Выпускной утренник в детском саду "Путешествие на поезде"
Выпускной утренник в детском саду "Путешествие на поезде"
С ранних лет любой человек знает, что такое праздник, и желает, чтобы их было как можно больше. Человеку свойственно стремиться к радостному и светлому ощущению жизни. Праздники не только позволяют человеку отдохнуть, они делают его добрее, отзывчивее, щедрее, воспоминания о них согревают в трудные минуты. Праздники – это огромное поле для творчества и детей, и взрослых. Праздник в детском саду - это радость, веселье, торжество, которые разделяют взрослые и дети. Он должен войти в жизнь ребенка ярким событием и оставаться в памяти надолго. Недаром говорят, что впечатление раннего детства самые сильные, незабываемые. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. Праздники - это радость общения, радость творчества и сотворчества, радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения.
Пройдут годы, дети забудут музыкальные произведения, которые звучали на выпускном празднике в детском саду, танцы которые они исполняли и многое другое. Но они навсегда в своей памяти сохранят тепло общения, радость сопереживания, которое они с собой силой смогли ощутить именно рядом со своими родными и близкими. И уже почти афоризмом стали слова: “Без праздников не бывает детства! Дошкольное детство - пора наиболее оптимального приобщения ребенка к миру прекрасного
Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования выпускного вечера.
Задачи:
Развивать эмоциональную сферу.
Выразительно исполнять стихотворения, пользоваться естественными интонациями, ударениями, передавать свое отношение к содержанию.
Правильно передавать характер прощальных песен.
Побуждать детей и родителей к активному участию в подготовке и проведении праздника
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Выпускной утренник в детском саду "Путешествие на поезде"»
Выпускной в детском саду «Путешествие на поезде»
Голос из репродуктора:
Внимание! Внимание! Скорый поезд №3 следующий по маршруту «Детский сад-Школа» отправляется в --- часов по московскому времени.
1Ведущий:В пути вас будет сопровождать поездная бригада во главе с начальником поезда – заведующей – Машакова Ирина Пантелеймоновна.
Машинист поезда методист детского сада – Митина Татьяна Генадьевна
Проводники поезда- (воспитатели и нянечки)
И те без кого невозможно путешествие! (логопеды ,психологи, дефектологи)
бригадир поезда - завхоз
Повара высшей категории!
Развлекать вас в течении всего путешествия будет музыкальный руководитель-
А теперь главные участники путешествия:
1Звучит песня «Маленькая страна». – танец.
Самая заботливая
Самый веселый
Самый активный
Самая артистичная
Самый ответственный
Самый дружелюбный
Самый любознательный
Самый внимательный
Самая трудолюбивая
Самый молчаливый
Дети поочередно входят в зал и встают у центральной стены.
2.ведущий: зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей:
В школу нынче провожаем
Мы из садика детей.
1.вед: Как года пролетели - мгновенно
Повзрослели вы здесь - несомненно!
И настала пора нам проститься
Вы уходите в школу учиться!
2.вед:Смотрите на детей своих
Не год им и уже не два
Вы нам отдали в руки их
Едва лепечущих слова
1.вед: Но годы шли было всё-
И радости и горе. Обиды, а порой слеза
Проскальзывали в ссоре.
2 вед.. Но унывать не собирались
Мы их воспитывать старались
Любовь, заботу им дарили
Они же нас благодарили.
Реб. 1. Наш сад- волшебный океан
Пять лет мы в плаванье ходили
Мы знаем, он на счастье дан
И мы везде его любили!
Реб. 2. Здесь столько разных кабинетов,
Как в океане кораблей
Мы без преград и без запретов
Пускались в плаванье скорей.
Реб. 2. Узнали мы, что значит дружба
Что значит слабых защищать
Что смелым быть и ловким нужно
И надо взрослым помогать.
Реб. 4. Нам объясняли, что природу
Должны мы вместе охранять
Что, подойдя к седьмому году
Должны примеры мы решать
5. Узнали буквы мы и слоги
Мы петь умеем и плясать
Мы знаем. Как посмотрят строго
Когда начнем озорничать
6. мы группу часто вспоминаем
Кроваток нежное тепло
Как мы цветочки поливали
И птицам сыпали зерно.
7. А как забыть своих подруг?
Одной тропой мы в сад ходили
Как жаль, что нас не будет тут
Мы с ними крепко подружились.
8. Но время не вернуть назад
Вот наступил момент прощанья
Мы очень любим детский сад
И говорим вам «До свиданья»
Песня «До свиданья, детский сад».
1 вед: Сегодня очень торжественный, но немного грустный день. Совсем скоро для вас, ребята прозвенит первый школьный звонок, и вы отправитесь в увлекательное путешествие по стране знаний. А сегодня нам с вами предстоит последнее путешествие по веселой стране под названием «Детский сад», а поедем мы туда на нашем фирменном поезде «Знание». Занимайте места согласно купленным билетам.
(Дети садятся.)
2.вед: И. как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожатые. И проводить в дальний путь наших выпускников пришли ваши друзья. И на прощание они хотят станцевать с вами весёлый
2. танец «Дружба».
1.вед: Пассажиры все на месте? .Поездная бригада на своих местах Провожатые покинули выгон. Можно отправляться. В пути мы с вами вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. Итак, поезд со станции «Детский сад» отправляется. Конечная остановка будет «Школьная».
Внезапно вбегает корреспондент.
Корресп. Извините, подождите, мне бы хотелось взять интервью у необычных пассажиров этого поезда.
2.вед: А что вас интересует?
Корр. Мне бы хотелось узнать: куда вы едете? По какому маршруту?
Кем хотят стать ваши выпускники?
3. Игра «КЕМ Я БУБУ».
Корр. Спасибо вам за интервью
Бегу бегом писать статью
Желаю вам успехов! До свидания!
4.Музыка «Едем на поезде».
1.вед: А вот и первая остановка «Праздничная»
За пять лет у нас с вами было очень много разных праздничных мероприятий: весенние, осенние праздники, Новый год, папин, мамин праздник. Вы спели десятки песен, разучили множество танцев.
5. Танец « Дружба крепкая»
4. музыка «Едем на поезде»
2.вед: Отправляемся дальше в путешествие.
1.вед: А вот и следующая остановка «Поиграй-ка».
Ни один день, да что там день, ни одной минуты в садике не проходит без игр. Игры спортивные, игры музыкальные. Игры настольные и просто игры в групповых уголках. Но есть самые любимые
Игры:
1.Игра «Наши выпускники»
На сцену вызываются дети, родители. Каждому выдаётся листочек и карандаш или ручка. Все пишут на листочках по одной цитате из любимых фильмов, мультфильмов или строчку из песни, девиз, лозунг, призыв. За детей их фразы могут написать родители. Затем отдают свой листочек соседу справа.
Ведущий: — Сейчас я расскажу вам о том, какими были наши выпускники в детском саду, а потом мы попробуем предугадать, что ждёт наших детей в школе. А вы все вместе мне поможете! Я буду зачитывать вам начало предложения, а вы – его окончание, которое у вас написано на листочке. Или я буду задавать вам вопрос, а вы отвечать той фразой, которая у вас написана. Итак! Начнём!
— Что произносили дети, когда каждый день рано утром мама будила их в садик?
— А какой фразой встречала их на пороге воспитательница?
— Что отвечали ей дети?
— А какой фразой реагировали наши дети на манную кашу, которую давали им по утрам?
— С какими криками бежали они каждый день на прогулку?
— Когда наступал тихий час, с какими словами ложились наши дети отдыхать?
— А какой фразой встречали по вечерам пришедших за ними родителей?
Сегодня наши дети выпускники. Давайте узнаем, что же они думают о школе?
— Что они произнесут, когда увидят в первый раз свою первую учительницу?
— А что они будут подсказывать друзьям в школе, если их вызовут к доске?
— Что 1 сентября скажет первая учительница, впервые увидев наших детей?
— Какой девиз необходим для успешной учёбы в школе?
— А что скажут наши дети, когда получат первую в своей жизни пятёрку?
— А если вдруг случайно в дневнике появится двойка?..
— Какой фразой встретят наши дети свои первые каникулы?
6. Игра «Кто больше соберёт хороших оценок?».
3.КРИЧАЛКИ Ведущий делит детей и родителей , и педагогов на 2 команды “Карапузики”и “Чумазики”. По сигналу одна команда кричит “Скоро!”, а другая “в школу!” Ведущий путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: “Скоро в школу!”
2.вед: Внимание! Внимание! Поезд наш отправляется. Занимайте свои места в вагонах.
7. Звучит гудок и стук колёс.
Вед 2. Ребята, слышите? Наш поезд тронулся! (замечает пассажира под пледом)
Ой, с нами отправился в путешествие какой-то неизвестный пассажир! Вы знаете, что это за чудак?!
Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!
Вед 1. Да, действительно, это он! И, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть?! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить!
Вед 1. Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)
Вед 2. Что же делать?! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю разбудить
Рассеянного громкой музыкой! Может он услышит и проснётся.
Песня :Детский сад»
(после песни слышится стук колёс, поезд останавливается, Рассеянный
просыпается и вскакивает)
Рассеянный: (обращается к детям)
Что за станция такая?! Дибуны или Ямская?!
Это что за остановка? Бологое иль Поповка?!
Вед 1. Нет, это совсем другая остановка! Весёлая полянка!
Рассеянный: Быть не может?! Что за шутки?
Еду я вторые сутки! И доехать не могу?
Что за поезд - не пойму?
Вед 2. Наш поезд «Знание» следует по маршруту Детский сад - Школа!
Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а не ученье – свет!”
Вед 1. И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а
Не ученье – тьма!”
Рассеянный: А что такое детский сад?
Вед2: Ох хорошо здесь всем живется! А ребятишки какие счастливые здесь живут! В садике разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за четыре года. А давайте посмотрим.
Презентация со слайдами кабинетов.
Слайб №1 – кабинет директора
Кузя: Мы заглянем в кабинет ,Там у нас хозяйка сада,
Без которой сада нет , Всех увидит, всех запомнит
Всё узнает и учтет .Что за щедрая хозяйка
В нашем садике живет.?
Дети: Ирина Пантелеймоновна.
Слайд №2 кабинет методиста.
Кузя: А это что за кабинет? Здесь бывает педсовет,
Здесь живут игрушки, книжки. Методист, чего скрывать,
Должен всех их охранять.
Воспитателей здесь учат, Как нас лучше развивать.
Слайд№3. – кабинет логопеда.
Ах, какие были муки- Не давались людям звуки!
Вечные ошибки:Вместо «рыбки» — «лыбки».
«Миска» вместо «мишка», «Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет: Всем поможет логопед
Слайд№4.-кабинет психолога и дефектолога.
Фантазируем, играем, Что-то вместе собираем
В настроении отличном, В кабинете необычном.
Лиз, Денисов, Саш и Маш – Любит всех психолог наш.
Мы не знали дней недели, Говорили еле-еле.
К знаньям путь ужасно долог. Но помог нам дефектолог
Слайд№5 – группа «Непоседы» группа «Ладушки»
Кто встречает нас в дверях
Только восемь на часах. Воспитатель рано встал,
В группе всех ребят собрал. На занятиях учил
Перед сном стихи читал И на улице играл.
Был нам мамою второй — Доброй, нежной, дорогой.
Хорошо, что детский сад Домом стал для всех ребят.
Здесь всегда тепло и чисто, Солнце светится лучисто.
Няня здесь следит за всем, Чтобы не было проблем.
Поит, кормит, одевает И во всем нам помогает.
Вы хозяйки — просто класс, Обожают дети Вас.
Слайд№6. Кухня.
Ну теперь, пойдем на кухню ,В гости к нашим поварам,
Что приходят рано утром, И готовят вкусно нам.
Пироги, супы, котлеты ,Вспоминать мы будем летом
Да и в школе много раз вспомним мы ещё про вас
Слайд№7. – прачечная
Чистые полотенца для носа и щечек, Сухие простынки для сладкого сна
Все это работа натруженных ручек Хоть незаметна бывает она.
Не порошок из телерекламы, Не суперстиралка и не вода
А наша прачка все это время Заботилась чтобы была чистота
Вед: А сейчас все наши педагоги приглашают детей на прощальный танец.
8. Танец с педагогами.
Рассеянный: Да, я теперь понял, что такое детский сад. Пожалуй дальше я с вами не поеду, а сойду-ка на этой станции. До свидания, ребята. Счастливого вам пути!
4 Музыка «Мы едем в поезде»
Вед 2:И так наш поезд продолжает свое движение и следующая остановка
Остановка - Сюрпризная.
2вед: И стар и млад, любят сюрпризы и подарки. Ребята кто из вас не любит подарки? А кто любит? А как вы думаете кто самый лучший на свете дарильщик подарков (ответы: Карлсон, дед мороз, родители). Все это правильно, но в нашем садике очень любит сюрпризы наша заведующая. Сейчас она вас поздравит и подарит вам подарки.
Поздравление заведующей. Вручение подарков и дипломов.
9. фанфары.
10. круг почёта.
7. Гудок поезда и стук колёс.
Голос из рупора : Внимание! Внимание ! Фирменный поезд «Знание» прибыл на станцию «Школьная» Счастливого всем пути!