1. Чтение сказки «Корова Буренка» | | Познакомить детей со сказкой. Учить полно отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. Развивать у детей внимание, память, логическое мышление. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
2. Сказка «Корова Буренка» Познавательно – эффективная ориентировка по сказке «Корова Буренка» | | Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образ литературного персонажа. Подводить детей к умению выразительно интонировать реплики героев в проблемных ситуациях. Учить передавать ритмизацией движения героя. Побуждать к умению выразительной передаче в мимике и движениях эмоциональных состояний. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
3. Сказка «Корова Буренка». Словесное комментирование эмоционально – эффективных ситуаций по сказке «Корова Буренка» | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев, их эмоциональные ситуации Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
4. Сказка «Корова буренка». Выражение замещающей потребности по сказке «Корова Буренка» | | Учить детей адекватно передавать собственные эффективные состояния в движении, мимике, интонации, понимать настроение в мелодии, чувствовать смену ритма и динамику музыкального образа, воссоздавать на словесной основе, мысленно представляемые эпизоды и эмоциональные состояния героев в проблемной ситуации. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, координировать динамическое равновесие моторного поведения и словесных реакций. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
5. Чтение сказки «Кот Васька» | | Познакомить детей с содержанием сказки. Учить полно отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. Развивать у детей внимание, память, логическое мышление. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
6. Сказка «Кот Васька». Познавательно – эффективная ориентировка по сказке «Кот Васька» | | Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа. Учить припоминать сказочный сюжет по музыкальной композиции, передавать ритмизацией чувства героя. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, координировать динамическое равновесие моторного поведения и словесных реакций. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
7. Сказка «Кот Васька». Словесное комментирование эмоционально – эффективных ситуаций по сказке «Кот Васька» | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев, их эмоциональные ситуации. Активизировать в речи фразеологизмы. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
8. Сказка «Кот Васька». Выражение замещающей потребности по сказке «Кот Васька» | | Учить детей адекватно передавать собственные эффективные состояния в движении, мимике, интонации, понимать настроение в мелодии, чувствовать смену ритма и динамику музыкального образа, воссоздавать на словесной основе, мысленно представляемые эпизоды и эмоциональные состояния героев в проблемной ситуации. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, координировать динамическое равновесие моторного поведения и словесных реакций. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
9. Рассказывание сказки «Добрая темнота». | | Познакомить детей с содержанием сказки. Учить полно отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
10. Сказка «Добрая темнота». Познавательно – аффективная ориентировка по сказке «Добрая темнота». | | Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа. Учить припоминать сказочный сюжет по музыкальной композиции, передавать ритмизацией чувства героя. Знакомить с фразеологизмами и образными выражениями. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
11. Сказка «Добрая темнота». Словесное комментирование эмоционально – аффективных ситуаций по сказке «Добрая темнота». | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев, их эмоциональные ситуации. Активизировать в речи фразеологизмы. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
12. Сказка «Добрая темнота». Выражение замещающей потребности по сказке «Добрая темнота». | | Учить детей адекватно передавать собственные эффективные состояния в движении, мимике, интонации, понимать настроение в мелодии, чувствовать смену ритма и динамику музыкального образа, воссоздавать на словесной основе, мысленно представляемые эпизоды и эмоциональные состояния героев в проблемной ситуации. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, координировать динамическое равновесие моторного поведения и словесных реакций. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
13. Рассказывание сказки «Цыпленок - хвастунишка». | | Познакомить детей с содержанием сказки. Учить полно отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
14. Сказка Цыпленок - хвастунишка «». Познавательно – аффективная ориентировка по сказке «Цыпленок - хвастунишка». | | Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа. Учить припоминать сказочный сюжет по музыкальной композиции, передавать ритмизацией чувства героя. Знакомить с фразеологизмами и образными выражениями. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься | 1 | |
15. Сказка «Цыпленок - хвастунишка». Словесное комментирование эмоционально – аффективных ситуаций по сказке «Цыпленок - хвастунишка». | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев, их эмоциональные ситуации. Активизировать в речи фразеологизмы. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
16. Сказка «Цыпленок - хвастунишка». Выражение замещающей потребности по сказке «Цыпленок - хвастунишка». | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей адекватно передавать собственные аффективные состояния в движении, мимике, интонации. Закрепить умение воссоздавать на словесной основе мысленно представляемые эпизоды и эмоциональные состояния героев в этих ситуациях. Активизировать в речи фразеологизмы. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
17. Рассказывание сказки «Ласковый цветок и сердитые тучки». | | Познакомить детей с содержанием сказки. Учить полно отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
18. Сказка «Ласковый цветок и сердитые тучки». Познавательно – аффективная ориентировка по сказке «Ласковый цветок и сердитые тучки». | | Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа. Учить припоминать сказочный сюжет по музыкальной композиции, передавать ритмизацией чувства героя. Знакомить с фразеологизмами и образными выражениями. Имитировать голоса животных с разной силой голоса. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
19. Сказка «Ласковый цветок и сердитые тучки». Словесное комментирование эмоционально – аффективных ситуаций по сказке «Ласковый цветок и сердитые тучки». | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев, их эмоциональные ситуации. Активизировать в речи фразеологизмы. Учить передавать ритмизацией движения персонажей сказки. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
20. Сказка «Ласковый цветок и сердитые тучки». Выражение замещающей потребности по сказке «Ласковый цветок и сердитые тучки». | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей адекватно передавать собственные аффективные состояния в движении, мимике, интонации. Закрепить умение воссоздавать на словесной основе мысленно представляемые эпизоды и эмоциональные состояния героев в этих ситуациях. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
21. Рассказывание сказки «Цветок – лепесток» | | Познакомить детей с содержанием сказки. Учить полно отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
22. Сказка «Цветок – лепесток». Познавательно – аффективная ориентировка по сказке «Цветок – лепесток» | | Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа. Учить припоминать сказочный сюжет по музыкальной композиции, передавать ритмизацией чувства героя. Знакомить с фразеологизмами и образными выражениями. Имитировать голоса животных с разной силой голоса. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
23. Сказка «Цветок – лепесток». Словесное комментирование эмоционально – аффективных ситуаций по сказке «Цветок – лепесток» | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев, их эмоциональные ситуации. Активизировать в речи фразеологизмы. Учить передавать ритмизацией движения персонажей сказки. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
24. Сказка «Цветок – лепесток». Выражение замещающей потребности по сказке «Цветок – лепесток» | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей адекватно передавать собственные аффективные состояния в движении, мимике, интонации. Закрепить умение воссоздавать на словесной основе мысленно представляемые эпизоды и эмоциональные состояния героев в этих ситуациях. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
25. Рассказывание сказки «Снежинка – пушинка» | | Познакомить детей с содержанием сказки. Учить полно отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
26. Сказка «Снежинка – пушинка». Познавательно – аффективная ориентировка по сказке «Снежинка – пушинка» | | Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа. Учить припоминать сказочный сюжет по музыкальной композиции, передавать ритмизацией чувства героя. Знакомить с фразеологизмами и образными выражениями. Имитировать голоса животных с разной силой голоса. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
27. Сказка «Снежинка – пушинка». Словесное комментирование эмоционально – аффективных ситуаций по сказке «Снежинка – пушинка». | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев, их эмоциональные ситуации. Активизировать в речи фразеологизмы. Учить передавать ритмизацией движения персонажей сказки. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
28. Сказка «Снежинка – пушинка». Выражение замещающей потребности по сказке «Снежинка – пушинка» | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей адекватно передавать собственные аффективные состояния в движении, мимике, интонации. Закрепить умение воссоздавать на словесной основе мысленно представляемые эпизоды и эмоциональные состояния героев в этих ситуациях. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
29. Рассказывание сказки «Каприза» | | Познакомить детей с содержанием сказки. Учить полно отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
30. Сказка «Каприза» Познавательно – аффективная ориентировка по сказке «Каприза» | | Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа. Учить припоминать сказочный сюжет по музыкальной композиции, передавать ритмизацией чувства героя. Знакомить с фразеологизмами и образными выражениями. Имитировать голоса животных с разной силой голоса. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
31. Сказка «Каприза» Словесное комментирование эмоционально – аффективных ситуаций по сказке «Каприза» | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев, их эмоциональные ситуации. Активизировать в речи фразеологизмы. Учить передавать ритмизацией движения персонажей сказки. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
32. Сказка «Каприза» Выражение замещающей потребности по сказке «Каприза» | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей адекватно передавать собственные аффективные состояния в движении, мимике, интонации. Закрепить умение воссоздавать на словесной основе мысленно представляемые эпизоды и эмоциональные состояния героев в этих ситуациях. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
33 Рассказывание сказки «Зайка - Зазнайка» | | Познакомить детей с содержанием сказки. Учить полно отвечать на вопросы, оценивать поступки героев. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
34 Сказка «Каприза» Познавательно – аффективная ориентировка по сказке «Зайка - Зазнайка» | | Помочь детям представить собственную позицию в выборе способа воплощения действий, образа литературного персонажа. Учить припоминать сказочный сюжет по музыкальной композиции, передавать ритмизацией чувства героя. Знакомить с фразеологизмами и образными выражениями. Имитировать голоса животных с разной силой голоса. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
35 Сказка «Зайка - Зазнайка» Словесное комментирование эмоционально – аффективных ситуаций по сказке «Каприза | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей угадывать по выразительному исполнению сказочных героев, их эмоциональные ситуации. Активизировать в речи фразеологизмы. Учить передавать ритмизацией движения персонажей сказки. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | 1 | |
36 Сказка «Зайка-Зазнайка» Выражение замещающей потребности по сказке «Каприза» | | Довести до детей замысел сказки. Учить детей адекватно передавать собственные аффективные состояния в движении, мимике, интонации. Закрепить умение воссоздавать на словесной основе мысленно представляемые эпизоды и эмоциональные состояния героев в этих ситуациях. Развивать у детей внимание, память, умение произвольно напрягать и расслаблять мышцы для снятия телесных барьеров, составлять словесные описания по восприятию пантомимических этюдов, темпоритма, музыкальной композиции. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, желание заниматься. | | |