Просмотр содержимого документа
«Выпускной в предшколе "Теперь мы первоклашки!" »
Выпускной в предшколе.
«Теперь мы первоклашки!»
Вед.: Это что за представление?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни ?
1 Ребенок: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2 Ребенок: С детством нам пора прощаться,
В школу надо собираться.
Вед.: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравления и цветы небывалой красоты.
3 Ребенок: Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
4 Ребенок.: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
5 Ребенок.: У меня есть предложение!
Все: Какое?
5 Ребенок.: Побороть свое волнение,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
(Дети выходят из зала и готовятся на торжественный выход.)
Вед.: Оркестры, играйте! Звучите фанфары!
На праздник веселый спешит детвора,
Сегодня мы в школу ребят провожаем.
С безоблачным детством проститься пора.
Сегодня волненье сдержать невозможно.
Последний наш праздник в предшколе.
На сердце у всех и тепло и тревожно :
Ведь выросли дети и в школу идут.
А теперь встречайте. Выпускники 2015 года! (Дети входят под музыку в зал).
Ребёнок 1: Праздник не простой у нас, Он бывает только раз. И сегодня в этот час, Гости к нам не зря спешат. Ребёнок 2: Этот праздник наш весёлый, Потому что скоро в школу. Только жаль прощаться надо Скоро школьниками станем. Ребёнок 3: Здесь дружили мы, играли, Буквы первые узнали, Незаметно подрастали - И совсем большими стали!
Ребенок 4: Семь лет мне исполнилось в этом году.
Теперь я большая, учиться иду.
Работала мама, кроила, спешила,
Передник с оборками мама мне сшила.
Ребенок 5: Портфель мне купили красивый, блестящий,
Совсем как у папы, совсем настоящий…
Я буду стараться, не буду лениться,
Я очень довольна, что я ученица!
Танец с платочками. (После танца все дети встают и выпускают шары).
(В зал сначала заглядывают, а затем входят Лиса и Кот).
Кот: Пахнет вкусно и, наверно, Неплохая тут харчевня. Лиса: Многовато, жаль, людей, Да, и взрослых, и детей. Кот: Чтоб бесплатно есть и пить, Нужно хитрость проявить. (Кот идёт с протянутой рукой, как слепой). Здесь хозяин иль хозяйка? (Лиса бьёт Кота по руке). Лиса: Спрячь ка лапу, попрошайка. Мы наслышаны про вас, Что у вас любой заказ Хочешь жареный цыплёнок, Иль в сметане поросёнок, Или рыбка, иль омлет Здесь ни в чём отказа нет. Мы хотим перекусить. У нас есть чем заплатить. (Трясёт кошельком.) Вед.: Нет, друзья, здесь не харчевня, Не буфет и не таверна. Свои деньги уберите И смелее проходите. Вы попали к дошколятам. Нынче праздник у ребяток. Лиса: Замечательно! Прелестно! И нам очень интересно. Вед.: Дети выросли и скоро В школу все они пойдут. Их учебники, тетрадки, Буквари и парты ждут. Кот: Да вы глупые совсем, В школу вам идти зачем? Я от школы и от книжек Стал горбатым и слепым. Вы скажите мне, ребята, Кто желает стать таким? Лиса: Рано утром просыпаться, Быстро в школу собираться, Целый день считать, писать, Рисовать, лепить, читать Кот: Чтоб здоровым, сильным стать, Утром нужно долго спать. Нам известна Страна Дураков: Там посеять нужно горсть пятаков. Лиса: Роща вырастет деревьев больших, С них посыплется дождь золотых. Вед.: Сказка эта всем известна. И стараетесь вы зря Простофиль, как Буратино, Не найти вам здесь, друзья. Посидите с нами. Убедитесь сами.
А оставайтесь с нами и послушайте что такое школа.
Лиса: Останемся Кот Базилио?
Кот: Давай, Лиса, посмотрим. Мне, что-то стало интересно.
(Кот и Лиса садится на стульчики и смотрят выступления детей).
Вальс «Маленький принц». Песня «Учат в школе».
Вед.: С детством расставаться всегда очень трудно,
Белый кораблик уплыл, не вернешь,
Воспоминаний светлое чувство,
Станет сильнее, чем дольше живешь!
Вам вспомниться не раз та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз встречается с рассветом,
Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами-
Все сказки наяву приходят в гости сами.
(Влетает Баба-Яга на метле, в белом фартуке и бантами на голове).
Б-Я: Ой, торопилась! Чуть свой транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собрались, и теперь тоже хочу с вами в первый класс!
Вед.: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Б-Я: Сто..
Вед.: Сколько?
Б-Я: Ну, двести, ну и что?
Вед.: Многовато!
Б-Я: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Вед.: Ну, хорошо, а что ты умнеешь делать? Читать- писать умеешь?
Б-Я: Нет конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки. (Достает из кармана и показывает).
Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать… Свистеть.(Пытается свиснуть, но ничего не получается).
Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метле езжу: дрын – дрын- дрын…! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Вед.: Даже много, но это тебе в школе не пригодиться! А вот задачи умеешь ты решать?
Б-Я: Запросто!
Вед.: А ну- ка, Ваня, задай Бабе-Яге задачку. Да потруднее!
Мальчик: Бабушка, у вас в кармане два яблока…
Б-Я:(шарит в карманах) Ты че врешь, нет у меня никаких яблок!
Мальчик: Да это так в задачке сказано, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко, сколько осталось?
Б-Я: Два!
Мальчик: А почему?
Б-Я: А я некту яблоко не отдам. Хоть он дерись и кричи!
Мальчик: Подумайте, бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?
Б-Я: Ни одного.
Мальчик: Почему?
Б-Я: А я успела их скушать!
Вед.: Нет, бабушка, задачи решать ты не умеешь!
Б-Я: Подумаешь какая от них польза!
Вед.: Ребята, а покажем Бабе – Яге, как мы умеем решать задачи.
Дети: Да!
Вед.: 1.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать? (4)
2. Рада Аленка: нашла 2 масленка,
Да 4 в корзинке,
Сколько всего грибов у Аленки? (6)
3.По глубокой речке плыл
Одинокий крокодил.
Два еще плывут, смотри!
И теперь их стало (3)
4.На песке два льва сидели,
Ананас и киви ели.
К ним еще подсели два.
Сколько здесь? (4)
Б-Я: Молодцы! Молодцы! Это все хорошо, а чем еще могут удивить меня?
Вед.: Маэстро музыку!
Танец с папами.
Б-Я: Молодцы! Вот здорово! (за спиной Яги крадется с портфелем домовенок Кузя, Яга его замечает).
Б-Я: Кузьма, стоять! Куды энто ты, яхонтовый мой?
Кузя: Куды, куды! Не кудыкай на дорогу!
Б-Я: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Кузя: Не буду больше избушку твою сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, вздыхают сутра до ночи, спать не дают! (Скрип куриных ножек).
Б-Я: (Достает из кармана платок, делая вид, что плачет). Я ли тебя не любила? Ли тебя не кормила? Сказки по вечерам рассказывала! А как ты отблагодарил меня?
Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу!
Вед.: Хорошо, вы пойдете в школу, если ответите на мои вопросы. Правда ребята?
Дети: Да!
Вед.: Буквы все от А до Я
На страницах…
Б-Я:У меня!
Дети: Букваря!
Вед.: Должен каждый ученик
В школу брать с собой…
Кузя:Бутерброд!
Б-Я:Будильник!
Дети: Дневник!
Вед.: Чтобы ручками писать –
Приготовим мы…
Б-Я:Ой-ой-ой! Что же мы приготовим?
Дети: тетрадь!
Вед.: Вот альбом раскрасил наш
Ярко-красный….
Кузя:Знаю, знаю, у меня он есть, это карандаш!
Вед.: Чтобы вдруг он не упал, уберем его…
Б-Я:Под подушку!
Вед.: Куда, дети?
Дети: В пенал!
Вед.: Рано вам еще в школу!
Б-Я: Ну и ладно. Кузь, а Кузь! А хочешь, я тебе сегодня блинчиков напеку? С малиновым вареньем, а можно с твоим любимым, вишневым… а?
Кузя: Нет… а сказку расскажешь? Про Кощея!
Б-Я: (радостно) Ну, конечно! Садись скорей! Хорошо, ребята, с вами, но пора Кузю уводить домой, пока он не передумал! До свидания! (улетают вдвоем на метле).
Кот и Лиса: А когда вы в первый класс пойдете, Игрушки все с собою унесете? Ребенок: Милые, хорошие Кот и Лиса, Некогда играть нам в куклы, мишки. Но, всё же мы хотим в последний раз, С игрушками потанцевать сейчас.
1.Мишка, друг мой косолапый, Ты же добрый, ты не злой. Ну, давай скорее лапу- Попрощаемся с тобой! 2: Милый, плюшевый щенок, Ты мне вырасти помог. Жаль, что ты не подрастёшь, Со мною в школу не пойдёшь! 3: Длинноухий мой зайчишка, Мой любимый, дорогой, Оставайся ребятишкам, Расстаёмся мы с тобой. 4: С куклой можно говорить, Все секреты ей открыть, Сказку тихо рассказать, И в коляске покачать. Вед.: Пусть музыка прощальная Прозвучит для нас. С любимыми игрушками Станцуем мы сейчас.
Танец «Прощайте игрушки».
Кот и Лиса: Давайте мы с вами поиграем. Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учиться-Да,да,да
А с друзьями будем биться-Нет,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет
Будем с куклами играть-Нет,нет,нет
Задачки будем мы решать-Да,да,да
Станем мы учениками-Да,да,да
Уроки делать будем сами-Да,да,да.!
Сценка
Вед:До позднего вечера окна горят.
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Папа с газетой (мальчик): Скоро дочка в первый класс пойдет.
Интересно, как она себя там поведет?
Мама с вязанием (девочка):
Помнишь, как ей в первый раз
Было в садике без нас
Тосковала и скучала
Даже плакала, бывало…
… А теперь опять забота
Как же ей помочь охота!!!
Папа (мальчик): Да, придется подключиться –
Вместе с ней идти учиться!
Дочка (девочка): (подходит, обнимает их)
Мамочка, не бойся!
Папа, успокойся!
Скоро в школу я пойду.
Нас учили в детсаду.
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных
Вед:Да, все чему вы смогли научиться
Вам, без сомненья, в школе пригодиться!
И не волнуйтесь, папы, мамы
Ребята многое умеют сами!!!
Песня Дружба крепкая.
Вед.:Для наших нулевичков сегодня открывает двери настоящая, школа. Теперь придется позабыть про лень, про чрезмерное баловство. У вас начнутся серьезные занятия, оценки в дневниках, взрослые задания. Итак, в школу приходят, чтобы учиться читать, считать, писать… И это не просто школа, а целая школьная страна со своими правилами и порядками. Наступает торжественный момент приема наших «нулевишек» в дружную школьную семью. И вы должны дать клятву. Вы готовы?
КЛЯТВА.
Мы, выпускники предшкольного класса, перед лицом своих товарищей, родителей, учителей, торжественно обещаем:
Вступая в ряды первоклассников, любить и беречь родную школу, хорошо учиться, отлично веселиться, заниматься спортом, содержать в порядке сумки, книжки и тетрадки, быть достойными выпускниками родной школы!
КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ! КЛЯНЕМСЯ!
Слово для поздравления предоставляется директору школы №10 Кудряшовой О.В.
А теперь наступил момент вручения подарков о окончании класса предшкольной подготовки.
Вед.: Дорогие наши дети. Вот и закончен ваш первый выпускной. Пусть у вас в жизни будет еще много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным. Промчались весело года. Не позабыть их никогда. Но подошла пора прощаться, Ведь завтра в школу собираться. Прощайте куклы, зайки, мишки. Теперь важней тетрадки, книжки. Учеником прилежным будь. Успехов, счастья, В добрый путь!
Учат в школе.
слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского
Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
К четырем прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить