kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневное планирование июль подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расширять представления о правилах поведения в детском саду. Формировать дальнейшие представления о правилах пожарной безопасности в быту  и на природе. Закреплять знания правил  дорожного движения, видов транспорта, правил поведения на  проезжей части дороги, тротуаре.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование июль подготовительная группа»

ИЮЛЬ 01.07.2024 – 05.07.2024 «Азбука безопасности»

Цель: Расширять представления о правилах поведения в детском саду. Формировать дальнейшие представления о правилах пожарной безопасности в быту и на природе. Закреплять знания правил дорожного движения, видов транспорта, правил поведения на проезжей части дороги, тротуаре.

Дни недели

Виды деятельности

Содержание

Примечание

Понедельник 01.07.2024г.

День дорожной безопасности

Первая половина дня

Утренний круг

Прием детей на участке. Пение гимна России.

Цель: сформировать у детей представление о гимне Картотека утренний круг.


Беседа:

(развитие речи, обогащение словаря, расширение знаний о социальном окружении, формирование способов общения)

Беседа: «Я-пешеход», «Правила дорожные, детям знать положено»

Рассматривание иллюстраций: «Правила дорожного движения»

Просматривание видеоролика о ПДД.

Со всеми детьми

Индивидуальная работа (по формированию словаря, грамматически правильной речи, ЗКР)

Творческая работа: «Нарисуй дорожный знак»


Со всеми детьми

Игры на развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим»

Со всеми детьми

Наблюдения, опыты, труд

Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол».

Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим.

Мадина С.

Саша Б.

Работа с дежурными (в центрах - зонах, по столовой постоянно)

Дежурство по столовой. Учить детей убирать посуду со столов.

Мадина С.

Саша Б.

Утренняя гимнастика (комплекс №)

Комплекс №1 июль

Со всеми детьми

Формирование КГН (по питанию)

Учить детей есть бесшумно, не ставить на стол локти.

Со всеми детьми

НОД

Физическое развитие


Спортивные упражнения, игры на воздухе. Эстафеты: «Прокати мячи», «Перенеси предмет».


Со всеми детьми

Прогулка

Наблюдение за неживой природой

Наблюдение за тучами «Путешествие капельки»

Со всеми детьми

Труд

«Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Артем Д.

Елисей А.

Подвижная игра (бег)

Подв. игры «Птички и кошка», «Совушка»


Дети по желанию

Дидактическая игра

«Сделай что нужно»

Цель: Развитие логического мышления, речи, активизация словаря.


Дети по желанию

Сюжетно – ролевая игра

«Дорога»

Дети по желанию

Индивидуальная работа (познавательное развитие)

Опыт «Ветер есть или его нет?»- развитие умения устанавливать простые причинно- следственные связи между воспринимаемыми предметами и явлениями.

Подгруппа детей

Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал)

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Дети по желанию







Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Комплекс №1 (июль)


Вечерний круг

Обсуждение интересных моментов за прошедший день.


Сюжетно – ролевая игра

Сюж.-рол. игра «Поликлиника»

Дети по желанию

Конструктивные игры

«Мой дом» (деревянный конструктор) - развивать умение строить по схеме; развивать конструктивные способности детей, творчество, фантазию., умение обыгрывать постройку

Дети по желанию

Чтение художественной литературы

Заучивание потешки: «Пешеход, пешеход, помни ты про переход…»


Со всеми детьми

Организация деятельности в Центре изодеятельности

Рисование цветными карандашами на тему «Безопасность на улице» (раскраски). Закреплять умение правильно держать карандаш.

Дети по желанию

Труд (в центрах -зонах)

Труд в книжном уголке : протереть полочки от пыли.

Дети по желанию

Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов)

П/и: «Краски», «Воробьи и автомобили».

Дети по желанию







Вторник 02.07.2024г.

День пожарной безопвсности

Первая половина дня

Утренний круг

Прием детей на участке. Картотека утренний круг.


Беседа (развитие речи, обогащение словаря, расширение знаний о природных явлений)

Беседа: «Что бы не было беды», «Что нужно делать при пожаре»

Рассматривание иллюстраций по теме, обсуждение.




Со всеми детьми

Индивидуальная работа (по развитию основных видов движений)

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками

Милена Б.

Илья О.

Д/и (ФЭМП)

«Найди предмет» - продолжать формировать элементарные знания фигур, внимание, наблюдательность.

Дети по желанию

Самостоятельная художественная деятельность

Творческая работа: изготовление плаката «Спички детям- не игрушка!»


Дети по желанию

Работа с дежурными (по столовой постоянно )

Дежурство по столовой. Учить правильно расставлять столовые приборы.

Вика К.

Ксюша К.

Утренняя гимнастика (комплекс №)

Комплекс №1 июль

Со всеми детьми

Формирование КГН (личная гигиена)

Учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

Со всеми детьми

НОД

Физическое развитие


По плану педагога физо

Со всеми детьми

Прогулка

Наблюдение за живой природой



Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада.

Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.


Со всеми детьми

Труд

Труд на участке: «Полить растения на огороде». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Тимур О.

Ангелина Г.

Подвижная игра (с прыжками)

Подвижная игра: «Бездомный заяц». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Дети по желанию

Дидактическая игра

Д/и: «Настроение», «Виды спорта», с мячом «Кто кем был или что чем было».


Дети по желанию

Сюжетно – ролевая игра

Сюж.-рол. Игра «Детский сад»

Дети по желанию

Индивидуальная работа (социально – коммуникативное развитие)

«Что можно, а что нельзя»- закрепить основные правила поведения людей в лесу.

Со всеми детьми

Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал)

Малоподвижная игра:  «Ручеек».    

П/и: «Ловишка с мячом», «Охотники и утки».

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Дети по желанию

 






Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Комплекс №1 (июль)


Вечерний круг

Обсуждение интересных моментов за прошедший день


Сюжетно – ролевая игра

С/р игра «Больница». Цель: расширить представления о медицинских профессиях. Воспитывать дружеское отношение к окружающим.

Атрибуты для с/р игры

Игры со строительным материалом

«Мосты»- продолжать учить строить мосты из двух вертикально стоящих кирпичиков, развитие конструктивных способностей, умение обыгрывать постройку

Деревянный конструктор, корабли

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы С.Я. Маршака «Пожар»


Со всеми детьми

Организация деятельности в Центре экспериментирования

«Мыльные пузырьки»- развитие дыхания (намыльте руки так, чтобы получилась пышная густая пена. Затем разъедините ладони так, чтобы между ними образовалась тоненькая прозрачная мыльная пленка. Подуйте на нее - вас получится мыльный пузырек.)

Со всеми детьми

Труд (в Центре книги)

«Книжкина больница»- побуждать детей к оказанию помощи в ремонте книг, воспитывать аккуратность, бережное отношение к книгам (смазывать клеем полоску бумаги для подклейки книг)

Ульяна А.

Ева Б.

Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов)

Наблюдение за елью

Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев.

Дети по желанию






Среда 0307.2024г.

День безопасности на природе и водоемах


Первая половина дня

Утренний круг

Прием детей на участке. Картотека утренний круг.


Беседа (развитие речи, обогащение словаря, расширение представлений об окружающем мире, формирование способов общения)

Беседа: «Правила безопасности на водоемах», «Осторожно, ядовитые грибы и ягоды», «Осторожно, клещи!»

Составление рассказов по картине: «Отдых с семьей на природе».


Со всеми детьми

Индивидуальная работа (формированиюсвязной речи)

«Определи место звука в слове» Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух.

Маша Н..

Ульяна А.

Д/и (на развитие внимания)

Дид. игра «Узнай по описанию»


Наблюдения, опыты, труд

«Каждой игрушке свое место»- приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал на место

Со всеми детьми

Работа с дежурными (по подготовке к

Дежурство по столовой.

Варя З.

Степа К.

Утренняя гимнастика (комплекс №)

Комплекс №1 июль

Со всеми детьми

Формирование КГН (одевание, раздевание)

Учить детей правильно обуваться и завязывать обувь.. Упражнение «Шнуровка»

Со всеми детьми

НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Со всеми детьми

Прогулка

Наблюдение за погодой

Наблюдение за погодой-обобщить и систематизировать представления о летнем сезоне по основным существенным признакам; развивать речь. Стало очень тепло. Солнце светит ярче, день намного длиннее, чем зимой, с каждым днем становиться все жарче и жарче. На огороде начинают прорастать посаженные растения. Трава начинает колоситься.

Примета: много ягод летом – к холодной зиме

Труд

Труд на участке «Соберём игрушки». Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.

Милена Б.

Илья С.

Подвижная игра (бег, метание, прыжки)

П/и: «День-ночь»


Дети по желанию

Дидактическая игра

«Отгадай-ка», «Так бывает или нет?».


Дети по желанию

Сюжетно – ролевая игра

Сюж.-рол. игра «Магазин»

Дети по желанию

Индивидуальная игра (речевое развитие)

«Что обозначает знак?»


Подгруппа детей

Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал)

Конструктор, песочные наборы, лейки, мелки для рисования, карандаши, листы бумаги

Дети по желанию








Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Комплекс №1 (июль)


Вечерний круг

Обсуждение интересных моментов за прошедший день


Сюжетно – ролевая игра

« Семья. Сюжет « У врача»- учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение».

Дети по желанию

Игра - драматизация

Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка»-вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя.Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.

Кукольный театр би-ба-бо «Репка»

Чтение художественной литературы

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько -формирование целостной картины мира через ознакомление с художественной литературой

Со всеми детьми

Свободная игровая деятельность

Рисование мелками на асфальте. Катание на горке.

Дети по желанию

Труд (в Центре игры)

Навести порядок в игровой зоне.

Со всеми детьми

Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов)

«Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать двигательную активность

Развлечение: «Страна здоровячков»


Дети по желанию







Четверг 04.07.2024г.

День безопасности на улице

Первая половина дня

Утренний круг

Прием детей на участке. Картотека утренний круг.


Беседа (обогащение словаря, выработка культурно – гигиенических навыков, расширение знаний о здоровом образе жизни)

Беседа: «Не каждый встречный друг сердечный»,

Цель: Повторить с детьми правила безопасности на улице.


Со всеми детьми

Индивидуальная работа (ФЭМП)

«Какого цветочка не хватает?» - развивать зрительную память.

Саша С.

Руслан Х.

Д/и с правилами

«Найди, о чем расскажу» -упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения.

Рома Т.

Руслан Х.

Самостоятельная художественная деятельность детей


Дети по желанию

Работа с дежурными (по столовой постоянно)

Раскладывание салфеток по салфетницам. Дежурство по столовой.

Илья С.

Вика К.

Утренняя гимнастика (комплекс №)

Комплекс №1 июль

Со всеми детьми

Формирование КГН (личностная гигиена)

Учить детей быть опрятными, аккуратными, следить за своим внешним видом.

Со всеми детьми

НОД

Физическое развитие

По плану педагога ФИЗО

Со всеми детьми

Прогулка

Наблюдение за трудом людей

Наблюдение за помощником воспитателя(прополка огорода) – познакомить детей с необходимостью прополки огорода, закрепление знаний о профессиях сотрудников д/с, представления о результатах труда, инструментах и материалах необходимых для работы.

Со всеми детьми

Труд

Труд на участке: «Сбор травы в мусорный пакеты»- выполнять простейшие трудовые поручения, желание трудиться, воспитывать желание приходить на помощь взрослым.

Аврора Е.

Артем Е.

Подвижная игра (использование спортивного инвентаря)

П/и: «Горелки»


Дети по желанию

Дидактическая игра

«Далеко – близко» - развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко).

Дети по желанию

Сюжетно – ролевая игра

«Строители»- продолжать учить распределять роли; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Дети по желанию

Индивидуальная работа (художественно – эстетическое развитие)

«По замыслу» - развивать умение самостоятельно изображать знакомые предметы мелом на асфальте.

Ксюша К

Мадина С.

Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал)

Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте

Дети по желанию








Вторая половина дня



Оздоровительная гимнастика после дневного сна



Комплекс №1 (июль)


Вечерний круг

Обсуждение интересных моментов за прошедший день


Сюжетно – ролевая игра

«Семья»- побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. 

Дети по желанию

Коррекционно – развивающие игры на развитие психических процессов и мелкой моторики рук

«Подбери цветочки к горшкам»-учить детей различать цвета и использовать названия цветов в речи. Развивать мелкую моторику, внимание.

«Бусы»- развитие мелкой моторики, различение предметов по форме, цвету; развитие усидчивости.

Со всеми детьми

Труд (хозяйственно – бытовой)

У нас порядок»-убрать на место игрушки, строительный материал. Протереть легко моющиеся игрушки.

Тимир М..

Аделина В.

Групповое развлечение или организация деятельности (в Центре физического развития)

Досуг «Здравствуй лето»- доставить радость детям, развивать ловкость, активность в подвижных играх; способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений

Со всеми детьми

Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы:

 «Три поросенка».


Со всеми детьми

Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов)

П/И по выбору

Труд на участке- собрать игрушки после прогулки, очищая их от песка.

Сгребание песка в высокую горку.

Со всеми детьми































Пятница 05.07.2024 г.

День транспорта


Первая половина дня




Утренний круг




Прием детей на участке. Картотека утренний круг.


Беседа (развитие речи, наблюдательности, расширение знаний о правилах дорожного движения, об основах безопасности)

Беседа: «Правила поведения в общественном транспорте»

Рассматривание иллюстраций «Транспорт нашего города»

Чтение: А. Дорохов «Пассажир»


Со всеми детьми

Индивидуальная работа (по изодеятельности)

Творческая мастерская: «Автомобиль»


Милена Б.

Влад К.

Д/и (развитие речи)

Д/и: «Угадай что за транспорт», «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем»

Дети по желанию

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Рассматривание картинок и иллюстраций «Правила дорожного движения»-закреплять знания детей о Правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда можно переходить улицу, правила поведения на улице.

Дети по желанию

Работа с дежурными (в центрах - зонах)

Дежурство по столовой. Учить сервировать столы.

Артем Е.

Артем Д.

Утренняя гимнастика (комплекс №)


Комплекс №1 июль

Со всеми детьми

Формирование КГН (по питанию)

Учить правильной посадке за столом.

Со всеми детьми

НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Со всеми детьми

Прогулка

Наблюдение за предметным миром или целевая прогулка

Наблюдение за улицей и дорогой»-уточнять и расширять представления детей об улице, дороге, тротуаре; о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о правилах поведения на улице. Развивать наблюдательность.


Со всеми детьми

Труд

Труд на участке: Полив огорода- приучать детей доводить начатое дело до конца; воспитывать трудолюбие.

Влад К.

Дима К.

Подвижная игра

П/и: «Дорога», «Воробушки и автомобиль».


Дети по желанию

Дидактическая игра

«Угадай что за транспорт»

Дети по желанию

Сюжетно – ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад».


Дети по желанию

Индивидуальная работа (физическое развитие)

Прыжки с места в длину, мягкое приземление на носки.

Саша Н.

Илья С.

Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал)

Игры со скакалками, обручами, мячами.

Рисование: раскраски по теме недели.

Конструирование: «Беговые дорожки» (строительные, бросовый материал)


Дети по желанию









Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Комплекс №1 (июль)


Вечерний круг

Обсуждение интересных моментов за прошедший день


Сюжетно – ролевая игра



«Салон красоты»

Дети по желанию

Музыкально – дидактические игры


«Угадай на каком инструменте играю?»

Дети по желанию

Чтение художественной литературы


Разучивание новых зазывалок, считалок, жеребьёвок


Со всеми детьми

Труд (в Центре природы)

Полив цветника на прилегающей к участку территории.

Руслан Б.

Аврора Е.

Итоговое мероприятие по теме (выставки детских работ, показы.)

Выставка детских рисунков «Азбука Безопасности»

Со всеми детьми

Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов)

Подвижные игры: «Солнечные зайчики», «Краски» Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья.

Со всеми детьми














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ежедневное планирование июль подготовительная группа

Автор: Морозова Юлия Андреевна

Дата: 17.07.2025

Номер свидетельства: 672763


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства