kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зимний спортивный праздник

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зимний спортивный праздник для всех групп детского сада. Участвуют персонажи. Дед Мороз – Елена Юрьевна Снегурочка – Ольга Петровна. Емеля – Галина Станиславна. Медведь – Валентина Кузьминична. Заяц - Светлана Анатольевна Снеговик – Светлана Евгеньевна Василиса – Надежда Георгиевна Скоморохи – Диана Александровна Гномы – Лариса Владимировна Волк – Светлана Петровна Баба Яга – Светлана Олеговна Этапы Ответственные 1. Лабиринт - Гномы 2. Горка, метание Емеля и Василиса 3. Катание на санках Снегурочка и Медведь 4. Спортивный участок Волк и заяц 5. Хоккей Снеговик 6. Лыжи - Дед Мороз 7. Перетягивание - Скоморох 8. Скольжение - Баба Яга Атрибуты: Салазки (5-6шт.), палка круглая длинна 2-2.5 метра, клюшки 6-8шт., ворота 3-4 шт., санки 6-10шт., лыжи 10-12 пар, сани большие, метла, верёвка 10метров, канат, 8-9 конвертов. Маршрутные листы на каждую группу. Музыка звучит в грамзаписи. Роли всех персонажей исполняют взрослые. По маршруту с детьми идут помощники воспитателей, родители. От возраста детей зависит, сколько этапов будет включено, в маршрут группы и сложность этапов. На спортивной площадке всех детей встречают Дед Мороз и Снегурочка. Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! Снегурочка: Вы нас ещё не забыли? Дед Мороз: Нравиться вам зимушка – зима? Снегурочка: А что вам нравиться зимой. Дед Мороз: Вы клад когда - нибудь искали? Сегодня мы с вами пойдём искать клад. А что нам нужно, чтобы правильно идти. Карта план. Снегурочка: Да, для каждой группы есть своя карта план (показывает) Дед Мороз: По этой карте каждая группа пройдёт свой путь. Но не просто пройдёт. Нужно набрать как можно больше очков. И тогда в конце пути вы получите букву – ключ. Снегурочка и Дед Мороз раздают маршрутные листы. Дед Мороз: В путь друзья! Слова для всех героев, встречающих на своём этапе первую группу: Здравствуйте, здравствуйте! Далеко ли собрались? А как же вы пойдёте, как клад найдёте? Ах, у вас карта есть. Дед Мороз дал? ну что же и я (мы) чем могу, помогу. Только клад найти – дело не простое потрудиться придётся! Гномы: А для начала отгадайте – ка загадки. (Загадывают загадки) Молодцы! Таких сообразительных и в лабиринт пускать не страшно. Но будьте внимательны, не заблудитесь. Вот волшебные часы (песочные). Как только упадёт последняя песчинка, вы должны выйти из лабиринта. А не справитесь – время зря потеряете. Итак, начали! Заяц: Хвалят детей, дают фишки провожают их. Дети с помощником воспитателя и родителями находят на маршрутном листе следующий этап. Добираются до него бегом. Емеля: Добрый день. Слышали от Гномов, будто вы клад ищите. Василиса: Ну что ж, у нас не задание, а игра – забава. Нужно с горки скатиться да в снег не свалиться, снежком в кастрюлю попасть, деду Морозу обед собрать. После выполнения задания воспитатели взвешивают, кто больше набрал снежков, девочки или мальчики. Дают за задание фишки, спрашивают к кому дальше путь лежит. Снегурочка: Недолго мы вас ждали. Молодцы быстро управляетесь. Медведь: Только – только проводили, ребят, которые впереди вас идут. Но ничего догоните! У нас санок много, быстро доедите. Но прежде внимательно послушайте: что за музыка? Кто её написал? Какая она по характеру? Правильно! Вот также быстро и весело вы должны проехать этот путь. Время пошло. Дети получают фишки, смотрят маршрутный лист, направляются к следующему этапу. Волк и Заяц: А вот и вы прибежали! Мы вас ждали! Мимо нас вам не пройти, без нас вам клада не найти. А потому вам надо постараться, чтобы до клада побыстрей добраться. Слушайте внимательно! ? Проводится игра, «Какой инструмент звучит». Заяц и Волк: Молодцы! А теперь наша лесная зарядка. Вам ведь сил надо набраться, чтобы продолжить путь. ? Проводится зарядка. Снеговик: А вот и ребятки! Как у вас дела! Со всем справляетесь? Точно по маршруту идёте? Очень хорошо! Я вас долго не задержу. В хоккей поиграем – и дальше пойдёте. Постарайтесь все попасть в ворота – больше очков заработаете. Проводится игра, «Попади в ворота» Дед Мороз: Как быстро вы продвигаетесь, молодцы! Теперь и до клада недалеко. У меня для вас волшебные лыжи приготовлены. Летят как птицы! Хорошо по лыжне пойдёте – тогда только дальше отправитесь. Дети подготовительной группы идут на лыжах между флажкам, старшей группы – просто по ровной поверхности. Скоморох: Ну что? Устали в пути? Не устали? Очень рад. Тогда продолжаем искать клад! Только дальше не пойдете, если мне не назовёте песен тех, что покажу. Вы готовы? Я начну. Дети определяют песню по ритмическому рисунку. Скоморох: Очень вы меня порадовали. А напоследок померяемся силами. ? Проводится игра «Перетягивание каната». Скоморох раздаёт фишки. И дети отправляются в путь. Разбойники: Куда это вы торопитесь? А мы и сами клад найдём, скажите только где? Ах, у вас карта есть, по маршруту пройти надо. А что там делать? Нет неохота. Лучше мы вам поможем, а вы с нами поделитесь. Согласны? Только девчонкам по этой дороге идти нельзя. Вот если б они летать могли. А мальчишки у вас как, сильные? Тогда придумал! Вы, мальчишки в конец дороги бегите к саням. Моих братьев разбойничков сюда привезите, а девчонок по заколдованной дороге на санях домчите обратно – вот и получится, что не пойдут они, а полетят. ? Дети катаются на санках. Баба Яга: Это откуда же такие хорошенькие, пригоженькие, румяненькие да вкусненькие? Далеко ль собрались? Клад ищите? Дело хорошее, я клады люблю. Только клад найти – не стишок рассказать. Впереди ещё одна дорога – длинная ледяная. А там мои соловьи разбойнички засели. Не испугаетесь? Ишь, какие смелые. А ловкие ли? Сейчас проверю. ? Проводится игра «Волшебная метла». Дети стоят по кругу Баба Яга проносит метлу под ногами детей как игра «Скакалка под ногами». Затем скольжение по ледяной дорожке, скольжение, держась за палку. В конце дорожки детей встречает Дед Мороз. Спрашивает, как прошли этапы, много ли фишек заработали. Подставляет чашу, куда дети высыпают фишки. Хвалит, даёт детям конверт с буквой- ключом. Когда соберутся дети всех групп (минут через 5 – 6, так как идут след в след), Дед Мороз предлагает всем взяться за руки и большой длинной цепочкой под музыку обойти все этапы. Персонажи дети выходят на большую площадку (рядом в снегу зарыт клад). Строятся в хоровод. Дед Мороз: Давайте посчитаем, сколько же букв мы получили. Получилось 8, а надо 9. Что же нам делать? Где букву взять? Баба Яга: У меня буковка есть, но просто так я вам её не отдам. Дед мороз: Что ж нам сделать, чтобы букву получить? Баба Яга: А вы попляшите все со мной. Дети пляшут под русскую народную мелодию. Баба Яга отдаёт букву. Дед Мороз: А теперь дети, которые держат буквы, выходят, выше поднимают их. Все вместе прочитаем. Какое слово получилось? Мороженое! Вот так клад! Очень вкусный! Только где же он? Буквы – то не простые, в каждой – ещё одна буковка спряталась. Дед Мороз вынимает из конверта буквы, дети читают. М О Р О Ж Е Н О Е к л а д з д е с ь Находят клад, детей угощают, сладостями расходятся по группам. с л а д о с т и ! к л а д з д е с ь

Просмотр содержимого документа
«Зимний спортивный праздник »



Зимний спортивный праздник для всех групп детского сада.

Участвуют персонажи.

Дед Мороз – Елена Юрьевна

Снегурочка – Ольга Петровна.

Емеля – Галина Станиславна.

Медведь – Валентина Кузьминична.

Заяц - Светлана Анатольевна

Снеговик – Светлана Евгеньевна

Василиса – Надежда Георгиевна

Скоморохи – Диана Александровна

Гномы – Лариса Владимировна

Волк – Светлана Петровна

Баба Яга – Светлана Олеговна

Этапы Ответственные

1. Лабиринт - Гномы

2. Горка, метание Емеля и Василиса

3. Катание на санках Снегурочка и Медведь

4. Спортивный участок Волк и заяц

5. Хоккей Снеговик

6. Лыжи - Дед Мороз

7. Перетягивание - Скоморох

8. Скольжение - Баба Яга



Атрибуты: Салазки (5-6шт.), палка круглая длинна 2-2.5 метра, клюшки 6-8шт., ворота 3-4 шт., санки 6-10шт., лыжи 10-12 пар, сани большие, метла, верёвка 10метров, канат, 8-9 конвертов.









м

о

р

о

ж

е

н

о

е







Маршрутные листы на каждую группу. Музыка звучит в грамзаписи.

Роли всех персонажей исполняют взрослые. По маршруту с детьми идут помощники воспитателей, родители.

От возраста детей зависит, сколько этапов будет включено, в маршрут группы и сложность этапов.

На спортивной площадке всех детей встречают Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Снегурочка: Вы нас ещё не забыли?

Дед Мороз: Нравиться вам зимушка – зима?

Снегурочка: А что вам нравиться зимой.

Дед Мороз: Вы клад когда - нибудь искали?

Сегодня мы с вами пойдём искать клад. А что нам нужно, чтобы правильно идти.

Карта план.

Снегурочка: Да, для каждой группы есть своя карта план (показывает)

Дед Мороз: По этой карте каждая группа пройдёт свой путь. Но не просто пройдёт. Нужно набрать как можно больше очков. И тогда в конце пути вы получите букву – ключ.

Снегурочка и Дед Мороз раздают маршрутные листы.





Дед Мороз: В путь друзья!

Слова для всех героев, встречающих на своём этапе первую группу:

Здравствуйте, здравствуйте!

Далеко ли собрались?

А как же вы пойдёте, как клад найдёте?

Ах, у вас карта есть.. Дед Мороз дал?

ну что же и я (мы) чем могу, помогу.

Только клад найти – дело не простое потрудиться придётся!

Гномы: А для начала отгадайте – ка загадки. (Загадывают загадки)

Молодцы! Таких сообразительных и в лабиринт пускать не страшно. Но будьте внимательны, не заблудитесь. Вот волшебные часы (песочные). Как только упадёт последняя песчинка, вы должны выйти из лабиринта. А не справитесь – время зря потеряете. Итак, начали!

Заяц: Хвалят детей, дают фишки провожают их. Дети с помощником воспитателя и родителями находят на маршрутном листе следующий этап. Добираются до него бегом.

Емеля: Добрый день. Слышали от Гномов, будто вы клад ищите.

Василиса: Ну что ж, у нас не задание, а игра – забава. Нужно с горки скатиться да в снег не свалиться, снежком в кастрюлю попасть, деду Морозу обед собрать.

После выполнения задания воспитатели взвешивают, кто больше набрал снежков, девочки или мальчики. Дают за задание фишки, спрашивают к кому дальше путь лежит.

Снегурочка: Недолго мы вас ждали. Молодцы быстро управляетесь.

Медведь: Только – только проводили, ребят, которые впереди вас идут. Но ничего догоните! У нас санок много, быстро доедите. Но прежде внимательно послушайте: что за музыка? Кто её написал? Какая она по характеру? Правильно! Вот также быстро и весело вы должны проехать этот путь. Время пошло.

Дети получают фишки, смотрят маршрутный лист, направляются к следующему этапу.

Волк и Заяц: А вот и вы прибежали! Мы вас ждали! Мимо нас вам не пройти, без нас вам клада не найти. А потому вам надо постараться, чтобы до клада побыстрей добраться. Слушайте внимательно!

  • Проводится игра, «Какой инструмент звучит».

Заяц и Волк: Молодцы! А теперь наша лесная зарядка. Вам ведь сил надо набраться, чтобы продолжить путь.

  • Проводится зарядка.

Снеговик: А вот и ребятки! Как у вас дела! Со всем справляетесь? Точно по маршруту идёте? Очень хорошо! Я вас долго не задержу. В хоккей поиграем – и дальше пойдёте. Постарайтесь все попасть в ворота – больше очков заработаете.

Проводится игра, «Попади в ворота»

Дед Мороз: Как быстро вы продвигаетесь, молодцы! Теперь и до клада недалеко. У меня для вас волшебные лыжи приготовлены. Летят как птицы!

Хорошо по лыжне пойдёте – тогда только дальше отправитесь.

Дети подготовительной группы идут на лыжах между флажкам, старшей группы – просто по ровной поверхности.

Скоморох: Ну что? Устали в пути? Не устали? Очень рад. Тогда продолжаем искать клад! Только дальше не пойдете, если мне не назовёте песен тех, что покажу. Вы готовы? Я начну.

Дети определяют песню по ритмическому рисунку.

Скоморох: Очень вы меня порадовали. А напоследок померяемся силами.

  • Проводится игра «Перетягивание каната».

Скоморох раздаёт фишки. И дети отправляются в путь.

Разбойники: Куда это вы торопитесь? А мы и сами клад найдём, скажите только где? Ах, у вас карта есть, по маршруту пройти надо. А что там делать? Нет неохота. Лучше мы вам поможем, а вы с нами поделитесь. Согласны? Только девчонкам по этой дороге идти нельзя. Вот если б они летать могли. А мальчишки у вас как, сильные? Тогда придумал! Вы, мальчишки в конец дороги бегите к саням. Моих братьев разбойничков сюда привезите, а девчонок по заколдованной дороге на санях домчите обратно – вот и получится, что не пойдут они, а полетят.

  • Дети катаются на санках.

Баба Яга: Это откуда же такие хорошенькие, пригоженькие, румяненькие да вкусненькие? Далеко ль собрались? Клад ищите? Дело хорошее, я клады люблю. Только клад найти – не стишок рассказать. Впереди ещё одна дорога – длинная ледяная. А там мои соловьи разбойнички засели. Не испугаетесь? Ишь, какие смелые. А ловкие ли? Сейчас проверю.

  • Проводится игра «Волшебная метла».

Дети стоят по кругу Баба Яга проносит метлу под ногами детей как игра «Скакалка под ногами».

Затем скольжение по ледяной дорожке, скольжение, держась за палку. В конце дорожки детей встречает Дед Мороз. Спрашивает, как прошли этапы, много ли фишек заработали. Подставляет чашу, куда дети высыпают фишки. Хвалит, даёт детям конверт с буквой- ключом.

Когда соберутся дети всех групп (минут через 5 – 6 , так как идут след в след), Дед Мороз предлагает всем взяться за руки и большой длинной цепочкой под музыку обойти все этапы. Персонажи дети выходят на большую площадку (рядом в снегу зарыт клад). Строятся в хоровод.

Дед Мороз: Давайте посчитаем, сколько же букв мы получили. Получилось 8, а надо 9. Что же нам делать? Где букву взять?

Баба Яга: У меня буковка есть, но просто так я вам её не отдам.

Дед мороз: Что ж нам сделать, чтобы букву получить?

Баба Яга: А вы попляшите все со мной.

Дети пляшут под русскую народную мелодию. Баба Яга отдаёт букву.

Дед Мороз: А теперь дети, которые держат буквы, выходят, выше поднимают их. Все вместе прочитаем. Какое слово получилось?









Мороженое! Вот так клад! Очень вкусный! Только где же он?

Буквы – то не простые, в каждой – ещё одна буковка спряталась.

Дед Мороз вынимает из конверта буквы, дети читают.

М О Р О Ж Е Н О Е

к л а д з д е с ь

Находят клад, детей угощают, сладостями расходятся по группам.

с л а д о с т и !

к л а д з д е с ь











5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Зимний спортивный праздник

Автор: Камышова Светлана Евгеньевна

Дата: 18.03.2015

Номер свидетельства: 188620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Сценарий зимнего спортивного праздника для детей средней группы «Зимние забавы»."
    ["seo_title"] => string(89) "stsienarii-zimniegho-sportivnogho-prazdnika-dlia-dietiei-sriedniei-ghruppy-zimniie-zabavy"
    ["file_id"] => string(6) "253949"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447684609"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Зимний спортивный праздник в младших группах "Приключения в зимнем лесу""
    ["seo_title"] => string(80) "zimnii-sportivnyi-prazdnik-v-mladshikh-ghruppakh-prikliuchieniia-v-zimniem-liesu"
    ["file_id"] => string(6) "284317"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453969329"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Зимний спортивный праздник"
    ["seo_title"] => string(28) "zimnii-sportivnyi-prazdnik-1"
    ["file_id"] => string(6) "260060"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448888171"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Детский зимний спортивный праздник «Зимние забавы» для начальной школы."
    ["seo_title"] => string(70) "detskii_zimnii_sportivnyi_prazdnik_zimnie_zabavy_dlia_nachalnoi_shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "497784"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548842277"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Спортивный праздник  «Мы – будущие Олимпийцы»  в средней группе"
    ["seo_title"] => string(59) "sportivnyiprazdnikmybudushchiieolimpiitsyvsriednieighruppie"
    ["file_id"] => string(6) "278973"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453175511"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства