kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство дошкольников с профессиями. Профессии киномеханика и фильмопроверщика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Знакомство дошкольников с профессиями.

Профессия – киномеханик, фильмопроверщик»

Цель: Формирование представлений о профессиональной деятельности киномеханика и фильмопроверщика у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Познакомить детей с профессиями: киномеханик, фильмопроверщик; рассказать о значимости этих профессий;
  • Развивать познавательный интерес рассказом об истории появления кинематографа;
  • Воспитывать в детях уважение к труду взрослых; воспитывать нравственные качества через просмотр диафильма – русская народная сказка «Чудесные лапоточки».

Словарная работа: киномеханик, фильмопроверщик, киноплёнка, диапозитив, проектор.

Оборудование: Проектор, диафильм «Чудесные лапоточки», экран, стулья, лазерный проектор, СД-диск, диапозитивы-стерео и очки для просмотра диапозитива, видеокассета, фотоплёнка и фотоаппарат плёночный, билеты на мультсеанс, «Большая книга знаний».

Группа: Старшая, подготовительная.

Ход:

1. - Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас таких красивых, добрых и с хорошим настроением.

«Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро солнцу и птицам!

- Доброе утро приветливым лицам!

И каждый становится добрым доверчивым и доброе утро длиться до вечера!»

2. - Ребята обратите внимание на предметы, которые лежат на столе.

(СД-диск, фотоплёнка, плёночный фотоаппарат, видеокассета, диапозитивы-стерео, очки для диапозитивов)

- Какие предметы вам знакомы? Назовите их.

- Для чего они нужны?

- Какие предметы вы видите в первый раз? (всё рассмотреть)

Открываю «Большую книгу знаний» с.382

- После того как люди научились делать фотографии, в мире изобретений произошло другое важное событие (с. 383).

3. – Дети сегодня я познакомлю вас с профессиями киномеханик и фильмопроверщик.

Презентация

1слайд – «Фильмопроверщик, киномеханик»

2 слайд – (обратный отсчёт от 5 до 0) Одновременно с первым кинотеатром появилась профессия киномеханик.

3 слайд – (фото кинозала) Первые киномеханики, заправив киноплёнку в проектор, садились в зале среди зрителей и комментировали происходящее на экране.

4 слайд – (фото различных проекторов) Проектор ребята это прибор, применяемый для получения увеличенного изображения на экране.

5 слайд – Здесь мы видим уже современную киноаппаратуру.

6 слайд – (фото другого современного проектора) Без киномеханика не начнётся ни один фильм. Он не только включает и выключает киноаппаратуру, но и отвечает за качество демонстрации фильма.

7 слайд – (разрыв плёнки) И если киномеханик задремал на рабочем месте, то кинопленка, оставленная без присмотра, могла порваться.

8 слайд – (процесс склеивания киноплёнки) Тогда на помощь киномеханику приходил фильмопроверщик, который склеивал киноплёнку с помощью скотча или специального клея и пресса.

9 слайд – И киносеанс снова возобновлялся.

10 слайд – (фото фильмопроверочного стола) За фильмопроверочным столом фильмопроверщик проверял качество киноплёнки, при необходимости заклеивал разрывы. И перематывал фильм с конца на начало для киномеханика.

11 слайд – Ещё в обязанности фильмопроверщика входила реставрация фильма и при необходимости увлажнение киноплёнки.

12 слайд – С появлением цифровых технологий огромные километры киноплёнки мы можем записать на маленький диск.

13 слайд – Как вы думаете, что удобнее хранить дома 1 диск или 10 жестяных коробок с одним фильмом?  

4. Физминутка

- Я покажу вам любимую физминутку киномехаников и фильмопроверщиков, а вы повторяйте за мной «Дождик лей, лей…»

5. – А сейчас ребята я приглашаю вас посетить сказочный мультсеанс с настоящего старинного проектора. Я киномеханик, а вы зрители. Берите билетик и проходите в кинозал.

- Мы начинаем мультсеанс. Внимание (просмотр диафильма «Чудесные лапоточки»)

- Чему учит сказка «Чудесные лапоточки»?

- Какой момент сказки вам понравился больше всего?

6. Рефлексия

- Что нового вы сегодня узнали?

- О какой профессии мы с вами сегодня говорили?

- Кто помогал киномеханику?

- Что было интересно?

- Что понравилось больше всего?

- Что бы вы ещё хотели узнать нового?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство дошкольников с профессиями. Профессии киномеханика и фильмопроверщика.»

«Знакомство дошкольников с профессиями.

Профессия – киномеханик, фильмопроверщик»

Цель: Формирование представлений о профессиональной деятельности киномеханика и фильмопроверщика у детей дошкольного возраста.

Задачи:

  • Познакомить детей с профессиями: киномеханик, фильмопроверщик; рассказать о значимости этих профессий;

  • Развивать познавательный интерес рассказом об истории появления кинематографа;

  • Воспитывать в детях уважение к труду взрослых; воспитывать нравственные качества через просмотр диафильма – русская народная сказка «Чудесные лапоточки».

Словарная работа: киномеханик, фильмопроверщик, киноплёнка, диапозитив, проектор.

Оборудование: Проектор, диафильм «Чудесные лапоточки», экран, стулья, лазерный проектор, СД-диск, диапозитивы-стерео и очки для просмотра диапозитива, видеокассета, фотоплёнка и фотоаппарат плёночный, билеты на мультсеанс, «Большая книга знаний».

Группа: Старшая, подготовительная.

Ход:

1. - Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас таких красивых, добрых и с хорошим настроением.

«Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро солнцу и птицам!

- Доброе утро приветливым лицам!

И каждый становится добрым доверчивым и доброе утро длиться до вечера!»

2. - Ребята обратите внимание на предметы, которые лежат на столе.

(СД-диск, фотоплёнка, плёночный фотоаппарат, видеокассета, диапозитивы-стерео, очки для диапозитивов)

- Какие предметы вам знакомы? Назовите их.

- Для чего они нужны?

- Какие предметы вы видите в первый раз? (всё рассмотреть)

Открываю «Большую книгу знаний» с.382

- После того как люди научились делать фотографии, в мире изобретений произошло другое важное событие (с. 383).

3. – Дети сегодня я познакомлю вас с профессиями киномеханик и фильмопроверщик.

Презентация

1слайд – «Фильмопроверщик, киномеханик»

2 слайд – (обратный отсчёт от 5 до 0) Одновременно с первым кинотеатром появилась профессия киномеханик.

3 слайд – (фото кинозала) Первые киномеханики, заправив киноплёнку в проектор, садились в зале среди зрителей и комментировали происходящее на экране.

4 слайд – (фото различных проекторов) Проектор ребята это прибор, применяемый для получения увеличенного изображения на экране.

5 слайд – Здесь мы видим уже современную киноаппаратуру.

6 слайд – (фото другого современного проектора) Без киномеханика не начнётся ни один фильм. Он не только включает и выключает киноаппаратуру, но и отвечает за качество демонстрации фильма.

7 слайд – (разрыв плёнки) И если киномеханик задремал на рабочем месте, то кинопленка, оставленная без присмотра, могла порваться.

8 слайд – (процесс склеивания киноплёнки) Тогда на помощь киномеханику приходил фильмопроверщик, который склеивал киноплёнку с помощью скотча или специального клея и пресса.

9 слайд – И киносеанс снова возобновлялся.

10 слайд – (фото фильмопроверочного стола) За фильмопроверочным столом фильмопроверщик проверял качество киноплёнки, при необходимости заклеивал разрывы. И перематывал фильм с конца на начало для киномеханика.

11 слайд – Ещё в обязанности фильмопроверщика входила реставрация фильма и при необходимости увлажнение киноплёнки.

12 слайд – С появлением цифровых технологий огромные километры киноплёнки мы можем записать на маленький диск.

13 слайд – Как вы думаете, что удобнее хранить дома 1 диск или 10 жестяных коробок с одним фильмом?

4. Физминутка

- Я покажу вам любимую физминутку киномехаников и фильмопроверщиков, а вы повторяйте за мной «Дождик лей, лей…»

5. – А сейчас ребята я приглашаю вас посетить сказочный мультсеанс с настоящего старинного проектора. Я киномеханик, а вы зрители. Берите билетик и проходите в кинозал.

- Мы начинаем мультсеанс. Внимание (просмотр диафильма «Чудесные лапоточки»)

- Чему учит сказка «Чудесные лапоточки»?

- Какой момент сказки вам понравился больше всего?

6. Рефлексия

- Что нового вы сегодня узнали?

- О какой профессии мы с вами сегодня говорили?

- Кто помогал киномеханику?

- Что было интересно?

- Что понравилось больше всего?

- Что бы вы ещё хотели узнать нового?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знакомство дошкольников с профессиями. Профессии киномеханика и фильмопроверщика.

Автор: Шпилка Виктория Владимировна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291864


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства