kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Будь осторожен. ОБЖ» ежедневное планирование в подготовительной к школе группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях; развивать осознанность и произвольность в выполнении основных правил безопасного поведения; осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям; воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Будь осторожен. ОБЖ» ежедневное планирование в подготовительной к школе группе»

03 - 07 февраля 2025 год

«Будь осторожен . ОБЖ»

Цель: обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми; знакомить с простейшими способами безопасного поведения в разнообразных ситуациях; развивать осознанность и произвольность в выполнении основных правил безопасного поведения; осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным ситуациям; воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.



Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Примечание

Понедельник, 3 февраля 2025 г.

УТРО

Прием детей в группе, утренняя гимнастика Комплекс №1 февраль. Исполнение гимна.

Утренний круг Картотека утренний и вечерний круг (февраль)

Беседа «Всем ребятам нужно знать, как по улице шагать» Цель: обучать безопасному поведению на улицах города

Д/И «Дорога» Цель: учить детей внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять.

П/И «Светофор и автомобили» Цель: закреплять значение сигналов светофора и умение действовать согласно им.

Инд.работа с Никитой Б, Анисой Г. в Д/И «Сгруппируй опасные и безопасные предметы» Цель: продолжать формировать представления о правилах безопасного поведения в быту.

КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами (Артем Д., Даниил В., Амина Ш..)

Дежурство по столовой. Цель: учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных

(раздавать ложки, ставить хлебницы, салфетницы); воспитывать аккуратность ответственность.

Артикуляционная гим-ка «Домик открывается» Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Пальчиковая игра «Светофор» Цель: развитие мелкой моторики рук, речь.

ЧХЛ: Е.Ульева «Главные правила безопасности» Цель: знакомство детей с правилами безопасного поведения на основе поучительных рассказов.

ХБТ: Уборка в группе Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, учить самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Папка - передвижка «Безопасная дорога»

тему «ОБЖ», «Дорога и дети»


ООД

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «Опасности вокруг нас» Помочь детям овладеть элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях. Дать детям понятие об опасных предметах. Запомнить, как и в каких случаях звонить в службу спасения, обучить правилам поведения в случае пожара. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, старшая группа . стр 292.

ФЭМП Число 16. Измерение линейкой. Ориентировка во времени по часам. Познакомить: с образованием числа 16 и новой счетной единицей - десятком. понимать отношения между числами в числовом ряду. Колесникова Е.В.«Математика для детей 6 -7 лет». С. 62 (занятие 19)

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Зан 21 Цель: Повторить метание снежков вдаль, игровые задания на санках.


ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами Цель: предложить детям рассказать, чем питаются птицы зимой, дополнить ответы детей, пояснить, почему птицам особенно важно хоро­шо питаться в мороз. Обсудить с ребятами, чем люди могут помочь пти­цам, покормить птиц.

Инд. работа по развитию речи в Д/И «Придумай предложение» Цель: формировать у детей умение строить распространенное пред­ложение, придумывать предложение с заданным словом, развивать связ­ную речь детей. ( Никита Б, Кристина Б., Амина Ш.).

Труд в природе. «Ремонтируем» снежные постройки» Цель: формировать у детей бережное отношение к результатам своего труда, предметам, выполненным их товарищами, учить восста­навливать снежные постройки; закрепить правила безопасного обращения с лопатками.

Инд. работа по развитию движений – прыжки на двух ногах (подгруппа детей)

И/У «Метание снежков в корзину» Цель: учить детей выполнять метание предметов в горизонтальную цель с расстояния 2-2,5 метра, формировать и совершенствовать двига­тельные навыки, способствовать оздоровлению детей.

П/И «Перелет птиц» Цель: способствовать совершенствованию игровых действий, фор­мировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, вертушки.


ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна: Комплекс №1 февраль

Гимнастика для глаз «Прыгаем за белочкой» Цель: профилактика нарушений зрения, снятие напряжения

КГН: «Чистый нос» Цель: воспитывать опрятность.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день: Картотека Утренний и вечерний круг ( февраль)

Беседа «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим». Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья

Пальчиковая игра «Дорожных правил очень много» Цель: развитие мелкой моторики рук, координации движений пальцев рук, речь.

Инд. Работа с Кристиной Г, Мирой Г, Златой К- Рисование по трафаретам штрихование в различных  направлениях Цель: закреплять умение детей работать с трафаретами и штриховку.

С/ Р И «Один дома» Цель: формировать социальный опыт детей средствами игровой деятельности

Работа с календарем природы. Цель: формировать умения наблюдать за изменениями погоды и в природе

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Предложить детям раскраски, трафареты по теме. Атрибуты для с/р игры.

ПРОГУЛКА

Наблюдение «Волшебница зима» Цель: обобщить и дополнить знания детей о зиме, продолжать зна­комить детей с приметами зимы и сезонными изменениями в природе. Формировать экологическую культуру, воспитывать любовь к природе.

П/И «Вороны и собачка» Цель: познакомить детей с правилами игры, учить выполнять дей­ствия в соответствии с сигналом, развивать внимание.

Игры со снегом «Постройка снежного дома» Цель: учить детей планировать совместную работу, договариваться о взаимодействии, выбирать инвентарь в соответствии с выполняемыми трудовыми операциями.

Минутка безопасности. Ситуативный разговор: «Опасность снега»- закрепить ранее изученный материал.

Самостоятельная деятельность: с выносным материалом.

Игры с выносным материалом. Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки



Вторник, 4 февраля 2025 г.

УТРО

Прием детей в группе, утренняя гимнастика Комплекс №1 февраль

Утренний круг Картотека утренний и вечерний круг февраль

Беседа «О добром и злом огне» Цель: Предостеречь детей от возможных пожаров напомнить, как они получаются, и какие последствия несут для людей, животного и растительного мира.

Д/И «Назови причины пожара» Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Д/И «Волшебные телефоны» Цель: закрепление номеров телефонов служб безопасности 01, 02, 03, 04.

Артикуляционная гим- ка «Кружок» Цель: развивать артикуляционный аппарат.

Выставка книг на тему «Пожарная безопасность» Цель: расширять знания детей об опасности огня; закрепить знания об опасности спичек.

Чтение и заучивание стихотворения «Спички детям не игрушки» - учить рассказывать выразительно, четко выговаривая звуки.

КГН: Д/У «Расскажем малышам, как надо умываться» Цель: формировать у детей осознанное отношение к своему внеш­нему виду, простейшие навыки самоконтроля, учить заботиться о чистоте тела; о порядке в одежде.

Индивидуальная работа по познавательному развитию в Д/И «Что общего и чем отличаются »(машины спецназначения) Цель: различать службы по назначению (скорая помощь, полиция, пожарная служба, служба спасения)Ульяна Б., Вероника Х., Никита Б., Амина Ш., Агата С.

Буклет «Не страшен огонь тому, кто знаком с правилами пожарной безопасности!

ООД

РИСОВАНИЕ по плану педагога изо.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи. Продолжать показывать, как проводить фонетический разбор заданного слова.

Продолжать совершенствовать  фонематическое восприятие; учить детей делить слова с открытыми слогами на части. «Развитие речи в детском саду» под редакцией В. В. Гербова Стр. 55.

МУЗЫКА - по плану музыкального руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за травой Цель: показать особенности, травянистых растений в зимний период.

Инд. работа с Тимиром М, Артемом В ., Абубакром В., в И/У «Доскажи словечко» Цель: учить подбирать нужные слова по теме ОБЖ.

П/И «Беги к тому, что назову» Цель: учить действовать по сигналу; бегать в различных направлениях; развивать внимание.

Трудовая деятельность: подгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тепло Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Самостоятельная деятельность: учить, самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам.

Возвращение с прогулки: КГН: упражнение «Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи» Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания


Выносной материал: соответственно плану прогулки

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна: Комплекс № 1 февраль

Ходьба по массажным дорожкам- предупреждение простудных заболеваний, плоскостопия

Гимнастика для глаз «Солнышко и дождик» - профилактика нарушений зрения, снятие напряжения. 

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день: Картотека Утренний и вечерний круг ( февраль)

КГН: Беседа «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться, прощаться. учить детей самостоятельно одеваться, собираясь на про­гулку, соблюдать последовательность одевания, бережно относиться к вещам.

С/Р И «Больница» Цель: развивать умения детей в оказание первой помощи.

Игры на развитие мелкой моторики рук: «Много - мало», «Пазлы», «Домино»

Инд. работа с Викторией Т., Софией К., Олесей М., Кристиной Г.в Муз Д/И «Птички и птенчики» Цель: развитие слухового внимание.

Презентация «Спички не тронь, в них огонь» Цель: формировать представление о предметах, которыми пользоваться детям категорически запрещено: спички, газовые плиты, печка, учить по ведению в экстр. ситуациях.

Чтение стихотворения «Если ты один в квартире» Цель: закреплять правила пожарной безопасности

Инд. работа с подгруппой детей раскрашивание «Пожарная машина» Цель: учить правильно держать карандаш , закрашивать не выходя за контур; развивать моторику рук.

Выложить в уголок ИЗО трафареты и раскраски по теме.



Выкладка цветной бумаги, пластилина, гуаши, восковые мелков, цветных карандашей, картона для творчества детей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за снегом Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды; продолжать знакомить со

свойствами снега, с сезонными явлениями - снегопадом.

Ситуативный разговор «Снег - это хорошо или плохо» Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей

Игра-опыт «Со снежинками» Цель: продолжать знакомить со свойствами снега.

П/и «Кролики». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании под веревку боком.

П/и «Хитрая лиса» Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек . Цель: учить сгребать снег с. помощью лопаток в определенное место.

С/Р И «Мы - пожарные» Цель: учить  детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом

Инд. работа по развитию движений с девочками Цель: упражнять впрыгивании в обруч и выпрыгивании из обруча

Самостоятельная деятельность: учить, самостоятельно организовывать игры, находить занятие по интересам.

Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки.



Среда, 5февраля 2025 г.

УТРО

Прием детей в группе, утренняя гимнастика Комплекс №2 февраль

Утренний круг Картотека утренний и вечерний круг ( февраль)

Беседа «Когда мамы нет дома» Цель: продолжать учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один.

Д/И «Опасности в доме» Цель: расширить представления детей о безопасности в доме.

Инд.работа по областям с Игорем Т., Софией К.. Аминат О., Олесей М. в Д/И «Исправь ошибку» Цель: учить детей находить и исправлять ошибки в назначении службы спасения.

Д/И «Путаница» (все виды транспорта перепутались) Цель: продолжать учить обобщать и систематизировать.

КГН: Беседа «Почему нужно полоскать рот после еды» Цель: учить полоскать рот после приема пищи.

Труд, Дежурство: сервировка столов к завтраку Цель: продолжать приучать детей к труду, совершенствовать трудовые навыки. Воспитывать дружеские отношения во время работы.

С/Р И «Семья» Цель: продолжать учить детей переносить в игру бытовые сценки. Формировать желание и побуждать к использованию игрушек —заместителей. Развитие умения взаимодействовать в коллективной игре.

ЧХЛ: Никитина Н. «Правила маленького пешехода». Цель: знакомство с произведением, закрепление правил безопасного поведения на дороге.

Самостоятельная дея-ть: математическом центре: ориентировка в пространстве (вперед-назад, направо-налево).

Просмотр мультфильмов «Уроки тетушки Совы. Правила безопасности для малышей»

Рассматривание картинок, иллюстраций спец. техники.

д/и, лото «Транспорт».


В центр книги

поместить альбом

«Улицы нашего города».


ООД

ФЭМП Счет. Математические задачки. Учить: писать число 16; измерять линейкой, записывать результаты измерения;определять время по часам;решать логическую задачу;Систематизировать знания о числе 9, 10 и цифре 9, 1,0. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, подготовительная группа .Стр. 218, 222.

АППЛИКАЦИЯ «Поезд» Закреплять умение вырезать части вагона, передавая их форму и пропорции; развивать навыки коллективной деятельности. Комплексные занятия

по программе«От рождения до школы» под редакц.Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,М.А. Васильевой, подготовительная группа стр. 43

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ по плану педагога физо

ПРОГУЛКА

Наблюдение- беседа «Деревья в серебре» Цель: учить наблюдать за деревьями после оттепели или после сильных морозов, когда на ветках образуется тонкий слой льда. Развивать наблюдательность

П/И «Совушка» Цель: развивать у детей торможение, умение выполнять движения по сигналу.

Трудовые поучения: складывание игрушек на свои места после игр Цель: воспитывать трудолюбие.

Инд. работа по развитию движений с Агатой С, Кристиной Б, Кристиной Г., Мирой Г. Цель: упражнять в отбивании мяча двумя руками

Самостоятельная разновидность активности: Игры по выбору детей.  

Игры со снегом, лопатками, формочками.

Выносной материал: соответственно плану прогулки


Приучать детей развешивать вещи для просушки после прогулки.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна: Картотека утренний и вечерний круг ( февраль)

КГН: Беседа «На опрятного смотреть приятно!» Цель: учить детей следить за своим внешним видом. Обсудить с детьми, какого человека можно назвать опрятным, как он выглядит, как себя ведет. Предложить ребятам высказать свое мнение о том, с каким человеком приятнее общаться, играть вместе (с опрятным или с неряхой), пояснить свой ответ. Учить употреблять в речи прилагательные: оп­рятный, неряшливый, ухоженный, красивый, причесанный, лохматый, умытый, выглаженный, мятый.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день: Картотека утренний и вечерний круг №2 февраль

Игра-ситуация «Не играй на высоте - это опасно» Цель: дать детям понятие о том, какую опасность таят в себе игры на высоких площадках и оборудование для лазания; воспитывать у детей чувство самосохранения.

Просмотр презентации «Опасные предметы» Цель: закреплять и обобщать знания об опасных бытовых предметах.

Труд, Дежурство: дежурство по столовой Цель: учить дежурить по столовой, аккуратно и быстро готовить столы к обеду и убирать посуду с двух столов, помогать друг другу.

Настольные игры: ОБЖ в быту «Не говори, что ты один» Цель: научить детей  не разговаривать  с незнакомыми людьми, если ты один дома.

П/И :  «Два Мороза» Цель: учить бегать врассыпную, увертываясь и не наталкиваясь друг на  друга; приучать быстро, действовать на сигнал.

Игры с конструктором (строительная игра) «На станции технического обслуживания автомобилей» Цель: расширять тематику строительных игр, развивать конструктивные умения

Самостоятельная деятельность:  в конструкторском центре: игры с крупным конструктором.

Наблюдение за вечерним пейзажем Цель: воспитывать любовь к природе.

Текущие дела в группе

Работа в уголке книги: подклеить совместно с воспитателем обложки книг

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой Цель: отметить состояние погоды, назвать приметы зимы

П/и «Кролики». Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в подлезании под веревку боком. П/и «Хитрая лиса» Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

И/У «Сбей кегли» Цель: обучать правилам очередности в игре.

С/Р И «На дорогах города будь осторожен» Цель: формировать социальный опыт детей средствами игровой деятельности.

Инд. работа с Эмином М, Олесей М.., Никитой Б. в Д/И «Прятки с игрушками» Цель: правильно использовать в речи предлоги с пространственным значением (В, на, около, под, перед)

Самостоятельная игровая деятельность: по выбору детей.

Игры детей с выносным материалом: по выбору детей.

Выносной материал: соответственно плану прогулки

Четверг, 6 февраля 2025 г

УТРО

Прием детей в группе, утренняя гимнастика Комплекс №2 февраль

Утренний круг Картотека утренний и вечерний круг (февраль)

Беседа «Безопасное поведение в природе» Цель: учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность, развивать любознательность.

Ситуативный разговор «Не открывай дверь чужим людям» Цель: знакомить детей с правилами личной безопасности, формировать чувство самосохранения.

Д/И «Так или не так» Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных.

Рассматривание иллюстраций «Как общаться с незнакомыми людьми» Цель: развивать знания детей о правилах поведения с незнакомыми людьми.

Инд. работа с Златой К, Вероникой Х., Соней К. в Д/И «Найди похожую фигуру» Цель: закреплять названия геометрических фигур, развивать внимание.

Чтение рассказа «Пожарные собаки» (Л. Н. Толстой) Цель: познакомить с произведением, дать представление о помощниках пожарных – собаках

КГН: И/С ««Покажем друг другу, как надо мыть руки» Цель: закреплять навыки, полученные ранее: тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, вешать его на место.

Труд, Дежурство «Учимся заправлять свои постели» Цель: Довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель; воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. Воспитывать ответственное отношение к труду по самообслуживанию, самостоятельность.

Попросить родителей провести разъяснительную беседу дома «Правила поведения в общественных местах».

ООД

РИСОВАНИЕ по плану педагога изо.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ( обучение грамоте Насекомые Разгадывание кроссворда, игровое упражнение «Раскрась и соедини правильно», рисование божьих коровок в тетради в линейку. Закреплять умение формулировать суть упражнения, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному чтению. Продолжать объяснять, как разгадывать кроссворды, ориентируясь на количество клеток и напи­санные буквы. Колесникова Е.В. «Развитие интереса и способностей к чтению у детей 6-7 лет» Учебно -методическое пособие к рабочей тетради «Я начинаю читать» Стр 46

МУЗЫКА -по плану музыкального руководителя

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (плавание) по плану педагога

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром Цель: расширить представления о неживой природе - ветре; учить детей определять направление ветра

Игра-опыт «Цветные льдинки» Цель: показать, как вода при охлаждении превращается в лед.

Загадки о ветре- учить отгадывать загадки.

М П/И «Угадай, что спрятано» - вызвать эмоциональный отклик.

П/И «Такси» Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, быть внимательными к товарищу по игре.

Трудовая деятельность: подметание веранды Цель: воспитывать желание трудиться.

Инд. работа по развитию движений «» Цель: продолжать закреплять навыки подбрасывания и ловле мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость с подгруппой детей.

Самостоятельная разновидность активности: С/Р и по желанию детей . Цель: учить детей самостоятельно организовывать свой досуг, выбирать игры, договариваться о взаимодействии, подбирать атрибуты.

Выносной материал: соответственно плану прогулки

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна: Комплекс № 2 февраль

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день: Картотека утренний и вечерний круг февраль

КГН: И/С «Мы умеем пользоваться вилкой» Цель: учить есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу.

Инд. работа с Абубакром В., Агатой С., Никитой Б., Матвеем К-Д. Д/И «Что полезно, а что вредно для здоровья» Цель: закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о пользе прогулок на свежем воздухе и занятии спортом.

Театрализованная игра «Зеркало» Цель: развивать артистичность

С/Р И «Больница» Цель: формирование умений согласовывать сюжет игры, договариваться о последовательности совместных действий, формировать умение использовать предметы-заместители.

Игры с мозаикой Цель: развивать умение детей выкладывать изображения узоров по образцу.

Муз /И «Узнай по голосу» Цель: способствовать развитию тембрового и звуковысотного слуха детей.

Д/и «Юный помощник» Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми правилами пользавания предметов дома.

Трудовая деятельность: уборка игрушек перед уходом домой. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений.

Выкладка цветной бумаги, пластилина, картона для творческой деятельности детей.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем Цель: закрепить знания о солнце в зимний период.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Где быстрее тает снег»( в тени или на солнце) Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи.

Ситуативный разговор «Правила поведения на участке во время прогулки» Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке и детских площадок.

П/И «Тише едешь-дальше будешь» Цель: развивать быстроту реакции.

П/И «Мы веселые ребята» Цель: учить соблюдать правила.

Трудовая деятельность: сбор обломанных веток Цель: формировать желание помогать взрослым; воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность: игры по выбору детей.

Игры детей с выносным материалом: лопатками, снежколепами по желанию детей.

Выносной материал: соответственно плану прогулки



Пятница, 7 февраля 2025 г.

УТРО

Прием детей в группе, утренняя гимнастика Комплекс № 2 февраль.

Утренний круг Картотека утренний и вечерний круг (февраль)

Беседа «Скорая помощь» Цель: познакомить детей с номером телефона «03» или с мобильного «103»

И/С «Таблетки – не конфетки» Цель: воспитывать умение подчиняться запретам взрослого.

Д/И «Спасатели» Цель: развивать умение соотносить предмет с его схематическим изображением.

КГН: учимся одеваться сами складывать вещи в шкафчике аккуратно Цель: формирование навыков самообслуживания

Труд, Дежурство: Дежурство по столовой. Цель: учить правильно сервировать стол, распределять обязанности между собой.

Инд. работа с Лианой К, Даниилом В, Викторией К., Ульяной Б. в Р/И «Расскажи об этих вещах» Цель: расширять знания детей об опасных предметах

Чтение О. Бедарев «Азбука безопасности» Цель: учить внимательно слушать; обогатить знания детей о безопасности.

Ситуативный разговор «Что нужно сделать после прогулки?» Цель: развивать умения детей складывать одежду аккуратно в кабинку, повторить алгоритм мытья рук и лица. 

Консультация для родителей подготовительной группы на тему: «Основы личной безопасности для дошкольника»


ООД

КОНСТРУИРОВАНИЕ «Плот из природного материала». Учить мастерить плот из веточек, соразмеряя их по толщине и длине; развивать глазомер, точность движений; закрепить навыки анализа образца игрушки, представленного в виде модели. Комплексные занятия по программе

«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой стр 67

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ по плану педагога физо

ПРОГУЛКА

Наблюдение за играми детей на соседнем участке. Цель: закрепить правила поведения на улице, учить выполнять правила безовасности в подвижных играх.

И/С «Осторожно, гололед!» Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения осторожности в гололед.

П/И «Воробушки и автомобиль» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

П/И «Перебежки – догонялки» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Трудовая деятельность расчистка дорожек. Цель: продолжать учить работать сообща, добиваться выполнения задания вместе с товарищами.

Инд работа по развитию основных движений с Анисой К., Софией К., Тимиром М., Кристиной Г. Цель: закрепить умение «в конец колонны»

Самостоятельная разновидность активности: совершенствовать умение детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей к участию в игре, пояснять правила, следить за их исполнением, давать оценку действиям игроков.

Выносной материал: соответственно плану прогулки

.




ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна: Комплекс №2 февраль

КГН: Закрепляем умение самостоятельно, быстро одеваться, соблюдая последовательность. Ева У, Мира Б., Агата С.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день: «Что было самым интересным сегодня» Картотека утренний и вечерний круг (февраль)

Беседа «Ток бежит по проводам» Цель: закрепить знания о предметах быта, правилах пользования ими.

Рассматривание картин из серии «Безопасность на улицах города» Цель: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности на улице.

Чтение сказки С.Маршак «Кошкин дом»- учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Инсценировка сказки «Кошкин дом» Цель: закреплять знание сказки, развивать актерские способности и речь.

С/Р И «Автобус» Цель: поговорить о том, какие атрибуты нужно подготовить для игры, изготовление билетов, денег.

Инд работа с подгруппой детей работа с ножницами Цель: продолжать учить правильно, держать ножницы.

Приучать детей поддерживать порядок в группе.

ПРОГУЛКА

Наблюдение елью Цель: воспитывать, бережное отношение к деревьям как к живому объекту.

Трудовая деятельность: подгребание снега к стволам деревьев Цель: воспитывать бережное отношение к растениям, развивать умение своевременно и правильно заботиться о них.

Драматизация сказки «Колобок» Цель: дать представление о том, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям; научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких ситуациях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого).

Самостоятельная игровая деятельность: Игры с различными постройками на участке Цель: учить детей использовать сооружения в своих играх, обыгрывать различные сюжеты, дополнять постройки различными атрибутами.

Самостоятельная деятельность: учить играть без конфликтов, дружно.


Выносной материал: соответственно плану прогулки






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Будь осторожен. ОБЖ» ежедневное планирование в подготовительной к школе группе

Автор: Комлик Надежда Олимпионовна

Дата: 22.07.2025

Номер свидетельства: 672860


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства