kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневное планирование в старшей группе. Апрель

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке описывается ежедневное планирование в старшей группе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в старшей группе. Апрель»


Комплексно-тематический план образовательной работы в старшей группе «Знайки».

С 10.04. по 14.04.2016г.

по теме: «Удивительный мир природы»

Приоритетное направление развития: социально – коммуникативное + познавательное

Задачи: -знакомить детей с многообразием родной природы, с растениями и животными различных климатических зон;

- расширять представления детей о разнообразии лесов (хвойный, лиственный, смешанный) и их обитателях;

- расширять представления детей о взаимосвязях в природе;

- познакомить с понятием «сад»;

Итоговые события:. оформление плаката «Сохраним природу живой».


Дата:

Понедельник

10 апреля


Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

1 половина

дня:

-прием

детей

-игры

-утренняя

гимнастика

-КГН

-труд

-прогулка
















Формы ор-

ганизации

совместной

деятельности

Самостоятель

ная деятельн

Беседа: «Как я провел выходные дни»

Дидактическая игра: «Найди растение»


Работа с календарем природы



слайдовая презентация: «Что и где растет?»

Беседа: «Поговорим о погоде в выходные дни».


Раскраски на тему: «Природа и мы»

Утренняя гимнастика

гимнастика для укрепления мышц глаз «Бабочки»

Организация

образователь

ной деятель-

ности



9:00 – 9:20 Рисование

Композиция «Весенний лес».

9:35 – 10:00 МРД По плану специалиста 16:20 – 16:45 Музыка По плану специалиста


Организация

предметно-

пространствен

ной развиваю

щей среды

для поддержки

детской

инициативы

Слайдовые презентации: «Что растет в лесу?», «Кто живет в лесу?», раскраски по теме, книги: Е.Серова «Ландыш», Е.Серова «Одуванчик». Атрибуты для СРИ.



II половина

дня:

-КГН

-игры

совместная

и самостоя-

тельная

деятельн.

-прогулка

Формы ор-

ганизации

совместной

деятельности




Самостоятель

ная деятельн

КГН: закрепление умений аккуратно одеваться, умываться, опрятно заправлять постель.



СРИ: «В лес за грибами и ягодами»


слайдовая презентация: «Кто живет в лесу?»




Чтение: Е. Серова «Ландыш», Е. Серова «Одуванчик»

Рассматривание картины П. П. Яблоновский «Весна».




Раскраски на тему: «Природа и мы»

Гимнастика после сна

Подвижные игры. «Солнышко и дождик», «Цветы и ветер»










Вторник

11 апреля

Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

1 половина

дня:

-прием

детей

-игры

-утренняя

гимнастика

-КГН

-труд

-прогулка
















Формы организации

совместной

деятельности







Самостоятельная деятельность

Беседы о взаимосвязях в природе. «Найди растение», «Найди, что опишу».








Слайдовая презентация «Лес». мини-беседа «Какие бывают леса?» (хвойные, лиственные).






Конструктор

Словесные игры: «Опиши предмет»












Свободное рисование

Утренняя гимнастика

П/И «Растения» «Са­довник». Пальчиковые игры: «Наши алые цветы».






Организация

образователь

ной деятельности


15:15 – 15:40

Окружающий мир

«Что нас окружает»

11:05 – 11:25

11:35 – 12:00

Развитие речи

Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»

Гербова стр.101


Физкультура

По плану специалиста

Организация

предметно-

пространственной развиваю

щей среды

для поддержки

детской

инициативы


Атрибуты для Д/И, СРИ. Настольно-печатные игры, трафареты. Слайдовые презентации по теме. Просмотр обучающих мультфильмов по теме.







II половина

дня:

-КГН

-игры

совместная

и самостоятельная

деятельность

-прогулка

Формы организации

совместной

деятельности








Самостоятельная деятельность

КГН:закрепление умений быстро и аккуратно одеваться, заправлять постель.








Поможем накрыть на стол.

Просмотр слайдовой презентации «Луг». знакомство с правилами охраны природы






Конструктор, настольно – печатные игры, мозайки, паззлы.

Словесные игры: «Опиши цветок»

Коллаж «Цветочное царство».










Свободное рисование

Гимнастика после сна










П/И по выбору




Среда

12 апреля


Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

1 половина

дня:

-прием

детей

-игры

-утренняя

гимнастика

-КГН

-труд

-прогулка















Формы ор-

ганизации

совместной

деятельности


Самостоятель

ная деятельн

Отгадывание загадок на тему лесных обитателей.



Работа с календарем природы




Рассматривание иллюстраций

«Лесная аптека».


Словесная игра «Я садовником родился»






Раскраски «Лечебные растения», «Мир бабочек»




Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры. «Растения»


Организация

образователь

ной деятель-

ности


8:45 – 9:05

9:15 – 9:40

ФЭМП

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Помораева ИА, Позина ВА.

Стр 60 Зан. 2


15:15 – 15:40

Рисование.

Отпечатки листами от дерева.



Организация

предметно-

пространствен

ной развиваю

щей среды

для поддержки

детской

инициативы

Иллюстрации «Лесная аптека», изо материалы, атрибуты для СРИ.


II половина

дня:

-КГН

-игры

совместная

и самостоя-

тельная

деятельн.

-прогулка

Формы ор-

ганизации

совместной

деятельности



Самостоятель

ная деятельн

КГН: закрепление умений быстро одеваться, опрятно заправлять постель.



СРИ: «Магазин цветов»


мини-беседа «Если бы ты был лекарственным цветком.




Чтение: И. Мазнин «Стихи о весне».

Рисование «Мой любимый цветок».

Гимнастика после сна.










Четверг

13 апреля


Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

1 половина

дня:

-прием

детей

-игры

-утренняя

гимнастика

-КГН

-труд

-прогулка















Формы организации

совместной

деятельности






Самостоятельная деятельность

Беседы о взаимосвязях в природе.

Д/И «Собери цветок»






СРИ «По грибы»

Слайдовая презентация

«Поле. Сад»







Механический конструктор

Чтение И.Соколов-Митков «Лесные картинки» («В лесу», «Вечер в лесу», «Рассвет в лесу»).











Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры: «Наши алые цветы».





П/И «Солнышко и дождик», «Цветы и ветер».

Организация

образователь

ной деятельности



8:45 – 9:05

9:15 – 9:40

Развитие речи

Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р.

8:45 – 9:05

9:15 – 9:40

Музыка

По плану руководителя.

15:15 – 15:40

МРД

По плану руководителя


Организация

предметно-

пространственной развиваю

щей среды

для поддержки

детской

инициативы

И.Соколов-Митков «Лесные картинки» («В лесу», «Вечер в лесу», «Рассвет в лесу»). Атрибуты для Д/И, СРИ,. Настольно-печатные игры, трафареты, мозайки, паззлы.








II половина

дня:

-КГН

-игры

совместная

и самостоятельная

деятельность

-прогулка

Формы организации

совместной

деятельности




Самостоятельная деятельность

КГН: закрепление умений аккуратно одеваться, заправлять постель.




СРИ по желанию

решение проблемной ситуации:

«вред и польза лесу от человека».



конструктор Линкитс

Словесные игры: загадывание загадок, разучивание скороговорок.

оформление плаката «сохраним природу живой!»





Свободное рисование

Гимнастика после сна






П/И по выбору




Пятница

14 апреля


Социально-

коммуникативное

развитие

Познавательное

развитие

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое

развитие

Физическое

развитие

1 половина

дня:

-прием

детей

-игры

-утренняя

гимнастика

-КГН

-труд

-прогулка
















Формы ор-

ганизации

совместной

деятельности


Самостоятель

ная деятельн

беседы о безопасности: знакомство с правилами охраны природы


Работа с календарем природы





Рассматривание плакатов об охране природы и животных.

беседы о безопасности: знакомство с правилами охраны природы


оформление плаката «Охраняй родную природу!»





Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры. «Наши алые цветы», «Растения»

Организация

образователь

ной деятель-

ности


15:15 – 15:35

15:45 – 16:05

Конструирование «Строим лес из различного конструктора».



9:50 – 10:10

Лепка/аппликация


9:15 – 9:40

Физкультура

По плану руководителя

Организация

предметно-

пространствен

ной развиваю

щей среды

для поддержки

детской

инициативы

Принадлежности для лепки, презентации: « плакаты об охране природы и животных», « Знакомство с правилами охраны природы», конструктор.


II половина

дня:

-КГН

-игры

совместная

и самостоя-

тельная

деятельн.

-прогулка

Формы ор-

ганизации

совместной

деятельности




Самостоятель

ная деятельн

КГН: закрепление умений аккуратно одеваться, заправлять постель.






Мини-беседа «Что такое экология?»




Дидактическая игра «Чудесный мешочек: узнай насекомое и назови способ передвижения»


оформление плаката «Охраняй родную природу!»

создание альбома «Мир бабочек»



Подвижные игры. «Солнышко и дождик», «Цветы и ветер»,





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Ежедневное планирование в старшей группе. Апрель

Автор: Дементьева Юлия Владимировна

Дата: 07.04.2017

Номер свидетельства: 407406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду"
    ["seo_title"] => string(49) "fizkulturno_ozdorovitelnaia_rabota_v_detskom_sadu"
    ["file_id"] => string(6) "494633"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1547117284"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства