kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровый Оброз Жизни

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа о проведеник классного часа на тему Зож

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровый Оброз Жизни»

Час здоровья « я выбираю здоровый образ жизни».

Цель: Рассмотреть здоровье как основную ценность человеческой жизни и человеческого общества.

Задачи:

  1. Расширять знания детей о привычках, полезных для здоровья.

  2. воспитывать стремление к чистоте, бережное отношение к жизни и здоровью;

  3. прививать навыки аккуратного обращения с принадлежностями личной гигиены;

Оборудование: карточки с пословицами.

































Ход мероприятия .

Ведущий1: Сәлеметсіздерме!

Ведущий2: Добрый день!

Ведущий1: Сегодня мы поговорил о здоровье.

Ведущий2: Самое ценное у человека – это жизнь, а самое ценное в жизни – это здоровье!

Ведущий1: «Здоровье – это состояние полного физического духовного и социального благополучия, а не только отсутствия заболеваний или физических дефектов».

Ведущий2: Здоровье – это дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но мы растрачиваем этот дар попусту. Забывая что потерять здоровье легко, а вот вернуть его очень и очень трудно. Первейшая потребность человека сохранение здоровья и жизни. Отсутствие болезней, дефектов, всестороннее развитие личности – непременное условие человеческого счастья. Здоровье позволяет человеку учиться, заниматься спортом. Чтобы сохранить здоровье, нужно изучить свой организм. Задача каждого человека – научиться сохранить свое здоровье.

Ведущий1: Многие плохо представляют, что полезно и что вредно для организма, как предупредить те или иные болезни. Охрану своего здоровья большинство людей возлагают на медицину. Но никакие достижения не вернут человеку здоровья, потому что в 50 % на его здоровье влияет образ жизни. Именно поэтому каждый человек должен заботиться о своем здоровье.

Ведущий2: К факторам, нарушающим здоровье относятся инфекции, переохлаждение и перегревание организма, неправильное питание и недостаток движения, травмы, употребление алкоголя и курение. С давних пор лекарственные препараты принято считать лучшим средством восстановления здоровья.

Ведущий1: В настоящее время медицина располагает большим количеством лекарственных средств от самых разных болезней. В умелых руках они избавляют людей от страданий. А в неумелых могут стать причиной трагедии. Поэтому принимать лекарства нужно только по указанию врача.

Ведущий2: На здоровье человека большое влияние оказывает занятие спортом и закаливание.

Ведущий1: Если хочешь быть здоровым,

Прогони подальше лень.

Если начал закаляться,

Закаляйся каждый день.

Вышел сразу на мороз-

Весь до косточек промёрз.

Закаляйся постепенно.

Это для здоровья ценно.

Всех полезней солнце, воздух и вода,

От болезней помогают нам всегда.

Правила эти помните, дети.

Будьте здоровы и не болейте!

 Ведущий2: Как можно закаляться? (чаще бывать на свежем воздухе, купаться, загорать, умывать не тёплой водой, а прохладной,…)

Ведущий1: Без здоровья – нет счастья и будущего.

Ведущий2: РЕЖИМ ДНЯ

Ведущий1: Отгадайте загадки и по первым буквам отгадайте о чем мы будем говорить дальше .

  • Целых 25 зубков

          Для кудрей и хохолков.

           И под каждым под зубком

          Лягут волосы рядком. (Расчёска)

  • Исполнитель песни «Улыбка» («От улыбки…»). (Енот)

  • Завязал глаза я Юрке –

Мы играем с братом в … (Жмурки)

  • Птичка-невеличка носиком нырнёт,

Хвостиком вильнёт, дорожку проведёт. (Иголка)

  • Гладко, душисто,

Моет всех чисто.

Нужно, чтоб у каждого

Непременно было

Для рук и для тела –

Душистое … (Мыло)

  • Вот какой забавный случай!

Поселилась в ванной туча.

Дождик льётся с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик тёплый, подогретый,

На полу не видно луж.

Все ребята любят… (Душ).

  • Всю жизнь ходят, а обогнать друг друга не могут. (Ноги)

  • Если б не было его, не сказал бы ничего. (Язык)

Ведущий2: Прочитайте слово . (Режим дня)

Ведущий1: Как вы понимаете, что такое режим дня? (Распорядок дня)

1. Достаточный сон (9 – 10 часов), ложиться и вставать строго в одно и то же время.

2. Регулярный приём пищи.

3. Определённое время выполнения домашнего задания.

4. Определённое время отдыха на воздухе, для творческой деятельности, свободных занятий и помощи семье.

Ведущий2:ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ

Ведущий1: Гигиена – это наука о сохранении здоровья.

Ведущий2: Народная мудрость гласит: «Кто аккуратен, тот людям приятен».

По утрам и вечерам

Открываю в ванной кран.

Я воды не пожалею

Уши вымою и шею.

Пусть течёт водица –

Я хочу умыться.

Посильнее кран открыла

И взяла кусочек мыла.

Пышно пена поднялась-

Смыла с рук и пыль и грязь.

Чищу зубы пастой мятной,

Ароматной и приятной.

Щёткой действую умело,

Зубы будут очень белы!

Ведущий1: Приучи себя мыть руки, лицо и шею каждое утро и каждый вечер перед тем, как ложиться спать.

  • Перед сном обязательно мой ноги.

  • Зубы чисти утром и вечером.

  • Принимай тёплый душ как можно чаще, но не реже, чем один раз в неделю. Тёплая вода смывает всю грязь и пот, и кожа начинает лучше дышать.

  • Волосы надо регулярно мыть и подстригать.

  • Перед едой и после посещения туалетной комнаты, а также после улицы нужно непременно мыть руки.

Ведущий2: Какие ещё правила личной гигиены вы знаете?

Ведущий1: «Вредно или полезно»

       - Если вы считаете, что это полезно – хлопните в ладоши три раза.

       - Если вы считаете, что это вредно – топните ножками три раза.

1.  Два раза в день чищу зубы и всегда полощу рот после еды (хлопают).

2. Загар – это очень красиво. Чтобы стать быстрее шоколадным, я с утра до вечера пролежал на пляже (топают).

3. Стараюсь всегда употреблять в пищу как можно больше фруктов (хлопают).

4. Когда нервничаю, я грызу ногти (топают).

5. Когда промочу ноги, то стараюсь быстрее попасть домой и поменять мокрую обувь (хлопают).

6. Витамины – это полезно. Покупаю их в аптеке и съедаю горстями (топают).

Ведущий2: Соедините части пословиц. Объясните, почему так говорят.

Здоровье                                        здоровый дух.

Здоровья                                        всего добудешь.

В здоровом теле                                здоров – берегись.

Здоров будешь -                                не купишь.

Болен – лечись,                                дороже золота.

Ведущий1: Молодцы! Теперь вы знаете, что полезно для здоровья и будете беречь его. Желаю всем  крепкого здоровья!

Ведущий2 : Сау болыңыз!

Ведущий 1: до свидание, до новых встреч .







Список использованной литературы.

1.Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни: Пер. с англ. – М.: Мир, 1997.

2.   Воробьев В. И.. Слагаемые здоровья. М., «Физкультура и спорт», 2005.

3.   Куценко Г. И. ,  Новиков Ю. В.. Книга о здоровом образе жизни. СПб., 2002.

4.Лещинский Л.А Берегите здоровье. М., «Физкультура и спорт», 2004.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Здоровый Оброз Жизни

Автор: Сырина Евгения Борисовна

Дата: 16.06.2018

Номер свидетельства: 473474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Организация оздоровительно – воспитательной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. "
    ["seo_title"] => string(112) "orghanizatsiia-ozdorovitiel-no-vospitatiel-noi-raboty-s-diet-mi-doshkol-nogho-i-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "227192"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440643012"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Спортивный праздник "Зимние забавы "конспект праздника по физической культуре."
    ["seo_title"] => string(80) "sportivnyi_prazdnik_zimniie_zabavy_konspiekt_prazdnika_po_fizichieskoi_kul_turie"
    ["file_id"] => string(6) "370386"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481899223"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Спортивный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»"
    ["seo_title"] => string(45) "sportivnyi_dosugh_moi_viesielyi_zvonkii_miach"
    ["file_id"] => string(6) "465351"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1523088039"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Формирование представлений о видах домашнего ремесла кочевников."
    ["seo_title"] => string(74) "formirovaniie_priedstavlienii_o_vidakh_domashniegho_riemiesla_kochievnikov"
    ["file_id"] => string(6) "410703"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1492754453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства