Тема: – «Путешествие в страну весёлой и забавной игры»
Цель: – научить ребят анализировать жизненные события в игре «Светофор», развитие внимания и координации движений ребят с помощью музыкально – ритмических элементов.
Задачи: - развитие выразительности пластики, точности и ловкости движений, музыкального слуха.
Методические приёмы: - игра на внимание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие - игра"Светофория"»
Занятие-игра «Светофория»
Тема: – «Путешествие в страну весёлой и забавной игры»
Цель: – научить ребят анализировать жизненные события в игре «Светофор», развитие внимания и координации движений ребят с помощью музыкально – ритмических элементов.
Задачи: - развитие выразительности пластики, точности и ловкости движений, музыкального слуха.
Методические приёмы: - игра на внимание.
муз. р. Пришла пора играть, скакать и веселиться! Вы готовы?
дети: Да.
муз. рук Тогда начнём. Привет ребята, как настроение? (хорошее) Поиграем? (да)
Ребята, сегодня у нас не обычная разминка, предлагаю провести игры для самых находчивых. Игры на внимание, у каждой игры будут свои правила. Согласны?
дети: Да.
муз. рук Сейчас мы посмотрим, как вы быстро реагируете.
муз. рук Тогда начнём.
Спросим мы сейчас у всех
Кто здесь любит игры, смех.
дети: Я.
муз. р.
Отвечайте хором вмиг
Кто у нас здесь озорник?
дети: Не я.
муз. р.
Я спрошу у всех и сразу,
У кого синяк под глазом?
дети: Не у меня.
муз. р.
Сейчас ответить всем вам нужно,
Что такое слово «Дружба»
дети: Я
Я задам ещё вопрос: Кто не вымыл утром нос?
дети: Не я.
муз. р.
Кто из вас скажите братцы,
Забывает умываться?
дети: Не я.
муз. р.
Кто громко хлопает в ладоши?
дети: Я
муз. р.
Кто ходит загорать в галошах?
дети: Не я.
муз. р.
Кто из вас хочу я знать,
Будет весело играть?
дети: Я
муз. р. Ну что ж, мы с вами размялись, теперь пришло время для подвижных игр.
Игра называется:
«Баранки, бублики, батоны»
Правила игры:
На слово «Баранки» - дети делают наклоны вправо и влево.
На слово «Бублики» - дети делают дырку от бублика над головой соединив руки и приседают.
На слово «Батоны» - дети делают наклоны вперёд, назад.
муз. р. Отлично, молодцы, закончили. Продолжаем разминку.
Следующая игра математическая.
«3, 13, 33»
На слово «3» - хлопок перед собой.
На слово «13» - хлопок за спиной.
На слово «33» - хлопок под коленкам.
муз. р. Отлично, молодцы ребята, будем дальше играть? (Да).
муз. р. Следующая игра
«Светофор»
На слово «Красный» - дети стоят.
На слово «Жёлтый» - готовятся
На слово «Зелёный» - едут имитируя в руках руль. Игра проводиться с продвижением по кругу.
муз. р. Ну, что ребята, понравилась вам игра «Светофор»? (Да). Устали ребята?
дети: Нет
муз. р. Тогда следующая игра на внимание
«Море волнуется»
Правила игры: Сначала мы двигаемся, танцуем, изображаем морские волны. И по моей команде замираем в той позе которую я называю.
1. «Морская звезда» - лёжа на животе, раскрыть ручки и ножки, под музыку собраться, затем раскрыться.
2. «Лебедь» - готовиться к взлёту. Сесть на пол, ножки вместе, наклоны вперёд и ручки плавно работают имитируя полёт вверх и вниз .
муз. р. Ну что ребята закончили, поиграли, устали? (да). Ребята вы молодцы, наши игры были не только весёлые но и полезные. Занятие подошло к концу.