Просмотр содержимого документа
«Выпускной в детском саду "Цветик-семицветик"»
Звучит фонограмма: «Фанфары!!!»
Входит Ведущая.
Ведущая : Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет –
И вот настал тожественный момент!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем!
Дорогу школьникам скорей!..
Под фонограмму: «Школьные годы», Д. Кабалевского,
дети парами с цветами в руках заходят, через центр зала и выстраиваются в шахматном порядке.
/Ведущая поочередно объявляют выпускников по имени./
Вы, как всегда, повеселиться
Пришли на праздник в этот день.
Но почему у вас на лицах
С улыбкой рядом грусти тень?
Ведущая: И голос дрогнул от волненья,
И дети вмиг взрослее стали.
Да просто этот бал – последний
Для вас, ребята, в этом зале!
Ребенок 2: Мы прощаемся с тобой, детский сад.
Видишь, годы, будто птицы, летят.
Мы прощаемся с тобой. Неужели
Мы с ребятами уже повзрослели?
Ребенок 3: А давно ли мы пришли малышами,
Прижимаясь крепко-накрепко к маме.
Нам казалось, время долго продлиться…
Только годы вот летят, будто птицы.
Ребенок 4: Вот и школьная пора у порога,
Ждут нас новые пути и дороги.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
Жди нас, мы с тобою встретимся скоро!
Ребенок 5: Из года в год 5 лет подряд
Мы приходили в детский сад –
Веселые, довольные…
Ребенок 6: Но миновали те деньки,
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники!
Ребенок 7: В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали роли.
Доска, и мел, и карандаш,
И акварели, и гуашь
У нас совсем как в школе.
Исполняется песня: «Мы теперь ученики», Г. Струве
Нас в школу приглашают Задорные звонки, Мы были малышами, Теперь ученики.
Детский сад, детский сад Светлый и весёлый, Ты сегодня тоже рад, Что пошли мы в школу.
Игрушки присмирели, Грустят, глядят нам вслед, Как жалко, что в портфеле Для них местечка нет.
Детский сад, детский сад
Светлый и весёлый, Ты сегодня тоже рад, Что пошли мы в школу.
/После песни дети рассаживаются на места./
Ведущая: Сегодня, у вас ребята, последний утренник в нашем детском саду. Вы выросли, и пойдете теперь в школу, а 6 лет тому назад вы пришли в д/сад совсем маленькими, несмышлеными. Хотите посмотреть, какими вы были малышами?.. /Да!/ Но, только как, же это сделать? Как жаль, что я не волшебница, я бы сейчас превратила бы вас опять в малышей, на некоторое время.
Звучит фонограмма. В зал водит старенькая БАБУШКА.
В руках у нее цветик – семицветик.
Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие ребята, и гости! Я услышала, что у вас сегодня праздник и решила тоже поздравить вас с переходом в 1 класс! А в подарок принесла вам вот этот красивый, волшебный цветок. Он вырос у меня в саду. А волшебный он потому, что если оторвать от него один лепесток и сказать волшебные слова:
«Лети, лети, лепесток
Через Запад на Восток,
Через Север, через Юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли
Быть, по-моему вели…», то исполнится любое ваше желание.
/Отдает цветок, прощается и уходит./
Ведущая: Вот здорово! Теперь мы сможем загадать с вами любое желание, главное не забыть волшебные слова. Ребята, вы не забыли их? Тогда давайте повторим! /Дети повторяют волшебные слова/.
А желание у нас уже есть.
Говорят волшебные слова… /Ведущая /: хочу посмотреть, какими малышами пришли в наш детский сад наши будущие первоклассники!..
Под фонограмму песни: «Топ-топ», в зал входят малыши,
останавливаются в центре зала.
Малыш 1: Мы ребята – малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В 1 класс вы поступайте,
Но про нас не забывайте!
Малыш 2: Мы забавные, смешные
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастем –
Тоже в школу мы пойдем!
Малыш 3: А теперь мы очень рады
Вместе с вами танцевать.
До свиданья! До свиданья!
Просим нас не забывать!
Исполняется инд. танец с малышами:
«Ах, денёк какой хороший!»
/Дети-выпускники провожают детей за дверь, в группу./
Ребенок 8: До свидания, малышки!
С вами весело нам было.
Но теперь проститься надо -
В школу мы идем учиться!
Исполняется песня: «До свиданья, детский сад»
Рано утром детский сад
Малышей встречает,
Там игрушки ждут ребят,
В уголке скучают.
Припев:
Красный мяч,
Синий мяч,
Куклы, медвежата...
Детский сад, детский сад
Любят все ребята.
Мы водили хоровод,
Голубей кормили,
Поливали огород,
Песенку учили.
Вот стемнело во дворе,
Нам пора прощаться…
С детским садом детворе
Жалко расставаться!
Девочка: А мне бы очень хотелось посмотреть, какими мы будем в школе.
Ведущая: Ну, что ж иди, давай попробуем.
Девочка: Говорит волшебные слова… хочу оказаться в школе!
Исполняется индивидуальный танец: «Школьниц»
Ведущая:Скоро, скоро на урок позовёт всех вас звонок.
Попрошу мне отвечать, что ты в школу будем брать?
В портфель кладем тетрадки - Да, да, да
Нужны нам и рогатки. - Нет, нет, нет
Альбом, чтоб рисовать. - Да, да, да
Спички - школу поджигать. - Нет, нет, нет
Калькулятор, чтоб считать. - Да, да, да
Тетради, чтоб писать. - Да, да, да
Для кукол мы возьмем наряды. - Нет, нет, нет
Фломастеры и краски надо. - Да, да, да
Мобильник маме позвонить. - Да, да, да
Пластилин, чтобы лепить. - Да, да, да
Котенка в школу отнесем. - Нет, нет, нет
Машинку мы в портфель кладем. - Нет, нет, нет
Жвачку, чтобы подкрепиться. - Нет, нет, нет
Учебник, точно пригодится... Да, да, да!
Ведущая:- Скоро учиться ребёнок пойдёт Школьная жизнь для вас настаёт. И мы при всех здесь сейчас погадаем, Что будет в семьях, сегодня узнаем…
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклашки следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кто будет плакать, оставшись без сил?
Кто виноват, что ребёнок двойку получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить?
(мама, папа, ребёнок, тётя, сестрёнка, вся семья, дедушка, бабушка).
Ребенок: А давайте, попросим наш цветик – семицветик, чтобы к нам на выпускной праздник пришли наши любимые игрушки, и мы им здесь все скажем: «До свидания».
Говорят волшебные слова… хочу, чтобы пришли наши любимые игрушки!
Под фонограмму: «Прощайте игрушки»,
входят дети с игрушками в руках:
Ребенок 1: Мне теперь не до игрушек –
Я учусь по букварю,
Соберу я все игрушки
И Сереже подарю.
Ребенок 2: Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой –
Ничего, что он хромой.
Ребенок 3: А медведь измазан слишком…
Лисичку жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.
Ребенок 4: Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса…
И потом мне будет тоже
Поиграть хоть полчаса!
Ребенок 5: Мне теперь не до игрушек –
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.
Исполняется индивидуальный танец: «С куклами»
Девочка 5: Спасибо, милые игрушки,
Вас не забудем никогда.
Вы наши лучшие подружки,
Мы будем помнить вас всегда!
Девочка 6: На часах поёт кукушка
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
Под фонограмму Н. Королевой: «»,
девочки сажают кукол у центральной стены
и присаживаются на места.
Ведущая: Вот и с игрушками простились,
С ними, здорово повеселились!..
Ребята, а давайте спросим наших гостей, может они тоже захотят загадать какое-нибудь желание, или что-то увидеть?
СТАРШИЙ ПЕДАГОГ: /Отрывает лепесток и говорит волшебные слова… мне бы хотелось посмотреть, как наши ребята подготовились к школе!/
/В центр зала выбегают дети/:
Ребенок 1: Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
Ведущая: А день у нас начинается … (дети хором «С зарядки»)
/показ зарядки «Солнышко лучистое»/
Ребенок 2: Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Восемь тридцать – время наше:
Мы садимся кушать кашу.
Исполняется инд. песня: «Манная каша», Л. Алябьева
На плите в кастрюле каша пыхтела Всех ребятишек угостить хотела Манная манная каша желанная Вкусная нежная, каша полезная
Кушай кушай Даша манную кашу Станешь станешь Даша Ты сильней и краше Манная манная каша желанная Вкусная нежная, каша полезная
Кушай кушай киска кашу из миски А барбос из плошки ешь понемножку Манная манная каша желанная Вкусная нежная, каша полезная
Ребенок 3: Девять часов утра –
Заниматься нам пора.
/Решение задачек/
1-я задача.
У Серёжи день рожденья, Он решил устроить бал. И к себе на день рожденья В гости он друзей позвал. Здесь Марина и Андрей, Близнецы Антон и Мишка, Да сестрёнка и братишка! Сосчитайте поскорей Всех Серёжиных друзей! (шесть)
2-я задача.
В деревне у бабушки много хлопот И с солнышком бабушка рано встаёт, Заиграл пастух в рожок, Выгоняет на лужок: Козочку с козлёнком, Овечку с ягнёнком, Корову с телёнком. Трудно в стадо всех собрать, Помоги их сосчитать! (шесть)
3-я задача.
Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат, Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (пять)
4-я задача.
А ещё есть другие вопросики: Сколько носиков у трёх пёсиков? (три) Сколько ушей у двух малышей? (четыре) Сколько хвостов у семи котов? (семь)
Ребенок 6: Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и ее создавать.
Ребенок 7: Мы картины здесь писали
И в назначенный час
Приглашали на выставку вас.
Дети с картинами в руках, под музыку обходят круг почета.
Старший воспитатель: На «5» отвечали
Все отлично в этом зале.
Ну, довольна я вполне
В школу вы пойдете все!
/Садится./
/Встает один из присутствующих родителей, заранее подготовленный./
Родитель: А можно нам родителям тоже загадать одно желание?
/Отрывает лепесток, говорит волшебные слова…/…хочу, чтобы наши дети в этом красивом и уютном зале, в последний раз еще нам станцевали!
Исполняется танец «Буги-Вуги»
Исполняется флешмоб родителей
Ребенок 1: В уютном детском садике
Мы жили, словно дома.
Любые уголочки
Нам были тут знакомы.
Ребенок 2: Мы в дружбе вырастали,
Любили посмеяться,
Но вот большими стали,
Пришла пора прощаться!
Исполняется инд. песня: «До свиданья, детский сад!»
За летом зима – пролетели года, С тех пор, как пришли мы когда-то сюда. И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт, Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев: Очень жалко расставаться, Покидать любимый дом. Дом, где весело встречаться В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой Эту песню пропоём: «Детский садик лучший самый В нашем городе родном».
Вы нас научили читать и считать, И стали мы правду и ложь различать. Вы нам рассказали не просто стишок, Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев.
Счастливое время недаром прошло, - И вашу любовь, и родное тепло Мы в наших сердцах навсегда унесём. Спасибо большое! Спасибо за всё!
Припев (2 раза)
/Детям раздают цветы для вручения Сотрудникам детского сада./
Ребенок 1: От всей души благодарим
И мы поздравить вас спешим,
Что нас почти 6 лет подряд
Встречали в этих стенах.
Мы не забудем детский сад,
Придем к вам непременно!
Ребенок 2: Пусть эти скромные цветы
Вам будут благодарностью они!
Ребенок 3: Сотрудники нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду –
Наши улыбки и эти цветы!!!
Дети дарят сотрудникам детского сада цветы:
/Ведущие или дети говорят:
«Спасибо нашему воспитателю-Наталье Петровне…
Спасибо нашему помощнику воспитателя -…,
Спасибо нашим операторам по стирке белья-…,
,и т.д.». /
Исполняется общий танец: «Мы маленькие звезды»
Слово Родителям
Вручение подарков детям
Ведущая предлагает загадать желание и чтобы оно исполнилось выпустить в небо воздушные шары (на улице).