kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дни недели на январь в старшей логопедической группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка планирования на каждый день в январе. Материал может пригодиться воспитателям логопедической группы, старший возраст.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дни недели на январь в старшей логопедической группе»

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 13.01.2020г. (развитие речи, физкультура)

Утро:

Утренняя гимнастика№1

Д/и по ТРИЗу «Хорошо-плохо» на тему «Зима»;

Беседа на тему «Зимующие птицы» - продолжать форм-ть реалистическое представление о природе;

П/и «Птицелов» - развивать внимание, ловкость, быстроту движений.

Упражнять в чтении слов по таблице Н.Зайцева

Ксюшу, Полину, Кирилла.

Ситуативная беседа на тему: «Как вести себя в парке» - формировать умения правилно себя вести в природе.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.











Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

Тема: Составление описательного рассказа Цели: Рассматривать предметы или явления окружающей действительности. Упражнять в отгадывании птиц по их описанию. Развивать речь. Воспитывать умение слушать рассказы других детей.

Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Чтение В.Бианки «Разведчики» - учить отвечать на вопрос полным ответом, развивать память.

Демьян, Матвей С, Вова- игры для гиперактивных детей.

Настольный театр «Кот в сапогах» - развивать творческую активность.

Настольная игра «Азбука безопастности», «Знатоки природы».

Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Два мороза».

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 14.01.2020г. ( основы безопасности, музыкальное,

Утро: (игры, дежурство, инд.работа, поручения, утр.гимн., кгн, завтрак)

Утренняя гимнастика№1

Д/и «Чья лапа, чей хвост?» (см.картинки);

Д/и « Узнай по описанию» - развивать речевую активность;

Пальчиковая игра «Птичек стайка» (см. картотеку в группе)


Автоматизация звука «ш»

Игра – перевоплощение «Все когда-то мечтают быть птицей» -развивать воображение, память.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.


Консультация «Как воспитывать своего ребёнка удачником»








Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

«Правила поведения на горке зимой»

Цель :сформировать представления о правилах поведения на зимней горке


Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Чтение худ.лит-ры Снегирёв «Про птиц» - расширять знания и представления о птицах.

С Халидом, Ваней, Егором поиграть д/и «На кормушку прилетели» - развивать память

Беседа «Куда бы я отправился в путешествие».

Сюжетно- ролевая игра «Туристическое агенство»

Выставка «Птицы нашего города»

Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Хитрая лиса»

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 15.01.2020г. ( физкультура, лепка (аппликация))

Утро:

Утренняя гимнастика№1

Беседа на тему «Зимующие птицы»- развивать связанную речь, учить давать полные ответы на вопросы.

Д/и «Угадай по голосу»

Киру, Матвея Б.,Сашу упражнять в чтении 2-х и 3-х сложных слов.

Ситуативная беседа «Береги здоровье с молоду»- формировать понятие здоровье и как его беречь.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.











Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

Тема: «Птицы на кормушке». Цели: Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Чтение В.Зотов «Клёст»- расширять знания детей о зимующих птицах.

Вечер загадок «Зимующие птицы»

Артикул.гим-ка, упражнения на дыхан., игры на автом-ю звука «Ш» -

Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство»

Изготовление атрибутов для игры (карты, билеты, буклеты).

Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Баба Яга»

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 16.01.2020г. ( ознакомление с окружающим, музыкальное, рисование)

Утро:

Утренняя гимнастика№1

Пальчиковая игра «Птичек стайка» (см. картотеку).

Рассматривание картинок птиц. Рассказ про птицу свиристель – расширять знания детей о птицах

Д/и «Скажи наоборот» (см. картотеку)

С Кириллом, Лерой Г.,Денисом Г.поиграть в игру «Как сказать иначе» - развивать речь.

Чтение Л.Понтелеев «Трус» и беседа по этому рассказу (хрестоматия стр.625)

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.











Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

Тема: «Наши пернатые друзья» Цели: уточнить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях, воспитывать умение наблюдать за окружающим миром, любовь к родной природе.

Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Чтение Зощенко «Великие путешественники»

Настольно-дидактические игры по желанию.

Дидактические игры: «Что лишнее»

Чтение по слогам с Ваней, Егором, Максимом К.

Инсценировка стихотворения А. Кухтина – Бруштунова «Доживем до весны»


Изготовление кормушек для птиц из коробок из-под сока

Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Два Мороза».

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 17.01.2020г. ( математика)

Утро:

Утренняя гимнастика№1

Д/и «Найдите и покормите зимующих птиц» (см.картот.)

Дидактические игры: «Что лишнее», Д/и«Что общего и чем отличается друг от друга»

Д/и«Какая птица улетела»


Игра на развитие восприятия «Месяцы года» с Колей, Вероникой, Димой К.

Чтение х/л Э. Успенский «Как мальчик Яша ничего не хотел есть». Ситуативная беседа о пользе правильного питания.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.










Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

Занятие 31 Программное содержание: • Учить составлять арифметические задачи на сложение;

• Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; • Развивать внимание, память, логическое мышление.

Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Д/и «Закончи предложение» (Шорагина стр.84)

Д/и «Да-нетка»

Составление опис. загадок о птицах.


С Кирой, Никитой, Матвеем Б., развивать мелкую моторику (реб. в д/с №2-05)

Кукольный театр «Теремок» - сочиняем сказку по цепочке

Игры в шахматы и шашки;

Работа в уголке природы (помыть цветы, взрыхлить землю).

Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Снежная королева»

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 20.01.2020г. (развитие речи, физкультура)

Утро:

Утренняя гимнастика№2

Беседа «Зима полна чудес и забав» Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Инд.работа по конструированию

-закрепить название строительных деталей и его цвета.

у Данила, Анфисы,Вити.

Этическая беседа: «О дружбе и друзьях»  воспитывать доброжелательное и заботливое отношение ко всем окружающим людям.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

Развитие речи Гербова, занятие 3, стр. 69 Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения».

Учить детей целеноправленному рассматриванию картины; воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ

Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. .

И. Суриков «Зима» Цель: выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения.

Дид.игра. «К нам пришла зима» -развивать творческое воображение у Ксюши, Матвея С., Егора.

Чтение Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте.

Внести: иллюстрации на тему «Зимние игры и забавы»

В познавательный уголок внести новые настольно-печатные игры по данной теме.


Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Горелки»

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 21.01.2020г. ( Основы безопасности, музыкальное,)

Утро:

Утренняя гимнастика№2

В книжном уголке предложить детям рассмотреть иллюстрации «Зимние пейзажи»  - вызвать у детей положительные эмоции.

Пальчиковая гимнастика «Снежок» - Развитие мелкой моторики рук.


Работа в Изо уголке с Ильдаром и Матвеем С. - упражнять в рисовании фигуры человека карандашом.

Загадывание загадок о зимних забавах – развивать способность разгадывать загадки, мышление детей.


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.











Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

Приобщение к социокультурным ценностям Дыбина, стр. 32, тема 8 «Игры во дворе»

Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе и дома.


Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Дидактическая игра: «Назови действие»  - знать зимние явления; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол.

Вырезание из бумаги сложенной вдвое с Вовой, Никитой, Кириллом

Сюжетно – ролевая игра: «Кабы не было зимы…» - развивать творческие способности,


Иллюстрации, ножницы, бумага, шаблоны.

Атрибуты для игр. Худ. лит-ра с иллюстрациями.


Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Кот и мыши»

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 22.01.2020г. ( физкультура, лепка (аппликация))

Утро:

Утренняя гимнастика№2

Беседа «Весело зимой»-

уточнить представление детей о зимних играх-забавах

Дидактическая игра «Добавь слово» - упражнять в подборе слов на заданный звук.


Д/и. «Исправь ошибку»-

расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток) с Халидом, Полиной, Никитой.

Проблемная ситуация «Что произойдет, если выйти на улицу без шапки».


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.










Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

«Снеговики в шапочках и шарфах»

Цель: создание выразительных образов снеговика их кругов разной величины.

Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Рассказ воспитателя «Зимние подвижные игры»

Инсценировка по сказке «Снегурочка» - развивать любознательность.


Составление рассказов по сюжетным картинкам «Зимние развлечения» с Лерой Г., МаксимомЧ,

Чтение р. н. сказки «Морозко» - продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.

Иллюстрации. Атрибуты к инсценировке.

Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Мороз и печь»

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 23.01.2020г. ( ознакомление с окружающим, музыкальное, рисование)

Утро:

Утренняя гимнастика№2

Опыты с водой и льдом, изготовление цветных льдинок.

Чтение сказки К.Д. Ушинского «Четыре желания» - продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях.


Игра «Придумай предложение» - Развивать речевую активность, быстроту мышления у Максима К., Иры, Леры О


Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком, если он кушает снег? Чтение «Зимней сказки» С. Козлова


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.











Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

Ознакомление с окружающим миром «Игры зимой» - развивать, речь, воображение. Учить составлять связный рассказ. (О. С. Ушакова «Развитие речи» стр. 67)

Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Чтение С.Михалков «Про мимозу» расширять представление детей о здоровом образе жизни.


Упражнения по формированию навыков прямого и обратного счета с Лерой О., Сашей, Данилом.


Сюжетно — ролевая игра «Гости» - закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству 

Внести художественную литературу и иллюстрации по теме.

Материалы для сюжетно-ролевых и дидактических игр.


Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Мы весёлые ребята»

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 24.01.2020г. ( математика)

Утро:

Утренняя гимнастика№2

д/и «С двумя обручами» - формирование операции классификации блоков по двум, трем, четырем признакам с использованием кодов и без них.

Дидактическая игра: «Не ошибись»  - развивать быстроту мышления;

упражнять Ксюшу, Сашу, Киру

в умении группировать предметы по форме,

устанавливать

сходство и различия предмета с образцом.


ТРИЗ: «Бином фантазирования» - познакомить с приемом фантазирования Д.Родари «Бином фантазирования»; активизировать словарный запас; развивать тактильную память.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.











Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

Занятие 32 Программное содержание: • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение ивычитание; • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; • Развивать внимание, память, логическое мышление.

Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Составление рассказов из личного опыта «Любимые зимние игры» - Учить составлять рассказ, подбирать выразительные средства при описании зимних игр

Предложить Матвею С., Егору, Ивану головоломки из палочек - Развивать логическое мышление, умение анализировать схему.

Сюжетно - ролевая игра «Модельное агентство» - Развивать творческие способности, воображение, фантазию.

В книжный уголок поместить картины «Зимние забавы».

Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Третий лишний»

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 27.01.2020г. (развитие речи. физкультура .)

Утро:

Утренняя гимнастика№2

Беседа на тему «Как мы проводим зимние выходные» - закреплять умения отвечать на вопросы сложно-подчиненными предложениями.

Настольные игры по желанию детей.

Автоматизация звука «Ж» с

Формировать у детей бережное отношение к своим вещам в ходе ситуативной беседы «Как мы наводим порядок»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.











Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

Обучение рассказыванию.Д/у «Что это»

Упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова.


Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Рассматривание картин на зимнюю тематику – продолжать учить составлять рассказ по картине.

Д/и «Размытое письмо» -упражнять в составлении распространённых предложений.

Упражнять в порядковом счёте Витю, Полину,Максима К.

Игра –импровизация «Снежинки» - развивать чувство ритма, пластику, пантомимику.

(см.Алябьева стр.59)

Выставить новые книги на зимнюю тему, картинки-раскраски «Зимние забавы»

Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Мороз Красный нос»


Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 28.01.2020г. ( основы безопасности, музыкальное)

Утро:

Утренняя гимнастика№2

Беседа на тему «Зимние забавы» - упражнять в умении отвечать распространёнными предложениями.

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Д/и «Зимние картинки» (см.картот.)

Д/и «Маша и медведь»

Артик.гим-ка, упраж.на дыхание, автомат.звука «Р» с

Беседа на тему «Культура поведения во время еды» - продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.











Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

Тема 33 Спорт

Цель. Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека.


Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Беседа на тему «Зимние виды спорта»

Вечер загадок и отгадок о зимних видах спорта.

Д/и «Что мы делали утром,(днём, вечером, ночью)- закрепление частей суток с Никитой, Вовой, Лерой О..

С/Р игра«Мы - спортсмены»

Формировать умение детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом;

Предложить детям настольные дидактические игры -

наблюдать за правильным выполнения

Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, П/и «Ловишки»,

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 29.01.2020г. ( физкультура, лепка (аппликация))

Утро:

Утренняя гимнастика№2

Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику – продолжать учить подбирать прилагательные, описывающие признаки праздника.

Д/и «Кто больше»

Настольные игры «Пазлы»

Артик.гим-ка, упраж.на дыхание, автомат.звука «Ль» с

Чтение рассказа Л.Е.Улицкая «Хочу быть добрым» (стр.620 хрестом.)

Беседа о добре

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.






Консультация о профилактике гриппа





Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

Зайчик. Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность


Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Беседа на тему «Каким должен быть спортсмен»

Д/и «Азбука безопасности», «Я-хороший» (см.картотеку)

Чтение пословиц о человеке.

Упражнения на развитие мелкой моторики у Ивана, Вити, Демьяна

Сюжетно-ролевая игра «Мы-спортсмены»-направлять внимание детей на качество исполняемых ролей

Настольные игры на развитие внимания и памяти

Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, П/и: «Вороны и воробьи»

Д

ни недели


режим


Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 30.01.2020г. ( ознакомление с окружающим, музыкальное, рисование)

Утро:

Утренняя гимнастика№2

Д/и «Из чего сделано»

Д/и «Что бывает»

Д/и «Вспомни быстрее»- развивать мышление ,умение классифицировать.

Д/и «Сплетём венок из предложений»

Учить составлять рассказ по опорным словам Ксюшу, Киру, Анфису

Чтение рассказа Н.Гренёва «Участливый» (хрест.стр.623)

Беседа о чуткости и равнодушии

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.











Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

«Зимние виды спорта» Программное содержание: познакомить детей с достижениями российский спортсменов на Олимпийский играх в 2016 году, рассказать о подготовке к Олимпийским играм, познакомить с студенческой олимпиадой- Универсиадой, воспитывать гордость за родину, желание быть ей полезными, развивать память, слуховое внимание, формировать умение четко произносить слова, вести диалог, отвечать на вопросы, слушание гимна России – рассказать, что с него начинаются соревнования.

Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Опыт « В погоне за светом.»

Беседа «Что необходимо для роста растений»

Д/И «Логические таблицы» - развивать мышление, восприятие, умение оформлять свои выводы в речи у Ильдара, Иры, Леры Г.

Настольный театр «Кот в сапогах»- развивать желание участвовать в драматизации сказок.

Настольно-дидактическая игра «Кто где живёт?», «Времена года» -развивать мышление и речь

Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Догони свою пару»

Дни недели

режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/

Групповая, подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 31.01.2020г. ( математика)

Утро:

Утренняя гимнастика№2

Подготовка к викторине «Зима и зимние забавы».

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Д/и на развитие речи «Кому что?»

(хоккеисту- клюшку и т.д),

«Что одену на прогулку»

С Демьяном, Ильдаром,Сашей поговорить о культуре общения со взрослыми.

Беседа «Безопасное поведение на улице» - закреплять правила поведения на улице.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями.











Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Образоват. деят-ть

Занятие 33 Программное содержание: • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; • Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры;

• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; • Развивать внимание, память, логическое мышление.

Прогулка

Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№

Работа перед сном

Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду.

Вечер:


Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание.

Д/и настольная игра «Детям о спорте», «Весёлый распорядок дня», «Времена года» - развивать мышление, память, речь.

Упражнение на деление слов на слоги с Матвеем Б., Максимом Ч., Лерой О.

Познавательно- этическая беседа «Что ты знаешь о своём друге», «Что такое дружба?»- развивать мышление,речь.

Хозяйственно-бытовой труд (мыть игрушки,

Протирать цветы) –формировать желание трудиться.

Прогулка

Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Снег кружится»





























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Дни недели на январь в старшей логопедической группе

Автор: Кузьменко Валентина Николаевна

Дата: 27.02.2020

Номер свидетельства: 541356


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства