"Защитник Отечества" Сценарий праздника в средней группе.
"Защитник Отечества" Сценарий праздника в средней группе.
Цель: расширить представления детей о празднике. Героизме отваге русских солдат. Задачи: знакомить детей с традициями празднования дня Защитника Отечества; воспитывать чувство уважения к армии через своих отцов и дедушек; совершенствовать координацию движений; формировать ловкость и меткость у детей; воспитывать патриотические чувства.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Защитник Отечества" Сценарий праздника в средней группе.»
«Защитник Отечества».
Сценарий праздника в средней группе.
Слайд 1.
На ИКД картинка, посвящённая празднику. Под музыку песни «Бравые солдаты» в зал входят дети. Они проходят по кругу. На смену музыки - припев песни в исполнении взрослых «Наша Родина сильна», проходят маршем на свои места врассыпную.
Ведущий: Дорогие ребята! 23 февраля наша страна Россия будет отмечать большой праздник –
День защитника Отечества.
1Ребёнок: Здравствуй праздник, здравствуй праздник, праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет наш весёлый Детский сад!
2Ребёнок: Слава армии любимой! Слава армии родной!
Наш солдат отважный, сильный, охраняет наш покой.
3Ребёнок: Пусть сияет ярко солнце и пусть пушки не гремят
Мир, людей, страну родную защитит всегда солдат!
Песня «Будем солдатами», муз. Г. Евдокимова.
На музыкальное заключение песни дети проходят и садятся на стульчики.
Ведущий: Ребята! Есть такая профессия - Родину защищать. 23 февраля - это праздник
наших защитников: солдат и командиров, ваших дедушек, пап, братьев и когда-нибудь
в будущем - вас. Давайте послушаем солдатскую песню, которая называется «В путь!»
Слайд 2.Звучит фонограмма песни «В путь!», музыка Соловьёва-Седого, слова М. Дудина.
Ведущий: Наша российская армия «родилась» очень давно - она существует с тех пор, как
образовалась Древняя Русь. Это было небольшое государство, и на него часто
нападали соседние племена. Чтобы защитить себя, русские люди стали собирать отряды
богатырей.
Слайд 3. (Картина В.М. Васнецова «Три богатыря».) На картине вы видите трёх русских
Богатырей Алёшу Поповича, Добрыню Никитича и Илью Маромца. Росло и крепло
Российское государство, и вместе с ним увеличивалась армия.
Слайд 4. Появилось новое оружие, техника, новые виды войск. (Ведущий называет…)
Назовите войска, которые вы знаете. (Ответы детей.) Явам предлагаю послушать
песню о суровой службе пограничника.
Слайд 5. «Песня о пограничнике», муз. В. Витлина.( В исполнении взрослых).
Ведущий: Наши мальчики - это будущие защитники Отечества. Многие из них мечтают
служить во флоте. Итак, будущие защитники, что вы нам хотите сказать?
Слайд 6.
4 Ребёнок: Эх, соленая вода, ветер на просторе,
Полюбилось навсегда голубое море!
5 Ребёнок: Мы славные ребята, ребята из детсада.
Мечтаем о морях, походах, кораблях.
6 Ребёнок: В поход, в поход! Море смелого зовёт.
Море смелого зовёт ...
Все: Мы пойдём служить во флот!
Ведущий: Морская служба не легка, всегда на море есть волна.
И я предлагаю сыграть в игру «Море волнуется».
Дети строятся парами врассыпную по залу.
Игра «Море волнуется».
После игры дети занимают места на стульчиках.
Ведущий: После такой морской игры хочется, ребята, задать вам несколько вопросов. Как зовут
самого юного матроса на корабле? (Юнга.) А кто знает, как называется повар на судне?
(Кок.) Теперь догадайтесь, по какому океану нужно лететь?
(По воздушному.)
Ведущий: Молодцы! А загадку отгадать сможете?!
Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет,
Человек им управляет - что такое? (Самолет.)
Слайд 7.
Ну-ка, летчики-пилоты, шагом марш все в самолёты!
Игра «Лётчики». Т. Суворова.
Слайд 8. (Возвратиться к слайду1).
Ведущий: Очень важно для солдат дружить и воинскою дружбой дорожить. Дети, какие вы знаете
пословицы о дружбе?
Дети (по очереди):
Нет друга - ищи, а нашёл - береги!
Старый друг лучше новых двух.
* Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Ведущий: Хорошо! А знаете ли вы пословицы об армии? Дети(по очереди):
Жить - Родине служить.
Русский боец - всем образец.
Сражайся смело за правое дело.
* Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает.
Готовятся кегли, мешки с песком для игры.
Ведущий: Точно сказано!Чтоб здоровьем отличаться, надо больше заниматься.
Сейчас мы проведём урок: кто здесь самый меткий стрелок?
Игра «Попади в цель».
Нужно сбить мешочками с песком кегли. Их установить на расстоянии 1,5 метра от
участников игры.
Ведущий: И ещё, детвора, ждёт вас дружная игра. Шагом марш на свои места врассыпную.
У меня в руках флажки, всё запомни, не спеши.
Видишь, красный ты флажок - закричи «Ура!» дружок,
Жёлтый - хлопай, синий - топай, а зелёный - приседай.
Ну, готовы? (Ответ). Начинай!
Игра «Разноцветные флажки».
Ведущий: Шагом марш на стульчики.
Под музыку дети проходят и садятся на стульчики.
Ведущий: Всех я вас благодарю за науку, за игру,
Быть смекалистым и ловким не мешает никому!
Кем бы ни были наши ребята - десантниками или ракетчиками, или танкистами,
авиаторами или моряками - всем необходимы не только сила, смелость и
выносливость, но и специальные знания и умения. А ещё надо мечтать!
Наши девочки старались и приготовили для вас, мальчики, будущие воины, подарки.
Звучит музыка песни «Севастопольский вальс». Девочки дарят мальчикам подарки, изготовленные своими руками.
Ведущий: Наш праздник подошёл к концу. И закончим мы его, маршируя по залу под песню