Просмотр содержимого документа
«Выпускной в детском саду: «Царевна-лягушка»»
Выпускной в детском саду:
«Царевна-лягушка»
Торжественный выход детей.
Вед.: Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей. Мы сегодня провожаем Дорогих своих детей.
Вед 2: Веселыми аплодисментами Пусть озарится этот зал, Итак, друзья, мы начинаем Наш выпускной, прощальный бал.
1:Сегодня и грустный и радостный день. Сюда мы пришли попрощаться. Мы стали взрослее, мы стали умнее. Нам в школу пора собираться.
One, two, there, one, two, there
I like a school
And school likes me
2. Нам серьезней стать пора –
в жизни пригодится. В первый класс пойдем с утра
в школу мы учиться.
School and subjects
Al every single turn
So much to do
Study and learn
3.И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат.
I pledge today to do my best
In reading math and all the rest
I promise to obey the rules
In my class and in my school
4. Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит. И гордимся мы сегодня Словом важным «Выпускник».
5 Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс. Но с вами будем по - соседству, И вспомним вас ещё не раз.
I really like my school
And just want to say
That’s where I spend
Most of my day
6.Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставанье, Не волнуйся ты за нас.
7.На прощанье мы для сада Песню дружно запоём. Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нём.
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад!» После песни дети парами проходят на стульчики.
Вед: Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и узнаем!
Частушки
Все: У меня растут года, Будет мне семнадцать. Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?
1. Буду книги я читать, К знаниям стремиться. Чтобы очень умной стать, Ездить за границу.
2. Буду я работать Президентом нашим. Запрещу по всей стране Манную я кашу!
3. Вам хочу сказать ребята, Стать хочу я адвокатом. А пока не адвокат, Колочу я всех подряд.
4. А я хочу, как Галкин ,петь, Я могу, я справлюсь! Может Алле Пугачевой Тоже я понравлюсь!
5. Ой, не думай ты о ней, Время тратишь даром. Ты для Аллы Пугачевой Уже очень старый!
6. Воспитателем я б стал Пусть меня научат! 7. Ты подумал, что сказал? Дети ведь замучат!
8. Мы частушки вам пропели, Хлопайте, старайтесь, Это вы нас воспитали, Вот и разбирайтесь!
Вед: Незаметно пролетели 4 года. Еще чуть-чуть, и наши ребята станут первоклассниками. Кажется, совсем недавно наши ребята были такими маленькими, такими забавными. Давайте вспомним, как это было. Детсадовская кадриль! Кадриль
В группе у нас всегда чистота. Сверкает и пол, и посуда. Нянечка наша с утра Наводит порядок повсюду.
У воспитателя работа - Это та еще забота! Надо сопли вытирать, Песни петь и танцевать.
Расчесать, поцеловать, Накормить и укачать. Тот смеётся, тот рыдает, Этот палкой всех гоняет. Постарайся, уследи, В целости всех сбереги.
Тут с одним-то ой как трудно, А у Вас их и не счесть. Это сколько же глаз нужно? Да и рук, ну точно шесть.
Песня «Воспитатель»
Вед: К нам на праздник пришли ребята младшей группы, и они очень хотят поздравить наших выпускников.
Поздравленье малышей.
1. Мы, ребята-малыши, Всех поздравить вас пришли. В первый класс вы поступайте, Детский сад не забывайте.
2. Мы - забавные, смешные. Были, ведь, и вы такими. Мы немножко подрастём, Тоже в школу к вам придём.
3. Ваши воспитатели Много сил потратили. Каждый день и каждый час Всё заботились о вас.
4. Научили вас стараться, За любое дело браться, Малышей не обижать, А всех старших уважать.
5. Но пришла пора проститься, Школа всех вас ждёт учиться. Мы хотим вам пожелать Лишь пятёрки получать.
Песня малышей
Вед.: В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может все случиться. Наша сказка впереди. Сказка в двери к нам стучится. Скажем сказке: «Заходи!»
Звучит музыка, бегает Скоморох.
Скоморох Яшка: Добрый день, дорогие зрители, Представление увидеть не хотите ли? Ой, а что так тихо отвечали? Не ели или плохо спали? А ну, громче скажите! Да, что же так кричите! Тогда тихо сидите! Артисты наши все местные, Хоть вам они не известные, Споют, спляшут, А ещё сказку расскажут.
(Занавес открывается)
Царь: Скоморох, ты где? Что нового у нас? Доложи мне в сей же час!
Яшка: В ближних землях, как и в дальних
Все спокойно, всё нормально: Змей Горыныч съел пол стада Больше, говорит, не надо. Передал Кощей поклон, Говорили, - болен он, Грусть тоска его съедает От чего и сам не знает,
А! Брат Аленушки явился,
Из козленка превратился!
Царь: Да, раньше вести отовсюду,- То дракон, то Чудо-юдо, А теперь спокойно, тихо Ни напасти нет, ни лиха. Ой, как скучно, нету сил. Кто б меня чтоль навестил? Ну что стоишь, прищурив глаз?
Неси листок, издам указ!
Пиши: «В тридевятом царстве,
Славном государстве
Каждый местный гражданин
Будь то знать, иль крестьянин
Должен в школе отучиться,
Всем наукам обучиться!
А лентяям и балбесам
В нашем царстве впредь не место!»
Подпись: Царь. Печать.
Вед.: На Руси когда-то встарь, Жил-был мудрый государь. Строго правил он страною И семьёй своей родною. А в семье три взрослых сына Для волненья есть причина. Как спокойно будешь жить, Коль пора детей учить?
(выходят сыновья)
Первый сын - старшой Василий, Славен богатырской силой! (показывает кулаки) Средний сын - лихой Степан. (смотрит вдаль) Ну и младшенький - Иван. (зевает) Вот однажды, поутру, Во покои ко царю Трое сыновей явились И по пояс поклонились.
Все: Как, отец, вы почивали?
И какие сны видали?
Царь: Разлюбезные сыны, Снятся мне плохие сны. Чтобы грусть-тоску избыть, Надобно мне вас учить. Дам я каждому стрелу, Испытайте-ка судьбу.
Куда стрелы попадут-
Знать в той школе вас и ждут!
(даёт стрелу с луком 1 сыну, сын стреляет и поднимает бумагу с надписью: «Первый городской ЛИЦЕЙ»)
1 сын: Ну, уж я не пропаду,
в Первый городской лицей пойду, Все стихи я там прочту.
Я поэтом стать хочу
Вед. Похвалил его отец:
Царь: (пожимает руку сыну)
Будешь добрый молодец!
(отдаёт стрелу 2 сыну)
Ты теперь стреляй, сынок. ( сын стреляет, и поднимает лист с надписью «ГИМНАЗИЯ»)
2 сын: Я в гимназию пойду.
Все науки изучу. Экономику узнаю.
Бизнесменом стать хочу!
Вед: Похвалил его отец.
Царь: (хлопает по плечу)
Будешь добрый молодец!
(отдаёт стрелу 3 сыну)
Ты теперь стреляй сынок!
Целься лучше, не робей,
Вон в тот лесок стреляй скорей!
3 сын: (не хочет брать стрелу)
Не хочу учиться, батя. Не люблю я заниматься.
Не хочу читать, корпеть,
И за партою сидеть,
Я живу привольной жизнью,
Селезней гоняю,
До обеда сплю всегда,
А потом гуляю!
Царь: Ну-ка, цыц! Чаво кричишь?
Да позоришь мой престиж! Упяку тебя в тямницу –
там ты сразу замолчишь! Иди, стреляй –
себе школу выбирай!
Вед: Наконец, Иван стреляет ……
…и в болото попадает
( Иван ищет стрелу, видит лягушку)
Царь: Это что ещё за диво?
Зелена и некрасива!
Иван: А! Не беда, что зелена,
Может рода знатного она!
Садись, лягушка вот сюда!
(кладет лягушку в коробку)
Царь: А где же школа? Не попал?
Я, Ванюша, так и знал!
Иван: А зачем мне школа
Я и так умнее вас. Будет мне моя лягушка
на болоте петь РОМАНС!
Царь: Эх, Иван, что ты молвишь?
Ведь ученье – это свет. В наше время без науки
Без сомненья, счастья нет!
(лягушка превратилась в Марьюшку)
Марья: Как тебе , Иван, не стыдно?
Слушай своего отца. Ведь тебе учиться нужно.
Видно уж пришла пора.
Иван: Ой , а ты кто такая?
Марья: Я Марья – краса
Длинная коса.
За непокорность злой Кощей
Превратил меня в лягушку на 100 дней!
Помогу тебе учиться,
Коль не будешь ты лениться.
Иван: Ладно уж, уговорили,
В школу я с тобой пойду
Математику, английский,
Всё, что нужно – изучу!
Вот только шкуру лягушачью
Я твою в печи сожгу!
Марья: Что же ты наделал, Ваня?
Изучали б мы науку,
Шкуру если б ты не сжег,
Сели б рядышком друг с другом
И усвоили урок,
Теперь ищи меня в царстве Кощея,
Коварного злодея!
Если труден будет путь,
Иль не справишься с бедою
Дети на помощь придут,
Я же прощаюсь с тобою!
Вед: Только сказала Марья эти слова, как налетел ветер силы невиданной и унес ее к Кощею.
Иван: Марьюшка, постой! Что же я наделал!
Царь: Ну чтож, сынок, ступай,
Марьюшку из беды выручай!
Вед: Отец сына благословил,
В путь-дорогу отпустил.
Царь: В добрый путь!
Иван: Прощай, батюшка,
Прощайте, люди добрые!
Вед: Долго шел Иван-царевич в поисках царства кощеева. Наконец забрел в глухой лес, в самую непроходимую чащу.
(Появляются разбойники. Танец разбойников)
1 разб.: Кажется, кто-то идет!
2 разб.: Эй, прохожий, денег не жалей,
Наш совет, пожалуйста, послушай:
3разб.: Ты карман вытряхивай скорей,
Пока тебе не вытряхнули душу!
Иван: Ой, напугали, нет у меня ничего!
1разб.: А ты кто такой и куда путь держишь?
Иван: Я Иван-царевич, иду в царство Кощея, Марьюшку выручать.
Разбойники: Мы-то ? (смотрят друг на друга) Свои мы!
Иван: Если свои – стойте, не крутитесь,
Если чужие – волчком завертитесь!
(разбойники начинают крутиться и уходят)
Иван: Кажется, я совсем в лесу заблудился! Что же мне делать?
(Появляются цыгане. Цыганский танец.
Иван: Здравствуй, люд- честной народ,
Развеселый хоровод!
Ц.1: Здравствуй, путник, проходи!
Ц.2: Позолоти ручку, всю правду расскажу!
Ц.3: Мы нынче только долларами берем!
Иван: Эх, вы моему горю все равно не поможете!
Ц.4: А какое горе у тебя приключилось?
Ц.5 : Да ты что, по глазам же видно: звать его Иван – царевич, идет он в царство Кощея,
Марьюшку выручать!
Ц.6 : А дороги верной не знает!
Иван: Все верно говорите!
Ц.7 : Помочь тебе сможет только Баба Яга!
Ц.8 Иди вон по той тропинке, только не сворачивай!
Ц.9 Пройдешь 3 дня и 3 ночи.
Ц.10 На большой поляне увидишь избушку на курьих ножках.
Ц.11 Там и живет Баба Яга. У нее про Кощея спроси.
Иван : Спасибо, люди добрые! (уходит)
В зал забегает избушка, танцует. За ней бежит Баба Яга.
Б.Я.: Куды ты? Ку дыже ты окаянная? Я тебе сказала – стоять! А ты меня, хозяйку ослушаться посмела! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцы со звездами, то ей «Ламбаду», то «Макарену» подавай. Стой, а не то телевизер глядеть не разрешу! Ать два! Ну вот!
(садится, открывает ноутбук. Пытается нажимать кнопки )
Б.Я.: Да что ж такое? Ничего не понимаю! Как он работает?
(положила ноутбук, задумалась)
(подходит Иван)
Иван: Здравствуй, бабушка!
Б.Я. : Тоже мне, внучек нашелся! Догадываюсь я зачем ты пожаловал, только некогда мне с тобой возиться. Задачи я решаю! Ох, и трудное это дело!
Иван: да ты их не решай!
Б.Я.: Да как же, не могу! В школу я в етом году поступаю. Математику, грамоту изучать буду. А тама, глядишь, компутер освою! По ентернету с лешими да кикиморами общаться буду! Да! Вона как!
А ты сам–то грамышный ?
Иван: Нет, не грамотный я!
Б.Я.: Эх, жаль, а-то помог бы мне задачки решить! Тогда ступай по добру по здорову, пока я тебя не съела!
Вед.: Иван, а помнишь, Марьюшка тебе говорила: «Если трудно будет в пути, ребята помогут!» Ребята, поможем Бабе Яге решить задачи?
Б.Я. : Ребята? Кто такие?
Вед.: Наши выпускники! Они тоже в школу идут!
Б.Я. У-у-у! Да они еще совсем маленькие!
Иван: А ты проверь!
Б.Я. Ладно, слушайте!
1.Щука в озере плыла,
Червячка она нашла,
Наварила щука щей,
Пригласила 5 ершей,
Щи у щуки хороши,
Сколько рыбок ели щи?
2.В снег упал Сережка,
А за ним Алешка,
А за ним Маринка, А за ней Иринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
3.Нагнулась я к земле
И увидела за забором
4 кошачьих лапы
И 4 куриных ножки.
Сколько кур
И сколько кошек?
Баба Яга хвалит детей. Обращается к родителям:
-А что это родители у нас молчат? Для вас задача:
Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!
Ведущий. Да если бы не было Д/ садов, школ и все дети не учились, знаешь, до чего человек бы дошел?
Баба яга До чего?
Ведущий. А вот послушай!
Песня «Если б не было школ» (музыка В. Шаинского, слова Ю. Энтина).
ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ШКОЛ
1. Если б не было школ,
До чего человек бы дошел!
До того человек докатился:
В дикаря бы опять превратился.
2. Если б не было школ,
До чего человек бы дошел:
Ел руками бы мясо сырое
И на первое, и на второе. (2 раза)
Припев: Если б не было школ!
Если б не было школ!
3. Если б не было школ,
До чего человек бы дошел:
Весь лохматый и в шкуре звериной,
Он явился бы в гости... с дубиной! (2 раза)
Б.Я.: Ишь ты, и правда умные!
Ну спасибо, удружили!
Все задачки мне решили!
Иван: А теперь, Баба Яга, помоги мне найти дорогу к Кощею!
Б.Я.: Ладно уж, так и быть открою тебе тайну. Путь к Кощею можно найти только по карте. Карта эта лежит в сундуке, а сундук на дне морском.
Иван: Как же я его достану?
Б.Я. : Погоди, где-то в избушке завалялся у меня невод. Закинь подальше, может сундук и выловишь.
Иван: Спасибо тебе, Баба Яга!
Вед: Подошел Иван к синему морю
И первый раз закинул невод-
Пришел невод пустой
Второй раз закинул Иван невод-
Пришел невод с тиной морскою
Третий раз закинул Иван невод –
Пришел невод с рыбкой золотою.
Взмолилась золотая рыбка:
Зол. Рыб.: Отпусти меня, Иван-царевич ,
Все что хочешь для тебя сделаю!
Иван: Ничего мне от тебя не нужно,
Я хочу сундук достать со дна морского.
Зол. Рыб.: Вижу я , доброе у тебя сердце.
Помогу я тебе.
Эй, слуги мои верные,
Рыбки примерные,
Плывите сюда!
(Танец рыбок . Рыбки достают сундук.)
Занавес
Вед.: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Долго шел Иван – царевич. Наконец, на горизонте показалось Царство Кощея!
(Кощей сидит на троне. Рядом Марьюшка.)
Кощ.: Ну Марьюшка, ну что мне сделать, чтобы ты мне сказку прочитала?
Ну, хочешь, спою или станцую?
Мар.: Я сколько раз тебе говорила? Учиться надо! В школу пойти! Как тебе не стыдно при нашей современной жизни неучем быть?
Кощ.: Опять ты за свое! Вот заладила! Учиться! Учиться!
Я никаких школ сроду не видал!
Я и так очень даже умный!
Мар.: Раз умный – вот сам сказки и читай!
Кощ.: Вот настырная! Уведите ее в темницу!
Мар.: Ну и пожалуйста!
Разб.1 Здравствуйте, Ваше бессмертие!
Кощ.: Какие новости ? Что в мире делается?
Разб. 2 Беда вот-вот случится!
Иван-царевич сюда идет,
Марьюшку забрать хочет!
Кощ.: С чем придет – с тем и уйдет! Не видать ему Марьюшки!
Я вот что придумал!(Шепчет разбойникам на ухо)
Разб.3 Ох и хитрый ты Кощеюшка!
Заходит Иван.
Иван: Ну, наконец-то добрался я до тебя Кощей!
Кощ.: Зачем пожаловал?
Иван: Отдавай мою Марьюшку,
А не то худо будет!
Кощ,: Ишь ты, какой прыткий!
Угадаешь свою Марьюшку-
С собой заберешь,
А не угадаешь-
Она на век со мной останется!
(колдует)
Топ-топ, шлеп-шлеп,
Марьюшка, обернись,
Семь раз повторись!
(Выходят девочки в одинаковых костюмах)
Танец «Восточный»
Кощ.: Ну, Иван, угадывай!
Иван : Как же мне ее угадать,
Ведь они все похожи!
(почесал макушку)
Придумал! Моя Марьюшка самая умная,
Она на любой вопрос ответит!
Сколько будет 2*2? (девочки пожимают плечами)
Мар.: (поет) Дважды два четыре Дважды два четыре,
Это всем известно в целом мире
Дважды два четыре Дважды два четыре,
А не 6, а не 7
Это ясно всем!
Иван: Вот моя Марьюшка! Отдавай ее Кощей!
Кощ.: Иван, не забирай у меня Марьюшку, кто же мне будет сказки читать?
Иван.: В школу иди Кощей, сам читать научишься!
Мар.: Там тебя сперва помучат,
А потом всему научат!
Сможешь ты писать, читать,
Песни петь и рисовать,
Ты узнаешь все про страны,
Про моря и океаны,
Будешь в знаниях силен,
Образован и умен!
Кощ.: Может и впрямь в школу пойти? Я тут в своем королевстве совсем заскучал!
Меня туда сразу примут! А что, из рогатки я стрелять умею, девчонок за косички дергать могу. Могу еще кричать, свистеть, толкаться, кусаться......(загибает пальцы)
Вед: Погоди, Кощей, так в школе себя не ведут.
Послушай добрые советы для первоклассников от наших ребят:
Секреты-советы для первоклассников.
1. Утром рано просыпайся, Хорошенько умывайся, Чтоб в школе не зевать, Носом в парту не клевать!
2. Приучай себя к порядку, Не играй с вещами в прятки, Каждой книжкой дорожи, В чистоте портфель держи!
3. На уроках не хихикай, Стол туда-сюда не двигай. Педагога уважай И соседу не мешай!
4. Не дразнись, не зазнавайся, В школе всем помочь старайся. Зря не хмурься, будь смелей, И найдёшь себе друзей!
5. Вот, пожалуй все советы, Их мудрее и проще нету!
Ты их строго соблюдай
Никогда не забывай.
Песня «Первый раз, в первый класс»
Кощ. Ну, допустим, про поведение мне все понятно. А что еще нужно первокласснику, чтобы пойти в школу?
Вед. Во-первых, это желание, а во вторых – это школьный портфель, в котором лежит много интересных предметов!
1. Должен каждый ученик в школу брать с собой… /достает дневник/ 2. Буквы все от «А» до «Я» на страницах… /достает букварь и т.д./ 3. Чтобы ручками писать, приготовим мы… 4. Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно… 5. Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в … 6. Говорит она беззвучно,
но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней,
станешь вчетверо умней! (книга) 7. До чего же скучно, братцы, на чужой спине кататься. Дал бы мне кто пару ног, чтобы сам я бегать мог! (портфель)
А теперь, ну, кто быстрее? –
Соберите-ка, портфели!
Игра «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТ ПОРТФЕЛИ»
Ребенок 1:
Мектепке ертең барамыз,
Оқимыз, сауық құрамыз
Қашық емес арамыз
Бақшаға келіп тұрамыз
Ребенок 2:
Қуанышым менің мол,
Мектебіме тарттым жол
Балабақшам қош, сау бол
Ребенок 3:
Мектебім, Менің мектебім,
Білім алам өзіңнен
Мектебім, менің мектебім
Ребенок 4:
Білімнің қайнар бұлағы,
Өнердің жарық шырағы
Тұрағы өзің, мектебім
Ребенок 5:
Ал балалар, балалар,
Алда мектеп ана бар
Өзімізден өседі,
Өнерпаздар, даналар
Песня «Біз мектепке барамыз»
Кощ.: Как интересно! Все решено! Обязательно в этом году пойду в школу! Забирай, Иван, Марьюшку, я скоро сам читать научусь. Ну, мне пора, пойду портфель готовить!
До свиданья!
Вед.: Как хорошо, что все хорошо закончилось!
Царь: Все ж счастливый я отец,
Что ни сын – то красавец,
Но с лица воды не пить,
Еще и умным надо быть!
Ведь по нашей жизни как –
Не обучен лишь дурак!
Горд и счастлив нынче я,
Что мои все сыновья
Отправляются учиться,
Будут честно там трудиться.
Трудно будет – не робеть,
Силы, время не жалеть!
Не пристало им лениться,
Наука в жизни пригодиться!
(герои кланяются)
Конец сказки
Вед: Вот и закончилось наше сказочное путешествие.
Ну, а теперь, наступили самые грустные минуты нашего праздника– минуты прощания с детским садом, с теми людьми, кто окружал вас все эти годы.
Вед: Взгляните, дети, в зале этом
те, кто заботился о вас, Кто вас встречал зимой и летом,
кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
и пусть проносятся года, Но дорогие эти лица
не забывайте никогда!
1. Повара нам варят каши,
В праздник здесь блины пекут.
Непростое это дело:
Целый день кормить нас тут.
2. Нянечка в порядке держит
Группу нашу круглый год,
Чистоту кругом наводит.
Целый день все трет и трет.
Фа" от "соль" не отличаем, Дан не каждому талант, Но нас это не смущает, В садике есть музыкант.
Медсестра зеленкой мажет
Нам болячки иногда.
Делает прививки даже
От болезней нам всегда.
3. Воспитателей мы любим,
Не забудем никогда.
Приведем своих однажды
Будущих детей сюда.
4. А заведующей нашей
В сказку Пушкина б попасть.
Попросила б она рыбку –
Не царицей чтобы стать,
Чтобы рыбка нам послала
Спонсоров богатых в сад.
И, конечно, чтоб повысила
Воспитателям оклад.
5 Нас учили говорить,
Чисто звук произносить.
Мы старались, не ленились.
И усердно все учились.
Вот пятерки за ответ
Стал нам ставить логопед.
Быть асом в педагогике, Риторике и логике. Но главное, чтоб методистом быть, Детишек надобно любить.
Ребенок: Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» , Но всё равно не будем мы грустить, Сегодня хочется на празднике прощальном Лишь доброе «Спасибо» говорить.
Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг
Реб.: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда
И сегодня, в день прощальный,
Мы не станем унывать. Детский сад мы долго будем
Добрым словом вспоминать!
Ребенок:
- Наступает минута прощанья, Провожая нас в первый класс. Так давайте на прощанье, Станцуем наш прощальный вальс!
Дети исполняют «Прощальный вальс»
Ведущий. А сейчас, ребята, вас и ваших родителей хочет поздравить наша уважаемая заведующая. Давайте послушаем.