Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 13.01.2020г. (развитие речи, физкультура) | Утро: | Утренняя гимнастика№1 Д/и по ТРИЗу «Хорошо-плохо» на тему «Зима»; Беседа на тему «Зимующие птицы» - продолжать форм-ть реалистическое представление о природе; П/и «Птицелов» - развивать внимание, ловкость, быстроту движений. | Упражнять в чтении слов по таблице Н.Зайцева Ксюшу, Полину, Кирилла. | Ситуативная беседа на тему: «Как вести себя в парке» - формировать умения правилно себя вести в природе. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | Тема: Составление описательного рассказа Цели: Рассматривать предметы или явления окружающей действительности. Упражнять в отгадывании птиц по их описанию. Развивать речь. Воспитывать умение слушать рассказы других детей. |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Чтение В.Бианки «Разведчики» - учить отвечать на вопрос полным ответом, развивать память. | Демьян, Матвей С, Вова- игры для гиперактивных детей. | Настольный театр «Кот в сапогах» - развивать творческую активность. | Настольная игра «Азбука безопастности», «Знатоки природы». |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Два мороза». |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 14.01.2020г. ( основы безопасности, музыкальное, | Утро: (игры, дежурство, инд.работа, поручения, утр.гимн., кгн, завтрак) | Утренняя гимнастика№1 Д/и «Чья лапа, чей хвост?» (см.картинки); Д/и « Узнай по описанию» - развивать речевую активность; Пальчиковая игра «Птичек стайка» (см. картотеку в группе) | Автоматизация звука «ш» | Игра – перевоплощение «Все когда-то мечтают быть птицей» -развивать воображение, память. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Консультация «Как воспитывать своего ребёнка удачником» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | «Правила поведения на горке зимой» Цель :сформировать представления о правилах поведения на зимней горке |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Чтение худ.лит-ры Снегирёв «Про птиц» - расширять знания и представления о птицах. | С Халидом, Ваней, Егором поиграть д/и «На кормушку прилетели» - развивать память | Беседа «Куда бы я отправился в путешествие». Сюжетно- ролевая игра «Туристическое агенство» | Выставка «Птицы нашего города» |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Хитрая лиса» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 15.01.2020г. ( физкультура, лепка (аппликация)) | Утро: | Утренняя гимнастика№1 Беседа на тему «Зимующие птицы»- развивать связанную речь, учить давать полные ответы на вопросы. Д/и «Угадай по голосу» | Киру, Матвея Б.,Сашу упражнять в чтении 2-х и 3-х сложных слов. | Ситуативная беседа «Береги здоровье с молоду»- формировать понятие здоровье и как его беречь. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | Тема: «Птицы на кормушке». Цели: Развивать восприятие детей, умение выделять разнообразные свойства птиц (форма, величина, расположение частей тела); сравнивать птиц. Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительную величину туловища и головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста. Развивать умение оценивать результаты лепки, радоваться созданным изображениям. Воспитывать бережное отношение к птицам. |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Чтение В.Зотов «Клёст»- расширять знания детей о зимующих птицах. Вечер загадок «Зимующие птицы» | Артикул.гим-ка, упражнения на дыхан., игры на автом-ю звука «Ш» - | Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство» | Изготовление атрибутов для игры (карты, билеты, буклеты). |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Баба Яга» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 16.01.2020г. ( ознакомление с окружающим, музыкальное, рисование) | Утро: | Утренняя гимнастика№1 Пальчиковая игра «Птичек стайка» (см. картотеку). Рассматривание картинок птиц. Рассказ про птицу свиристель – расширять знания детей о птицах Д/и «Скажи наоборот» (см. картотеку) | С Кириллом, Лерой Г.,Денисом Г.поиграть в игру «Как сказать иначе» - развивать речь. | Чтение Л.Понтелеев «Трус» и беседа по этому рассказу (хрестоматия стр.625) | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | Тема: «Наши пернатые друзья» Цели: уточнить представление детей о зимующих птицах, их внешнем виде, питании, особенностях жизни в зимних условиях, воспитывать умение наблюдать за окружающим миром, любовь к родной природе. |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Чтение Зощенко «Великие путешественники» Настольно-дидактические игры по желанию. Дидактические игры: «Что лишнее» | Чтение по слогам с Ваней, Егором, Максимом К. | Инсценировка стихотворения А. Кухтина – Бруштунова «Доживем до весны» | Изготовление кормушек для птиц из коробок из-под сока |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Два Мороза». |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 17.01.2020г. ( математика) | Утро: | Утренняя гимнастика№1 Д/и «Найдите и покормите зимующих птиц» (см.