kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневное летнее планирование в подготовительной к школе группе "Хотим здоровыми мы быть и под мирным небом жить!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование воспитательной работы в детском саду в летний оздоровительный период.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное летнее планирование в подготовительной к школе группе "Хотим здоровыми мы быть и под мирным небом жить!"»

ИЮНЬ 23.06.2025 – 27.06.2025 «Хотим здоровыми мы быть и под мирным небом жить»

Цель: Сформировать у детей представления о спортивных играх современности, как части общечеловеческой культуры, Познакомить детей с видами спорта. Развивать у детей положительную мотивацию к занятиям физической культурой и спортом, а также потребности в новых знаниях о способах сохранения и укрепления здоровья. Формировать потребность в двигательной активности, интерес к спорту и физическим упражнениям, представления о правилах безопасности во время проведения игр; воспитывать чувство гордости за спортивные достижения олимпийских чемпионов.

Дни недели

Виды деятельности

Содержание

Примечание

Понедельник 23.06.2025г.

Международный Олимпийский день

Первая половина дня

Утренний круг

Прием детей на участке. Пение гимна России.

Цель: сформировать у детей представление о гимне Картотека утренний круг.


Беседа:

(развитие речи, обогащение словаря, расширение знаний о социальном окружении, формирование способов общения)

«Что такое олимпиада?» Рассказ воспитателя «Олимпийские игры» Цель: познакомить с доступными для детей сведениями из истории Олимпийского движения. Развивать познавательный интерес.

Рассматривание иллюстраций: «Летние виды спорта»

Слушание Олимпийского гимна. Цель: развивать патриотические чувства.

Международный Олимпийский день отмечается 23 июня. В 2025 году его справляют 78-й раз.

Индивидуальная работа (по формированию словаря, грамматически правильной речи, ЗКР)

Загадывание загадок о спорте, разучивание речевок.

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров»


Игры на развитие мелкой моторики

Пальчиковая гимнастика «Спортсмены»

Со всеми детьми

Наблюдения, опыты, труд

Организация трудовой деятельности: «Красиво сервируем стол».

Цель: способствовать эстетическому воспитанию, воспитывать аккуратность и желание помогать старшим.

Со всеми детьми

Работа с дежурными (в центрах - зонах, по столовой постоянно)

Дежурство по столовой. Учить детей убирать посуду со столов.

Даниил В..

Вика Т.

Утренняя гимнастика (комплекс №)

Комплекс №4 июнь

Со всеми детьми

Формирование КГН (по питанию)

Учить детей есть бесшумно, не ставить на стол локти.

Со всеми детьми

НОД

Физическое развитие


Спортивные упражнения, игры на воздухе. Эстафеты: «Прокати мячи», «Перенеси предмет».


Со всеми детьми

Прогулка

Наблюдение за неживой природой

«Облака». Цель: развивать фантазию, воображение.

Со всеми детьми

Труд

«Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Аслан А.

Абубакр В.

Подвижная игра (бег)

Подв. игра «Добеги до флажка»

Дети по желанию

Дидактическая игра

«Угадай на ощупь»

Дети по желанию

Сюжетно – ролевая игра

: «Зарядка в детском саду».

Дети по желанию

Индивидуальная работа (познавательное развитие)

Прогулка по участку д. с. Цель: знакомство детей с физкультурным оборудованием, объяснить его значение, рассказать о правилах безопасности.

Подгруппа детей

Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал)

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Дети по желанию







Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Комплекс №4 (июнь)


Вечерний круг

Обсуждение интересных моментов за прошедший день.


Сюжетно – ролевая игра

Сюж.-рол. игра «Поликлиника»

Дети по желанию

Конструктивные игры

«Прыжки через предмет». Цель: развивать двигательную активность.

Дети по желанию

Чтение художественной литературы

Чтение сказки К.Чуковского «Мойдодыр»

Со всеми детьми

Организация деятельности в Центре изодеятельности

Рисование цветными карандашами на тему «Олимпийские спортсмены» (раскраски). Закреплять умение правильно держать карандаш.

Дети по желанию

Труд (в центрах -зонах)

Труд в спортивном уголке : протереть спортивный инвентарь (мячи).

Дети по желанию

Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов)

П/и: «Зайцы и волк», «Кто быстрее», «Самолёты», «Охотники и зайцы», «Найди себе пару», «Перелёт птиц».

Вернисаж рисунков на асфальте «Символы олимпиады»


Дети по желанию







Вторник 24.06.2025г.

День мяча

Первая половина дня

Утренний круг

Прием детей на участке. Картотека утренний круг.


Беседа (развитие речи, обогащение словаря, расширение знаний о природных явлений)

Беседа: «Мячи бывают разные». Цель: воспитывать интерес к физкультуре, вызвать желание ежедневно заниматься зарядкой.

Рассматривание альбомов: «Такие разные мячи», «Путешествие мяча».

Со всеми детьми

Индивидуальная работа (по развитию основных видов движений)

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками

Лиана К.

Семен А.

Д/и (ФЭМП)

Дид. игра «Влево - вправо»

Дети по желанию

Самостоятельная художественная деятельность

Рисование «Разноцветные мячи». Закрепить умение детей раскрашивать круглые формы.

Дети по желанию

Работа с дежурными (по столовой постоянно )

Дежурство по столовой. Учить правильно расставлять столовые приборы.

Соня К.

Матвей К-Д.

Утренняя гимнастика (комплекс №)

Комплекс №4 июнь

Со всеми детьми

Формирование КГН (личная гигиена)

Учить детей пользоваться индивидуальным полотенцем.

Со всеми детьми

НОД

Физическое развитие


По плану педагога физо

Со всеми детьми

Прогулка

Наблюдение за живой природой



Наблюдение за погодой.

Оздоровительная ходьба по территории д/сада.

Цель: совершенствовать технику спортивной ходьбы, формировать осознанное отношение к своему здоровью, развивать волевые качества.


Со всеми детьми

Труд

Труд на участке: «Полить растения». Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

Тимир М.

Ева У..

Подвижная игра (с прыжками)

Подвижная игра: «У медведя во бору». Цель: воспитывать умение соблюдать правила игры.

Дети по желанию

Дидактическая игра

Д/и: «Настроение», «Виды спорта», с мячом «Кто кем был или что чем было».


Дети по желанию

Сюжетно – ролевая игра

Сюж.-рол. Игра «Семья»

Дети по желанию

Индивидуальная работа (социально – коммуникативное развитие)

Рассказ воспитателя о паралимпийских играх. Цель: формировать нравственные качества, расширять знания о людях с ограниченными возможностями.

Изготовление мячей из бросового и подручного материала «Мастерская Оранжевого мяча».


Со всеми детьми

Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал)

Малоподвижная игра:  «Найди     мяч».    

П/и: «Ловишка с мячом», «Охотники и утки».

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Дети по желанию

 






Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Комплекс №4 (июнь)


Вечерний круг

Обсуждение интересных моментов за прошедший день


Сюжетно – ролевая игра

Сюж.-рол. Игра «Олимпийцы»

Дети по желанию

Игры со строительным материалом

Конструктор «Лего», деревянный конструктор.

Дети по желанию

Чтение художественной литературы

Ознакомление с художественной литературой: Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду». Цель: подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Со всеми детьми

Организация деятельности в Центре экспериментирования

Игровые обучающие ситуации: «В какие игры можно с мячом играть», «Разные мячи – для разных игр», «Как мяч здоровье укрепляет».


Со всеми детьми

Труд (в Центре книги)

Уборка в книжном уголке. Протереть пыль на полках, расставить книги.

Вероника Х.

Игорь Т..

Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов)

«Ходьба с выполнением заданий». Цель: развивать двигательную активность.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

Экскурсия в спортивный зал: «Какие мячи есть в спортивном зале и как их использовать?».


Дети по желанию






Среда 25.06.2025г.

День здоровья


Первая половина дня

Утренний круг

Прием детей на участке. Картотека утренний круг.


Беседа (развитие речи, обогащение словаря, расширение представлений об окружающем мире, формирование способов общения)

Беседа: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».Цель: вызвать желание заниматься спортом.

Просмотр иллюстраций: «Моё здоровье – моё богатство».

Со всеми детьми

Индивидуальная работа (формированиюсвязной речи)

«Определи место звука в слове» Цель: упражнять детей определять место звука в слове; развивать фонематический слух.

София К.

Ульяна Б.

Д/и (на развитие внимания)

Дид. игра «Узнай по описанию»


Наблюдения, опыты, труд

«Солнце». Цель: формировать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, закреплять знания о объектах неживой природы. (Закаливающие процедуры на солнце "Солнечные ванны")

Со всеми детьми

Работа с дежурными (по подготовке к

Дежурство по столовой.

Аниса К..

Артем В.

Утренняя гимнастика (комплекс №)

Комплекс №4 июнь

Со всеми детьми

Формирование КГН (одевание, раздевание)

Учить детей правильно обуваться. Упражнение «Носики подружились»

Со всеми детьми

НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Со всеми детьми

Прогулка

Наблюдение за погодой

Наблюдение за ветром. Определение направления ветра.

Со всеми детьми

Труд

Труд на участке «Соберём игрушки». Цель: закреплять умение после игры собирать игрушки в корзину.

Кристина Г.

Артем В.

Подвижная игра (бег, метание, прыжки)

П/и: «Ловишка с мячом», «Охотники и утки».


Дети по желанию

Дидактическая игра

Дид. игра «Шнуровка»

Дети по желанию

Сюжетно – ролевая игра

Сюж.-рол. игра «Овощной магазин»

Дети по желанию

Индивидуальная игра (речевое развитие)

Заучивание пословиц и поговорок о здоровье, отгадывание загадок о различных видах спорта и спортивном инвентаре.


Подгруппа детей

Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал)

Д/и: «Что полезно, а что вредно для здоровья?».

Рисование по замыслу «Олимпийские игры».

Цель: закрепить умение передавать в рисунке фигуру человека в движении, воспитывать аккуратность и критичность оценивания.


Дети по желанию








Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Комплекс №4 (июнь)


Вечерний круг

Обсуждение интересных моментов за прошедший день


Сюжетно – ролевая игра

Сюж.-рол. Игра «Парикмахерская» Учить детей пользоваться расческой, следить за внешним видом.

Дети по желанию

Игра - драматизация

Игра-драматизация: «Витаминная семья».


Со всеми детьми

Чтение художественной литературы

Г. Остер: «Вредные привычки»

Со всеми детьми

Свободная игровая деятельность

Рисование мелками на асфальте. Катание на горке.

Дети по желанию

Труд (в Центре игры)

Навести порядок в игровой зоне.

Со всеми детьми

Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов)

«Прыжки из обруча в обруч». Цель: развивать двигательную активность

Развлечение: «Страна здоровячков»


Дети по желанию







Четверг 26.06.2025г.

День прыгуна

Первая половина дня

Утренний круг

Прием детей на участке. Картотека утренний круг.


Беседа (обогащение словаря, выработка культурно – гигиенических навыков, расширение знаний о здоровом образе жизни)

Беседа: «Из чего мы сделаны» Рассказ педагога с рассматриванием плаката «Внутренние органы». Цель: формирование развития познавательных интересов.

Беседа: «Какие бывают прыгуны».


Со всеми детьми

Индивидуальная работа (ФЭМП)

«К нам приехал грузовик» Формировать умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур.

Алиса С.

Кристина Г.

Д/и с правилами

«Скажи наоборот»

Аслан А.

Вероника Х.

Самостоятельная художественная деятельность детей

Аппликация «Мишка делает зарядку» Учить детей собирать из деталей знакомую игрушку, наклеивая их в указанной последовательности; передавать движение лап (физкультурное упражнение).

Дети по желанию

Работа с дежурными (по столовой постоянно)

Раскладывание салфеток по салфетницам. Дежурство по столовой.

Данил В.

Игорь Т.

Утренняя гимнастика (комплекс №)

Комплекс №4 июнь

Со всеми детьми

Формирование КГН (личностная гигиена)

Учить детей быть опрятными, аккуратными, следить за своим внешним видом.

Со всеми детьми

НОД

Физическое развитие

По плану педагога ФИЗО

Со всеми детьми

Прогулка

Наблюдение за трудом людей

Наблюдение за трудом дворника.

Со всеми детьми

Труд

Труд на участке: «Уборка участка». Цель: приучать соблюдать порядок и чистоту.

Артем В

Лиана К

Подвижная игра (использование спортивного инвентаря)

П/и: «Лягушки»


Дети по желанию

Дидактическая игра

«Назови вид спорта»

Дети по желанию

Сюжетно – ролевая игра

Сюж.-рол. игра «Детский сад»

Дети по желанию

Индивидуальная работа (художественно – эстетическое развитие)

Творческая мастерская: «Лягушонок»


Олеся М.

Семен А.

Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал)

Самостоятельные игры: рисование мелками на асфальте «Спорт»

Дети по желанию








Вторая половина дня



Оздоровительная гимнастика после дневного сна



Комплекс №4 (июнь)


Вечерний круг

Обсуждение интересных моментов за прошедший день


Сюжетно – ролевая игра

Сюж.-рол. игра «Семья»

Дети по желанию

Коррекционно – развивающие игры на развитие психических процессов и мелкой моторики рук

Пальчиковые игры «Есть игрушки у меня», «Мы капусту рубим»

Со всеми детьми

Труд (хозяйственно – бытовой)

Хозяйственно-бытовой труд «Купание игрушек» Цель : воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.

Тимир М..

Артем В.

Групповое развлечение или организация деятельности (в Центре физического развития)

Физкультурный досуг «Спорт мы любим, с ним мы дружим»

Со всеми детьми

Чтение художественной литературы

Чтение Н.Носова «Весёлые рассказы»


Со всеми детьми

Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов)

Игровое развлечение: «Где потерялась игра?»  


Со всеми детьми

































Пятница 27.06.2025 г.

День бегуна


Первая половина дня




Утренний круг




Прием детей на участке. Картотека утренний круг.


Беседа (развитие речи, наблюдательности, расширение знаний о правилах дорожного движения, об основах безопасности)

Беседа: «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте.


Со всеми детьми

Индивидуальная работа (по изодеятельности)

«Чудо-витамины». Закрепить способы рисования карандашами. Развивать интерес к деятельности и творчество.

Никита Б.

Кристина Б

Д/и (развитие речи)

Д/и: «Помоги спортсмену выбрать инвентарь», «Лабиринты».


Дети по желанию

Рассматривание иллюстраций, репродукций

Рассматривание картинок и иллюстраций о спортсменах бегунах


Дети по желанию

Работа с дежурными (в центрах - зонах)

Дежурство по столовой. Учить сервировать столы.

Ева У., Оля Р.

Утренняя гимнастика (комплекс №)


Комплекс №4 июнь

Со всеми детьми

Формирование КГН (по питанию)

Учить правильной посадке за столом.

Со всеми детьми

НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя

Со всеми детьми

Прогулка

Наблюдение за предметным миром или целевая прогулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке.

Цель: обратить внимание детей на то, как распустились листочки Воспитывать бережное отношение к природе.


Со всеми детьми

Труд

Труд на участке: «Наведём порядок». Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

С подгр. детей

Подвижная игра (народная)

П/и: «Чье звено скорее соберется?», «Кто самый меткий?», «Кот и мыши».


Дети по желанию

Дидактическая игра

«Что полезно, а что вредно», «Какой, какая, какие?»

Дети по желанию

Сюжетно – ролевая игра

Сюжетно-ролевая игра: «На стадионе».

Беседа: «В какой обуви удобно бегать?»


Дети по желанию

Индивидуальная работа (физическое развитие)

Подв. игра «Через ручеек»

Даниил В.

Агата С.

Самостоятельная игровая деятельность

(выносной материал)

Игры со скакалками, обручами, мячами.

Рисование: раскраски по теме недели.

Конструирование: «Беговые дорожки» (строительные, бросовый материал)


Дети по желанию









Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после дневного сна

Комплекс №4 (июнь)


Вечерний круг

Обсуждение интересных моментов за прошедший день


Сюжетно – ролевая игра



«Семья»

Дети по желанию

Музыкально – дидактические игры


«Угадай на каком инструменте играю?»

Дети по желанию

Чтение художественной литературы


Разучивание новых зазывалок, считалок, жеребьёвок


Со всеми детьми

Труд (в Центре природы)

Полив огорода на участке.

Олеся М, Аслан А

Итоговое мероприятие по теме (выставки детских работ, показы.)

Фото – коллаж «Как мы бережем своё здоровье»

Со всеми детьми

Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов)

Подвижные игры: «Рыбаки и рыбки», «Карусели», «Осьминожки». Цель: закреплять умения соблюдать правила игры, формировать дружеские отношения; способствовать укреплению здоровья.

Со всеми детьми
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Комлик Надежда Олимпионовна

Дата: 20.08.2025

Номер свидетельства: 673342


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства