Просмотр содержимого документа
«Выпускной утренник: «Острова знаний» Подготовительная группа»
МБДОУ № 14 «Золушка» г.Сальска
Выпускной утренник:
«Острова знаний»
Подготовительная группа
Воспитатель: Линник Т.В.
Ведущая- Дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки. Встречаем наших выпускников.
Дети заходят парами под грамзапись
Ведущая называет имя, фамилию каждого ребенка, становятся полукругом.
Ведущая- Дорогие наши дети, выпускники.
Последний раз мы вас собрали
В просторном и нарядном зале.
Он в школу провожает тех,
Кто в жизни нам дороже всех.
Кто нам дороже всех на свете?
Конечно, это наши дети.
Они уходят в первый класс,
От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: В добрый час!!!
Первый ребёнок - Вот и пришел этот праздник последний.
Долго мы ждали его, целый год.
Ждали с радостью, ждали с волнением,
Знали, однажды он всё же придет.
Второй ребёнок -Липы сегодня все вдруг погрустнели,
Ветки свои опустив до земли.
Слышали часто они как мы пили,
И подпевать нам тихонько могли.
Третий ребёнок - Будут иные встречать нас деревья.
Мы постараемся их полюбить.
Только мы знаем, что вас и наш садик,
Нам никогда ни за что не забыть!
Четверный ребёнок - Сколько здесь было веселья и смеха!
Сколько открытий, чудес, доброты!
Сколько достигнуто новых успехов!
Это заслуга твоя, Голубок - это ты!
Пятый ребёнок – Да, это ты нас растил, согревая,
Словно птенцов на могучих ветвях.
Ну а сегодня мы все улетаем.
Мы навсегда оставляем тебя.
Песня «Дошкольное детство прощай».
Шестой ребёнок- Пора, нам надо расставаться,
Пора серьезными нам быть.
За книги, за тетради браться,
Букварь нам надо изучить
Седьмой ребёнок- Нам сегодня пожелайте
Всем счастливого пути,
Чтобы трудные преграды
Мы легко могли пройти!
Восьмой ребенок - Чтобы солнышко светило,
Чтобы небо мирным было,
Чтоб росли мы крепко сами,
Чтобы все гордились нами.
Девятый ребенок- Чтобы мы мечтать умели,
Твердо шли к заветной цели.
Чтобы там, где мы прошли,
На земле сады цвели.
Ведущая - Ну чтобы этого добиться, вы друзья должны учиться. Школа ждёт ребята вас!
Дети– Здравствуй, здравствуй первый класс!
Песня «Всё новое у нас».
Ведущая - Вот и промчалась дошкольное детство,
Вы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти
Первый ваш бал выпускной.
Полонез, садятся.
Ведущая - Дорогие ребята, Сегодня ваш последний праздник в детском саду. Вы стали совсем большими, и осенью пойдете в первый класс. Перед вами теперь стоят важные и трудные задачи: научиться читать, писать и считать. Все люди на земле когда-то начинали учиться с первой полочки, написанной в тетради, с первой буквы на доске, с первого слова, прочитанного в букваре. Школа ждёт вас. Ребята, а вы любите книги? Я знаю что все дети любят слушать, когда им читают взрослые. А некоторые уже сами умеют читать. Какие книги вам больше всего нравятся?
Дети: Сказки.
Ведущая: Каких сказочных героев вы знаете?
Дети перечисляют.
Ведущая: Среди книжных героев бытует молва,
Что будто бы где-то живут острова,
Названья которых совсем неизвестны,
Вот там бы друзья побывать интересно.
А вы ребята хотите побывать на неизвестных островах?
Дети: Хотим!
Ведущая: Вот это слова настоящих мечтателей,
На те острова попадем обязательно.
Поможет нам в этом Волшебный Фрегат,
На те острова он доставит ребят.
Убирается ширма, за ней корабль, сделанный из конструктора. В зал входит капитан.
Ведущая: Смотрите, ребята, идет капитан,
Объездивший, видевший 1000 стран,
Фуражка, бинокль, ус вверх торчащий,
Мне кажется, он капитан настоящий.
Капитан поет первый куплет песни «об отважном капитане», на припев дети попевают.
Капитан: Слышу шум, веселье, пенье, стало лучше настроение.
Ведущая: Товарищ капитан, помогите нам добраться на этом корабле к неизвестным островам.
Капитан: Конечно, помогу, отправляемся друзья на неоткрытые острова. Занимайте места на корабле. Полный вперед, а чтобы было интересней, запивайте дружно песню.
Песня «Уплывает наш кораблик».
Капитан: Необъятна даль морская,
Остров в море замечаю.
Остров знаний вижу я,
Остановимся друзья.
Дети сели.
Капитан: Но что это, кто это такие?
Нападают пираты, поют песню: «Остров для бездельников в синем море есть, все, что нам захочется можно тут нам съесть. Всё нам здесь позволено и запретов нет, в школе мы не учимся, дайте нам конфет»
Ведущая: Вот оно что, значит, нам с вами не по пути. Мы же все путь держим на остров знаний.
Первый разбойник: Зачем вам это нужно? То ли дело мы: спим, конфеты едим. Никакой школы, никакой зарядки.
Второй разбойник: Если кто-то от зарядки убегает без оглядки, он не станет нипочём настоящим школьником.
Третий разбойник: Стоять, не двигаться! На праздник пришли, а кошельки то прихватили?
Четвертый разбойник: Лаской их надо брать, лаской. А может ещё и сказкой. Вяжите их веревками, а там разберемся с этими детками-конфетками.
Обвязывают всех одной веревкой.
Капитан: Уважаемые пираты, что же вы хотите?
Разбойник: А хоть что, я люблю веселье, а вы?
Свистит свисток.
Капитан: Дорогие гости, помогите,
От злодеев вы своих детей спасите,
Нужно песню им пропеть.
Родители поют песню «Наши дети».
Разбойники развязывают детей, становятся.
Второй разбойник: Ой, так весело нам еще никогда не было. А возьмите нас тоже в ваше путешествие, мы больше не будем вас пугать.
Третий разбойник: Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Четвертый разбойник: Поможем вам найти дорогу в страну знаний.
Капитан: Ну что же, оставайтесь, а мы продолжаем наше путешествие и нас встречает остров знаний.
Пираты переодеваются, садятся к детям.
Ведущая: Орешек знаний твёрд, так что же, мы не привыкли отступать, а расколоть его поможет желание всех…
Дети: Хочу всё знать.
В зал вбегает ребёнок «Пишичитай».
Пишичитай: Здравствуйте, ребята, я Пишичитай. Я живу на острове знаний.
Ведущая: Чему вы можете научить ребят?
Пишичитай: Я помогу ребятам узнать
Как научиться читать и писать,
Почему вдруг дождь идет,
Где солнце светит круглый год.
Названия стран, морей и рек,
О космосе, где побывал человек.
Так хочется детям всё в мире понять,
Где ваши желания…Хочу всё знать.
Пишичитай: Но нельзя ребята сразу всё на свете вам узнать, надо будет потрудиться, и старательно учиться, а сейчас для вас ребята загадаю я загадки.
1 Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник);
2 Чтобы ручками писать, приготовим вам (тетрадь);
3 Кто альбом раскрасит наш, ну конечно (карандаш).
Ведущая: Молодцы все загадки отгадали, а теперь поиграем в игру «Кто быстрее соберет ребенка в школу».
Ведущая: Ребята, давайте попрощаемся с островом знаний, с пишичитай. Занимайте места на корабле.
Капитан: Полный вперед и шторм поднялся в 9 баллов, только я моряк бывалый, необъятна даль морская, снова остров замечаю. Добраться сюда было очень непросто, друзья так ведь это тоже сказочный остров. Проходите ребята на остров.
В зал входит волшебница, в руках волшебная палочка.
Волшебница: Здравствуйте мои друзья, я волшебница.
Ведущая: Скажите, а вы добрая волшебница или злая?
Волшебница: Я добрая волшебница, на помощь прихожу, и если друг в опасности, я помощь окажу. Люблю я очень сказки, а вы, хочу узнать, попробуйте волшебные загадки отгадать.
1 Стоит в поле дом чудесный, он не низок, не высок, вы узнали что за сказка? Ну-ка хором: - Теремок.
2 Перед волком не дрожал, от медведя убежал, и лисице на зубок попался: - Колобок.
3 Крестницу очень свою я любила, туфли хрустальные ей подарила, девочка имя забыла своё, дети, скажите как звали её? – Золушка.
Волшебница: Взмахну я только палочкой волшебной и для вас, любимица всей детворы появится сейчас.
Взмахивает палочкой и появляется Золушка.
Песня «Золушки».
Ведущая: Милая Золушка, ты всегда была мила и добра, повесили-ка ребят, ты ведь всё умеешь.
Песня - Танец «Добрый жук».
Ведущая: Продолжаем наше путешествие. Занимайте места на корабле.
Дети заходят на корабль, прощаются с жителями сказочного острова.
Капитан: Полный вперед.
Плывут, звучит песня «Море» из оперы сказка о царе Салтане.
Капитан: Мы прошли немало миль,
Море стекла полный штиль.
После бури испытание,
Ждет нас остров пожеланий.
Давайте ребята мы здесь отдохнём,
Стихи почитаем, песни споем.
Ведущая: Выходите ребята из Корабля на остров.
Песня «Детство».
Ведущая: А сейчас наши ребята почитают стихи.
Стихи.
Ведущая: А сейчас ребята немного помечтают.
Песня мечты.
Ведущая: Ребята, давайте поиграем на острове пожеланий.
Игра аттракцион.
Кто быстрее напишет свое имя на мольберте.
Ведущая: Прокатился год пестрым шаром,
Но прошел он для нас не зря,
Сколько праздников мы встречали,
Сколько песен спели друзьям.
Дети становятся тройками, исполняют по куплету выученные песни,прощаются с островом пожеланий и уплывают.
Ведущая: Наше путешествие продолжается, занимайте места на корабле.
Капитан: Необъятна даль морская, снова остров замечаю, кто-то на песке сидит и с тоской на нас глядит.
Ведущая: Да это же остров игрушек. Проходите ребята на остров.
Первый ребёнок: Тут чудесные наши игрушки,
С ними весело было играть.
Мишки и зайчата, куклы, машинки,
Мы всегда будем вас вспоминать.
Второй ребёнок: На часах поёт кукушка,
Говорит пора прощаться,
До свидания игрушки,
Жалко с вами расставаться.
Импровизация, танец с игрушками под песню про жирафа.
Ведущая: Ну что ж друзья, пора нам возвращаться в детский сад, наше путешествие подошло к концу.
Плывут на корабле.
Ведущая: Вот мы и дома, скажем нашему капитану спасибо за помощь, путешествия было замечательным.
Дети: Спасибо!
Капитан: Ну и мне пора прощаться,
Что ещё хотел сказать,
Разрешите на прощанье
Вам успехов пожелать.
Поздравляю детей вас
С поступлением в 1 класс.
Уходит.
Ведущая: Вот и заканчивается наш праздник, последний праздник в детском саду. А сейчас я хочу предоставить слово нашим детям-выпускникам ____ года.
Дети становятся полукругом раздать букеты цветов.
Первый ребёнок: В уютном детском садике
Мы жили словно дома,
Любые уголочки
Нам были тут знакомы.
Второй ребёнок: Мы в дружбе вырастали,
Любили посмеяться.
Ну вот большими стали,
Пришла пора расстаться.
Третий ребёнок: Открыла школа двери
Нас парта ждет и класс
Уходим мы, но верьте,
Что не забудем вас.
Четвёртый ребёнок: Мы пришли в детский сад малышами,
Даже ложку держать не могли.
А теперь вы все видите сами,
Поумнели мы здесь, подросли.
Пятый ребёнок: Мы грустим, очень жаль расставаться,