картот.) Дидактические игры: «Что лишнее», Д/и«Что общего и чем отличается друг от друга» Д/и«Какая птица улетела» | Игра на развитие восприятия «Месяцы года» с Колей, Вероникой, Димой К. | Чтение х/л Э. Успенский «Как мальчик Яша ничего не хотел есть». Ситуативная беседа о пользе правильного питания. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | Занятие 31 Программное содержание: • Учить составлять арифметические задачи на сложение; • Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах; • Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Д/и «Закончи предложение» (Шорагина стр.84) Д/и «Да-нетка» Составление опис. загадок о птицах. | С Кирой, Никитой, Матвеем Б., развивать мелкую моторику (реб. в д/с №2-05) | Кукольный театр «Теремок» - сочиняем сказку по цепочке | Игры в шахматы и шашки; Работа в уголке природы (помыть цветы, взрыхлить землю). |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Снежная королева» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 20.01.2020г. (развитие речи, физкультура) | Утро: | Утренняя гимнастика№2 Беседа «Зима полна чудес и забав» Цель: дать представление о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. | Инд.работа по конструированию -закрепить название строительных деталей и его цвета. у Данила, Анфисы,Вити. | Этическая беседа: «О дружбе и друзьях» воспитывать доброжелательное и заботливое отношение ко всем окружающим людям. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | Развитие речи Гербова, занятие 3, стр. 69 Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения». Учить детей целеноправленному рассматриванию картины; воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. . И. Суриков «Зима» Цель: выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией любование зимней природой, чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения. | Дид.игра. «К нам пришла зима» -развивать творческое воображение у Ксюши, Матвея С., Егора. | Чтение Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима» - обогащать знания детей о зиме, разобрать образные выражения, встречающиеся в тексте. | Внести: иллюстрации на тему «Зимние игры и забавы» В познавательный уголок внести новые настольно-печатные игры по данной теме. |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Горелки» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 21.01.2020г. ( Основы безопасности, музыкальное,) | Утро: | Утренняя гимнастика№2 В книжном уголке предложить детям рассмотреть иллюстрации «Зимние пейзажи» - вызвать у детей положительные эмоции. Пальчиковая гимнастика «Снежок» - Развитие мелкой моторики рук. | Работа в Изо уголке с Ильдаром и Матвеем С. - упражнять в рисовании фигуры человека карандашом. | Загадывание загадок о зимних забавах – развивать способность разгадывать загадки, мышление детей. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | Приобщение к социокультурным ценностям Дыбина, стр. 32, тема 8 «Игры во дворе» Знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности; обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе и дома. |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Дидактическая игра: «Назови действие» - знать зимние явления; уметь заканчивать предложение педагога, подбирая по смыслу соответствующий глагол. | Вырезание из бумаги сложенной вдвое с Вовой, Никитой, Кириллом | Сюжетно – ролевая игра: «Кабы не было зимы…» - развивать творческие способности, | Иллюстрации, ножницы, бумага, шаблоны. Атрибуты для игр. Худ. лит-ра с иллюстрациями. |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Кот и мыши» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 22.01.2020г. ( физкультура, лепка (аппликация)) | Утро: | Утренняя гимнастика№2 Беседа «Весело зимой»- уточнить представление детей о зимних играх-забавах Дидактическая игра «Добавь слово» - упражнять в подборе слов на заданный звук. | Д/и. «Исправь ошибку»- расширять словарь за счёт имён существительных (санки, лыжи, коньки, лыжники, фигурист, каток) с Халидом, Полиной, Никитой. | Проблемная ситуация «Что произойдет, если выйти на улицу без шапки». | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | «Снеговики в шапочках и шарфах» Цель: создание выразительных образов снеговика их кругов разной величины. |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Рассказ воспитателя «Зимние подвижные игры» Инсценировка по сказке «Снегурочка» - развивать любознательность. | Составление рассказов по сюжетным картинкам «Зимние развлечения» с Лерой Г., МаксимомЧ, | Чтение р. н. сказки «Морозко» - продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним. | Иллюстрации. Атрибуты к инсценировке. |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра. «Мороз и печь» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 23.01.2020г. ( ознакомление с окружающим, музыкальное, рисование) | Утро: | Утренняя гимнастика№2 Опыты с водой и льдом, изготовление цветных льдинок. Чтение сказки К.Д. Ушинского «Четыре желания» - продолжать знакомить детей с произведениями, в которых рассказывается о зимних развлечениях. | Игра «Придумай предложение» - Развивать речевую активность, быстроту мышления у Максима К., Иры, Леры О | Проблемная ситуация: что может случиться с ребенком, если он кушает снег? Чтение «Зимней сказки» С. Козлова | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | Ознакомление с окружающим миром «Игры зимой» - развивать, речь, воображение. Учить составлять связный рассказ. (О. С. Ушакова «Развитие речи» стр. 67) |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Чтение С.Михалков «Про мимозу» расширять представление детей о здоровом образе жизни. | Упражнения по формированию навыков прямого и обратного счета с Лерой О., Сашей, Данилом. | Сюжетно — ролевая игра «Гости» - закрепление культурных навыков, сообщение ребятам некоторых знаний по домоводству | Внести художественную литературу и иллюстрации по теме. Материалы для сюжетно-ролевых и дидактических игр. |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Мы весёлые ребята» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 24.01.2020г. ( математика) | Утро: | Утренняя гимнастика№2 д/и «С двумя обручами» - формирование операции классификации блоков по двум, трем, четырем признакам с использованием кодов и без них. Дидактическая игра: «Не ошибись» - развивать быстроту мышления; | упражнять Ксюшу, Сашу, Киру в умении группировать предметы по форме, устанавливать сходство и различия предмета с образцом. | ТРИЗ: «Бином фантазирования» - познакомить с приемом фантазирования Д.Родари «Бином фантазирования»; активизировать словарный запас; развивать тактильную память. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | Занятие 32 Программное содержание: • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение ивычитание; • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; • Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Составление рассказов из личного опыта «Любимые зимние игры» - Учить составлять рассказ, подбирать выразительные средства при описании зимних игр | Предложить Матвею С., Егору, Ивану головоломки из палочек - Развивать логическое мышление, умение анализировать схему. | Сюжетно - ролевая игра «Модельное агентство» - Развивать творческие способности, воображение, фантазию. | В книжный уголок поместить картины «Зимние забавы». |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Третий лишний» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник 27.01.2020г. (развитие речи. физкультура .) | Утро: | Утренняя гимнастика№2 Беседа на тему «Как мы проводим зимние выходные» - закреплять умения отвечать на вопросы сложно-подчиненными предложениями. Настольные игры по желанию детей. | Автоматизация звука «Ж» с | Формировать у детей бережное отношение к своим вещам в ходе ситуативной беседы «Как мы наводим порядок» | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | Обучение рассказыванию.Д/у «Что это» Упражнять детей в творческом рассказывании; в умении употреблять обобщающие слова. | |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Рассматривание картин на зимнюю тематику – продолжать учить составлять рассказ по картине. Д/и «Размытое письмо» -упражнять в составлении распространённых предложений. | Упражнять в порядковом счёте Витю, Полину,Максима К. | Игра –импровизация «Снежинки» - развивать чувство ритма, пластику, пантомимику. (см.Алябьева стр.59) | Выставить новые книги на зимнюю тему, картинки-раскраски «Зимние забавы» |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Мороз Красный нос» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник 28.01.2020г. ( основы безопасности, музыкальное) | Утро: | Утренняя гимнастика№2 Беседа на тему «Зимние забавы» - упражнять в умении отвечать распространёнными предложениями. Пальчиковая гимнастика «Снежок» Д/и «Зимние картинки» (см.картот.) Д/и «Маша и медведь» | Артик.гим-ка, упраж.на дыхание, автомат.звука «Р» с | Беседа на тему «Культура поведения во время еды» - продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | Тема 33 Спорт Цель. Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни: занятия спортом очень полезны для здоровья человека. |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Беседа на тему «Зимние виды спорта» Вечер загадок и отгадок о зимних видах спорта. | Д/и «Что мы делали утром,(днём, вечером, ночью)- закрепление частей суток с Никитой, Вовой, Лерой О.. | С/Р игра«Мы - спортсмены» Формировать умение детей распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом; | Предложить детям настольные дидактические игры - наблюдать за правильным выполнения |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, П/и «Ловишки», |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 29.01.2020г. ( физкультура, лепка (аппликация)) | Утро: | Утренняя гимнастика№2 Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику – продолжать учить подбирать прилагательные, описывающие признаки праздника. Д/и «Кто больше» Настольные игры «Пазлы» | Артик.гим-ка, упраж.на дыхание, автомат.звука «Ль» с | Чтение рассказа Л.Е.Улицкая «Хочу быть добрым» (стр.620 хрестом.) Беседа о добре | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Консультация о профилактике гриппа Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | Зайчик. Закреплять умение детей лепить животных, передавая форму, строение и величину частей. Упражнять в применении разнообразных способов лепки. Учить передавать простые движения фигуры. Развивать умение рассматривать созданные фигурки животных, отмечать их выразительность | |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Беседа на тему «Каким должен быть спортсмен» Д/и «Азбука безопасности», «Я-хороший» (см.картотеку) Чтение пословиц о человеке. | Упражнения на развитие мелкой моторики у Ивана, Вити, Демьяна | Сюжетно-ролевая игра «Мы-спортсмены»-направлять внимание детей на качество исполняемых ролей | Настольные игры на развитие внимания и памяти |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, П/и: «Вороны и воробьи» |
Д ни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 30.01.2020г. ( ознакомление с окружающим, музыкальное, рисование) | Утро: | Утренняя гимнастика№2 Д/и «Из чего сделано» Д/и «Что бывает» Д/и «Вспомни быстрее»- развивать мышление ,умение классифицировать. Д/и «Сплетём венок из предложений» | Учить составлять рассказ по опорным словам Ксюшу, Киру, Анфису | Чтение рассказа Н.Гренёва «Участливый» (хрест.стр.623) Беседа о чуткости и равнодушии | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | «Зимние виды спорта» Программное содержание: познакомить детей с достижениями российский спортсменов на Олимпийский играх в 2016 году, рассказать о подготовке к Олимпийским играм, познакомить с студенческой олимпиадой- Универсиадой, воспитывать гордость за родину, желание быть ей полезными, развивать память, слуховое внимание, формировать умение четко произносить слова, вести диалог, отвечать на вопросы, слушание гимна России – рассказать, что с него начинаются соревнования. |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Опыт « В погоне за светом.» Беседа «Что необходимо для роста растений» | Д/И «Логические таблицы» - развивать мышление, восприятие, умение оформлять свои выводы в речи у Ильдара, Иры, Леры Г. | Настольный театр «Кот в сапогах»- развивать желание участвовать в драматизации сказок. | Настольно-дидактическая игра «Кто где живёт?», «Времена года» -развивать мышление и речь |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Догони свою пару» |
Дни недели | режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействия с родителями/ социальными партнёрами/ |
Групповая, подгрупповая | индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 31.01.2020г. ( математика) | Утро: | Утренняя гимнастика№2 Подготовка к викторине «Зима и зимние забавы». Пальчиковая гимнастика «Снежок» Д/и на развитие речи «Кому что?» (хоккеисту- клюшку и т.д), «Что одену на прогулку» | С Демьяном, Ильдаром,Сашей поговорить о культуре общения со взрослыми. | Беседа «Безопасное поведение на улице» - закреплять правила поведения на улице. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям. | Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с возрастными и инд. особенностями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Образоват. деят-ть | Занятие 33 Программное содержание: • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание; • Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры; • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку; • Развивать внимание, память, логическое мышление. |
Прогулка | Игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Прогулка№ |
Работа перед сном | Чтение любимой сказки (отрывок). Анализ работы дежурных. Закрепление навыка аккуратно складывать одежду. |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, закаливание. Д/и настольная игра «Детям о спорте», «Весёлый распорядок дня», «Времена года» - развивать мышление, память, речь. | Упражнение на деление слов на слоги с Матвеем Б., Максимом Ч., Лерой О. | Познавательно- этическая беседа «Что ты знаешь о своём друге», «Что такое дружба?»- развивать мышление,речь. | Хозяйственно-бытовой труд (мыть игрушки, Протирать цветы) –формировать желание трудиться. |
Прогулка | Игры-эксперименты со снегом, самостоятельная деятельность детей, наблюдения за погодой, подвижная игра «Снег кружится» |
| | | | |
| | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| |
| |
| |
| | | | |
| |
| | | | |
| | |
| | | | | | |
| | | | | | |