kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневное планирование средняя группа 19- 23 декабря "Зимние забавы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширение представлений детей о зиме. Познакомить  с зимними играми и заабавами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование средняя группа 19- 23 декабря "Зимние забавы"»

19-23 декабря 2022 год

«Зимние забавы»

Цель: Расширение представлений детей о зиме. Познакомить с зимними играми и заабавами.


Понедельник 19 декабря 2022 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Примечание


УТРО

Прием детей в группе, утренняя гимнастика Комплекс №2 декабрь.

Утренний круг Картотека утренний и вечерний круг №2 декабрь

Беседа: беседа о зиме. Запорошила дорожки,

разукрасила окошки,

радость детям подарила

и на санках прокатила. Что это? (зима) Что вы знаете о зиме? Как вы играете зимой на улице? Цель: учить детей говорить полными предложениями, вести диалогическую речь.

Предложить детям рассмотреть картину на тему «Зимние забавы».

Цель: уточнять представления детей о зимних играх, забавах (снежки, лыжи, коньки, санки, катание с горы, скольжение по ледяной дорожке ). КГН упражнение: « Ладошки друг о друга трутся, друг друга обнимают. Правой моем левую, левой моем правую…....» Цель: формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Труд, Дежурство: «Дежурство по столовой». Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться во благо другим. Инд работа по областям: Ситуативный разговор «Зимой на горке » Цель: формировать элементарные правила поведения на прогулке; развивать желание заботиться о своем здоровье.. С Захаром М., Сашей К. , Ульяной М. Д/и «Наведи порядок». Цель: разложить картинки с изображением игр детей зимой и летом отдельно, рассказать об играх, развивать монологическую речь.

Чтение художественно литературы: чтение потешки «Ты, мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос…..». Цель: продолжать знакомство малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.


Рекомендовать родителям погулять в зимнем парке, понаблюдать за снегопадом, погодой, катанием на санках и коньках.


ООД

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «Зимние забавы . Снеговик». Развивать внимание и мышление, учить рассказывать о зимних забавах.

Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Стр. 292

МУЗЫКА - по плану музыкального руководителя.


ПРОГУЛКА

Наблюдение за зимующими птицами. Цель: расширять знания и представления о внешнем виде (строение тела) и повадках птиц.

Труд в природе: кормление птиц. Цель: поощрять инициативу и стремление детей помогать птицам зимой. Инд работа по областям: Математическая игра «Что подходит?» Цель: Развитие умения сравнивать геометрические фигуры между собой, обозначать основание группы словом. Никита Л., Захар М., Кристина Г.,

П/игры: П/и  «Снежки и ветер». Цель: развитие двигательных навыков. Индивидуальное упражнение « Пройди- не упади» Цель: учить детей двигаться по ледяной дорожке, передвигая ноги по льду, развивать мышцы ног, координацию движений. Илья Аг., Андрей К., Никита Л.

МП/игры: .«Угадай по голосу» Цель: развивать слуховое восприятие, внимание. Самостоятельная разновидность активности: Игры по выбору детей.

Игры с выносным материалом. Снежколепы, лопатки, формочки, игрушки, .


ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна: Комплекс №2 декабрь.

КГН: Самообслуживание. Продолжать воспитывать у детей привычку следить за своим внешним видом, умение замечать непорядок и быстро его исправлять. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день: Картотека Утренний и вечерний круг №2 декабрь

Беседа: «Поможем Незнайке выворачивать одежду». Цель: воспитание навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

С/р игра «Гости» Задачи: закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству

(уборка комнаты, сервировка стола)

Свободная игровая деятельность: игры по выбору детей. Труд: «Учимся заправлять свои постели». Цель: воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию. Чтение художественной литературы: чтение стихотворений о зимних забавах( А.Шибаева «Сани», А.Прокофьев «Как на горке, на горе», А.Введенская «На лыжах»). Цель: приучать слушать и понимать вопросы.

Наблюдение за наступлением сумерек. Цель: формировать представление детей о продолжительности дня в зимний период, развивать наблюдательность

Разные виды детских игр: Словесная игра «Закончи предложение». Цель: упражнять в составлении предложений. Настольно- печатные игры по выбору детей.

.


ПРОГУЛКА

Двигательная активность детей: П/И: «Кто дальше бросит». Цель: учить технике броска вдаль, развивать крупную моторику.

Самостоятельная игровая деятельность: Игры по выбору детей.

С/Р И по выбору детей.

Игры детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?».  Цели: учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега. С Миленой С., Аделиной В, Олесей М., Сашей Б..

Упражнение «Нарисуй снежинку» (рисование снежинок палочкой на снегу).

Игры с выносным материалом

( лопатки, формочки, игрушки, машинки)








Вторник 20 декабря 2022 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Примечание


УТРО

Прием детей в группе, утренняя гимнастика Комплекс №2 декабрь

Утренний круг Картотека утренний и вечерний круг №2 декабрь

Беседа: «Зимние травмы» Цель: Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Презентация "Зимние забавы". Цель: расширять представления детей о зимних забавах.

КГН: Навыки культурной еды. Совершенствовать навыки аккуратной еды: Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно. Труд, Дежурство: «Дежурство по столовой». Цель: закрепить навыки правильного раскладывания столовых приборов. Аделина., Саша К. Инд работа по областям. Математическое развитие Д/ и « Кораблик» Цель: развивать умение различать по форме и размеру геометрические фигуры. Милена С. , Игорь Т. , Кристина Г. Д.И  «Скажи наоборот». Цель: развивать внимание, находчивость. Пальчиковая гимнастика «Кто спит зимой?» Цель: развиваем мелкую моторику рук. Чтение художественно литературы: Чтение О. Высоцкая «Мы слепили снежный ком» Цель: учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Рекомендовать родителям отразить впечатления от посещения парка в рисунках



ООД

ФЭМП Занятие 14 «Цилиндр». Продолжать формировать представление о порядковом значении числа (в пределах5), закреплять умение отвечать н вопросы «Сколько?», «Который по счёту?», «На котором месте?». Познакомить сс цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. (И.А.Помораева В.А.Позина «Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа» стр.31)


РИСОВАНИЕ по плану педагога изо.


ПРОГУЛКА

Наблюдение: за сойкой. Цель: продолжать знакомство детей с зимующими птицами; формировать бережное отношение к ним; закрепить части тела птиц.

Труд в природе: на участке уборка снега. Цель: закреплять умение пользоваться лопаткой.. Инд работа по областям: игры на развитие мелкой моторики. С Максимом Л, Ильей Акс., Александром К. П/игры:». П/И «Зайчата» Цель: воспитывать умение подчиняться правилам игры; развивать быстроту реакции, ловкость, скорость, внимание; развивать ритмичной, выразительной речи и координации движений; развивать ориентировку в пространстве. П/и «Подбрось-поймай» Цель: развивать двигательную активность; учить действовать по правилам. МП/игры:.«Угадай по голосу» Цель: развивать слуховое восприятие, внимание. Самостоятельная разновидность активности: Игры по выбору детей






Выносной материал: соответственно плану прогулки


ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна: Комплекс № 2 декабрь

КГН: Самообслуживание. Продолжать воспитывать у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день: Картотека Утренний и вечерний круг №2 декабрь

Беседа: «Что может случиться, когда катаешься на санках». Цель: учить поддерживать разговор.

С/р игры: «Магазин» Задачи: формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Труд: «вытереть пыль на полочке с игрушками». Цель: учить детей помогать няне. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым. Чтение художественной литературы: закрепить отрывок из стихотворения И. Сурикова «Зима». Цель:  формировать умение находить способы быстрого запоминания текста. Ситуативный разговор « Для чего мы надеваем варежки?» Цель: учить поддерживать разговор.

Разные виды детских игр: Дидактическая игра: « Что нам нравится зимой?» Цель: учить называть зимние забавы и развлечения. С Алисой Г., Асланом А. Самостоятельная деятельность в уголке ИЗО.

Выложить в уголок ИЗО трафареты и раскраски по теме.

.



Рисование снежинок по трафаретам и шаблонам разными материалами (гуашь, восковые мелки, цветные карандаши)


ПРОГУЛКА

Двигательная активность детей: Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять представления о длине. С Вероникой Х., Олесей М., Семёном А., Анастасией Б.

Рассматривание снежинки на обуви, одежде, обсудить, на что они похожи, почему не тают на одежде, таю на ладошке?

С/р игры по выбору детей «Семья». Цель: закрепить обобщающее понятие «семья», «члены семьи»; помочь детям войти в роль мамы, папы, дочки, сына; развивать у детей сюжетно-игровой замысел; воспитывать между детьми дружеские отношения.

Самостоятельная игровая деятельность: игры по выбору детей. Подвижная игра Игра – имитация «Метель»:

Закружила метель, словно чудо – карусель,

Все дорожки замела, нам в подарок принесла…

Цель: научить детей определять назначение предметов, видеть возможности их использования в окружающем мире.

М/ игра « Веселый снеговик» Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Игры детей с выносным материалом













Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.








Среда 21 декабря 2022 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Примечание


УТРО

Прием детей в группе, утренняя гимнастика Комплекс №2 декабрь

Утренний круг Картотека утренний и вечерний круг №2 декабрь

Беседа: « Кто сегодня принес конверт с загадками?» В голове- снег, в животе -снег , и в ногоах-снег, и в руках- снег. Что за чудо человек?(снеговик). Из чего сделали снеговика? Откуда берется снег? Когда из воды образуется снег? Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность. КГН: Навыки личной гигиены. Учить детей правильно пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько нужно. И не забывать мыть руки после туалета с мылом. Труд, Дежурство:Дежурство по занятиям.Учить детей правильно раскладывать раздаточный материал.(Захар,Настя) Инд работа по областям: упражнение на развитие речевого дыхания «Подуй на снежинку» с Ильей А ., Софией К. Д.И «Кто кем был?» Цель: развивать познавательные способности детей. Пальчиковая игра «Снеговик» Цель: развивать мелкую моторику рук, координацию движений.

Мы слепили снежный ком

(лепим двумя руками комок)

Шляпу сделали на нем

(соединяем руки в кольцо и кладем на голову)

Нос приделали и вмиг

(приставляем кулачки к носу)

Получился снеговик.

(обрисовываем двумя руками фигуру снеговика) .

Чтение художественно литературы: чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: учить детей слушать сказку, отвечать на вопросы предложением.

Русская народная игра «Бубенцы» Цель: учить ориентироваться в пространстве, создавать радостное настроение.


ООД

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ по плану педагога физо.

МУЗЫКА - по плану музыкального руководителя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Соствление рассказа по картинке.Зимние игры». Учить связной речи, употреблению сложноподчиненных предложений, описанию изменений в природе зимой. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Стр. 285, 296


ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем. Цель:продолжать знакомить с природными явлениями; дать понятие о признаках зимы.

Труд в природе: Трудовые поручения на участке: побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, обращать внимание детей на проявление самостоятельности

Инд работа по областям: Математическая игра «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, наблюдательности, памяти, самоконтроля. Ульяна Б.. Вероника Х., Злата К.

П/игры: «Кто дальше бросит снежок» Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом. П/и «Бегите к флажку» Цель: учить выполнять действия строго по сигналу всоспитателя.

Самостоятельная разновидность активности: Игры по выбору детей.  Игры со снегом, лопатками, формочками.


Выносной материал: соответственно плану прогулки


Приучать детей развешивать вещи для просушки после прогулки.


ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна: Комплекс №2 декабрь

КГН: «Учимся заправлять свои постели». Цель: Продолжать учить детей правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день: Картотека утренний и вечерний круг №2 декабрь

Беседа: «Признаки зимы». Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе.

Т/ игра: «У меня зазвонил телефон» Цель: учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли.

Свободная игровая деятельность: игры по выбору детей. Труд: «Порядок в спортивном уголке» Цель: учить детей поддерживать порядок в игровых уголках, протереть полки влажной тряпкой, и расставить игры и атрибуты на место. Воспитывать желание трудиться в коллективе дружно

Чтение художественной литературы: рассказ Г.Скребицкого «Кто как зимует». Расширять кругозор детей; отвечать на вопросы по тексту.

Наблюдение за погодой,: Наблюдение за снегопадом Цель: воспитывать любознательность.

Разные виды детских игр: Д/и «Кому что нужно?» Цель: закреплять знания детей об инвентаре для зимних забав. «Шнуровка» Цель: учить детей шнуровать, развивать координацию кистей и пальцев; называть свои действия: шнурую,продеваю.




Раскрашивание раскрасок «Зимние забавы» восковыми мелками


ПРОГУЛКА

Двигательная активность детей: П/и «Мы веселые ребята». Цель: упражнять в беге, развивать выновливость (Кристина, Олеся, Аслан, Никита)

Ситуативный разговор «Как вести себя на улице». Цель: закреплять правила поведения на проезжей части в гололед.(Илья Аг., Илья Ак., Аделина).

Сюжетно ролевые игры по выбору детей: «Путешествие в зимний лес» Задачи: Совершенствование умения самостоя­тельно создавать для задуманного сюжета игровую об­становку. Самостоятельная игровая деятельность: по выбору детей. Игры детей с выносным материалом: по выбору детей.

Выносной материал: соответственно плану прогулки






Четверг 22 декабря 2022 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Примечание


УТРО

Прием детей в группе, утренняя гимнастика Комплекс №2 декабрь

Утренний круг Картотека утренний и вечерний круг №2 декабрь

Беседа:«Какое сейчас время года?». Цель: Продолжать работу по расширению активного словаря.(Какая погода?- морозная,холодная,мерзнуть…) . КГН: Воспитание культуры поведения во время завтрака. Беседа «Правила поведения за столом» (есть бесшумно, с закрытым ртом)

Труд, Дежурство: Дежурство по занятиям. Учить детей правильно раскладывать принадлежности. (Милена С., Максим Л.) Инд работа по областям: Д/упражнение «Сложи снеговика» - мышление, внимание. Д.И "Найди зимующую птицу». Цель: развитие логического мышления

Отгадывание загадок о зимних забавах Цель: развитие логического мышления

Рассматривание картинок и иллюстраций по теме «Зима. Зимние забавы»

Чтение художественно литературы: И. Гурин  «Зимние забавы» Цель: Познакомить детей с новым произведением.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам.



ООД

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ . Пензулаева Л.И. Фuзкультурные занятuя в детском саду. Средняя группа. Занятие 3. Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

АППЛИКАЦИЯ «Снеговики». Учить способу обрывания бумаги и выщипывания кусочков. Упражнять в разрезании крупных квадратов по диагонали на глаз. Содействовать коллективному творчеству при создании образов. Учить договариваться при состовлении композиции. Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование» Стр. 58



ПРОГУЛКА

Наблюдение: «Наблюдение за деревьями» Цель: формировать знания о жизни астений зимой; воспитывать бережное отношение к природе. Труд в природе: Сгребание снега к корням деревьев. Цель: поощрять инициативу и стремление детей поддерживать порядок на участке. Инд работа по областям: «Когда это бывает?»( закреплять знание времен года) с Данилом М., Асланом А., Денисом С.

П/игры: «Попади в круг» Цель: развивать у детей умение метать в цель, ловкость, глазомер. П/И«Два Мороза» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил МП/игры: «Угадай по голосу» Цель: развивать слуховое восприятие, внимание. Самостоятельная разновидность активности: игры по выбору детей.








Выносной материал: соответственно плану прогулки


ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна: Комплекс №2 декабрь.

КГН: Навыки культурной еды. Цель: Продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, следить за осанкой. Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день: Картотека утренний и вечерний круг №2 декабрь.

Беседа: «Какие бывают поступки?!» Цель: формировать представление о плохих и хороших поступках; бороться с плохими привычками, прививать хорошие(ложиться спать по режиму, делать зарядку, чистить зубы, здороваться и прощаться, заботиться о младших).

С/р игры: «На приеме у врача». Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов; обучать реализации игрового замысла.

Свободная игровая деятельность: игры по выбору детей Труд: «Учимся заправлять свои постели». Цель: продолжать учить детей самостоятельно заправлять свою кровать; прививать трудолюбие.

Чтение художественной литературы: Русская  народная сказка "Лиса и волк". Цель: учить слушать и понимать народные произведения; сопереживать его героям.

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду: Наблюдение за небом. Цель: познакомить детей с изменениями, происходящими с небом Ситуативный разговор «Зимой на горке» Цель: формировать элементарные правила поведения на горке; развивать желание заботиться о своем здоровье.



Конструирование из строительного материала «Будет горка во дворе»


ПРОГУЛКА

Двигательная активность детей: катание на санках.

Сюжетно ролевые игры по выбору детей.

Русская народная игра «Филин и пташки» Цель: Учить бегу с увертыванием, развивать интерес к народным играм

Самостоятельная игровая деятельность: игры по выбору детей.

Д/и «Кто прилетел на кормушку?» Цель: закрепить знания о зимующих птицах; прививать бережное отношение к птицам.

Игры детей с выносным материалом: лопатками, снежколепами по желанию детей.


Выносной материал: соответственно плану прогулки








Пятница 23 декабря 2022 г.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Режим

Групповая, подгрупповая деятельность

Примечание


УТРО

Прием детей в группе, утренняя гимнастика Комплекс №2 декабрь.

Утренний круг Картотека утренний и вечерний круг № 2 декабрь

Беседа: «Зачем животные меняют свою шубку зимой?». Цель: Выявить взаимосвязь изменений в животном мире в зависимости от сезонных особенностей. Развивать мышление. Обогащать сенсорное восприятие.

КГН: закрепить правила последовательности мытья рук. С Ильёй Аг., Миленой С. Труд, Дежурство: «Дежурство по столовой». Цель: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться во благо другим. Инд работа по областям: Развитие сенсорных способностей (закрепление основных цветов). Аслан А., Денис С., Никита Л., Туркана Р. Д.И «Отгадай что это?» Цель: развивать логическое мышление, учить определять предмет по его признакам с Настей Б., Алисой Г. Чтение художественно литературы: Русская народная сказка "Лисичка со скалочкой» Цель: продолжить знакомство с народными сказками; расширять словарный запас дтей.

Индивидуальные беседы с родителями

«Как нужно одевать ребенка на улицу».


ООД

КОНСТРУИРОВАНИЕ «Дворец Снежной королевы» Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. Стр.287. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ по плану педагога физо


ПРОГУЛКА

Наблюдение: Наблюдение на улице за вороной: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с повадками, особенностями внешнего вида.

Труд в природе: Сбор мусора на территории. Цель: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе. Инд работа по областям: Дидактическая игра «Закончи предложение».Цель: формировать грамматический строй речи, умение составлять разные словосочетания, использовать местоимения в речи, подбирать определения к предмету, явлениям; согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. С Миленой С., Софией К., Ильёй Аг.

П/игры: «Меткий стрелок» Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель . «Воробушки и автомобиль» Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил МП/игры: «Тишина» Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.

Самостоятельная разновидность активности: Игры по выбору детей








Выносной материал: соответственно плану прогулки


ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна: Комплекс №2 декабрь

КГН: Закрепляем умение самостоятельно одеваться на прогулку, соблюдая последовательность. ( Саша Б., Саша К., Ксения Б.)

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день: Картотека утренний и вечерний круг №2 декабрь

С/р игры: по желанию детей

Свободная игровая деятельность: игры с пазлами, мозаикой, средним конструктором.

Труд: «Учимся заправлять свои постели». Цель: продолжать учить правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Чтение художественной литературы: Чтение И Гурин «Зимние забавы». Цель: продолжать приучать детей слушать произведения разных авторов.

Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

Разные виды детских игр: словесная игра «Так бывает или нет?». Цель: развивать быстроту мышления. Речевая игра «Кто, что делает?» Цель: учить говорить предложением

Игры ситуации: Игровое упражнение «Кто быстрее оденется на прогулку, девочки или мальчики?». Цель: создать условия для формирования навыка правильно и быстро одеваться на прогулку, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик развивать чувство командной игры, сплоченности






Приучать детей поддерживать порядок в группе.


ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой. Цель: сравнивать утреннюю и вечернюю погоду. Двигательная активность детей: П/И «Волк» Цель: развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость .Беседа: «Когда на улице мороз, отморозить можно нос» Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасности в зимний период; формировать основы здорового образа жизни.

Сюжетно ролевые игры «Семья» Задачи: Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре между детьми; развивать умение вести выбранную роль до конца.

Разучивание стихотворения «Маша варежку одела» Н. Саконская

Самостоятельная игровая деятельность: Игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом ( лопаты, совочки, формочки, грабли) Труд: Сбор выносного материала в корзину Цель: приучать к порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.
Индивидуальная работа: «Пробеги и не задень», «Меткий стрелок».  Цель: развивать ловкость движения. С Максимом Л., Анастасией Б., Мансуром Д., Ксенией Б...

Д/и «Наши имена» Цель: учить правильно произносить звуки, в формах уменьшительно-ласкательных имен.












Выносной материал: соответственно плану прогулки







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ежедневное планирование средняя группа 19- 23 декабря "Зимние забавы"

Автор: Наталья Николаевна Макшанова

Дата: 19.12.2022

Номер свидетельства: 620874


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства