kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занятие "Волшебная шляпа" по развивающим играм В.В. Воскобовича

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в образовательном процессе в детском саду позволяет развивать познавательный интерес у детей дошкольного возраста

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Занятие "Волшебная шляпа" по развивающим играм В.В. Воскобовича»

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебная шляпа» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича (средняя группа) 2019 г март

Цель: Внедрение развивающих игр В. Воскобовича в НОД

Задачи:

Развивающие - развивать умение узнавать и называть цифры, способствовать запоминанию графических контуров букв, развитию логического мышления и творческого воображения, умение сравнивать, анализировать, сопоставлять, развивать мелкую моторику рук, умение сопровождать речь движениями.

Образовательные - формировать навыки приемов конструирования геометрических форм, ориентации в пространстве, учить детей составлять предмет по схеме из частей.

Воспитательные - воспитывать интерес к развивающим играм В. В. Воскобовича.

Приоритетные образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие.

Интеграция образовательных областей: социально коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности: игровая, речевая, двигательная, продуктивная.

Инновационные технологии: игровые, ИКТ.

Активизация словаря: волшебник, волшебство, чудеса, превращения.

Предварительная работа:

Разучивание развивающих игр В. Воскобовича «Геоконт»«Игровизор»«Конструктор букв»«2хцветный квадрат», «рассматривание иллюстраций «Где водятся волшебники». Чтение стихотворений, отгадывание загадок. Прослушивание музыкальных произведений, разучивание песен.

Музыкальный ряд: песня «Где водятся волшебники», физминутка «Где водятся волшебники».

Оборудование:

Демонстрационный : шляпа, песня «Где водятся волшебники», развивающие игры В. Воскобовича «Конструктор букв»«Геоконт»«2х цветные квадраты».

Раздаточный материал: на каждого ребенка «Конструктор букв»«Геоконт»«2х цветные квадраты».

Ход занятия:

Звучит музыкальная композиция «Где водятся волшебники»

Воспитатель: Ребята какая чудесная песня у нас звучит.О чем она?

Ответы детей: о волшебниках, чудесах и др.

Воспитатель: Ребята вы заметили что-нибудь необычное?

Ответы детей: волшебную шляпу, игры и др.

Воспитатель: Ребята, а кто носит волшебную шляпу?

Ответы детей: волшебники, колдуны и т. д.

Воспитатель: Молодцы, верно, а вы хотели бы стать волшебниками?

Ответы детей: да, очень хотели, но незнаем как.

Воспитатель: Для того чтобы стать волшебником, нужно выполнить

волшебные задания, а в этом нам поможет волшебная шляпа.

(подойти к шляпе, вытянуть задание № 1)

Задание № 1 «Превратите цифру в букву» (достать из шляпы конструктор букв с восьмеркой (8)

Воспитатель: Как это превратить цифру в букву?

Ответы детей: незнаем, помогите разобраться.

Воспитатель: Вот сейчас мы будем превращать цифру в букву за определенное время и в этом нам помогут песочные часы. Ребята, присаживайтесь за столы.

- Ребята все помнят, что нужно делать? 1- 2 -3 начали (по ходу выполнения задания, спросить у детей у кого какие буквы получились, индивидуальная работа)

- Молодцы, все справились с заданием, а теперь давайте сделаем выставку из наших букв

- Ребята, а хотите узнать, что еще для нас приготовила волшебная шляпа?

(подойти к шляпе, вытянуть из нее 2 задание)

2. «Превратите квадрат в круг»

Воспитатель: Непростое задание, а чтобы с ним справиться, нужно встать в шеренгу возле шкафчиков.

- Ребята, какую геометрическую фигуру вы видите?

Ответы детей: квадрат

- Сейчас Гариб встает в правый верхний квадрат, ребята

Если у Гариба все получилось, давайте мы ему похлопаем.

- Маисат встает в левый верхний квадрат, ребята получилось у Маисат, давайте ей похлопаем.

(И по заданию встают оставшиеся дети, за правильный ответ аплодисменты.)

- Ребята, посмотрите, какой у нас получился замечательный квадрат, но он не превратился в круг.

- А как же его нам превратить в круг?

Ответы детей: срезать углы, наклонится, взяться за руки

- Кто еще как думает?

- Верно, нужно взяться за руки, посмотрите у вас получился маленький круг

- А как его сделать большим?

Ответы детей: растянуться

- ребята, а получилось у вас превратить квадрат в круг, волшебство произошло?

Ответы детей: да

- Молодцы и с этим заданием вы справились.

- Ребята, а давайте посмотрим, что-то еще есть в нашей шляпе?

- Да так и есть осталось еще одно задание…

3. «Превратите волшебные паутинки в разнообразные предметы»

Воспитатель: Интересно, сможем мы выполнить это задание?

Ответы детей: да, конечно, справимся.

- А кто нам в этом поможет?

Ответы детей: «Геоконт»

- Верно, а теперь посмотрите внимательно на фигуры и запомните их.

- Но друг другу не говорите какую фигуру вы загадали, а мы постараемся отгадать.

- Запомнили, что делать? (ответы детей)

(по ходу выполнения задания спрашивать у детей, на, что похожа их фигура)

- Ребята, на что похожа картинка у Вари?

- Правильно Варя мы угадали? И т. д.

- Молодцы, а теперь я хочу вас пригласить на танец волшебников

(звучит песня «Где водятся волшебники», физминутка по образцу воспитателя)

Воспитатель: Ребята, мы выполнили все задания и стали самыми настоящими

волшебниками. А как же мы можем поблагодарить нашу волшебную шляпу?

Ответы детей: спеть песню, сказать словами.

- А давайте из 2х цветного квадрата сделаем подарочки и все вместе дружно опустим в нашу шляпу,так мы отблагодарим. Хорошо?

(Взять шляпу с собой на ковер, дети на ковре делают подарки для волшебной шляпы, опускают в шляпу)

Воспитатель: Варя, какой ты подарок сделала для нашей волшебной шляпы?

Ответы детей: Лодочку

(и также остальные дети)

Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, а получилось ли у вас сегодня быть волшебниками?

Ответы детей: да

- Было трудно справиться с заданиями?

Ответы детей: Нет

- А, какое задание больше всего понравилось

Ответы детей: превращать квадрат в круг, превращать цифру в букву, делать подарки для шляпы, делать разные фигуры на «Геоконте»

- Молодцы, вы сегодня действительно стали настоящими волшебниками и справились со всеми заданиями нашей волшебной шляпы, даже несмотря на некоторые трудности, и мне сегодня очень хочется вам на память подарить волшебные звезды. Они в нашей шляпе.

(Дети под песню «Где водятся волшебники» уходят).



Воспитатель Касумова Т.Ю.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Занятие "Волшебная шляпа" по развивающим играм В.В. Воскобовича

Автор: Касумова Тамила Юсупгаджиевна

Дата: 07.06.2024

Номер свидетельства: 652376


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства