму имеет обруч? П/И»Попади в цель»

Коллективный труд прополка клумб от сорняков.

Инд. работа по развитию основных движений. Хождение по доскам на различной высоте и в разных направлениях.

Самостоятельная игровая деятельность. «Покажем кукле Кате картинки и прочитаем потешку». Цель: Формировать умение в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Игры-упражнения с прокатыванием мяча. Игры способствуют координации движения, развивают внимание, глазомер, а также подготавливают к разным сложным движениям и играм спортивного характера

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна«Дождик».

Беседа о домашних животных: «Кто в тереме живет?»

Цель: Расширять представления детей о домашних животных и их детенышах

Д/И «Где что зреет?» . Содействовать умению описывать овощ или фрукт по характерным признакам.


Артикуляционная гимнастика «Чьи зубы чище?»,

«Маляр» - Комплекс упражнений для выработки правильного

произношения звука P

Дидактическая игра "Елочки и грибочки"
Цель: Содействовать обучению детей расставлять предметы в определенном порядке по цвету.

СХТД. Предложить детям помыть кукольную посуду – воспитывать самостоятельность, трудолюбие.

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

П/И «Птицы в гнездышках» Цель: Развивать умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Бегите ко мне» - Игра тренирует, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.





1

2

4

5

6

7

8

Среда – 18.10.2017

Утро: игры, дежурство, индиви-

Дуальная работа, поручения, утр.гимнастик,

КГН, Завтрак

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика ком №4

. Развивающая игра «Подбери слова». Цель: Расширять словарный запас детей, уточнять значение слов. Развивать мышление.

Чтение потешки «Водичка»

Разучивание танцевального движения «Медведь и бабочка»

Цель: Способствовать двигательной активности детей, развить   координацию движений,  музыкальность и чувства ритма.

Малоподвижные игры: «Найди пару»

Цель: Содействовать повышению двигательной активности; развитию внимания, скорости реакции.

Самостоятельные игры детей в центрах активности

Для развития термического чувства Тепловые  бутылочки

Несколько бутылочек  с водой разной температуры. Необходимо рассортировать их по парам.



Индивидуальные консультации по запросам.

«Как победить застенчивость»





Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки.

НОД

Развитие речи «Чтение стихотворения А Блока»Зайчик» . Заучивание стихотворения А Плещеева «Осень наступила..»

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду стр. 40

Цель: помочь детям запомнить стихотворение, вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в лесу.


Физкультура (по плану педагога) Занятие 7. Л.И.Пензулаева

Учить останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу; подлезать под шнур. Учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади

1. Подлезать под шнур.

2.Упражнять

в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади.

3. Упражнять в прокатывании мячей.


Прогулка:


Целевая экскурсия по участкам детского сада.

Подвижные игры «День и ночь»

Цель: Развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал.

Физкультурные упражнения, игры с элементами спорта

« Кто дальше бросит мешочек»

Трудовые поручения

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев.

Совместная деятельность с воспитателем –дидактические игры с экологическим содержанием

«Вершки-корешки»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Ходьба и бег всей груп­пой в прямом направлении за воспитателем.


работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки


Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна «Дождик» ходьба по массажным дорожкам .

Театрализованные игры

«Три медведя»

Работа над штриховкой

«Разноцветный ковёр из листьев» - развивать самостоятельность, активность.

Работа по конструированию «Заборчик для утят» - развивать творческие способности.

Игры в центре ИЗО деятельности

Рисование «Картошка и свекла» - рисование по трафаретам.


Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Цель: Содействовать дружелюбию отношении друг к другу.

П/и «Попади в обруч» - развивать глазомер, мышцы рук.

Наблюдения за погодой. Развивать умение различать транспорт по внешнему виду.




1

2

4

5

6

7

8

Четверг – 19.10.2017

Утро: игры, дежурство, индиви-

Дуальная работа, поручения, утр.гимнастик,

КГН, Завтрак

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика. ком №4

Беседа: Какие деревья ты видел по дороге в детский сад? Покажи их на картинке.

Цель: Развивать умение называть известные деревья, окраску листвы.


Индивидуаль­ная работа по развитию речи

«Магазин овощей» Цель: расширение словаря, развитие умения подбирать обобщающее слово, развитие речевого внимания

КГН. Правила приема пищи. «Пышка, лепешка

В печи сидела,

На нас глядела,

В рот захотела».

Беседа: Какие вкусные изделия упоминались в потешке?

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д/ И «Парные картинки» - Цель: Развивать умения различать и сравнивать предметные картинки между собой, правильно их называть, развивать способность концентрировать внимание.



Папка-передвижка «Осторожно: анти - игрушка!»





Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы, ремонт игрового оборудования





НОД

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Художественное творчество (рисование ватными палочками) «Ягодка за ягодкой» И.А. Лыкова «Изо деятельность с детьми 3-4 лет»» стр.30

Цель: создание ритмической композиции, сочетание изобразительных техник: рисование ватными палочками, цветными карандашами, развитие чувства цвета и ритма

Прогулка:


Наблюдения за трудом дворника.

П/игры «Огород» - Развитие координации движений, умения действовать по команде., народные игры «Колпачок»

Свободная двигательная

активность, работа по развитию движений «У кого больше кубиков»

Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга

Беседа

«Можно – нельзя». Беседа о правилах поведения на прогулке.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

«Волшебные резиночки» - развивать моторику рук, воображение, смекалку, творчество.


работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после «Дождик»

Физкультурный досуг «В лес за Машей»


Индивидуальная работа по ПДД . Развивающая игра «Отремонтируй светофор».Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора.

Ситуативные разговоры с детьми. на этические темы

«К нам гости пришли» - познакомить детей с правилами приёма гостей.

Игры в центрах активности Дидактическая игра «Что сажают в огороде» - научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения), развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки

Прогулка.

Наблюдения за объектами неживой природы. ( за солнцем)

П/и «Огуречик, огуречик»» - развивать у детей ловкость, сообразительность, умение действовать по сигналу.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с использованием игрового оборудования.

Индивидуальная работа Упражнять в прыжках через предметы.




1

2

4

5

6

7

8

Пятница – 20.10.2017

Утро: игры, дежурство, индиви-

Дуальная работа, поручения, утр.гимнастик,

КГН, Завтрак

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

Утренняя гимнастика. ком №4

Пальчиковая гимнастика. «У Лариски - две редиски»

Игры на развитие внимания

«Найди и собери» - Продолжать знакомить детей с транспортом. Закреплять умение различать части транспорта. Дать представление о пространственных отношениях: внизу, вверху. Закреплять умение различать цвета

Индивидуальная работа по ФЭМП

«Соотнеси правильно 1 и 2»

Артикуляционная гимнастика

«Месим тесто» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции

Беседа с детьми.

«Как поступают воспитанные люди» Цель: объяснить детям правила поведения в коллективе и необходимость их соблюдения. Активизировать в речи соответствующий словарь

Свободная деятельность детей в центрах активности. Развивающий тренажёр из бросового материала. Тренажер используется для развития у детей сенсорных способностей, формирование в познавательной активности, развитие зрительно-пространственного восприятия и зрительно-моторных координаций


Индивидуаль-ные беседы и консультации по запросам.

«Материнские заповеди»






Осенняя выставка поделок «Чудеса с обычной грядки».

Раздача заданий, подбор литературы. Принести иллюстрации фруктов и загадки про фрукты.

Н ОД


Художественное творчество (лепка) «Ягодки на тарелочке» И.А. Лыкова «Изодеятельность с детьми 3-4 лет»» стр.28

Цель: создание аппликативной композиции из одного большого предмета и 5-10 мелких (тарелочки и ягод, развитие чувства цвета и ритма.



ФИЗКУЛЬТУРА на воздухе (по плану педагога)


Прогулка:


Наблюдения за живой природой.

Опыты «Что в коробке» Цель: познакомить со значением света, показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы

П/игра «Посади и собери картофель» – развивать ловкость быстроту движений, упражнять в ориентировании по плану.

Трудовые поручения Сбор сухих веток. Игры-эстафеты «Разгрузи машину с овощами», «Передал - садись!»

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Прокати мяч по дорожке» - развивать умение отталкивать мяч двумя руками.

Беседы о природоохранном поведении «Поможем природе» Сформировать у детей знания о разнообразных видах деятельности детей по защите природы, вызвать стремление к этой деятельности

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу.

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки


Вечер:

Гимнастика после сна. «Дождик»

Познавательное чтение «Купите лук» И.Толмакова.

Детское экспериментирование

«Поплывёт или утонет» В игре познаются свойства предметов, закладываются основы классифицирования, развивается мелкая моторика

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Логопедическая игра « Возьми игрушку» - Цель - развивать у детей слуховое внимание, научить их отчетливо произносить многосложные слова

ХБТ Предложить промыть кисточки - сформировать жизненно необходимые умения и навыки, воспитывает ответственность и самостоятельность. Позволить детям ощущать себя значимым и компетентным.

Прогулка.

Наблюдения за сезонными изменениями в одежде людей. П/и. по желанию детей. «Цапля и лягушки» - развивать ловкость, смелость и быстроту.

Индивидуальная работа по развитию умений застёгивать пуговицы на кофте.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Шуршалова Ирина Леонидовна

Дата: 04.10.2017

Номер свидетельства: 430867

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства