Дни недели | Виды деятельности | Содержание | Примечание |
Понедельник 01.07.2024г. День дорожной безопасности | Первая половина дня | Утренний круг | Прием детей на участке. Пение гимна России. Цель: сформировать у детей представление о гимне Картотека утренний круг. | |
Беседа: (развитие речи, обогащение словаря, расширение знаний о социальном окружении, формирование способов общения) | Беседа: «Я-пешеход», «Правила дорожные, детям знать положено» Рассматривание иллюстраций: «Правила дорожного движения» Просматривание видеоролика о ПДД. | Со всеми детьми |
Индивидуальная работа (по формированию словаря, грамматически правильной речи, ЗКР) | Творческая работа: «Нарисуй дорожный знак» | Со всеми детьми |
Игры на развитие мелкой моторики | Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим» | Со всеми детьми |
Наблюдения, опыты, труд | Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол». Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим. | Мадина С. Саша Б. |
Работа с дежурными (в центрах - зонах, по столовой постоянно) | Дежурство по столовой. Учить детей убирать посуду со столов. | Мадина С. Саша Б. |
Утренняя гимнастика (комплекс №) | Комплекс №1 июль | Со всеми детьми |
Формирование КГН (по питанию) | Учить детей есть бесшумно, не ставить на стол локти. | Со всеми детьми |
НОД | Физическое развитие | Спортивные упражнения, игры на воздухе. Эстафеты: «Прокати мячи», «Перенеси предмет». | Со всеми детьми |
Прогулка | Наблюдение за неживой природой | Наблюдение за тучами «Путешествие капельки» | Со всеми детьми |
Труд | «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту. | Артем Д. Елисей А. |
Подвижная игра (бег) | Подв. игры «Птички и кошка», «Совушка» | Дети по желанию |
Дидактическая игра | «Сделай что нужно» Цель: Развитие логического мышления, речи, активизация словаря. | Дети по желанию |
Сюжетно – ролевая игра | «Дорога» | Дети по желанию |
Индивидуальная работа (познавательное развитие) | Опыт «Ветер есть или его нет?»- развитие умения устанавливать простые причинно- следственные связи между воспринимаемыми предметами и явлениями. | Подгруппа детей |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. | Дети по желанию |
| Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после дневного сна | Комплекс №1 (июль) | |
Вечерний круг | Обсуждение интересных моментов за прошедший день. | |
Сюжетно – ролевая игра | Сюж.-рол. игра «Поликлиника» | Дети по желанию |
Конструктивные игры | «Мой дом» (деревянный конструктор) - развивать умение строить по схеме; развивать конструктивные способности детей, творчество, фантазию., умение обыгрывать постройку | Дети по желанию |
Чтение художественной литературы | Заучивание потешки: «Пешеход, пешеход, помни ты про переход…» | Со всеми детьми |
Организация деятельности в Центре изодеятельности | Рисование цветными карандашами на тему «Безопасность на улице» (раскраски). Закреплять умение правильно держать карандаш. | Дети по желанию |
Труд (в центрах -зонах) | Труд в книжном уголке : протереть полочки от пыли. | Дети по желанию |
Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов) | П/и: «Краски», «Воробьи и автомобили». | Дети по желанию |
Вторник 02.07.2024г. День пожарной безопвсности | Первая половина дня | Утренний круг | Прием детей на участке. Картотека утренний круг. | |
Беседа (развитие речи, обогащение словаря, расширение знаний о природных явлений) | Беседа: «Что бы не было беды», «Что нужно делать при пожаре» Рассматривание иллюстраций по теме, обсуждение. | Со всеми детьми |
Индивидуальная работа (по развитию основных видов движений) | Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками | Милена Б. Илья О. |
Д/и (ФЭМП) | «Найди предмет» - продолжать формировать элементарные знания фигур, внимание, наблюдательность. | Дети по желанию |
Самостоятельная художественная деятельность | Творческая работа: изготовление плаката «Спички детям- не игрушка!» | Дети по желанию |
Работа с дежурными (по столовой постоянно ) | Дежурство по столовой. Учить правильно расставлять столовые приборы. | Вика К. Ксюша К. |
Утренняя гимнастика (комплекс №) | Комплекс №1 июль | Со всеми детьми |
Формирование КГН (личная гигиена) | Учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем. | Со всеми детьми |
НОД | Физическое развитие | По плану педагога физо | Со всеми детьми |
Прогулка | Наблюдение за живой природой | Наблюдение за погодой. Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества. | Со всеми детьми |
Труд | Труд на участке: «Полить растения на огороде». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | Тимур О. Ангелина Г. |
Подвижная игра (с прыжками) | Подвижная игра: «Бездомный заяц». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры. | Дети по желанию |
Дидактическая игра | Д/и: «Настроение», «Виды спорта», с мячом «Кто кем был или что чем было». | Дети по желанию |
Сюжетно – ролевая игра | Сюж.-рол. Игра «Детский сад» | Дети по желанию |
Индивидуальная работа (социально – коммуникативное развитие) | «Что можно, а что нельзя»- закрепить основные правила поведения людей в лесу. | Со всеми детьми |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | Малоподвижная игра: «Ручеек». П/и: «Ловишка с мячом», «Охотники и утки». Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками. | Дети по желанию |
| Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после дневного сна | Комплекс №1 (июль) | |
Вечерний круг | Обсуждение интересных моментов за прошедший день | |
Сюжетно – ролевая игра | С/р игра «Больница». Цель: расширить представления о медицинских профессиях. Воспитывать дружеское отношение к окружающим. | Атрибуты для с/р игры |
Игры со строительным материалом | «Мосты»- продолжать учить строить мосты из двух вертикально стоящих кирпичиков, развитие конструктивных способностей, умение обыгрывать постройку | Деревянный конструктор, корабли |
Чтение художественной литературы | Чтение художественной литературы С.Я. Маршака «Пожар» | Со всеми детьми |
Организация деятельности в Центре экспериментирования | «Мыльные пузырьки»- развитие дыхания (намыльте руки так, чтобы получилась пышная густая пена. Затем разъедините ладони так, чтобы между ними образовалась тоненькая прозрачная мыльная пленка. Подуйте на нее - вас получится мыльный пузырек.) | Со всеми детьми |
Труд (в Центре книги) | «Книжкина больница»- побуждать детей к оказанию помощи в ремонте книг, воспитывать аккуратность, бережное отношение к книгам (смазывать клеем полоску бумаги для подклейки книг) | Ульяна А. Ева Б. |
Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов) | Наблюдение за елью Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев. | Дети по желанию |
Среда 0307.2024г. День безопасности на природе и водоемах | Первая половина дня | Утренний круг | Прием детей на участке. Картотека утренний круг. | |
Беседа (развитие речи, обогащение словаря, расширение представлений об окружающем мире, формирование способов общения) | Беседа: «Правила безопасности на водоемах», «Осторожно, ядовитые грибы и ягоды», «Осторожно, клещи!» Составление рассказов по картине: «Отдых с семьей на природе». | Со всеми детьми |
Индивидуальная работа (формированиюсвязной речи) | «Определи место звука в слове» Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух. | Маша Н.. Ульяна А. |
Д/и (на развитие внимания) | Дид. игра «Узнай по описанию» | |
Наблюдения, опыты, труд | «Каждой игрушке свое место»- приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал на место | Со всеми детьми |
Работа с дежурными (по подготовке к | Дежурство по столовой. | Варя З. Степа К. |
Утренняя гимнастика (комплекс №) | Комплекс №1 июль | Со всеми детьми |
Формирование КГН (одевание, раздевание) | Учить детей правильно обуваться и завязывать обувь.. Упражнение «Шнуровка» | Со всеми детьми |
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | Со всеми детьми |
Прогулка | Наблюдение за погодой | Наблюдение за погодой-обобщить и систематизировать представления о летнем сезоне по основным существенным признакам; развивать речь. Стало очень тепло. Солнце светит ярче, день намного длиннее, чем зимой, с каждым днем становиться все жарче и жарче. На огороде начинают прорастать посаженные растения. Трава начинает колоситься. | Примета: много ягод летом – к холодной зиме |
Труд | Труд на участке «Соберём игрушки». Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину. | Милена Б. Илья С. |
Подвижная игра (бег, метание, прыжки) | П/и: «День-ночь» | Дети по желанию |
Дидактическая игра | «Отгадай-ка», «Так бывает или нет?». | Дети по желанию |
Сюжетно – ролевая игра | Сюж.-рол. игра «Магазин» | Дети по желанию |
Индивидуальная игра (речевое развитие) | «Что обозначает знак?» | Подгруппа детей |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | Конструктор, песочные наборы, лейки, мелки для рисования, карандаши, листы бумаги | Дети по желанию |
| Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после дневного сна | Комплекс №1 (июль) | |
Вечерний круг | Обсуждение интересных моментов за прошедший день | |
Сюжетно – ролевая игра | « Семья. Сюжет « У врача»- учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение». | Дети по желанию |
Игра - драматизация | Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка»-вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя.Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя. | Кукольный театр би-ба-бо «Репка» |
Чтение художественной литературы | Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько -формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой | Со всеми детьми |
Свободная игровая деятельность | Рисование мелками на асфальте. Катание на горке. | Дети по желанию |
Труд (в Центре игры) | Навести порядок в игровой зоне. | Со всеми детьми |
Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов) | «Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать двигательную активность Развлечение: «Страна здоровячков» | Дети по желанию |
Четверг 04.07.2024г. День безопасности на улице | Первая половина дня | Утренний круг | Прием детей на участке. Картотека утренний круг. | |
Беседа (обогащение словаря, выработка культурно – гигиенических навыков, расширение знаний о здоровом образе жизни) | Беседа: «Не каждый встречный друг сердечный», Цель: Повторить с детьми правила безопасности на улице. | Со всеми детьми |
Индивидуальная работа (ФЭМП) | «Какого цветочка не хватает?» - развивать зрительную память. | Саша С. Руслан Х. |
Д/и с правилами | «Найди, о чем расскажу» -упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения. | Рома Т. Руслан Х. |
Самостоятельная художественная деятельность детей | | Дети по желанию |
Работа с дежурными (по столовой постоянно) | Раскладывание салфеток по салфетницам. Дежурство по столовой. | Илья С. Вика К. |
Утренняя гимнастика (комплекс №) | Комплекс №1 июль | Со всеми детьми |
Формирование КГН (личностная гигиена) | Учить детей быть опрятными, аккуратными, следить за своим внешним видом. | Со всеми детьми |
НОД | Физическое развитие | По плану педагога ФИЗО | Со всеми детьми |
Прогулка | Наблюдение за трудом людей | Наблюдение за помощником воспитателя(прополка огорода) – познакомить детей с необходимостью прополки огорода, закрепление знаний о профессиях сотрудников д/с, представления о результатах труда, инструментах и материалах необходимых для работы. | Со всеми детьми |
Труд | Труд на участке: «Сбор травы в мусорный пакеты»- выполнять простейшие трудовые поручения, желание трудиться, воспитывать желание приходить на помощь взрослым. | Аврора Е. Артем Е. |
Подвижная игра (использование спортивного инвентаря) | П/и: «Горелки» | Дети по желанию |
Дидактическая игра | «Далеко – близко» - развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко). | Дети по желанию |
Сюжетно – ролевая игра | «Строители»- продолжать учить распределять роли; воспитывать дружеские взаимоотношения. | Дети по желанию |
Индивидуальная работа (художественно – эстетическое развитие) | «По замыслу» - развивать умение самостоятельно изображать знакомые предметы мелом на асфальте. | Ксюша К Мадина С. |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте | Дети по желанию |
| Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после дневного сна | Комплекс №1 (июль) | |
Вечерний круг | Обсуждение интересных моментов за прошедший день | |
Сюжетно – ролевая игра | «Семья»- побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. | Дети по желанию |
Коррекционно – развивающие игры на развитие психических процессов и мелкой моторики рук | «Подбери цветочки к горшкам»-учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание. «Бусы»- развитие мелкой моторики, различение предметов по форме, цвету; развитие усидчивости. | Со всеми детьми |
Труд (хозяйственно – бытовой) | У нас порядок»-убрать на место игрушки, строительный материал. Протереть легко моющиеся игрушки. | Тимир М.. Аделина В. |
Групповое развлечение или организация деятельности (в Центре физического развития) | Досуг «Здравствуй лето»- доставить радость детям, развивать ловкость, активность в подвижных играх; способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений | Со всеми детьми |
Чтение художественной литературы | Чтение художественной литературы: «Три поросенка». | Со всеми детьми |
Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов) | П/И по выбору Труд на участке- собрать игрушки после прогулки, очищая их от песка. Сгребание песка в высокую горку. | Со всеми детьми |
Пятница 05.07.2024 г. День транспорта | Первая половина дня | Утренний круг | Прием детей на участке. Картотека утренний круг. | |
Беседа (развитие речи, наблюдательности, расширение знаний о правилах дорожного движения, об основах безопасности) | Беседа: «Правила поведения в общественном транспорте» Рассматривание иллюстраций «Транспорт нашего города» Чтение: А. Дорохов «Пассажир» | Со всеми детьми |
Индивидуальная работа (по изодеятельности) | Творческая мастерская: «Автомобиль» | Милена Б. Влад К. |
Д/и (развитие речи) | Д/и: «Угадай что за транспорт», «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем» | Дети по желанию |
Рассматривание иллюстраций, репродукций | Рассматривание картинок и иллюстраций «Правила дорожного движения»-закреплять знания детей о Правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда можно переходить улицу, правила поведения на улице. | Дети по желанию |
Работа с дежурными (в центрах - зонах) | Дежурство по столовой. Учить сервировать столы. | Артем Е. Артем Д. |
Утренняя гимнастика (комплекс №) | Комплекс №1 июль | Со всеми детьми |
Формирование КГН (по питанию) | Учить правильной посадке за столом. | Со всеми детьми |
НОД | Художественно-эстетическое развитие (музыка) | По плану музыкального руководителя | Со всеми детьми |
Прогулка | Наблюдение за предметным миром или целевая прогулка | Наблюдение за улицей и дорогой»-уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность. | Со всеми детьми |
Труд | Труд на участке: Полив огорода- приучать детей доводить начатое дело до конца; воспитывать трудолюбие. | Влад К. Дима К. |
Подвижная игра | П/и: «Дорога», «Воробушки и автомобиль». | Дети по желанию |
Дидактическая игра | «Угадай что за транспорт» | Дети по желанию |
Сюжетно – ролевая игра | Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад». | Дети по желанию |
Индивидуальная работа (физическое развитие) | Прыжки с места в длину, мягкое приземление на носки. | Саша Н. Илья С. |
Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) | Игры со скакалками, обручами, мячами. Рисование: раскраски по теме недели. Конструирование: «Беговые дорожки» (строительные, бросовый материал) | Дети по желанию |
| Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после дневного сна | Комплекс №1 (июль) | |
Вечерний круг | Обсуждение интересных моментов за прошедший день | |
Сюжетно – ролевая игра | «Салон красоты» | Дети по желанию |
Музыкально – дидактические игры | «Угадай на каком инструменте играю?» | Дети по желанию |
Чтение художественной литературы | Разучивание новых зазывалок, считалок, жеребьёвок | Со всеми детьми |
Труд (в Центре природы) | Полив цветника на прилегающей к участку территории. | Руслан Б. Аврора Е. |
Итоговое мероприятие по теме (выставки детских работ, показы.) | Выставка детских рисунков «Азбука Безопасности» | Со всеми детьми |
Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов) | Подвижные игры: «Солнечные зайчики», «Краски» Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья. | Со всеми детьми |