kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Я - человек. Тематическое планирование на неделю в 1 мл.гр.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План на неделю в 1 мл.гр. По теме "Я - человек". Содержание: Занятие согласно сетки, прогулка и режимные моменты в течение недели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Я - человек. Тематическое планирование на неделю в 1 мл.гр.»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

Тема: Я в мире человек

Цель: Дать представление детям о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении; закреплять знание своего имени, имен членов семьи; формировать первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальное представление о здоровом образе жизни посредством игровой деятельности, рассматривания иллюстраций, бесед.





День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник


Утро

Физическая культура; здоровье, познание, социализация

Утренняя гимнастика

Рассматривание сюжетных картинок: «Дети в детском саду»;


Дидактическая игра: «Назови предмет» Цель: обогащение словаря.

П/И: «Мой веселый звонкий мяч»

Рассказ воспитателя о необходимости умываться.

Чтение потешки: «Водица-водица, умой мое личико»

Уголок театрализации: : настольный театр «Домашние животные».

Спортивный уголок: кегли, мяч


Непосредственно образовательная деятельность




Художественная литература; коммуникация, физическая культура, здоровье, познание


1. Художественное творчество (лепка) «Червячки». Цель: формировать у детей навык раскатывания пластилина в трубочку; учить детей отщипывать маленький кусочек пластилина для отдельных деталей (глаза); воспитывать интерес к художественной лепке и работе с пластилином; воспитывать аккуратность в работе

2. Физическая культура – «друг за другом становись!». Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия; воспитывать положительные эмоции.


Прогулка



Физическая культура;

труд;

познание;

коммуникация


Познание;

Художественная литература;

Здоровье;

Художественное творчество; труд;

познание;

коммуникация.



Физическая культура;

познание.

Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря

Подвижная игра:

«Сделай как я»

Упражнять в ходьбе в прямом направлении посредством игровых заданий.

Д\И «Назови части тела»

Ситуативный разговор о том, что во время прогулки нельзя разбегаться по сторонам, нужно играть вместе и дружно, ходить аккуратно, смотря под ноги

Выносной материал: вертушки, деревянные лопатки

Спортивный инвентарь: мячи

Работа перед сном


Чтение потешек о еде.

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки.


Вечер

Релаксация после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки»

Рисование карандашами. Цель: продемонстрировать детям как можно нарисовать кружок.


«Наведем порядок в группе»

Приучать убирать за собой игрушки

Д\И: «Лото»

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам.

Обогащение уголка творчества материалами: карандаши, пластилин

Музыкальный уголок: дудочки, барабан, бубен



Прогулка

Наблюдение за голубями. Цель: воспитывать бережной отношение к птицам

П/И: «Сделай как я»




День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7


Вторник


Утро

Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

Утренняя гимнастика;

Чтение потешек и прибауток

Цель: интерес к произведениям устного народного творчества

Игра с мячиком: «Как тебя зовут?»

Д/И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря

П/И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

Спортивный уголок: кегли, мяч

Уголок творчества: карандаши, пластилин, шаблоны, доски для лепки, альбомы




Непосредственно образовательная деятельность




Художественная литература; здоровье; познание; коммуникация.



1.Чтение художественной литературы. «Знакомство со сказкой «Колобок» Цель: формировать у ребенка умение. внимательно слушать и слышать рассказ взрослого; вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопро­сы «где это?», «кто это?», «что это?», не перебивать говорящего; воспитывать положительные качества личности — уверенность в себе, смелость, умение сопе­реживать. совершенствовать общую моторику; обогащать словарь ребен­ка за счет звукоподражаний (ы-ы-ы, р-р, ам), имен существительнымх (лиса, заяц, волк, медведь), местоимений (он, она), указательных слов и служебных частей речи (вот, где, да, нет); способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи; учить употреблять в речи имена существительные в именительном падеже. развивать зрительное и слуховое внимание — умение рас­сматривать иллюстрации, узнавать контурное изображение героев сказки; уме­ние вслушиваться в речь взрослого.

2. Музыка – по плану музыкального руководителя.



Прогулка



Познание;

физическая культура; здоровье; труд; коммуникация.




Художественная литература; труд



Здоровье; труд;

познание; коммуникация; художественное творчество



Познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение за облаками. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря

Подвижная игра:

«Сделай как я»»


Развитие движений: упражнять в ловле и броске мяча друг другу

Трудовое поручение:

лопаткой очистить дорожку к веранде

Беседа о красоте природы Объяснить ребятишкам, как важно соблюдать порядок на участке, не мусорить на улице.

Выносной материал: вертушки, савочки, лопатки

Спортивный инвентарь: мячики


Работа перед сном


Чтение стихотворений о еде и сне.

Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.



Вечер

Артикуляционная гимнастика.

Работа в уголке природы: предложить детям понаблюдать за тем, как нужно заботится о домашних растениях. Предложить самостоятельно полить растения в уголке природы.

Д/И по познанию: «Кто что ест?» Заучивание наизусть потешки «Водица, водица, умой мое личико»

Ситуативный разговор о дружбе. Пояснить детям, что не нужно ссорится из-за игрушек, нельзя драться и кусаться, а намного интереснее играть дружно, вместе, делиться игрушками.

Обогащение уголка творчества:

Соленое тесто


Игровой уголок: конструктор





Прогулка


Наблюдение за проезжающим транспортом.

П/И: «Делай как я»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7


Среда


Утро


Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

Утренняя гимнастика.

Беседа: «Что ждет меня в садике»

Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Ситуативный разговор о необходимости посещать детский сад

Рассматривание фотографий: «Как мы кушаем!!!»

Обогащение уголка творчества: шаблоны, карандаши

Настольные игры: Большие паззлы



Непосредственно образовательная деятельность



Художественная литература; коммуникация; социализация;; здоровье




1. Познание ( формирование целостной картины мира). - «В гости к бабушке Наталье». Цель: познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению ко взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.

2. Физическая культура – «Наши ножки ходят по дорожке» Цель: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности; познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании, развивать внимание и умение реагировать на слово (см. Н.А. Карпухина, стр. 216)



Прогулка



Физическая культура; познание; коммуникация






труд







Здоровье; познание;

коммуникация; физическая культура;

художественное творчество



познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение за снегом

Цель: формировать представления о свойствах снега: он тает и превращается в воду

Д/и: «Угадай, что в мешочке»

Подвижная игра: «Мишка в берлоге»

Упражнение «Передай мяч другому»


Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.


Спортивный инвентарь: мячи,

Выносной материал: совочки, вертушки, лопатки


Работа перед сном


Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Учить самостоятельно раздеваться: снимать сандалии, носочки, шортики, при помощи взрослого снимать футболочку и складывать аккуратно свои вещи на стульчике.



Вечер

Пальчиковая гимнастика.

Ходьба по ребристым дорожкам.

Д/И: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря.

Рисование карандашами

Музыкальная игра: «Где же наши ручки»

Трудовое поручение собрать конструктор в корзины

Д/И «Что у Куклы Ани в домике стоит?»


Ситуативный разговор о необходимости хорошо кушать в садике, о пользе еды

Обогащение уголка творчества: книжки-раскраски, карандаши, восковые мелки.






Прогулка


Наблюдение за погодой.

Д/И: «Бегите за мячиком»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом





День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7


Четверг


Утро


Физическая культура;

Здоровье; познание;

социализация

Утренняя гимнастика;

Слушание детских веселых песен из мультсериалов.

Чтение русской народной сказки: «Репка».

Рассматривание иллюстраций к сказке

Рисование карандашом «Рисуем круги»

Работа по формированию культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно ходить на горшок, запомнив свой

Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.

Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико!!!»

Обогащение уголка театрализованной деятельности масками и шапочками.

Игровой уголок: конструктор разного вида



Непосредственно образовательная деятельность



Художественная литература;

здоровье;

социализация;

художественное творчество




1.Художественное творчество. «Рябинка на тарелке». Цель: предложить детям с помощью пальчиков и гуаши дорисовать ягодки рябинки на тарелочке; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность в работе и интерес к рисованию красками


2. Музыка – по плану музыкального руководителя


Прогулка




Физическая культура; познание; коммуникация




Музыка;




Здоровье;

познание;

коммуникация;

художественное творчество;



познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение за деревьями

Цель: формировать умение видеть красоту природы

Д/и: «Большой-маленький»

Русская народная игра: «Мячик кверху»

Индивидуальная беседа о том, зачем ходить в детский сад.

Д/И: «Угадай, какое настроение» Цель: развивать умение откликаться на общее эмоциональное состояние


Объяснить детям, что выносной материал нужно собирать в корзину для игрушек сразу после игры, а не разбрасывать на участке.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячик


Работа перед сном


Слушание классической музыки П.И. Чайковского. Ходьба по оздоровительным дорожкам. Релаксация.



Вечер

Напоминание о необходимости мыть руки с мылом.

Чтение потешки: «Водица, водица, умой мое личико

Формирование культурно-гигиенических навыков: учить правильно мыть руки, насухо вытирать их своим полотенцем

Дидактическая игра: «Один-много»

Похвалить детей за то, что они хорошо запомнили свои индивидуальные вещи в садике: полотенца, горшки, кроватки, кабинки.

Настольные игры: «Паззлы» ; «Лото».

Обогащения уголка творчества:

восковые мелки. альбомы




Прогулка

Наблюдение за погодой.

П/И: «Найди игрушку»

Д/И: «Большой-маленький»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом (вертушки) и спортивным инвентарем (мяч, кегли)



День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7


Пятница


Утро


Физическая культура;

здоровье; познание;

социализация

Утренняя гимнастика

Игровое занятие: «Каждой вещи – свое место»

Цель: учить детей отличать свое место за столом, шкафчик для одежды, умывальные принадлежности

Д/И: «Что на картинке назовиЦель: обогащение словаря

П/И: «Лови мяч»

Цель: упражнять в ловле мяча

Ситуативный разговор о бережном отношении к игрушкам и книжкам.

Обогащение уголка творчества: восковые мелки, цветные карандаши, альбомы

Обогащение уголка театрализованной деятельности: кукольный театр.



Непосредственно образовательная деятельность



Коммуникация; познание;

здоровье;

художественная литература




1. Коммуникация. – «В гостях у Матрешки». Цель: учить детей по побуждению и показу старших проявлять доброжелательность к близким, выполнять отдельные просьбы, участвовать в совместной игре, пользоваться словами «спасибо», «здравствуйте», «пожалуйста; побуждать детей к ответам на вопросы игрового персонажа, вступать с ним в диалог.

2. Познание (сенсорное развитие) «Цвет». Цель: познакомить детей с дидактическими играми по сенсорному развитию (цвет), формировать у детей умения правильно называть цвета; развивать внимание; воспитывать интерес к совместным мероприятиям и дидактическим играм.


Прогулка



Физическая культура; познание;

коммуникация;

труд


труд;

художественная литература; здоровье


здоровье; познание;

коммуникация; художественное творчество





познание; физическая культура; коммуникация

Наблюдение за играми детей старшей группы

Д/и: «Большой-маленький»

Подвижная игра: «Делай, как я»

Трудовое воспитание. покормить птиц на участке.

Д/И: «Какого цвета?»

Ситуативный разговор о том, что о птицах нужно заботится.

Чтение прибауток и потешек о птичках.

Выносной материал: вертушки, лопатки, совочки.

Спортивный инвентарь: мячик


Работа перед сном

Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, ставить в свой шкафчик обувь.

Разучивание потешки: «Водица, водица, умой мое личико»


Вечер

Хождение по оздоровительным дорожкам.

Чтение художественной литературы.

Повторение сказки «Колобок». Попросить детей повторять отдельные слова и фразы. Рассматривание иллюстраций


Формирование культурно-гигиентических навыков: воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды


Беседа о здоровье во время прихода медицинской сестры.


Обогащение уголка творчества: карандаши, пластилин

Книжный уголок: оформление выставки: «Наши любимые сказки» - книги, принесенные детьми из дома, журналы, открытки.






Прогулка

Наблюдение заснегопадом.

П/И: «Лови мяч»

Д/И: «Скажи наоборот»

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом (вертушки) и спортивным инвентарем (мячи)












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Я - человек. Тематическое планирование на неделю в 1 мл.гр.

Автор: Фетисова Марина Владимровна

Дата: 08.02.2017

Номер свидетельства: 389431


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства